Разделы презентаций


15 ВЕК. Изобразительное искусство

Содержание

Филиппо Брунеллески. Жертвоприношение Авраама. 1401 г.Национальный музей. Флоренция, Италия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 115 ВЕК. Изобразительное искусство

15 ВЕК. Изобразительное искусство

Слайд 2Филиппо Брунеллески. Жертвоприношение Авраама. 1401 г.Национальный музей. Флоренция, Италия

Филиппо Брунеллески. Жертвоприношение Авраама. 1401 г.Национальный музей. Флоренция, Италия

Слайд 3ЛОРЕНЦО ГИБЕРТИ. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ АВРААМА. КОНКУРСНЫЙ РЕЛЬЕФ. ФЛОРЕНЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ. 1401.

ЛОРЕНЦО ГИБЕРТИ. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ АВРААМА. КОНКУРСНЫЙ РЕЛЬЕФ. ФЛОРЕНЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ. 1401.

Слайд 4Донателло. Святой Георгий. Ок. 1416 г. Церковь Ор Сан Микеле.

Флоренция. Италия

Донателло. Святой Георгий. Ок. 1416 г. Церковь Ор Сан Микеле. Флоренция. Италия

Слайд 5Донателло. Давид. 1430-е гг. Дворец Барджелло. Флоренция


Бронзовый Давид — почти мальчик

с гибким, юношеским телом и длинными волосами. Он абсолютно наг,

если не считать широкополой пастушеской шляпы, увенчанной лавровым венком, и сандалий с поножами. Свободная поза героя — пример контрапоста: тяжесть тела покоится на правой ноге, в то время как левой, полусогнутой, он попирает голову побеждённого им Голиафа. Тело юноши слегка отклонено от центральной оси; диагональ меча, на который опирается победитель, подчёркивает неустойчивость и внутреннюю динамику фигуры. В левой руке он держит камень от пращи— орудие победы. Статуя рассчитана на обход вокруг и осмотр со всех точек зрения; при этом световые блики на поверхности бронзы акцентируют внимание то на одном, то на другом изгибе этого грациозного тела, подчёркивая пространственный характер композиции.
Донателло. Давид. 1430-е гг. Дворец Барджелло. ФлоренцияБронзовый Давид — почти мальчик с гибким, юношеским телом и длинными волосами.

Слайд 6Донателло. Памятник кондотьеру Эразмо да Нарни по прозвищу Гаттамелата. 1447-50

гг.Падуя

Донателло. Памятник кондотьеру Эразмо да Нарни по прозвищу Гаттамелата. 1447-50 гг.Падуя

Слайд 7Мазаччо. Поклонение волхвов. 1426 г.Берлинская картинная галерея

Мазаччо. Поклонение волхвов. 1426 г.Берлинская картинная галерея

Слайд 8Мазаччо. Троица. Росписи в цервки Санта Мария Новелла. 1425-1428 гг.

Церковь Санта Мария Новелла, Флоренция

Мазаччо. Троица. Росписи в цервки Санта Мария Новелла. 1425-1428 гг. Церковь Санта Мария Новелла, Флоренция

Слайд 9Мазаччо. Троица. Росписи в цервки Санта Мария Новелла. 1425-1428 гг.

Церковь Санта Мария Новелла, Флоренция

Мазаччо. Троица. Росписи в цервки Санта Мария Новелла. 1425-1428 гг. Церковь Санта Мария Новелла, Флоренция

Слайд 10Изгнание из рая», Мазаччо, фреска

Росписи в капелле Бранкаччи. 1426-1482 гг.Церковь

Санта-Мария-дель-Кармине. Флоренция

Изгнание из рая», Мазаччо, фрескаРосписи в капелле Бранкаччи. 1426-1482 гг.Церковь Санта-Мария-дель-Кармине. Флоренция

Слайд 11Антонио дельПоллайоло. Битва десяти обнаженных. 1470-е гг. Галерея Уффици, Флоренция

Антонио дельПоллайоло. Битва десяти обнаженных. 1470-е гг. Галерея Уффици, Флоренция

Слайд 12Антонио дельПоллайоло. Мученичество Св. Себастьяна. 1473-1475 гг.Национальная галерея, Лондон.

Антонио дельПоллайоло. Мученичество Св. Себастьяна. 1473-1475 гг.Национальная галерея, Лондон.

Слайд 13Ян ванЭйк. Мадонна в церкви. Ок. 1425 г.Берлинская картинная галерея,

Берлин

Ян ванЭйк. Мадонна в церкви. Ок. 1425 г.Берлинская картинная галерея, Берлин

Слайд 14Ян ванЭйк. Портрет мужчины в тюрбане. 1433 г. Национальная галерея,

Лондон

Ян ванЭйк. Портрет мужчины в тюрбане. 1433 г. Национальная галерея, Лондон

Слайд 15Ян ванЭйк. Портрет четы Арнольфини. 1434 г. Лондонская национальная галерея

Ян ванЭйк. Портрет четы Арнольфини. 1434 г. Лондонская национальная галерея

Слайд 16Ян ванЭйк. Портрет четы Арнольфини. 1434 г. Лондонская национальная галерея

Ян ванЭйк. Портрет четы Арнольфини. 1434 г. Лондонская национальная галерея

Слайд 17Братья ванЭйки. Гентский алтарь. 1432 г. Собор Святого Бавона, Гент

Братья ванЭйки. Гентский алтарь. 1432 г. Собор Святого Бавона, Гент

Слайд 18Альбрехт Дюрер. Апокалипсис. 1496—1498 гг. (различные версии в разных библиотеках)


Четыре

всадника Апокалипсиса. 1497—1498

Альбрехт Дюрер. Апокалипсис. 1496—1498 гг. (различные версии в разных библиотеках)Четыре всадника Апокалипсиса. 1497—1498

Слайд 19Альбрехт Дюрер, ХансБальдунг. Рыцарь, смерть и дьявол. 1513г. Кабинет гравюр

и рисунков, Страсбург

Альбрехт Дюрер, ХансБальдунг. Рыцарь, смерть и дьявол. 1513г. Кабинет гравюр и рисунков, Страсбург

Слайд 20Альбрехт Дюрер. Автопортрет. 1498 г. Музей Прадо, Мадрид

Альбрехт Дюрер. Автопортрет. 1498 г. Музей Прадо, Мадрид

Слайд 21Альбрехт Дюрер. Автопортрет. 1500 г. «Старая пинакотека». Мюнхен

Альбрехт Дюрер. Автопортрет. 1500 г. «Старая пинакотека». Мюнхен

Слайд 2216 ВЕК. Изобразительное искусство

16 ВЕК. Изобразительное искусство

Слайд 23Альбрехт Дюрер. Адам и Ева. 1504 г. Музей Прадо, Мадрид

Альбрехт Дюрер. Адам и Ева. 1504 г. Музей Прадо, Мадрид

Слайд 24Альбрехт Дюрер. Ландауэрский алтарь. 1511 г. Музей истории искусств. Вена

Альбрехт Дюрер. Ландауэрский алтарь. 1511 г. Музей истории искусств. Вена

Слайд 25Альбрехт Дюрер. Четыре апостола (фрагмент).

Альбрехт Дюрер. Четыре апостола (фрагмент).

Слайд 26Иероним Босх. Сад земных наслаждений. 1500-1505 гг. Музей Прадо, Мадрид

Иероним Босх. Сад земных наслаждений. 1500-1505 гг. Музей Прадо, Мадрид

Слайд 27Иероним Босх. Сад земных наслаждений. 1500-1505 гг. Музей Прадо, Мадрид

Иероним Босх. Сад земных наслаждений. 1500-1505 гг. Музей Прадо, Мадрид

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика