Разделы презентаций


инновационный процесс

Содержание

Инновационный процесс – это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбытаСтадии инновационного процесса:- научные исследования и конструкторские разработки- жизненный цикл

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационный процесс
Выполнила: ст.гр.ИН-11
Матнияз-Ахунова А.Р.

Инновационный  процессВыполнила: ст.гр.ИН-11Матнияз-Ахунова А.Р.

Слайд 2
Инновационный процесс – это процесс последовательного превращения идеи в товар,

проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства

и сбыта

Стадии инновационного процесса:
- научные исследования и конструкторские разработки
- жизненный цикл продукта

Инновационный процесс – это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских

Слайд 3 Этапы инновационного процесса

Этапы инновационного процесса

Слайд 4Фундаментальные исследолвания
Фундаментальные исследования – это экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная

на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и

развития человека, общества, окружающей среды.

Цель фундаментальных исследований – раскрыть новые связи между явлениями, познать закономерности развития природы и общества относительно в их конкретному использованию.



Теоретические

Поисковые

Фундаментальные исследолванияФундаментальные исследования – это экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях

Слайд 5Прикладные научные исследования
Прикладные научные исследования – это исследования, направленные преимущественно

на применение новых знаний для достижения практических целей и решения

конкретных задач, в том числе имеющих коммерческое значение. На данном этапе проверяется техническая осуществимость идеи, анализируются масштабы потребностей рынка, а так же потенциальные возможности предприятия по разработке и производству нового продукта. Выполнение работ на данном этапе связано с высокой вероятностью получения отрицательных результатов. Финансирование прикладных научно-исследовательских работ ведется из государственного бюджета и за счет крупных промышленных фирм и предприятий.
Прикладные научные исследованияПрикладные научные исследования – это исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических

Слайд 6Опытно-конструкторские работы
Эскизно-техническое проектирование;
Выпуск рабочей проектно-конструктивной документации, в том числе чертежи

на детали, сборочные соединения, изделие в целом;
Изготовление и испытание опытных

образцов;
Разработка определенной конструкции инженерного объекта или технической системы;
Разработка идей и вариантов нового объекта;
Разработка технологических процессов;
Определение наименования продукта, товарного знака, маркировки, упаковки
Опытно-конструкторские работыЭскизно-техническое проектирование;Выпуск рабочей проектно-конструктивной документации, в том числе чертежи на детали, сборочные соединения, изделие в целом;Изготовление

Слайд 7Риски инновационного процесса
Риск ошибочного выбора инновационного проекта;
Риск не обеспечения инновационного

проекта достаточным уровнем финансирования;
Маркетинговые риски;
Риски неисполнения хозяйственных договоров (контрактов);
Риск усиления

конкуренции;
Риск недостаточного кадрового обеспечения
Риски, связанные с обеспечением прав собственности на инновационный проект

Риски инновационного процессаРиск ошибочного выбора инновационного проекта;Риск не обеспечения инновационного проекта достаточным уровнем финансирования;Маркетинговые риски;Риски неисполнения хозяйственных

Слайд 8Внедрение продукта на рынок
На данном этапе предприятие-изготовитель производит пробную партию

продукта. Также фирма проводит маркетинговое исследование в виде зондирования рынка

малыми партиями нового товара. Если зондирование рынка проходит успешно, начинается подготовка к широкомасштабному продвижению товара на рынок.

Подготовка ведется по двум основным направлениям:
Создание соответствующих мощностей для резкого увеличения объемов производства.
Рекламная компания новшества и организация сбытовой сети
Внедрение продукта на рынокНа данном этапе предприятие-изготовитель производит пробную партию продукта. Также фирма проводит маркетинговое исследование в

Слайд 9Рост объемов производства
При отсутствии на рынке близких аналогов нового продукта

цена него может быть искусственно увеличена на какой-то отрезок времени,

что позволит обеспечить предприятию сверхнормативную прибыть. На данном этапе инновационного процесса производство продукта расширяется. Происходит снижение текущих издержек производства, что способствует снижению цены. Прибыль от реализации товара нередко достигает пика. По некоторым оценкам, объем прибыли в этот период может составлять 50-70% прибыли, получаемой за весь жизненный цикл товара.
Рост объемов производстваПри отсутствии на рынке близких аналогов нового продукта цена него может быть искусственно увеличена на

Слайд 10Замедление роста производства
Постепенно темпы роста производства снижаются. В издержках растет

доля затрат на рекламу и поддержку конкурентоспособности продукции. Осуществляется поиск

новых рынков. Производится разработка улучшенных модификаций продукта, совершенствуются технологические процессы.
Замедление роста производстваПостепенно темпы роста производства снижаются. В издержках растет доля затрат на рекламу и поддержку конкурентоспособности

Слайд 11Спад объемов продаж
Наступление данного этапа означает, что пришел момент, когда

рынок начинает перенасыщаться данным товаром. Происходит устойчивое падение объемов продаж

и снижение, возможно даже до нулевой отметки, размера получаемой прибыли. Спад происходит как из-за устаревания товара, так из-за изменений в технологии, смены вкусов и предпочтений потребителя, а так же вследствие появления на рынке более совершенных товаров, предлагаемых конкурентами.
Спад объемов продажНаступление данного этапа означает, что пришел момент, когда рынок начинает перенасыщаться данным товаром. Происходит устойчивое

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика