Разделы презентаций


10 советов по самостоятельному продвижению старт-апа

1. Сконцентрируйтесь на целевой аудиторииА) В чем уникальность вашего продукта или услуги?Б) Какая ваша рыночная стратегия при продвижении продукта или услуги?В) Кто ваша аудитория и какую проблему вы помогаете клиенту решать?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 110 советов по самостоятельному продвижению старт-апа
Чижов Георгий
forade@ya.ru
89618102747

10 советов по самостоятельному продвижению старт-апаЧижов Георгийforade@ya.ru89618102747

Слайд 21. Сконцентрируйтесь на целевой аудитории
А) В чем уникальность вашего продукта

или услуги?
Б) Какая ваша рыночная стратегия при продвижении продукта или

услуги?

В) Кто ваша аудитория и какую проблему вы помогаете клиенту решать?

1. Сконцентрируйтесь на целевой аудиторииА) В чем уникальность вашего продукта или услуги?Б) Какая ваша рыночная стратегия при

Слайд 32. Найдите стратегических партнёров

2. Найдите стратегических партнёров

Слайд 43. Работа со СМИ

3. Работа со СМИ

Слайд 54. Стимулируйте людей рассказывать о стартапе
А) Скидка за лайк или

репост
Б) Участие в конкурсе
В) Сторителлинг

4. Стимулируйте людей рассказывать о стартапеА) Скидка за лайк или репостБ) Участие в конкурсеВ) Сторителлинг

Слайд 65. Разработайте брендированный контент
А) написать статью, охватывающую все компании в

сегменте или рассматривающую проблемы, с которыми сталкивается отрасль, надо проанализировать

эти проблемы и дать рекомендации для решения.
Б) провести отраслевое исследование и опубликовать интересные результаты — чем уникальнее информация, тем больше внимания она привлечет.


Важно помнить, что брендированный контент не должен быть рекламным. Нельзя навязывать свои услуги и продукты.

5. Разработайте брендированный контентА) написать статью, охватывающую все компании в сегменте или рассматривающую проблемы, с которыми сталкивается

Слайд 76. Использование социальных сетей
А) Посты должны быть последовательными и привлекательными

для клиентов

Б) Twitter и Facebook – предлагайте обмен информацией

В) Instagram

или Pinterest – визуальный маркетинг
6. Использование социальных сетейА) Посты должны быть последовательными и привлекательными для клиентовБ) Twitter и Facebook – предлагайте

Слайд 87. Участие в конкурсах среди стартапов

7. Участие в конкурсах среди стартапов

Слайд 98. E-mail макетинг
А) своя база адресов
Б) профессиональный сервис рассылки
В) тематические

письма

8. E-mail макетингА) своя база адресовБ) профессиональный сервис рассылкиВ) тематические письма

Слайд 109. Тематические мероприятия
Семинар, лекция, вебинар, мастер-класс, конференция, круглый стол, выставка,

ярмарка, летнее чаепитие, бизнес-завтрак, тематический ланч, симпозиум, флэш-моб

9. Тематические мероприятияСеминар, лекция, вебинар, мастер-класс, конференция, круглый стол, выставка, ярмарка, летнее чаепитие, бизнес-завтрак, тематический ланч, симпозиум,

Слайд 1110. Посевы на форумах и блогах
LinkedIN, ЖЖ, Хабр, VC.ru, SPARK,

Constart

10. Посевы на форумах и блогахLinkedIN, ЖЖ, Хабр, VC.ru, SPARK, Constart

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика