Разделы презентаций


Мобилизация молодежного электората на выборах районного уровня Практические

Содержание

Негатив - что имеем!!!Низкая явка молодежи на выборыОграниченность материальных, информационных и административных ресурсов у РО ЛДПРАктивистов ЛДПР в районах можно пересчитать по пальцамМножество «типовых», «вечных», «нерешаемых» молодежных проблем в районе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мобилизация молодежного электората на выборах районного уровня
Практические рекомендации
Центр образовательных программ

"Время молодых"

Мобилизация молодежного электората на выборах районного уровняПрактические рекомендацииЦентр образовательных программ

Слайд 2Негатив - что имеем!!!


Низкая явка молодежи на выборы

Ограниченность материальных, информационных

и административных ресурсов у РО ЛДПР

Активистов ЛДПР в районах можно

пересчитать по пальцам

Множество «типовых», «вечных», «нерешаемых» молодежных проблем в районе
Негатив - что имеем!!!Низкая явка молодежи на выборыОграниченность материальных, информационных и административных ресурсов у РО ЛДПРАктивистов ЛДПР

Слайд 3Реалии - что имеем!!!

Молодежь и молодежь из районов, в особенности,

– основной электорат ЛДПР. Мы просто обязаны с ней работать



ЛДПР – парламентская партия. Председатель комитета ГД физ.культуре, спорту и делам молодежи - наш плюс Деньгин, как прямой административный ресурс)))

Обновлённое молодежное движение ЛДПР привлечет новых активистов

Бездействие, промахи в молодежной политике районных властей – доп.очки пользу ЛДПР
Реалии - что имеем!!!Молодежь и молодежь из районов, в особенности, – основной электорат ЛДПР. Мы просто обязаны

Слайд 4Факт 1:
Молодежь не пойдет на выборы, не будет голосовать до

тех пор, пока не поймёт, что ее голос на что-то

влияет, что он, что-то значит…

Факт 2:
Молодежь – народ протестный, не любит когда что-то навязывают, принуждают к чему-то…
Молодежь любит скандал, интригу, юмор, громкие лозунги, сильных и ярких лидеров – она любит ЛДПР и ее лидера…

Факт 3:
Молодежь из районов чувствует себя людьми «второго сорта», что им повезло меньше других…
Факт 1:Молодежь не пойдет на выборы, не будет голосовать до тех пор, пока не поймёт, что ее

Слайд 5
НАША ЗАДАЧА –

УЧИТЫВАЯ ЭТИ ТРИ ФАКТА,

СЫГРАТЬ НА НАСТРОЕНИЯХ

МОЛОДЕЖИ И, УМЕЛО ИСПОЛЬЗУЯ НЕГАТИВНЫЕ И ПОЗИТИВНЫЕ ФАКТОРЫ,

- ПРИВЛЕЧЬ

МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОНИ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА ЛДПР

У НАС ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ РЕШИТЬ!!!
НАША ЗАДАЧА – УЧИТЫВАЯ ЭТИ ТРИ ФАКТА, СЫГРАТЬ НА НАСТРОЕНИЯХ МОЛОДЕЖИ И, УМЕЛО ИСПОЛЬЗУЯ НЕГАТИВНЫЕ И ПОЗИТИВНЫЕ

Слайд 6Что нужно делать?

Создать Базу данных на всех Членов Молодёжной организации

ЛДПР в районах

(!) Обработка 1 раз в месяц, затем отправить

в гор.организацию, а затем обобщённую базу - в рег.отделение.

(!!) Особенно уделять внимание хобби и иным пристрастиям Членов МД ЛДПР для упрощения взаимодействия.
Что нужно делать?Создать Базу данных на всех Членов Молодёжной организации ЛДПР в районах(!) Обработка 1 раз в

Слайд 72. Составить реестр (базу данных) всех молодежных сообществ, объединений и

организаций, действующих в районе:
учебные заведения (ПТУ, колледжи, профессиональные лицеи

и т.п.)
спортивные организации
творческие коллективы
патриотические (поисковые) организации
сообщества по интересам
ЛИЧНО ПРОЙТИСЬ ПО ВСЕМ, ПОЗНАКОМИТЬСЯ!
Это позволит понять, как организована молодежь в районе, какие у нее интересы
2. Составить реестр (базу данных) всех молодежных сообществ, объединений и организаций, действующих в районе: учебные заведения (ПТУ,

Слайд 83. В ходе знакомства выяснить реальные проблемы ТИПА:

сложно добраться

до места учебы
(транспортная проблема);
нет спортплощадки;
разваливается клуб;
старая УМБ

в колледже;
нет места для досуга и т.п.

(!) Важно организовать анонимный соц.опрос
по учебным заведениям

Цель – выявить спектр молодежных проблем, которые могут быть решены с местными властями (через районный опрос.центр)
3. В ходе знакомства выяснить реальные проблемы ТИПА: сложно добраться до места учебы(транспортная проблема); нет спортплощадки; разваливается

Слайд 94. Организовать и провести районный молодежный форум, типа: «У меня

есть выбор!», «У меня есть голос!», «Я не хочу сосать

лапу…», «Я не лузер…»
Анонс форума – вызывающие, яркие, скандальные, креативные листовки, которые распространяются в молодежной среде… Такие же плакаты в местах, часто посещаемых молодежью.
Приглашаются все желающие, можно на улице – лето же…

Официальное письмо о содействии в проведении форума от Комитета по спорту и делам молодежи ГД подготовим.
4. Организовать и провести районный молодежный форум, типа: «У меня есть выбор!», «У меня есть голос!», «Я

Слайд 10Основная идея форума и всей молодежной кампании:

Что сделала районная власть
для

решения Ваших проблем?

НИЧЕГО!
Клуб развалился, спортплощадка заросла бурьяном, в коллежде

– допотопное оборудование, работы нет, а там, где она есть – туда не доехать, отменили электрички и пустили «Сапсан», дополнительных автобусов, маршруток – нет!

Основная идея форума и всей молодежной кампании:Что сделала районная властьдля решения Ваших проблем?НИЧЕГО! Клуб развалился, спортплощадка заросла

Слайд 11Основная идея форума и всей молодежной кампании:

Почему ничего не сделано?
Потому,

что районная власть не несет ответственности перед Вами, перед избирателями!
А

кто во власти? «Единая Россия». Они не решают Ваших проблем и не будут их решать, т.к. знают, что на следующих выборах снова победят – заставят проголосовать за себя «зависимых» от них людей – бюджетников (учителей, врачей, преподавателей ПТУ, библиотекарей, мелких чиновников и пенсионеров).

Но Вы, молодежь – независимы, Вас трудно заставить! Поэтому…
Вы не идете на выборы – тогда они записывают Ваш голос на свой счет и снова ничего не делают!
Основная идея форума и всей молодежной кампании:Почему ничего не сделано?Потому, что районная власть не несет ответственности перед

Слайд 12Как разорвать этот замкнутый круг?
Мы предлагаем сделать так, чтобы районная

власть стала ответственной перед Вами – перед избирателями.
Как это сделать?
Вместе

с Вами составить перечень молодежных проблем в районе
Вместе с Вами предложить варианты решения этих проблем – это будет нашей предвыборной программой
Заключить с РО ЛДПР договор социальной ответственности
Проголосовать за кандидатов от ЛДПР на выборах в октябре 2010 года
В случае прохождения нашего кандидата, он будет обязан решить эти проблемы


Как разорвать этот замкнутый круг?Мы предлагаем сделать так, чтобы районная власть стала ответственной перед Вами – перед

Слайд 13Надо четко дать молодым людям понять, что ЛДПР
идет во власть

не ради власти и не ради наживы, а
для того, чтобы

решать проблемы своих
избирателей!
Договор – гарантия этого тезиса.
(Типовая форма уже есть)
Более того, мы предлагаем Вам, молодым, сформировать группу по контролю за ходом решения проблем. Мы, в случае победы, будем делиться информацией и Вы сможете узнать, как продвигается решение…

* Такой договор не имеет юридической силы. Но даже если проблемы не удастся решить, всегда можно сослаться на нерадивых чиновников, которые саботируют решение проблемы

Надо четко дать молодым людям понять, что ЛДПРидет во власть не ради власти и не ради наживы,

Слайд 14Далее надо сказать, что нам нужна помощь молодежи: помощь в

определения круга первоочередных проблем и в выработке вариантов их решения,

и в проведении агитационной кампании за наших кандидатов…

Вы все разные:
кто-то хочет и может заняться умственной работой;
кто-кто поучаствовать в том, чтобы донести нашу программу до других молодых избирателей – то есть заняться агитацией;
кто-то просто готов прийти и проголосовать за ЛДПР;

Так или иначе, но только наша совместная работа может принести результат. Под лежащий камень вода не течет


Далее надо сказать, что нам нужна помощь молодежи: помощь в определения круга первоочередных проблем и в выработке

Слайд 15Вот эту мысль надо постоянно доводить до
молодежи района – начиная

с форума и на каждой
встрече, на каждом митинге, в каждой

листовке -
всегда и везде.

После Форума начинаем работать:
ПРИДУМЫВАТЬ и ПРОВОДИТЬ яркие, громкие скандальные акции, обличающие бездействие районных чиновников
ВЫПУСКАТЬ и РАСПРОСТРАНЯТЬ листовки с основной темой кампании
ПРОВОДИТЬ конкурсы на лучший проект решения той или иной молодежной проблемы
и т.д. и т.п.

Вот эту мысль надо постоянно доводить домолодежи района – начиная с форума и на каждойвстрече, на каждом

Слайд 16По срокам:

За июнь – изучить молодежь района, в ходе изучения

«забросить» эту тему молодежи
За июль - выявление проблем, полная проработка,

определение того, как и почему эта проблема не решена, кто виноват и что делать (совместно с молодыми людьми)
За август – подготовка к Форуму (разработка листовок, определение площадки, согласование с властями, подготовка предвыборной программы для молодежи района)
За сентябрь (первая неделя) – проведение Форума

до выборов – агитационная кампания

Летом проводить различные «тусовочно-массовые» мероприятия для молодежи, используя План работы КДМ гор.администрАции
По срокам:За июнь – изучить молодежь района, в ходе изучения «забросить» эту тему молодежиЗа июль - выявление

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика