Разделы презентаций


Презентация1.pptx

МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ Директор департамента аудита осуществляет предварительное планирование аудита и согласование с ответственными сотрудниками Заказчика срока выхода на проверку, особых условий, пожеланий, которые необходимо учесть при оказании услуг.Директор департамента аудита назначит руководителя аудиторской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДИКА АУДИТА

МЕТОДИКА АУДИТА

Слайд 2МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
Директор департамента аудита осуществляет предварительное планирование аудита и согласование

с ответственными сотрудниками Заказчика срока выхода на проверку, особых условий, пожеланий, которые

необходимо учесть при оказании услуг.
Директор департамента аудита назначит руководителя аудиторской проверки.
За неделю до запланированного и согласованного выхода на проверку Заказчику будет направлено информационное письмо с уведомлением о готовности выполнить Аудитором свои обязательства, и предоставлен сформированный директором департамента аудита состав группы по категориям специалистов согласно договору. Планирование аудита будет осуществляться руководителем группы на основании данных, полученных от директора департамента аудита. Перед выходом на проверку руководитель группы свяжется с ответственным сотрудником Заказчика для уточнения профессиональных вопросов, необходимых для планирования аудита.
В ходе проверки все запросы аудиторов будут оформляться в письменном виде.
По ходу проверки будут даны разъяснения и рекомендации о порядке устранения выявленных замечаний со ссылками на соответствующие нормативные акты.
Оказание аудиторских услуг осуществляется по всем разделам учета согласно утвержденной директором департамента аудита методике проведения работ (процедуры аудита).
Выявленные в ходе проверки замечания и нарушения будут обсуждаться с исполнителями Заказчика во время оказания услуг. По окончанию проверки руководитель группы представит на согласование ответственному сотруднику Заказчика меморандум — перечень всех выявленных замечаний и нарушений, в том числе, которые были исправлены во время проверки.
На согласование замечаний между руководителем группы и ответственным сотрудником Заказчика, как правило, отводится 1-2 дня после окончания проверки. В это время члены аудиторской группы готовят письменную информацию по своим замечаниям и предоставляют их руководителю группы.
Замечания, которые были приняты Заказчиком и исправлены во время их согласования, в письменную информацию

МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ Директор департамента аудита осуществляет предварительное планирование аудита и согласование с ответственными сотрудниками Заказчика срока выхода на проверку,

Слайд 3Аудитора не включаются, однако остаются в рабочих документах Аудитора и в согласованном перечне замечаний

(меморандуме).
Информация о согласованных, но не исправленных по различным причинам замечаниях и нарушениях включаются руководителем группы

в письменную информацию (отчет). Более подробно о составе отчета Аудитора описано в разделе «Представление результатов работ».
Подготовленная руководителем группы письменная информация (отчет) поступает для внутреннего контроля качества в департамент аудита вместе с рабочими документами и аудиторскими доказательствами группы.
Директор департамента аудита обсуждает с руководителем и членами группы ход проведения аудита для выявления ошибок аудиторов и уровня качества выполненных работ.
Отчет и рабочие документы Аудитора проходят тщательный контроль на соответствие законодательству, нормативным актам, методике, фирменному стилю и форме изложения.
Подготовленный руководителем отдела внутреннего контроля отчет направляется в электронном виде ответственному сотруднику Заказчика для окончательного согласования.
По просьбе Заказчика, в случае если часть замечаний, представленных в письменной информации, за время после окончания проверки были исправлены Заказчиком, с предоставлением подтверждающих документов, руководитель отдела внутреннего контроля, по согласованию с директором департамента аудита, удаляет исправленные замечания из отчета.
Отчет, подготовленный руководителем отдела внутреннего контроля и согласованный с Заказчиком, поступает на окончательный контроль директору департамента аудита.
Скорректированный и подписанный директором департамента аудита окончательный отчет в бумажном виде направляется Заказчику.
По желанию Заказчика руководитель группы и директор департамента аудита могут представить результаты выполнения работ Заказчику лично.
Директор департамента аудита по окончанию оказания услуг по договору продолжает взаимодействовать с ответственным сотрудником Заказчика с целью определения степени удовлетворенности Заказчика качеством оказанный услуг и возможному дальнейшему сотрудничеству.
Аудитора не включаются, однако остаются в рабочих документах Аудитора и в согласованном перечне замечаний (меморандуме).Информация о согласованных, но не исправленных по различным причинам замечаниях и нарушениях

Слайд 4ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ
Меморандум — краткий перечень замечаний, выявленных в ходе проверки. Предоставляется

руководителем проверки в последний день проверки и согласуется с ответственным представителем Заказчика (гл. бухгалтером).
Письменная

информация (Отчет) аудитора руководству предприятия. Предоставляется в течение 10 дней после проведения проверки, после согласования замечаний с Заказчиком, прохождения внутреннего контроля отчета и рабочих документов аудиторов в департаменте аудита.
Аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия. Содержит мнение аудиторской фирмы на основе данных отчета после согласования замечаний с Заказчиком.
Доклад аудитора представителю собственника предприятия. Содержит основные существенные моменты из отчета Аудитора (по желанию Собственника или Исполнительного органа Заказчика).

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ Меморандум — краткий перечень замечаний, выявленных в ходе проверки. Предоставляется руководителем проверки в последний день проверки и согласуется

Слайд 5ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
Целью аудита является выражение мнения о достоверности

бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия и о соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству

Российской Федерации.

В рамках проводимой аудиторской проверки Аудитором будет высказано мнение по следующим аспектам:
достоверность бухгалтерской отчетности предприятия за проверяемый период;
соответствие деятельности предприятия требованиям законодательства РФ;
соответствие деятельности предприятия целям, поставленным при его учреждении;
финансово-экономическое состояние предприятия и результаты его деятельности;
оценка систем бухгалтерского и налогового учета и наиболее существенные нарушения законодательных норм и положений;
другие аспекты, затрагивающие достоверность бухгалтерской, налоговой и иной отчетности предприятия.

ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ Целью аудита является выражение мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия и о соответствии порядка

Слайд 6АУДИТ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Аудит охватит все направления финансово-хозяйственной деятельности предприятия

и бухгалтерского учета, включая вопросы налогообложения и оценку состояния системы внутреннего контроля,

анализа событий после отчетной даты.
Выходными документами каждого из этапов будут:
перечень проблем стоящих перед предприятия и существенно влияющих на его финансово-экономическое положение;
основные недостатки системы внутреннего контроля и учетной политики, выявленные в ходе аудиторской проверки за период и рекомендации по их устранению;
наиболее существенные ошибки бухгалтерского и налогового учета, неисправленные в отчетности предприятия после проверки.
По результатам проведения аудиторских процедур будет сформировано мнение о достоверности бухгалтерской отчетности и о соответствии порядка ее формирования законодательству РФ.

АУДИТ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ  Аудит охватит все направления финансово-хозяйственной деятельности предприятия и бухгалтерского учета, включая вопросы налогообложения

Слайд 7ПЛАН РАБОТ ПО АУДИТУ, СРОКИ И ТРУДОЗАТРАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Планирование аудиторской проверки предусматривает

ознакомление аудитора с бизнесом и разработку общего плана проверки.
Общий план аудиторской проверки

описывает предполагаемый объем и порядок проведения аудиторской проверки.
План аудиторской проверки определяет структурные подразделения Заказчика и разделы учета, подлежащие проверке, характер проверки, распределение обязанностей между участниками аудиторских групп, предполагаемые сроки проведения.

ПЛАН РАБОТ ПО АУДИТУ, СРОКИ И ТРУДОЗАТРАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Планирование аудиторской проверки предусматривает ознакомление аудитора с бизнесом и разработку общего плана

Слайд 8АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ДОСТОВЕРНОСТИ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аудиторское заключение является официальным

документом, предназначенным для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика, составленным в соответствии

с федеральными стандартами аудиторской деятельности и содержащим выраженное в установленной форме мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика и соответствии порядка ведения им бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.
По результатам проведенной аудиторской проверки бухгалтерской отчетности мы выразим мнение о достоверности представленной отчетности в форме:
Безоговорочно положительного;
Модифицированного аудиторского заключения, которое может содержать:
Мнение с оговоркой;
Мнение, обращающее внимание на факты, без сомнений в достоверности отчетности;
Отказ от выражения мнения;
Отрицательное мнение.

АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ДОСТОВЕРНОСТИ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Аудиторское заключение является официальным документом, предназначенным для пользователей бухгалтерской (финансовой)

Слайд 9ПИСЬМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ОТЧЕТ) АУДИТОРА РУКОВОДСТВУ ПРЕДПРИЯТИЯ
Целью предоставления Письменной информации (Отчета)

Аудитора является доведение до руководства предприятия сведений о недостатках ведения бухгалтерского учета

и системы внутреннего контроля, которые могут привести к существенным искажениям бухгалтерской отчетности, а также финансовых рисков по итогам полного финансового года.

Письменная информация (Отчет) представляет аспекты аудита, представляющие интерес для руководства Заказчика, которые возникли в ходе аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности:

Сведения об Аудиторе;
Сведения о Заказчике;
Общий подход к аудиторской проверке, перечень предоставленных документов для проверки;
Перечень статей (разделов) учета, проверенных Аудитором, процент выборки;
Уровень существенности для аудита годовой отчетности, рассчитанный по основным показателям согласно внутрифирменной методике;
Выводы Аудитора по порядку ведения учета и составления отчетности, состоянию системы внутреннего контроля, полноты учетной политики и соответствия ее законодательству;
Ожидаемые модификации аудиторского отчета (заключения);
Таблица эффективности аудиторской проверки;
Перечень замечаний по порядку ведения бухгалтерского и налогового учета, правовые аспекты (описание ситуации, источник информации, выводы аудитора, требования нормативных актов, рекомендации).

ПИСЬМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ОТЧЕТ) АУДИТОРА РУКОВОДСТВУ ПРЕДПРИЯТИЯЦелью предоставления Письменной информации (Отчета) Аудитора является доведение до руководства предприятия сведений о недостатках

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика