Разделы презентаций


Воспитание

Содержание

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОбучениеВоспитаниеРазвитиеПреподаваниеУчениеСамовоспитаниеГотовность принять воспитательное воздействиеВоспитательное воздействие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВОСПИТАНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

Слайд 2ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Обучение
Воспитание
Развитие
Преподавание
Учение
Самовоспитание
Готовность принять воспитательное воздействие
Воспитательное воздействие

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОбучениеВоспитаниеРазвитиеПреподаваниеУчениеСамовоспитаниеГотовность принять воспитательное воздействиеВоспитательное воздействие

Слайд 3ВОСПИТАНИЕ
как

общественное явление
процесс
деятельность

ВОСПИТАНИЕкак общественное явлениепроцессдеятельность

Слайд 4ВОСПИТАНИЕ 1) общественное явление


ВОСПИТАНИЕ  1) общественное явление

Слайд 5ВОСПИТАНИЕ 1) общественное явление

Появляется
вместе с возникновением человеческого общества
Существует
Пока

живет само общество

ВОСПИТАНИЕ  1) общественное явлениеПоявляется вместе с возникновением человеческого общества СуществуетПока живет само общество

Слайд 6ВОСПИТАНИЕ 1) общественное явление
Общественные отношения и взаимодействия
Воздействия и взаимодействия
(в которые

вступают между собой взрослые и дети) всегда являются Воспитывающими
(независимо от

степени их осознания как взрослыми, так и детьми)
ВОСПИТАНИЕ  1) общественное явлениеОбщественные отношения и взаимодействияВоздействия и взаимодействия(в которые вступают между собой взрослые и дети)

Слайд 7ВОСПИТАНИЕ 2) процесс
Целенаправленный процесс формирования у детей высоких гражданско-политических, морально-нравственных,

психологических и физических качеств, привычек поведения и действий в соответствии

с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями
ВОСПИТАНИЕ  2) процессЦеленаправленный процесс формирования у детей высоких гражданско-политических, морально-нравственных, психологических и физических качеств, привычек поведения

Слайд 8ВОСПИТАНИЕ 2) процесс
Структура воспитательного процесса представляет собой взаимосвязь основных элементов:



целей и содержания, методов и средств,
а также достигнутых результатов.

ВОСПИТАНИЕ  2) процессСтруктура воспитательного процесса представляет собой взаимосвязь основных элементов: целей и содержания, методов и средств,

Слайд 9ВОСПИТАНИЕ 2) процесс
Цели воспитания –
ожидаемые изменения в человеке (или

группе людей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных

воспитательных акций и действий.
ВОСПИТАНИЕ  2) процессЦели воспитания – ожидаемые изменения в человеке (или группе людей), осуществленные под воздействием специально

Слайд 10цели воспитания

цели воспитания

Слайд 11ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – модель

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – модель

Слайд 12ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – модель- воздействие

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – модель- воздействие

Слайд 13ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – методы
Методы воспитания – научно обоснованные способы

педагогически целесообразного взаимодействия с детьми, организации их жизни, психолого-педагогического воздействия

на их сознание и поведение, стимулирования их деятельности и самовоспитания

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – методыМетоды воспитания – научно обоснованные способы педагогически целесообразного взаимодействия с детьми, организации

Слайд 14ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – методы

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – методы

Слайд 15ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – методы - убеждение

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – методы - убеждение

Слайд 16ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – методы - пример

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – методы - пример

Слайд 17ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – методы - поощрение

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – методы - поощрение

Слайд 18ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – методы - принуждение

ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – методы - принуждение

Слайд 19ВОСПИТАНИЕ 2) процесс – методы - принуждение
Принуждение – применение мер,


которые побуждают воспитанников выполнять свои обязанности вопреки нежеланию осознавать вину

и исправлять свое поведение

!!! Опирается на убеждение, развивает внутренний контроль
ВОСПИТАНИЕ  2) процесс – методы - принуждениеПринуждение – применение мер, которые побуждают воспитанников выполнять свои обязанности

Слайд 20Сказка о золотом Карпе
Совсем недавно и недалеко, в центре нашего

города…..

1а) появляется Иван, герой нашей сказки
1б) разыгрываются события об Иване
1в)

ведется наш рассказ об Иване
Сказка о золотом КарпеСовсем недавно и недалеко, в центре нашего города…..1а) появляется Иван, герой нашей сказки1б) разыгрываются

Слайд 21
Знойный летний день, Иван 20-летний студент….

2а) красивый, как на картинке
2б)

с теплым взглядом
2в) гармонично сложенный

Знойный летний день, Иван 20-летний студент….2а) красивый, как на картинке2б) с теплым взглядом2в) гармонично сложенный

Слайд 22Идет себе на прогулку в сторону Центрального парка. 11.00.
Каникулы. Припекает.

Подходит к пруду, внезапно увидел большого Карпа, который…
3а) тихо плыл

по реке
3б) со скользким позвоночником
3в) с золотистой чешуей
Идет себе на прогулку в сторону Центрального парка. 11.00.Каникулы. Припекает. Подходит к пруду, внезапно увидел большого Карпа,

Слайд 23Карп высунул голову и широко открыл рот. «Ты голодный?»
Карп проглотил

булку и сказал: «Очень тебе благодарен. Ты спас жизнь, здоровье,

должен признаться, что….
4а) я был ужасно голодный
4б) я просто побледнел от голода
4в) во мне уже «кишки марш играют»

Карп высунул голову и широко открыл рот. «Ты голодный?»Карп проглотил булку и сказал: «Очень тебе благодарен. Ты

Слайд 24А в награду за твое доброе сердце 1 – 3?

1 булка
Рыба разговор начала, Иван поддержал. А дальше все как-то

само собой пошло. Однако……
5а) посмотрим, что происходит дальше
5б) возвратимся на пруд
5в) послушаем дальнейший рассказ

А в награду за твое доброе сердце 1 – 3? 1 булкаРыба разговор начала, Иван поддержал. А

Слайд 25Карп сделал Ивану интересное предложение, выполнить
одно желание. Думаю, что каждый….

6а)

отреагировал бы благосклонно на такое предложение
6б) увидел бы в этом

предложении шанс
6в) охотно выслушал бы такое предложение


Карп сделал Ивану интересное предложение, выполнитьодно желание. Думаю, что каждый….6а) отреагировал бы благосклонно на такое предложение6б) увидел

Слайд 26В голове вихрем: автомобиль, дом, собаку, красивую девушку?
Всего одно желание

и на всю жизнь!!!!
Я бы хотел достичь в жизни настоящего

успеха: стать выдающимся режиссером, на фильмах которого люди плачут, смеются и дрожат от страха. И хотел бы получить «Оскара». Я уже…

В голове вихрем: автомобиль, дом, собаку, красивую девушку?Всего одно желание и на всю жизнь!!!!Я бы хотел достичь

Слайд 27
7а) слышу, как ведущий объявляет мою фамилию
7б) вижу эту сцену

с большим экраном и залом, наполненным известными людьми
7в) ощущаю этот

трепет эмоций

7а) слышу, как ведущий объявляет мою фамилию7б) вижу эту сцену с большим экраном и залом, наполненным известными

Слайд 28И вот беру я из рук Мадонны фигурку. Зал встает.


Аплодисменты. Улыбки.

– Эх, вздохнул Карп. Стыдно за тебя. Такие

легкие вещи. Чтобы исполнить твое желание не надо рыбы. Учись, закончи университет, трудись, а в это время надо…
И вот беру я из рук Мадонны фигурку. Зал встает. Аплодисменты. Улыбки. – Эх, вздохнул Карп. Стыдно

Слайд 29
8а) быть чувствительным, интересоваться миром искусства
8б) внимательно прислушиваться к тому,

что говорят люди
8в) присматриваться к миру и людям

8а) быть чувствительным, интересоваться миром искусства8б) внимательно прислушиваться к тому, что говорят люди8в) присматриваться к миру и

Слайд 30
- Тебе легко говорить. Университет такой скучный. Ты даже не

представляешь, что я переживаю каждое утро. Не могу выдержать 6-7

часов ежедневно. Еще стрессы из-за отметок и стипендии.
Исполнится?
- Тебе легко говорить. Университет такой скучный. Ты даже не представляешь, что я переживаю каждое утро. Не

Слайд 31Уважаемые педагоги! Будущее и успех наших студентов
в Ваших руках. От

Вас зависит, станут ли они умными, творческими людьми. От Вас

зависит, станет ли обучение для них увлекательным приключением. Это Вы можете каждый день и каждое занятие превратить в интересное познание. А студенты пусть знают, что Вы любите их. Тогда каждый из них достигнет успеха, о котором мечтает!
Уважаемые педагоги!  Будущее и успех наших студентовв Ваших руках. От Вас зависит, станут ли они умными,

Слайд 33РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Слайд 34

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ
НЕПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
В СЕМЬЕ

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ НЕПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ

Слайд 35Безнадзорность, бесконтрольность
- родители излишне заняты своими делами и
- не

уделяют должного внимания детям


Безнадзорность, бесконтрольность- родители излишне заняты своими делами и - не уделяют должного внимания детям

Слайд 36Гиперопека
- бдительный неустанный контроль
- строгие приказания
- многочисленные запреты

Гиперопека- бдительный неустанный контроль- строгие приказания- многочисленные запреты

Слайд 37Воспитание по типу «кумир семьи»
- желания ребенка беспрекословно выполняются
- им

постоянно восхищаются

Воспитание по типу «кумир семьи»- желания ребенка беспрекословно выполняются- им постоянно восхищаются

Слайд 38Воспитание по типу «Золушка»
- обстановка эмоциональной отверженности, безразличия, холодности
- посторонние

могут считать, что родители достаточно внимательны

Воспитание по типу «Золушка»- обстановка эмоциональной отверженности, безразличия, холодности- посторонние могут считать, что родители достаточно внимательны

Слайд 39«Жесткое воспитание»
- суровое наказание за малейшую провинность
- ребенок растет в

постоянном страхе

«Жесткое воспитание»- суровое наказание за малейшую провинность- ребенок растет в постоянном страхе

Слайд 40ЗАДАЧИ СЕМЬИ
создать условия для роста и развития ребенка
стать социально-экономической и

психологической защитой ребенка

ЗАДАЧИ СЕМЬИсоздать условия для роста и развития ребенкастать социально-экономической и психологической защитой ребенка

Слайд 41ЗАДАЧИ СЕМЬИ
передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней

детей и отношения к старшим
 

ЗАДАЧИ СЕМЬИпередать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим 

Слайд 42ЗАДАЧИ СЕМЬИ
научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на

самообслуживание и помощь близким
воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного «я»

ЗАДАЧИ СЕМЬИнаучить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близкимвоспитать чувство собственного достоинства,

Слайд 43

Детей любят не потому, что они хорошие,
а дети хорошие,

потому что их любят.

Детей любят не потому, что они хорошие, а дети хорошие, потому что их любят.

Слайд 44Аудиторное задание
Какие методы воспитание применялись в нашей семье? Это было

эффективно?

Как буду воспитывать своих детей?

Аудиторное заданиеКакие методы воспитание применялись в нашей семье? Это было эффективно?Как буду воспитывать своих детей?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика