Слайд 12 апреля
Всемирный день
информирования
об аутизме
Слайд 2Ярышкина Елена Андреевна
инициатор объединения родителей детей аутистов
8 912 74 008
Слайд 3Цель: создание большого сообщества родителей, имеющего вес в обществе и
возможности решать проблемы особых семей!
Слайд 4Задачи
Поиск и присоединение к сообществу всех родителей детей аутистов.
Создание организации,
ее юридическая регистрация .
Создание ресурсного центра.
Создание он-лайн школы. «Родитель для
родителя» «Специалист для родителя» «Чиновник для родителя» и т.п.
Системная информация в СМИ. Истории семей, особенности людей с аутизмом..
Развитие инклюзии.
Слайд 5Что сделано:
Составлено обращение с полным раскрытием проблем семей. Идет подготовка
анкет для адресного обращения в министерства здравоохранения, образования, социальной защиты.
(Нужна помощь в составлении и распространении анкет)
Дата создания сообщества 7 марта. Объединение родителей на данный момент составляет 66 участников. Формируется актив сообщества.
2 апреля в 13 00 первая неформальная встреча семьями.
Договоренность с каналом ТНТ о серии передач.
Слайд 6Белякова Ксения Александровна
Опыт реабилитации ребенка, работа Центра развития личности "Томатис-Ижевск"
Слайд 7
Мы помогаем детям в социализации и учёбе!
Тел. 89127610750
Слайд 8Наши направления работы
Слуховые тренинги «ТОМАТИС»
на сертифицированном оборудовании под супервизией
нейропсихолога Жана-Пьера Гранье (Франция)
АВА-терапия
под кураторством Валентины Минаковой (Москва) и
супервизией Антонины Шанграу (Канада)
Сенсорная интеграция и АФК
при сотрудничестве с центром «Мир ощущений» (Москва)
Слайд 10
"ТОМАТИС" стимулирует головной мозг
с помощью аудиотренировок.
Слайд 11
"ТОМАТИС" развивает восприятие и воспроизведение звука, эффективно воздействуя на коммуникацию.
Слайд 12
"ТОМАТИС" эффективно снимает стресс.
Слайд 14«ТОМАТИС» показан при
- недостаточном развитии моторно-двигательных навыков
- сенсорной, моторной алалии
-
гиперактивности
- плохом понимании прочитанного
- неспособности выполнять последовательные инструкции
- аутизме
Слайд 16АВА-терапия – прикладной поведенческий анализ.
У АВА больше научных доказательств, что
он «работает», чем у любого другого вмешательства или метода лечения
аутизма.
АВА может научить учиться, общаться, быть самостоятельным, правильно вести себя в обществе.
АВА – это образ жизни: вовлечены специалисты и вся семья.
Слайд 17Обучение всегда должно быть веселым, и если ребенок не замотивирован,
то обучение не проводится.
Первым приоритетом при обучении ребенка с аутизмом
должно стать обучение навыкам просить о том, что он хочет .
Слайд 18Наказание не учит правильному поведению!
Поощряйте правильное поведение – и оно
повторится!
Слайд 19Популярная стратегия решения проблем социализации – социальные истории, которые помогают
людям в спектре аутизма «считывать» и понимать социальные ситуации.
Слайд 21Сенсорная интеграция -
это процесс, в ходе которого человек принимает,
различает и обрабатывает ощущения, поступающие через различные сенсорные системы: зрительную,
слуховую, обонятельную, тактильную, проприоцептивную, вестибулярную. Цель этого процесса – планирование и выполнение соответствующих действий в ответ на сенсорный раздражитель.
Слайд 24Залог успешной реабилитации –
комплексный подход!
Центр развития личности «Томатис-Ижевск»
Ул. 40
лет Победы, 76, тел. 89127610750
Слайд 25
Игорь Геннадьевич Безруких
Председатель совета Ассоциация родителей детей-инвалидов Удмуртской республики с
2016 г.
Слайд 26Пушина Александра Эдуардовна
учитель-дефектолог, специальный психолог, магистр психологии образования
Слайд 27Мухаметгалеева Екатерина Дмитриевна
Руководитель — главный эксперт по медико-социальной экспертизе по
Удмуртской Республике, заслуженный работник здравоохранения Удмуртской Республики, Кандидат медицинских наук.
Слайд 28Каменщиков Юрий Георгиевич
Главный врач БУЗ и СПЭ УР «РКПБ
МЗ УР», кандидат медицинских наук, врач-психиатр высшей квалификационной категории, главный
внештатный специалист-эксперт по психиатрии Минздрава Удмуртии