Разделы презентаций


1 Что нужно знать каждому учителю о механизме  первичного захвата внимания? Как

План выступленияТрудности обучающихся при чтении учебного материала (Работа с научной статьей, погружение в состояние ученика)Отличия популярных интернет-журналов от параграфа учебника (выявление трех отличительных черт: заголовок, визуализация, актуальность для читателя)Задача №1 продающих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что нужно знать каждому учителю о механизме  первичного захвата внимания?



Как могут маркетологи помочь педагогам?

Что чувствуют дети, прочитывая очередной

параграф учебника?

На этом мастер-классе вы узнаете три проверенных шага, которые позволят сделать ваши уроки еще более увлекательными и интригующими!

Что нужно знать каждому учителю о механизме  первичного захвата внимания? Как могут маркетологи помочь педагогам? Что чувствуют

Слайд 2План выступления
Трудности обучающихся при чтении учебного материала (Работа с научной

статьей, погружение в состояние ученика)
Отличия популярных интернет-журналов от параграфа учебника

(выявление трех отличительных черт: заголовок, визуализация, актуальность для читателя)
Задача №1 продающих заголовков в маркетинге: первичный захват внимания. Самостоятельное составление темы урока с использованием шаблонов популярных заголовков
Эффективность визуального сопровождения при изучении нового материала (запоминание ряда слов без визуализации; запоминание различных терминов совместно с визуальным сопровождением)
Фрагмент урока

План выступленияТрудности обучающихся при чтении учебного материала (Работа с научной статьей, погружение в состояние ученика)Отличия популярных интернет-журналов

Слайд 3
«Приемы повышения интереса учащихся к изучению физики».

Учитель физики
МБОУ

«Татарская гимназия № 1 им.Г.Тукая»
Хабиров Радик Рифович

«Приемы повышения интереса учащихся к изучению физики». Учитель физики МБОУ «Татарская гимназия № 1 им.Г.Тукая» Хабиров Радик

Слайд 41) Определить проблему
2) Как устранить эти проблемы и сделать процесс

обучения увлекательным, познавательным и мотивированным?

1) Определить проблему2) Как устранить эти проблемы и сделать процесс обучения увлекательным, познавательным и мотивированным?

Слайд 5Способы повышения мотивации к обучению
Увлекательный заголовок
Визуальное сопровождение
Адаптация учебного материала

Способы повышения мотивации к обучениюУвлекательный заголовок Визуальное сопровождениеАдаптация учебного материала

Слайд 6 «Образование — это то, что остается после того, когда забываешь

все, чему учили в школе.»
Альберт Эйнштейн

«Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.»Альберт Эйнштейн

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика