Разделы презентаций


11 занятие

Содержание

POS-материалыДословно POS (англ. аббревиатура Point of Sales) переводится как точка продаж. А POS-материалы – это все виды рекламы, используемые непосредственно в розничном магазине.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 111 занятие
Рекламная полиграфия и POS-материалы

11 занятиеРекламная полиграфия и POS-материалы

Слайд 2POS-материалы
Дословно POS (англ. аббревиатура Point of Sales) переводится как точка

продаж. А POS-материалы – это все виды рекламы, используемые непосредственно

в розничном магазине.
POS-материалыДословно POS (англ. аббревиатура Point of Sales) переводится как точка продаж. А POS-материалы – это все виды

Слайд 3Их основными задачами являются:
Обратить внимание посетителя магазина на конкретный товар;
Развеять

возможные сомнения и склонить потенциального покупателя к покупке.
Главным отличием POS

от остальных видов рекламы является короткое время воздействия. Часто они попадают в поле зрения покупателя всего на несколько секунд или даже меньше. Но благодаря правильному дизайну и оптимальному размещению POS-материалы помогают значительно увеличить прибыль торговой точки. Именно поэтому их также называют «немыми» продавцами.

Их основными задачами являются:Обратить внимание посетителя магазина на конкретный товар;Развеять возможные сомнения и склонить потенциального покупателя к

Слайд 5Воблер
Слово «воблер» пришло к нам от английского глагола «wobble», который означает «колебаться,

трястись, дрожать». Этот термин прочно вошел в слэнг рекламного рынка и стал

использоваться для обозначения POS материала, небольшой размер и привлекательный дизайн, крепится к любой поверхности незаметной пластиковой лентой при помощи двустороннего скотча. Воблеры — реклама, пройти мимо которой в магазине невозможно!
ВоблерСлово «воблер» пришло к нам от английского глагола «wobble», который означает «колебаться, трястись, дрожать». Этот термин прочно вошел в слэнг

Слайд 7МОБАЙЛ
Подвешенная к потолку или кронштейну легкая картонная или пластиковая рекламная конструкция

МОБАЙЛ Подвешенная к потолку или кронштейну легкая картонная или пластиковая рекламная конструкция

Слайд 8Подвесной баннер

Подвесной баннер

Слайд 9Стрип-холдер ( стрип-лента ) - вертикальная вытянутая лента с размещенными на

ней держателями для небольших продуктов в легких пакетах (сухарики, чипсы,

снеки, конфеты).
Шоу-кард — это разновидность постеров, от английского слова — «Show card» — демонстрационная карта. Размещается вблизи от мест выкладки продукта, привлекая дополнительное внимание и выделяя из массы подобных конкурирующих изделий.

Стрип-холдер ( стрип-лента ) - вертикальная вытянутая лента с размещенными на ней держателями для небольших продуктов в легких

Слайд 10Некхенгер
Некхенгер – маркетинговый материал, "галстук"-держатель на горлышко бытылки, который привлекает внимание

к товару.  Слово некхенгер происходит от английских слов: neck - шея

и hang - висеть. 
НекхенгерНекхенгер – маркетинговый материал,

Слайд 12Шелфорганийзер
Шелфорганайзер — это рекламная конструкция из пластика, плотного картона или металла,

с брендированным торцом, он предназначен для обозначения продуктов определенной торговой

марки на полках. .
ШелфорганийзерШелфорганайзер — это рекламная конструкция из пластика, плотного картона или металла, с брендированным торцом, он предназначен для обозначения

Слайд 14Джумби
Джумби (dummy pack, дамами-пэк) — это имитация продукта в увеличенном масштабе, модель

упаковки, повторяющая упаковку реального товара в увеличенном масштабе. 
Термин джумби происходит

от английского Jumbo – гигантский.
Джумби – это масштабный муляж, детально повторяющий макет и форму реально существующего товара.

ДжумбиДжумби (dummy pack, дамами-пэк) — это имитация продукта в увеличенном масштабе, модель упаковки, повторяющая упаковку реального товара в увеличенном

Слайд 17Боди стенд
Боди стенд (Ростовая кукла) - рекламный носитель фигурной формы

из жесткого материала с полноцветным изображением.
+Ростовая фигура в кинотеатрах

Боди стендБоди стенд (Ростовая кукла) - рекламный носитель фигурной формы из жесткого материала с полноцветным изображением.+Ростовая фигура

Слайд 20Раздаточный материал/рекламная полиграфия
листовки
флаера
буклеты
брошюры
каталоги

Раздаточный материал/рекламная полиграфиялистовкифлаерабуклетыброшюрыкаталоги

Слайд 21Проспект. Рекламным проспектом называют любые виды полиграфической продукции, будь то

буклеты, каталоги, брошюры, посвященные одному товару или услуге или группе

товаров одной фирмы.
Листовка. Небольшой, но вместительный информационный листок, имеющий разный формат и запечатываемый с обеих сторон. Очень распространенный тип типографской продукции из-за своей невысокой цены и объема информации.
Брошюра. В отличие от каталога брошюра менее дорогостоящая, то есть охват ею потенциальных покупателей более широк. (до 48 страниц)

Проспект. Рекламным проспектом называют любые виды полиграфической продукции, будь то буклеты, каталоги, брошюры, посвященные одному товару или

Слайд 22Буклет. Рекламный материал, напечатанный на одном листе с двух сторон,

сложенный в два или несколько раз. Отличие его от каталога

или брошюры состоит именно в том, что он печатается на одном листе.
Лифлет. Одними специалистами лифлет считается буклетом, другими – отдельным видом полиграфической продукции. Лифлет также печатается на одном листе, складывается при помощи фальца в два и более сложений и раздается или рассылается среди большой аудитории.
Каталог. Начнем с правильного ударения. Это слово звучит так – каталОг. И никак по другому. Правильный каталог – это систематизированный перечень товаров или услуг с качественными фотографиями и полным описанием свойств и характеристик. (Более 48 стр)
Буклет. Рекламный материал, напечатанный на одном листе с двух сторон, сложенный в два или несколько раз. Отличие

Слайд 23БУКЛЕТЫ ПО ФОРМАТУ И ТИПУ СЛОЖЕНИЯ
Фальцевание является основным отличием буклетов

и лифлетов от иной полиграфической продукции. Технологически существует два основных

способа фальцевания (складывания), это «салфетка» и «гармошка». 
БУКЛЕТЫ ПО ФОРМАТУ И ТИПУ СЛОЖЕНИЯФальцевание является основным отличием буклетов и лифлетов от иной полиграфической продукции. Технологически

Слайд 25БУКЛЕТЫ 1 ФАЛЬЦ
Для изготовления берут листы форматов А6, А5, А3

или А4. Линию сгиба можно выполнить вдоль любой стороны листа.



БУКЛЕТЫ 1 ФАЛЬЦ Для изготовления берут листы форматов А6, А5, А3 или А4. Линию сгиба можно выполнить

Слайд 26БУКЛЕТЫ 2 ФАЛЬЦА
Для изготовления берут листы А5, А4, А3 или

А2. Буклеты укладываются гармошкой или краями вовнутрь.

БУКЛЕТЫ 2 ФАЛЬЦАДля изготовления берут листы А5, А4, А3 или А2. Буклеты укладываются гармошкой или краями вовнутрь.

Слайд 27БУКЛЕТЫ С 3-МЯ ФАЛЬЦАМИ
Для изготовления применяют листы форматов А1, А2

и А3. Много фальцев позволяет сложить продукт различными способами: встречные

фальцы, вовнутрь, гармошкой.
БУКЛЕТЫ С 3-МЯ ФАЛЬЦАМИДля изготовления применяют листы форматов А1, А2 и А3. Много фальцев позволяет сложить продукт

Слайд 28БУКЛЕТЫ С 4-МЯ СГИБАМИ
Для изготовления применяют листы А4, А1, А2

и А3. Способ складывания – гармошка. Именно таким способом их

позволяют обработать автоматически фальцовочные машины. Все остальные виды сложений рекламных буклетов выполняются вручную и оплачиваются дополнительно.
БУКЛЕТЫ С 4-МЯ СГИБАМИДля изготовления применяют листы А4, А1, А2 и А3. Способ складывания – гармошка. Именно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика