рынок, предлагающий покупателям идентичный либо похожий продукт. Если покупатели рассматривают
продукт, поставляемый конкурентом, как близкую замену, это значит, что стратегия маркетинга соперников может пошатнуть позицию компании на рынке
Лицо, группа лиц, фирма или предприятие, соперничающее на каком-либо поприще с другим(-ми), имеющее собственные специфические интересы в какой-либо сфере деятельности и осуществляющее ее в соответствии с этими интересами
Другие хозяйствующие субъекты, влияющие на наши возможности сбыта продукции и получения дохода
марки
конкуренты
товарно-видовые конкуренты
товарно-родовые конкуренты
желания конкуренты
это желания, которые покупатель, возможно, захочет удовлетворить
это основные способы удовлетворения выбранного ранее желания
это прочие разновидности того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя
это товары уже разных производителей (фирм), способные удовлетворить окончательно определившееся желание покупателя