презентаций из нескольких работ + доп.примеры на общую тематику. Запрещается
использовать заставки, представленные в примерах.Сохранение «шапочки» и аналогичное оформление подписи на ТИТУЛЬНОМ листе являются обязательными. Обратите внимание на оформление личных данных, которые в английском указываются зеркально русскому варианту (имя, фамилия, и т.д.).
Единый регламент всех презентаций: 5 минут. За овертайм снимаются баллы. В конце традиционно задаются вопросы.
Минимальное количество слайдов: 15. Все основные аспекты, о которых идет речь, должны быть проиллюстрированы.
Разрешение всех фоновых элементов и фотографий/изображений - минимум 720 HD. Следует быть внимательными и не допускать использование изображений с водными знаками или печатями/подписями с других сайтов/стоков.
Рекомендуется вручную увеличить контрастность и насыщенность изображений на 15-20%, т.к. во время презентации проектор делает презентацию светлее.
Помните о манере подачи и языке тела. Если возникает необходимость сфокусировать внимание аудитории на конкретном элементе слайда, воспользуйтесь лазерной указкой или нейтральным жестом.
Презентация создана для аудитории и читать с собственных слайдов не разрешается. Допускается план/краткое содержание речи на одностороннем листе бумаги на канцелярском планшете-папке (как правило, синего цвета), в который можно заглянуть несколько раз для сверки.
Информация на слайде не должна на 100% совпадать с его устным представлением. Не допускается использование сплошного текста более 3-4 строк. Рекомендуется размещать информацию в тезисном виде (чередование нескольких строчек, максимум 3 тезиса на одном слайде).
Следите за тем, что бы один стиль шрифта соблюдался на протяжении всей презентации. Размер шрифта может изменяться в диапазоне +- 5 (для заголовков).
Убедитесь, что вы корректно произносите ключевые слова по выбранной тематике.
Подумайте, какие вопросы, исходя из вашей темы, вам могут задать в конце выступления.
Старайтесь заранее подготовить и включить в свою презентацию несколько вопросов к аудитории (не риторических, а подразумевающих ответ, yes/no questions), что бы взаимодействовать со слушателями и привлечь максимальное внимание. Так же можно подготовить раздаточный материал.