Разделы презентаций


1 БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ: МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Содержание

ЗАНЯТИЯ ПО КУРСУИДЕЯБИЗНЕС-МОДЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬВНЕШНЯЯ СРЕДАПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЗАЩИТАПРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТИЗДЕРЖКИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕИТОГОВАЯ ЗАЩИТАКОНСУЛЬТАЦИЯ!сдача долгов по ув. причине123456789

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ:
МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ: МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Слайд 2ЗАНЯТИЯ ПО КУРСУ
ИДЕЯ
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ВНЕШНЯЯ СРЕДА
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
ЗАЩИТА
ПРОДВИЖЕНИЕ
И СБЫТ
ИЗДЕРЖКИ И
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ИТОГОВАЯ
ЗАЩИТА
КОНСУЛЬТАЦИЯ
!
сдача

долгов
по ув. причине
1
2
3
4
5
6
7
8
9

ЗАНЯТИЯ ПО КУРСУИДЕЯБИЗНЕС-МОДЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬВНЕШНЯЯ СРЕДАПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЗАЩИТАПРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТИЗДЕРЖКИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕИТОГОВАЯ ЗАЩИТАКОНСУЛЬТАЦИЯ!сдача долгов по ув. причине123456789

Слайд 3ЗАНЯТИЕ 2
ОСНОВЫ БИЗНЕСА.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

ЗАНЯТИЕ 2ОСНОВЫ БИЗНЕСА.БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Слайд 4ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ?

На базовом экономическом уровне бизнес-модель — логическая схема,

согласно которой организация поддерживает свою финансовую состоятельность.
Бизнес-модель служит для

описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ?На базовом экономическом уровне бизнес-модель — логическая схема, согласно которой организация поддерживает свою финансовую состоятельность.

Слайд 5Доктор Александр Остервальдер совместно с доктором Ивом Пинье придумали оригинальную

концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которую на практике применяют

крупнейшие компании мира, в том числе Google, IBM, 3М, Ericsson, Deloitte, Telenor.

BUSINESS MODEL CANVAS

Доктор Александр Остервальдер совместно с доктором Ивом Пинье придумали оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которую

Слайд 6BUSINESS MODEL CANVAS

BUSINESS MODEL CANVAS

Слайд 7ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ
Сегмент — это группа людей, объединенных общей проблемой или потребностью.
Сегменты бывают

нескольких типов:
- массовый рынок
- нишевой рынок
- сложные сегменты (молодые мамы,

офисные служащие в корпорациях).

Задайте себе эти вопросы, чтобы заполнить блок:

Для кого мы создаём наши продукты?

Как мы можем назвать наших потребителей одним словом?

Можем ли мы найти и поговорить с ними о нашем продукте?

Кто из них наиболее важен для нас?

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫСегмент — это группа людей, объединенных общей проблемой или потребностью.Сегменты бывают нескольких типов:- массовый рынок- нишевой рынок- сложные

Слайд 8ЦЕННОСТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Ценностное предложение — это причина, почему покупатели покупают продукт, выбирая именно

вашу компанию, а не конкурентов. Продающая идея вашего продукта, уникальное

торговое предложение. Цель ценностных предложений — решать проблемы клиентских сегментов. 

Задайте себе эти вопросы, чтобы заполнить блок:

Какую ценность мы предоставляем потребителю?

Какие проблемы помогаем решить нашим клиентам?

Какие потребности удовлетворяем?

Из чего состоит наш продукт?

ЦЕННОСТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯЦенностное предложение — это причина, почему покупатели покупают продукт, выбирая именно вашу компанию, а не конкурентов. Продающая идея

Слайд 9КАНАЛЫ СБЫТА
Каналы сбыта — это точки контакта, работающие на продвижение продукта и

обслуживание клиентов. Каналы сбыта можно разделить на пять этапов:
Информирование.
Оценка.


Продажа.
Доставка и адаптация.
Обслуживание. 

Задайте себе эти вопросы, чтобы заполнить блок:

Какие каналы взаимодействия позволят нам пообщаться с нашими клиентами?

Как мы взаимодействуем с ними сейчас?

Какие из них наиболее эффективны?

Какие наиболее выгодны?

КАНАЛЫ СБЫТАКаналы сбыта — это точки контакта, работающие на продвижение продукта и обслуживание клиентов. Каналы сбыта можно разделить на

Слайд 10ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Отношения с клиентами могут отличаться в зависимости от

различных бизнес-задач:
Привлечение клиентов ради разовой продажи
Удержание клиентов для повышения пожизненной ценности


Классификация клиентов для привлечения клиентов только определенного типа 
Можно выделить несколько типов взаимоотношений с клиентами:
Персональная поддержка
Самообслуживание
Бесплатное или условно-бесплатное пользование
Совместное создание
Индивидуальное или групповое обучение

Задайте себе эти вопросы, чтобы заполнить блок:
Каких отношений ждут наши клиенты?

Какие отношения у нас уже установлены?

Почему эти отношения именно такие?

Как они интегрированы в общую схему бизнес-модели?

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИОтношения с клиентами могут отличаться в зависимости от различных бизнес-задач:Привлечение клиентов ради разовой продажи Удержание клиентов для

Слайд 11ПОТОКИ ДОХОДОВ
Есть несколько способов сформировать источники дохода:
Продажа товаров. 
Плата за использование

услуги. 
Оплата подписки.
Аренда.
Лицензия.
Комиссия.
Реклама.
Задайте себе эти вопросы, чтобы

заполнить блок:

За что клиенты готовы платить?

За что они платят сейчас?

Каким образом они платят?

Как они предпочли бы платить?

Какую часть от общей прибыли приносит каждый поток?
ПОТОКИ ДОХОДОВЕсть несколько способов сформировать источники дохода:Продажа товаров. Плата за использование услуги. Оплата подписки. Аренда. Лицензия. Комиссия. Реклама.Задайте себе

Слайд 12КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ
Ресурсы позволяют компании производить и доносить до потребителя ценностные

предложения, поддерживать связи с потребителями и получать прибыль. Компания может

быть собственником ресурсов, арендовать или покупать их у партнёров.
Ключевые ресурсы могут быть следующих типов:
Материальные ресурсы.
Интеллектуальные ресурсы.
Персонал.
Финансы. 

Задайте себе эти вопросы, чтобы заполнить блок:

Какие ключевые ресурсы нужны для того, чтобы создать и поддерживание наши ценностные предложения? Отношения с нашими клиентами? Каналы сбыта?

КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫРесурсы позволяют компании производить и доносить до потребителя ценностные предложения, поддерживать связи с потребителями и получать

Слайд 13КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые виды деятельности — это процессы, которые нужны, чтобы в

результате появлялись нужные нам ценностные предложения, взаимоотношения с клиентами, функционировали

каналы сбыта и потоки доходов. 
Ключевые виды деятельности можно классифицировать следующим образом:
Производство.
Решение проблем.
Управление инфраструктурой.

Задайте себе эти вопросы, чтобы заполнить блок:

Что нам нужно делать, чтобы поддерживать ценность нашего продукта?

Без чего наша компания не может существовать?

Что необходимо делать регулярно и постоянно улучшать качество работы?

КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКлючевые виды деятельности — это процессы, которые нужны, чтобы в результате появлялись нужные нам ценностные предложения, взаимоотношения

Слайд 14КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЁРЫ
Этот блок описывает поставщиков и партнёров, благодаря которым функционирует

бизнес-модель. 

Можно выделить три основные причины создания партнёрских отношений:
Оптимизация и

экономия производства.
Снижение рисков и неопределенности.
Аутсорсинг ресурсов и видов деятельности.

Задайте себе эти вопросы, чтобы заполнить блок:

Партнёрство с какими компаниями поможет нам снизить риски?

Кто может стать нашим поставщиком?

Какие виды деятельности могут быть переданы партнёром без ущерба качеству?

КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЁРЫЭтот блок описывает поставщиков и партнёров, благодаря которым функционирует бизнес-модель.  Можно выделить три основные причины создания

Слайд 15СТРУКТУРА ИЗДЕРЖЕК
Последний блок описывает наиболее значимые расходы, необходимые для работы

в рамках бизнес-модели.
Все бизнес-модели имеет смысл разделить на два

больших стратегических класса: ориентированные на ценностные предложения и ориентированные на структуру издержек.
Издержки можно разделить на следующие категории:
Фиксированные издержки.
Переменные издержки.
Факторы экономии на масштабе. 

Задайте себе эти вопросы, чтобы заполнить блок:

Какие важные расходы мы несем для производства продукта?

Какие ресурсы для нас наиболее дороги?

Какие виды деятельности требуют наибольших затрат?


СТРУКТУРА ИЗДЕРЖЕКПоследний блок описывает наиболее значимые расходы, необходимые для работы в рамках бизнес-модели. Все бизнес-модели имеет смысл

Слайд 16ВОПРОСЫ?

ВОПРОСЫ?

Слайд 17ЧТО ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ?
разделиться в группы по 5 человек
Сформировать БИЗНЕС-МОДЕЛЬ


и представить ее аудитории

обсудить представленные бизнес-модели (1 комментарий с обоснованием

= 1 балл за активность)
ЧТО ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ? разделиться в группы по 5 человекСформировать БИЗНЕС-МОДЕЛЬ и представить ее аудиторииобсудить представленные бизнес-модели (1

Слайд 18БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ:
МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ: МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика