Разделы презентаций


Поведение потребителей.pptx презентация, доклад

Психологические факторы Доказано, что поведение человека во многом определяется тем, как человек воспринимает ситуацию, как понимает ее. Для того чтобы понимать, как потребитель отвечает на коммуникационные послания (рекламу, продвижение товара), как он

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поведение потребителей

Поведение потребителей

Слайд 2Психологические факторы
Доказано, что поведение человека во многом определяется тем, как

человек воспринимает ситуацию, как понимает ее. Для того чтобы понимать,

как потребитель отвечает на коммуникационные послания (рекламу, продвижение товара), как он относится к услуге, его свойствам, необходимо сначала понять, как человек воспринимает данную услугу. Процесс восприятия включает этапы отбора информации из окружающей среды, структурирование полученной информации, интерпретацию и воспроизведение этой информации. Важно понимать, что процесс восприятия зависит не только от внешних факторов , но и от внутренних убеждений, ценностей, взглядов, прошлого опыта человека. На восприятие человеком определенной ситуации влияют три основных фактора:
сам человек (его убеждения и взгляды);
ситуация, в которой происходит процесс восприятия;
воспринимаемый объект, его внешний вид, свойства и отличительные особенности.

Психологические факторы	Доказано, что поведение человека во многом определяется тем, как человек воспринимает ситуацию, как понимает ее. Для

Слайд 3Реклама в интернете
Сайт сбербанка где можно подробно ознакомиться со

всеми видами кредитования (http://www.sbrf.ru)
Интернет баннеры
Видео реклама


Реклама в интернете Сайт сбербанка где можно подробно ознакомиться со всеми видами кредитования (http://www.sbrf.ru)Интернет баннерыВидео реклама

Слайд 4Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

Слайд 5Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Слайд 6Банковский бизнес является венчурным, то есть рисковым по своей природе.

Банки самые хрупкие и наиболее зависящие от отношений деловой публики

и предпринимательской структуры. Банк работает с массой различных контрагентов - частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими банками на межбанковском уровне. Все они доверяют ему свои деньги. А доверие, на котором держится вся банковская система и банковская деятельность, - вещь легко теряемая, с трудом и годами создаваемая. Для того чтобы получить симпатию клиента, надо решать его проблемы. И как говорил предприниматель Генри Форд: "Бизнес - это служение".
Банковский бизнес является венчурным, то есть рисковым по своей природе. Банки самые хрупкие и наиболее зависящие от

Слайд 7Банковские карты
Международные карты VISA, Eurocard/MasterCard - карты Classic и Gold

предназначены для среднего класса и состоятельных клиентов•Международные дебетовые карты Сбербанк

- Cirrus/Maestro, Сбербанк - Visa Electron - предназначены для работающих граждан для выплаты заработной платы, а также для пенсионеров и молодежи в части перечисления пенсий, социальных выплат, стипендий.
Банковские картыМеждународные карты VISA, Eurocard/MasterCard - карты Classic и Gold предназначены для среднего класса и состоятельных клиентов•Международные

Слайд 8Культурные факторы
Культура - основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека.

Культура оказывает существенное влияние на поведение потребителя.
Пользуясь банковскими услугами клиенты

имеют возможность приблизиться к тому уровню культуры к которому они стремятся.
Культурные факторыКультура - основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека. Культура оказывает существенное влияние на поведение потребителя.Пользуясь

Слайд 9Социальные факторы
Это прежде всего социальное положение, которое определяется принадлежностью

к общественным классам - сравнительно стабильным группам в рамках общества,

располагающимся в иерархическом порядке и характеризующимся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения. Использую услуги Сбербанка люди укрепляют свой социальный статус за счет финансовой стабильности и дальнейшего развития.
Социальные факторы Это прежде всего социальное положение, которое определяется принадлежностью к общественным классам - сравнительно стабильным группам

Слайд 10Личностные факторы
Возраст и этап жизненного цикла семьи. С возрастом происходя

г изменения в ассортименте приобретаемых людьми товаров и услуг.
Род занятий.

Определенное влияние на характер приобретаемых человеком товаров и услуг оказывает род его занятий.
Экономическое положение индивида в огромной мере сказывается на его товарном выборе. Оно определяется размером расходной части доходов, сбережений, кредитоспособностью.
Образ жизни. Лица, принадлежащие к одной субкультуре, одному общественному классу и даже одному роду занятий, могут вести разный образ жизни.
Тип личности. Это совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду и стимулы маркетинга.
Личностные факторыВозраст и этап жизненного цикла семьи. С возрастом происходя г изменения в ассортименте приобретаемых людьми товаров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика