Разделы презентаций


Роль дресс-кода в современной работе с персоналом. Гильдеева Нал-Д-3-1.ppt

DRESS - CODE«Дресс-код – это не просто одежда. Это некое послание, в котором человек сразу определяет свою позицию и может рассчитывать на определенную реакцию со стороны других людей…»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Роль дресс-кода в современной работе с персоналом

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМРоль дресс-кода в современной работе с персоналом

Слайд 2DRESS - CODE
«Дресс-код – это не просто одежда. Это некое

послание, в котором человек сразу определяет свою позицию и может

рассчитывать на определенную реакцию со стороны других людей…»
DRESS - CODE«Дресс-код – это не просто одежда. Это некое послание, в котором человек сразу определяет свою

Слайд 3 В России дресс-код существовал всегда, но не везде.

Оплотом этого понятия во все времена были государственные ведомства. С

приходом крупных частных корпораций оно вышло за рамки государственного. Сейчас в некоторых компаниях дресс-код детально оговаривается в трудовом контракте.

Dress-code

В России дресс-код существовал всегда, но не везде. Оплотом этого понятия во все времена были

Слайд 4Dress-code
Дресс-код как один из инструментов корпоративной культуры призван использоваться для

выполнения конкретных задач, стоящих перед компанией, его выбор определяется рядом

следующих факторов:
Направление деятельности организации.
Целевая аудитория, с которой работают сотрудники, также требует от них определенного внешнего вида.
Место работы.
Особенности системы управления, стиля руководства.


Dress-code	Дресс-код как один из инструментов корпоративной культуры призван использоваться для выполнения конкретных задач, стоящих перед компанией, его

Слайд 5Dress-code
Введение дресс-кода.
Основная причина введения - возможность более эффективного выполнения сотрудником

рабочих функций и достижения лучших результатов при использовании определенной формы одежды;

а также создание единого фирменного стиля, атрибута принадлежности к группе, символа солидности организации.

Dress-codeВведение дресс-кода.Основная причина введения - возможность более эффективного выполнения сотрудником рабочих функций и достижения лучших результатов при использовании определенной

Слайд 6Dress-code
Правила введения дресс-кода:
Необходимо учесть род занятий и окружающую среду сотрудников;
Вводить

требования к одежде целесообразно для тех категорий персонала, которые по

ходу работы встречаются с клиентами;
Инструкции с указанием всех обязательств и прав, а также санкции за их нарушение должны доводиться до сведения каждого сотрудника;
Стиль доведения информации должен соответствовать методам работы компании;
В правилах по  дресс-коду  прописываются обязательные и желательные требования к одежде;
В обязательном порядке должен быть оглашен «черный список», в котором следует сформулировать то, что является недопустимым,
Проинформировать и разъяснить, для чего необходимо нововведение.

Dress-codeПравила введения дресс-кода:Необходимо учесть род занятий и окружающую среду сотрудников;Вводить требования к одежде целесообразно для тех категорий

Слайд 7Dress-code
Внешнее влияние дресс-кода

Здесь подразумевается то, как

единый стиль одежды сотрудников воспринимается партнерами, заказчиками, клиентами, конкурентами компании

Внутреннее влияние дресс-кода


Оно ничуть не меньше внешнего. Единая форма одежды, которой придерживаются все сотрудники внутри одного офиса, по замыслу, призвана создавать у них чувство общности.

Dress-codeВнешнее влияние дресс-кода    Здесь подразумевается то, как единый стиль одежды сотрудников воспринимается партнерами, заказчиками,

Слайд 8Дресс-код – это важный элемент, влияющий на имидж организации.
Его правила

обычно прописаны в одном из следующий документов ( в зависимости

от компании):
корпоративном уставе;
справочнике сотрудника;
контракте;
приказе;
письменном распоряжении директора.

При несоблюдении требований дресс-кода
сотрудниками руководителю необходимо:
делать замечания;
проводить с данными сотрудниками беседы.

Dress-code

Дресс-код – это важный элемент, влияющий на имидж организации.Его правила обычно прописаны в одном из следующий документов

Слайд 9Выводы:
Дресс-код компании является прямым продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью

ее бренда;
Он демонстрирует уважение к деловым партнерам и клиентам и положительно сказывается на репутации компании;
Одежда сотрудников

в немалой степени является показателем благополучия, надежности организации и даже качественности предоставляемых ею услуг или продаваемого ею товара;
Вводя дресс-код, компания подчеркивает свой статус и создает «рабочее настроение» у сотрудников;
Сотрудник, следующий всем правилам принятого в организации  дресс-кода , воспринимается коллегами и начальством как более профессиональный

Dress-code

Выводы:Дресс-код компании является прямым продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью ее бренда;Он демонстрирует уважение к деловым партнерам и клиентам и положительно сказывается

Слайд 10DRESS - CODE

Дресс-код поможет Вам выглядеть убедительно и

уверенно, чтобы не оставалось никаких сомнений в Вашей профессиональной компетентности

и превосходных деловых качествах.
DRESS - CODE  Дресс-код поможет Вам выглядеть убедительно и уверенно, чтобы не оставалось никаких сомнений в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика