Разделы презентаций


Аэродинамика колесных транспортных средств.pptx

При натекании воздушного потока на колесную машину возникают,действующие на нее полная аэродинамическая сила и полный аэродинамический момент. Полная аэродинамическая сила Рw - это равнодействующаявсех элементарных аэродинамических сил, действующих на поверхностьколесной машины.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аэродинамика колесных транспортных средств

Аэродинамика колесных транспортных средств

Слайд 2При натекании воздушного потока на колесную машину возникают,
действующие на нее

полная аэродинамическая сила и полный аэродинамический момент. Полная аэродинамическая сила

Рw - это равнодействующая
всех элементарных аэродинамических сил, действующих на поверхность
колесной машины. Полный аэродинамический момент Мw — это результирующий момент, создаваемый всеми действующими на колесную машину аэродинамическими силами.

При натекании воздушного потока на колесную машину возникают,действующие на нее полная аэродинамическая сила и полный аэродинамический момент.

Слайд 3Связь дизайна и аэродинамики колесной машины
Аэродинамические свойства автомобиля – одна

из важнейших задач при проектировании и постройке автомобиля. Аэродинамические свойства

кузова, его форма, влияют на внешний вид автомобиля, его максимальную скорость, управляемость , комфорт пассажиров и расход топлива.
Связь дизайна и аэродинамики колесной машиныАэродинамические свойства автомобиля – одна из важнейших задач при проектировании и постройке

Слайд 4Первые испытания автомобилей, чьи кузова были построены с учетом аэродинамических

характеристик, проводились в 1920 годах в Германии. Инженерам удавалось построить

машины, напоминавшие по форме кузова фюзеляжи самолетов. Эти прототипы обладали лучшими, чем стандартные модели того времени, динамическими характеристиками.
Дебютной «аэродинамической» моделью, которая пошла в серийное производство, стала Tatra 77, которая производилась с 1937 по 1950 годы. Tatra T77 1934 года.
Первые испытания автомобилей, чьи кузова были построены с учетом аэродинамических характеристик, проводились в 1920 годах в Германии.

Слайд 5Первые автомобили, построенные с учетом аэродинамического коэффициента, имели значение лобового

сопротивления воздуха 0,5. Постепенно конструкторам, применявшим все более прогрессивные материалы

при создании автомобиля, удалось снизить его до 0.28. Первым автомобилем, достигшим такого эффекта, стал Audi 100. Этот показатель стал эталоном аэродинамики пассажирских автомобилей на долгие годы, пока в 1990 году немецкая компания, Opel, не выпустила модель с более прогрессивным коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0.26. Этой моделью стала Calibra.

Первые автомобили, построенные с учетом аэродинамического коэффициента, имели значение лобового сопротивления воздуха 0,5. Постепенно конструкторам, применявшим все

Слайд 6В настоящее время, автопроизводители стараются снизить коэффициент лобового сопротивления до

значений, не превышающих 0,3. Этот коэффициент играет большую роль при

проектировании гибридных автомобилей. Самый популярный гибридный хетчбек Toyota Prius имеет коэффициент лобового сопротивления 0,26.

В настоящее время, автопроизводители стараются снизить коэффициент лобового сопротивления до значений, не превышающих 0,3. Этот коэффициент играет

Слайд 7Аэродинамическое проектирование скоростного автотранспортного
средства включает в себя решение следующих основных

задач:
- отработку внешней формы кузова и оптимизацию его геометриче-
ских; конструктивных

и установочных параметров для обеспечения
наименьшего аэродинамического сопротивления;
- совершенствование аэродинамических характеристик, определяю-
щих показатели аэродинамической устойчивости и управляемости;
- определение оптимальных зон и объемов дозированного забора и
выброса воздуха для систем охлаждения двигателя, вентиляции и конди-
ционирования кабины, холодильных установок кузова рефрижератора;
- установление и снижение степени загрязнения кабины и кузова, а
также уровня аэродинамического шума.

Аэродинамическое проектирование скоростного автотранспортногосредства включает в себя решение следующих основных задач:- отработку внешней формы кузова и оптимизацию

Слайд 8Снижение аэродинамических потерь и улучшение обтекаемости междугородных автобусов

Снижение аэродинамических потерь и улучшение обтекаемости междугородных автобусов

Слайд 9Улучшение аэродинамики магистральных автопоездов

Улучшение аэродинамики магистральных автопоездов

Слайд 10McLaren MP4-12C Имеет активное заднее антикрыло, выполняющее одновременно функцию аэродинамического тормоза.

Дорожный просвет изменяется в зависимости от скорости движения. Масса: 1434кг. Мощность: 600л.с. Время

круга на Nurburgring: 7.28.41 мин. Расход топлива: 11,7л./100км.

Nissan GT-R Nismo
Не заостренная носовая часть. Отсутствуют активные аэродинамические элементы.
Масса: 1815кг.
Мощность: 550л.с.
Время круга на Nurburgring: 7.08.68 мин.
Расход топлива: 8,7л./100км.

McLaren MP4-12C Имеет активное заднее антикрыло, выполняющее одновременно функцию аэродинамического тормоза. Дорожный просвет изменяется в зависимости от

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика