Диагностический этап
Логопед
обследование понимания речи; звукопроизношения;
фонематического слуха;
фонематического анализа и синтеза; лексического запаса;
грамматического строя речи;
связной речи;
выявление проявлений
нарушений письменной речи; нарушения темпа и ритма речи,
Психолог
изучение ВПФ, сенсорно-перцептивной сферы;
изучение преобладающего эмоционального состояния;
выявление наличия неадекватных эмоциональных проявлений, мотиваций к
учебной и трудовой деятельности, отношение к успеху – неудаче, отношение к трудностям;
выявление степени самостоятельности,
работоспособности и коммуникативности;
отслеживание динамики психического развития
Дефектолог
формирование предпосылок овладения учебной деятельностью;
подбор оптимальной учебной программы;
развитие и коррекция нарушений
познавательной сферы(мышления)
развитие графо-моторных навыков и зрительно-моторной координации;
индивидуальная коррекционная работа
Логопед
обогащение активного и пассивного словаря;
формирование правильного
грамматического строя
речи;
индивидуальные занятия по коррекции нарушений звукопроизношения; развитие фонематического слуха, анализа, синтеза;
коррекция нарушений письменной речи
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть