Разделы презентаций


1_Введение.ppt

Содержание

Различные определения маркетингаФ. Котлер (стр. 34)Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
1. Введение в маркетинг

1. Введение в маркетинг

Слайд 2Различные определения маркетинга
Ф. Котлер (стр. 34)
Маркетинг – социальный и управленческий

процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют

свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.
Ж.-Ж. Ламбен (стр. 36)
Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и организаций посредством создания свободного конкурентного обмена товаров и услуг, формирующих ценность для покупателя.
Эл Райс, Джек Траут (с. 5)
Маркетинг – это война, в которой конкурент является вашим противником, а покупатель – территорией, подлежащей завоеванию.
Различные определения маркетингаФ. Котлер (стр. 34)Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и

Слайд 3Маркетинг (авторское определение с точки зрения traditional marketing management)
Маркетинг –

система ведения производственно-коммерческой деятельности предприятия, направленная на производство и реализацию

товаров и услуг, наилучшим образом удовлетворяющих потребности покупателей (потребителей) в условиях конкурентной борьбы
Маркетинг  (авторское определение с точки зрения traditional marketing management)Маркетинг – система ведения производственно-коммерческой деятельности предприятия, направленная

Слайд 4Элементы системы (маркетинговые функции)
изучение состояния рынков и конкуренции на них;
изучение

нужд и потребностей потребителей товаров;
разработка товаров;
установление на них цен;
формирование системы

продвижения товаров;
создание системы дистрибуции (распространения, размещения) товаров
Элементы системы (маркетинговые функции)изучение состояния рынков и конкуренции на них;изучение нужд и потребностей потребителей товаров;разработка товаров;установление на

Слайд 5Комплекс маркетинга
Процесс появления понятий
Товар
Конкуренты
Потребители
Продажа
Цена
Информирование

Комплекс маркетингаПроцесс появления понятийТоварКонкурентыПотребителиПродажаЦенаИнформирование

Слайд 6Система маркетинга «6P» (маркетинговые функции)
Внешние части системы: потребитель, рынок (конкуренты)
Внутренние

части системы: товар, цена, продвижение, дистрибуция (комплекс marketing-mix)

Система маркетинга «6P» (маркетинговые функции)Внешние части системы: потребитель, рынок (конкуренты)Внутренние части системы: товар, цена, продвижение, дистрибуция (комплекс

Слайд 7Маркетинг Микс (Дж. Маккарти)

Маркетинг Микс  (Дж. Маккарти)

Слайд 8Marketing Mix

Marketing Mix

Слайд 9Marketing management
Маркетинг менеджмент – «маркетинговый менеджмент», управление предприятием на принципах

маркетинга

Marketing managementМаркетинг менеджмент – «маркетинговый менеджмент», управление предприятием на принципах маркетинга

Слайд 10Интегрирующая функция маркетинга

Интегрирующая функция маркетинга

Слайд 11Внутренняя среда маркетинга
технологии и производственный потенциал,
кадровый потенциал,
материальные,
финансовые

ресурсы,
проектно-конструкторский потенциал,
организационно-управленческий потенциал,
сбытовой потенциал и пр.

Эти

факторы находятся под контролем фирмы и управляются ею.
Внутренняя среда маркетингатехнологии и производственный потенциал, кадровый потенциал, материальные, финансовые ресурсы, проектно-конструкторский потенциал, организационно-управленческий потенциал, сбытовой потенциал

Слайд 12Внешняя среда маркетинга - макро и микро среда
Макросреда – это

факторы, которые не испытывают на себе влияния фирмы, но оказывают

определяющее воздействие на ее деятельность. С ними фирма не находится в непосредственном взаимодействии и должна приспособиться к их поведению.
Микросреда – это факторы, с которыми фирма находится в непосредственном взаимодействии. На них она может оказывать влияние, но не имеет над ними контроля.
Внешняя среда маркетинга - макро и микро средаМакросреда – это факторы, которые не испытывают на себе влияния

Слайд 13Факторы макро и микросреды
Факторы макросреды
Демографические
Природные
Международные
Внутриполитические
Правовые
Общеэкономические
Научно-технические
Социо-культурные
Факторы микросреды
Конкуренты
Потребители (покупатели)
Посредники
Поставщики
Государственные органы
Законы и

нормативные акты
Контактные аудитории (СМИ, финансовые организации, общественность и т.п.)

Факторы макро и микросредыФакторы макросредыДемографическиеПриродныеМеждународныеВнутриполитическиеПравовые ОбщеэкономическиеНаучно-техническиеСоцио-культурныеФакторы микросредыКонкурентыПотребители (покупатели)ПосредникиПоставщикиГосударственные органыЗаконы и нормативные актыКонтактные аудитории (СМИ, финансовые организации, общественность

Слайд 14Организационный дарвинизм
В конкурентной борьбе выживает:
сильнейший в микросреде
наиболее приспособившийся к требованиям

макро и микросреды

Организационный дарвинизмВ конкурентной борьбе выживает:сильнейший в микросреденаиболее приспособившийся к требованиям макро и микросреды

Слайд 15Маркетинговый аудит (marketing audit).
Всеобъемлющее, систематическое, независимое и регулярное изучение вешней

и внутренней среды, целей, стратегий и деятельности компании для определения

проблем и возможностей, а также выработки предложений по составлению стратегического плана действий, направленного на повышение эффективности маркетинга компании.
Маркетинговый аудит (marketing audit).Всеобъемлющее, систематическое, независимое и регулярное изучение вешней и внутренней среды, целей, стратегий и деятельности

Слайд 16SWOT – анализ (Мак Кинси)
После проведения аудита накапливается большое количество

информации разной степени важности и надежности. SWOT-анализ очищает данную информацию

и выделяет наиболее важные результаты внутреннего и внешнего аудита.
SWOT - анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы (strength, weaknesses, opportunities and threats).
Небольшое количество опорных пунктов позволяет компании сосредоточить на них свое внимание.
SWOT – анализ (Мак Кинси)После проведения аудита накапливается большое количество информации разной степени важности и надежности. SWOT-анализ

Слайд 17Таблица (матрица) SWOT - анализа
возможности и угрозы более связаны с

внешней средой,
сильные и слабые стороны – с внутренней,
отметим связи

«возможности – сильные стороны» и «угрозы – слабые стороны».
Таблица (матрица) SWOT - анализавозможности и угрозы более связаны с внешней средой, сильные и слабые стороны –

Слайд 18Последо-вательность этапов SWOT - анализа

Последо-вательность  этапов SWOT - анализа

Слайд 19Правила SWOT - Анализа
Фокусирование
Понятие различий между элементами SWOT-Анализа
Восприятие рынком
Объективность
Точность

формулировок

Правила SWOT - АнализаФокусирование Понятие различий между элементами SWOT-АнализаВосприятие рынкомОбъективностьТочность формулировок

Слайд 20SWOT – анализ на примере сети «Рубли» - недостатки:

SWOT – анализ на примере сети «Рубли» - недостатки:

Слайд 21SWOT – анализ на примере сети «Рубли» - недостатки:

SWOT – анализ на примере сети «Рубли» - недостатки:

Слайд 22Сводная таблица SWOT - анализа

Сводная  таблица  SWOT - анализа

Слайд 23Сводная таблица SWOT - анализа

Сводная  таблица  SWOT - анализа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика