курсантов 2-х курсов
Преподаватели: МИРОШНИЧЕНКО В.А.
РАДАЕВ А.В.
Кафедра «
САЭЭС »г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Основная функция электропривода – приводить в движение рабочий механизм.
Ненормальные режимы работы электропривода:
Перегрузка электродвигателя
Короткое замыкание
Снижение напряжения в сети
Кратковременное отключение питания
Обрыв фазы трехфазного асинхронного двигателя
ПД
Г
ГЭД
ПУ
СУ
Структурная схема ГЭУ:
Недостатки ГЭУ:
Дополнительные потери энергии из-за двойного преобразования энергии
Повышенная первоначальная стоимость
Повышенный вес и габариты
Необходимость дополнительного обслуживания
Электропривод рулевого устройства НЕ ДОЛЖЕН быть оборудован нулевой защитой. Защита от перегрузки должна действовать не на отключение электродвигателя, а на подачу световых сигналов в рулевой рубке.
Электрический ток
Важными элементами якорного устройства являются якорные механизмы, предназначенные для подъема и отдачи становых якорей и удержания якорной цепи при стоянке судна на якоре.
Поскольку эти механизмы используются также для выбирания швартовных тросов, их часто называют якорно-швартовными.
Виды ЯШУ:
Шпиль (вертикальный)
Брашпиль (горизонтальный)
1 - электродвигатель;
2 - швартовный барабан;
3 - цепной барабан (звездочка);
4 - колодочный тормоз;
5 - главный вал;
6 - редуктор
1 - электродвигатель;
2 - редуктор;
3 – система зубчатых колес;
4 - главный вал;
5 - цепной барабан (звездочка);
На судах с бульбообразной формой носовой оконечности часто вместо обычного брашпиля устанавливают в районе якорных клюзов раздельные якорно-швартовные лебедки. Эти лебедки, как и брашпили на современных судах, имеют дистанционное управление из рулевой рубки.
Основные параметры: подача и напор.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть