лучший проект
местного
бюджета
для граждан
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
лучший проект
местного
бюджета
для граждан
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Административно-территориальное деление
лучший проект
местного
бюджета
для граждан
Бюджет нашего района утверждается ежегодно Собранием депутатов в виде решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который представляет собой сложный финансовый документ, что для простого гражданина является набором непонятных материалов.
«БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН» создан для обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса в нашем районе, нацелен на получение обратной связи от граждан по интересующим их вопросам.
лучший проект
местного
бюджета
для граждан
Бюджет для граждан
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Бюджетном Послание Президента
Российской Федерации
Муниципальных
программ
Основных направлениях бюджетной
и налоговой политики
Прогнозе социально-экономического
развития
Бюджет МО составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств и утверждается сроком на три года.
УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
Гражданин, как налогоплательщик помогает формировать доходную часть бюджета, платя налоги, штрафы, госпошлины и т.п.
Гражданин, как получатель социальных гарантий, участвует в расходной части бюджета
Бюджетный процесс – ежегодное формирование и исполнение бюджета.
Публичные слушания по проекту бюджета
МО «Тымовский городской округ» 2019 год
5 декабря 2018 года состоялись публичные слушания по проекту местного бюджета МО «Тымовский городской округ» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Слушания по проекту бюджета проходят ежегодно, организуются Собранием МО «Тымовский городской округ» с привлечением всех слоев населения округа.
Увеличение доходов бюджета за счет проведения мероприятий по сокращению задолженности
по платежам в бюджет, повышению эффективности использования муниципальной собственности;
2. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
3. Продолжить контроль за поступлением налогов от организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
4. Повышение прозрачности и открытости бюджета;
5. Обеспечить эффективное использование бюджетных средств.
По результатам публичных слушаний сформированы итоговые рекомендации, которые были направлены в Собрание МО «Тымовский городской округ» для рассмотрения при принятии проекта решения о местном бюджете.
В ходе публичных слушаний прозвучали следующие рекомендации :
лучший проект
местного
бюджета
для граждан
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Основные этапы в сфере бюджетного процесса
ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
1. Составление проекта бюджета на очередной год и плановый период.
2. Рассмотрение проекта бюджета на очередной год и плановый период.
3. Утверждение проекта бюджета на очередной год и плановый период.
4. Исполнение бюджета в текущем году.
5. Формирование об исполнении бюджета предыдущего года.
6. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета предыдущего года.
проведение оценки эффективности налоговых льгот и преференций
внедрение в бюджетный процесс системы учета, анализа и контроля налоговых расходов
корректное прогнозирование доходов местного бюджета
координация деятельности органов местного самоуправления по повышению собираемости налоговых и неналоговых платежей в бюджет
проведение работ по ведению перечня и реестра источников доходов бюджетной системы
совершенствование контрольно-надзорной деятельности, повышение ее эффективности и результативности
обеспечение открытости бюджетного процесса и вовлечение в него граждан
Льготы по единому налогу на вмененный доход
1. ставка в размере 10 % для налогоплательщиков розничной торговли, которым присвоен статус «Социальной аптеки» и участникам проекта «Региональный продукт» Доступная рыба»;
2. ставка в размере 0,05 % корректирующего коэффициента базовой доходности К2, для налогоплательщиков розничной торговли, которым присвоен статус «Социальный магазин»
Льготы по налогу на имущество физических лиц:
1. Ветераны Великой Отечественной Войны,
2. пенсионеры,
3. инвалиды,
4. многодетные семьи (имеющие трех и более детей),
5. молодые семьи, в отношении жилья, приобретенного или построенного с участием ипотечного кредита
Льготы по земельному налогу:
1. Ветераны Великой Отечественной Войны,
2. инвалиды Великой Отечественной Войны,
2. пенсионеры,
3. многодетные семьи,
4. физические лица коренные малочисленные народности Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и общин таких народов
Налоговые льготы
Льготы по налогу с упрощенной системы налогообложения:
ОТКРЫТОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ
Мы ждем Вас по адресу: fintym.admsakhalin.ru
В 2018 году Тымовский городской округ занял 2 место в региональном этапе всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" по номинации "Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами"
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Основные показатели прогноза социально-экономического развития
Численность населения, тыс. человек
14,3
14,1
2021г.
прогноз
14,0
13,8
Большую роль на демографическую ситуацию оказала естественная убыль населения.
В прогнозируемом периоде 2019-2021 годы естественная убыль будет иметь тенденцию сокращению, миграционный отток к 2021 году составит 157 человек.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
В период 2019-2021г.г планируется строительство:
школы-детского сада в с. Кировское;
этнокультурного центра в с. Чир- Унвд;
газовых котельных;
(приобретение) жилья на первичном рынке;
реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск – Оха.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Среднемесячная заработная плата по полному кругу организаций МО «Тымовский городской округ» в расчете на 1 работающего, тыс. руб.
Доходы и расходы бюджета в расчете на одного жителя
МО «Тымовский городской округ»
Доходы бюджета в расчете на одного жителя (с учетом средств областного бюджета), тыс. руб.
Расходы бюджета в расчете на одного жителя, тыс. руб.
Федеральные
налоги
Налог на доходы физических лиц
Акцизы на нефтепродукты*
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Региональные налоги
Налог на имущество организаций
Транспортный налог
Местные налоги
Налог на имущество физических лиц
Земельный налог
Специальные налоговые режимы
Налог, взимаемый в связи с применением УСН
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Единый сельскохозяйственный налог
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Неналоговые доходы
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
41,9 %
65 %
58,1 %/38,1 %
70 %
ПРОЧИЕ НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
35 %
20 %/ 0,35 %
30 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
55 %
100 %
5 %
40 %
К НАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ относятся:
•Налог на доходы физических лиц
•Акцизы на нефтепродукты
•Налоги на совокупный доход (налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения)
•Налоги на имущество (налог на имущество физических лиц, налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог)
•Государственная пошлина
К НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ относятся:
•Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
•Платежи за пользование природными ресурсами
•Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
•Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности
•Штрафы, санкции, возмещение ущерба
К БЕЗВОЗМЕЗДНЫМ ПОСТУПЛЕНИЯМ относятся:
•Дотации из других бюджетов
•Субсидии из других бюджетов
•Субвенции из других бюджетов
•Межбюджетные трансферты из других бюджетов
Виды межбюджетных трансфертов
Дотации
(от лат. «Dotatio» –
дар, пожертвование):
Определение
На примере
семейного бюджета
предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования
Вы даете своему ребенку «карманные деньги»
Субвенции
(от лат. «Subvenire» — «приходить на помощь»):
Субсидии
(от лат. «Subsidium» — помощь, поддержка):
предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств по переданным полномочиям, в отличие от дотации
имеет конкретные цели
Вы даете своему ребенку деньги и посылаете его в магазин купить продукты
(по списку)
предоставляются на условиях долевого софинансирования расходов других бюджетов
Вы «добавляете» денег своему ребенку для того, чтобы он купил себе велосипед (часть денег он накопил сам)
Бюджет
Тымовского района
ОБЛАСТНОЙ
БЮДЖЕТ
1 712 033,8
в том числе:
Дотации – 448 049,0
Субсидии – 591 021,6
Субвенции – 163 398,2
Иные – 509 565,0
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
335 595,4
в том числе:
Субсидии – 335 586,4
Субвенции – 9,0
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
ГРБС (главные распорядители бюджетных средств)
Группам видов расходов
лучший проект
местного
бюджета
для граждан
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета – это превышение расходов бюджета над доходами
В 2018 году дефицит бюджета муниципального образования «Тымовский городской округ» составил 28 952,9 тысяч рублей
На 2020 и 2021 года плановый размер дефицита предусмотрен в размере 12 000,0 тысяч рублей на каждый год соответственно
На 2019 год дефицит запланирован в размере 32 800,0 тысяч рублей
Профицит бюджета – это превышение доходов бюджета над расходами (+)
26
Источники покрытия дефицита - изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета
Физическая культура и спорт
в том числе:
Массовый спорт
Детско - юношеская спортивная школа
Другие вопросы в области культуры и спорта
Культура,
в том числе:
Клубная система
Библиотечная система
Музей
Другие вопросы в области культуры, кинематографии
Социальная политика
в том числе:
Охрана семьи и детства
Пенсионное обеспечение
Социальное обеспечения населения
Другие вопросы в области социальной политике
1
2
3
4
ПЛАН
597 493,6
Ресурсное обеспечение мероприятий
Всего на
2018 год
813 600,8
Всего на
2019 год
1 069 905,0
Всего на
2020 год
1 310 783,4
Всего на
2021 год
924 933,4
2018 год -231143,4;
2019 год-262517,7;
2020 год-348158,3;
2021 год-269514,8.
2018 год -404210,0;
2019 год-391065,3;
2020 год-394286,4;
2021 год-411590,4.
2018 год -106218,3;
2019 год-117213,7;
2020 год-115016,2;
2021 год-117790,5.
Дошкольное образование
Основное общее образование
Дополнительное образование
Летний отдых детей и молодежи
2018 год -4925,4;
2019 год-4300,0;
2020 год-2500,0;
2021 год-2500,0.
Развитие кадрового потенциала
2018 год -59672,5;
2019 год-53218,8;
2020 год-63218,8;
2021 год-62419,9.
Материально-техническая база
2018 год -7431,2;
2019 год-231589,5;
2020 год-387603,7;
2021 год-61117,8.
Цель программы: обеспечение доступности качественного образования, соответствие современным требованиям общества
Муниципальная программа «Развитие образования»
Цель: повышение уровня доступности для инвалидов и маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности
Основные мероприятия программы
Планируется обустройство пандуса, укладка тактильных полос на социально значимых объектах учреждений района.
Ресурсное обеспечение программы, тыс. рублей
Приобретен специализированный автобус для перевозки инвалидов
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
лучший проект
местного
бюджета
для граждан
Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики»
Цель программы: создание условий для занятий физической культурой и спортом.
Основные направления расходов в сфере физической культуры и спорта, тыс. рублей
Всего на
2018 год
57 719,1
Всего на
2019 год
64 944,1
Всего на
2020 год
57 864,4
Всего на
2021 год
57 688,3
2018 год -1935,9;
2019 год-2253,0;
2020 год-1273,1;
2021 год-1273,1.
Развитие физической культуры и спорта
2018 год -1935,9;
2019 год-2253,0;
2020 год-1273,1;
2021 год-1273,1.
Детско-юношеский спорт, молодежная политика
Развитие кадрового потенциала
2018 год -54088,5;
2019 год-60991,1;
2020 год-56591,3;
2021 год-56415,2.
тыс. руб.
Средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования
Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики»
Учреждения дополнительного образования детей в сфере спорта;
2018 год
193 576,4 тыс. рублей
2019 год
170 488,4 тыс. рублей
2020 год
90 000,0 тыс. рублей
2021 год
90 000,0 тыс. рублей
Основные направления расходов в сфере культуры, тыс. рублей
2018 год -35618,0;
2019 год-33252,0;
2020 год-26000,0;
2021 год-26000,0.
2018 год -59919,1;
2019 год-57819,0;
2020 год-40400,0;
2021 год-40400,0.
Развитие художественно-творческой деятельности
Сохранение культурного наследия
2018 год -9213,8;
2019 год-7993,9.
Материально-техническое обеспечение
Развитие культурного потенциала
2018 год -88825,5;
2019 год-71423,5;
2020 год-23600,0;
2021 год-23600,0.
Цели программы:
Ресурсное обеспечение программы, тыс. рублей
2018 г. Факт
2 315,2
2019 г. План
8 778,0
2020 г. План
10 000,0
2021 г. План
10 000,0
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ В 2019 году
Снижение рисков затопления территорий паводковыми водами
Создание и содержание резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы МО «Тымовский городской округ»
Ресурсное обеспечение программы, тыс. рублей
2018 г. Факт
332,1
2019 г. План
480,0
2020 г. План
500,0
2021 г. План
500,0
Основные направления расходов в 2019 году
Изъятие на добровольной основе оружия и боеприпасов у населения
Материальное стимулирование добровольной народной дружины «Виртус»
40,0 тыс. рублей
440,0 тыс. рублей
Муниципальная программа
«Обеспечение населения муниципального образования качественным жильем»
Переселение из ветхого и аварийного жилого фонда
Стимулирование строительства, в том числе малоэтажного
2018 год – 56649,3 тыс. руб.
2019 год – 18648,0 тыс. руб.
2020 год – 39940,8 тыс. руб.
2021 год – 30595,5 тыс. руб.
2018 год – 2986,9 тыс. руб.
Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей
2018 год – 20582,0 тыс. руб.
2019 год – 24000,0 тыс. руб.
2020 год – 18000,0 тыс. руб.
2021 год – 7500,0 тыс. руб.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2018 год – 2627,6 тыс. руб.
2019 год – 2280,0 тыс. руб.
2020 год – 3000,0 тыс. руб.
2021 год – 3000,0 тыс. руб.
Компенсация на возмещение расходов за внесенную плату за пользование жилым помещением в арендном жилье
2018 год – 23,0 тыс. руб.
2019 год – 120,0 тыс. руб.
38
Ресурсное обеспечение основных мероприятий программы
Муниципальная программа
«Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства»
Капитальный ремонт автомобильных дорог
2018 год – 17127,8 тыс. руб.
2019 год – 27961,5 тыс. руб.
2020 год – 27504,8 тыс. руб.
2021 год – 27504,8 тыс. руб.
2018 год – 23817,1 тыс. руб.
2019 год – 54130,5 тыс. руб.
2020 год – 26005,0 тыс. руб.
2021 год – 21502,0 тыс. руб.
Содержание автомобильных дорог
2018 год – 40233,0 тыс. руб.
2019 год – 23448,7 тыс. руб.
2020 год – 24000,0 тыс. руб.
2021 год – 24000,0 тыс. руб.
Ремонт автомобильных дорог
2018 год – 36434,6 тыс. руб.
2019 год – 277,5 тыс. руб.
2020 год – 17300,0 тыс. руб.
2021 год – 17700,0 тыс. руб.
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов
Обеспечение безопасности дорожного движения
2019 год – 7500,0 тыс. руб.
2020 год – 9500,0 тыс. руб.
2021 год – 5000,0 тыс. руб.
лучший проект
местного
бюджета
для граждан
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Муниципальная программа
«Формирование современной городской среды»
Основные показатели муниципальной программы
Ресурсное обеспечение основных мероприятий программы
2018 г. Факт
25 012,3
2019 г. План
16 558,2
2020 г. План
17 527,2
2021 г. План
16 636,2
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ В 2019 году
На открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства.
На приобретение объектов мобильной торговли.
На возмещение недополученных доходов в связи реализацией молока на перерабатывающие организации.
На возмещение затрат, на содержание коров.
На возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению бытовых услуг общественных бань.
На возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке населения автомобильным транспортом на внутри муниципальных пригородных маршрутах
тыс. рублей
Подпрограмма 1
«Развитие предпринимательства»
Подпрограмма 2
«Развитие сельского хозяйства»
Подпрограмма 3
«Развитие сельских территорий»
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Муниципальная программа
«Совершенствование системы муниципального управления»
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Расширение информационного поля в целях распространения объективной и полноценной информации.
Привлечение медицинских работников, для работы в медицинских учреждениях.
Ресурсное обеспечение программы, тыс. рублей
2018 г. Факт
52651,4
2019 г. План
46544,0
2020 г. План
26000,0
2020 г. План
21000,0
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ В 2019 ГОДУ
Актуализация стоимости объектов муниципальной собственности
2018 год – 46,0 тыс. руб.
лучший проект
местного
бюджета
для граждан
Муниципальная программа
«Совершенствование системы управления муниципальным имуществом»
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Основные показатели муниципальной программы
Ресурсное обеспечение основных мероприятий программы
Задачи программы:
проведение комплекса мероприятий по учету муниципального имущества;
актуальность стоимости объектов муниципального имущества
Муниципальная программа
«Обеспечение населения муниципального образования качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства»
«Мероприятие по регулированию численности безнадзорных животных»
«Строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт инфраструктуры коммунального комплекса»
2018 год – 399,3 тыс. руб.
2019 год – 398,5 тыс. руб.
2020 год – 398,5 тыс. руб.
2021 год – 398,5 тыс. руб.
2018 год – 1277,1 тыс. руб.
2019 год – 1546,5 тыс. руб.
2020 год – 1543,0 тыс. руб.
2021 год – 1560,0 тыс. руб.
«Создание условий для управления и содержания жилищного фонда»
2019 год – 116271,3 тыс. руб.
2020 год – 97684,9 тыс. руб.
2021 год – 93684,9 тыс. руб.
«Обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса»
2018 год – 31187,8 тыс. руб.
«Капитальный ремонт, модернизация, реконструкция жилищного фонда»
2018 год – 51940,2 тыс. руб.
2019 год – 25860,0 тыс. руб.
2020 год – 1732,1 тыс. руб.
2021 год – 5720,0 тыс. руб.
2018 год – 11630,4 тыс. руб.
2019 год – 14450,0 тыс. руб.
2020 год – 15000,0 тыс. руб.
2021 год – 15000,0 тыс. руб.
«Расходы на содержание казенного учреждения по ЖКХ
Цель программы:
Создание условий для формирования устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера.
Ресурсное обеспечение программы, тыс. рублей
2018 г. Факт
1277,9
2019 г. План
1515,3
2020 г. План
1573,0
2021 г. План
1635,7
Развитие и модернизация хозяйственной деятельности общин и родовых хозяйств коренных малочисленных народов Севера
Обновление инфраструктуры в местах проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов
Севера
630,2 тыс. рублей
Сохранение и развитие самобытной культуры коренных малочисленных народов Севера
Ремонт жилья коренных малочисленных народов Севера в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности
Обеспечение здоровым питанием детей из числа коренных малочисленных народов Севера в течение учебного года и летней оздоровительной кампании
2019 год
1414,1 тыс. рублей
2020 год
1900,0 тыс. рублей
2020 год
1900,0 тыс. рублей
Основные направления расходов в сфере туризма
Цель муниципальной программы – повышение эффективности управления муниципальными финансами
Основные мероприятия программы
Обеспечение исполнения бюджета,не менее 95 %
Развитие инициативного бюджетирования в МО «Тымовский городской округ»
Реализация мероприятий в рамках проекта «Молодежный бюджет»
Обеспечение обоснованного объема муниципального долга
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета
Ресурсное обеспечение программы, тыс. рублей
2018 г.
Факт – 33369,2
2019 г.
План -29380,2
2020 г.
План -34000,0
2021 г.
План -24000,0
В 2017 году в конкурсе на реализацию общественно значимых проектов приняли участие 5 сельских округов, 4 из них стали победителями. За счет областного бюджета в 2018 году освоено 8756,9 тысяч рублей, за счет местного бюджета освоено 2059,1 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений освоено 292,2 тыс. рублей.
В 2018 году в конкурсе на реализацию общественно значимых проектов приняли участие 4 сельских округа, 1 из них стал победителем.
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Поддержка местных инициатив
до 3000,0 тысяч. рублей на проект
Старт 2017 год
сельский округ: Кировское
сельский округ: Красная Тымь
сельский округ: Молодежное
В 2017 году 8 общеобразовательных учреждений приняли участие в выборе общественно значимых проектных предложений в рамках проекта «Молодежный бюджет». Проектные предложения инициированные старшеклассниками реализованы в 2018 году. За счет областного бюджета освоено 18880,3 тыс. рублей, за счет местного бюджета освоено 266,2 тыс. рублей.
В 2018 году так же 8 общеобразовательных учреждений приняли участие в выборе общественно значимых проектных предложений в рамках проекта «Молодежный бюджет». Проектные предложения инициированные старшеклассниками подлежат реализации в 2019 году. Планируется направить за счет областного бюджета 24 000,0 тыс. рублей, за счет местного бюджета 380,2 тыс. рублей.
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
МБОУСОШ № 1 пгт. Тымовское
МБОУСОШ № 3 пгт. Тымовское
МБОУСОШ с. Арги - Паги
МБОУСОШ с. Кировское
МБОУСОШ с. Ясное
МБОУСОШ с. Молодежное
В 2018 году и в 2019 году в конкурсе по отбору общественно значимых проектов, в сфере капитального строительства в рамках проекта «Развитие территорий» муниципальное образование приняло участие и на открытое областное голосование были выбраны два проектных предложения.
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Реконструкция парка культуры и отдыха имени Н.Д. Грищенко в пгт. Тымовское
Строительство водопроводной системы в с. Восход
Общее итоговое собрание делегатов состоялось 27 марта 2019 года в пгт. Тымовском, на котором присутствовали 31 человек.
За проектное предложение проголосовало:
«Реконструкция парка культуры и отдыха имени Н.Д. Грищенко в пгт. Тымовское» – 20 человек.
«Строительство водопроводной системы в с. Восход» – 17 человек.
Оказание мер поддержки при газификации
2018 год – 66,7 тыс. руб.
2019 год – 1064,9 тыс. руб.
2020 год – 1054,3 тыс. руб.
2021 год – 1054,3 тыс. руб.
лучший проект
местного
бюджета
для граждан
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Муниципальная программа
«Газификация»
Основные показатели муниципальной программы
Ресурсное обеспечение основных мероприятий программы
лучший проект
местного
бюджета
для граждан
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Муниципальный долг
Показатели, характеризующие состояние муниципального долга, его предельные объемы утверждены решением Собрания МО «Тымовский городской округ» № 29 от 20 декабря 2018 года « О местном бюджете муниципального образования «Тымовский городской округ» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.»
Верхний предел муниципального долга на 2019-2021 гг. определен в размере 0,0 рублей
Предельный объем муниципального на 2019-2021 гг. определен в размере 0,0 рублей.
Расходы на обслуживание муниципального долга на 2019-2021 гг. не предусмотрены
лучший проект
местного
бюджета
для граждан
Финансовое управление МО «Тымовский городской округ» 2019 год
Расходы по программным и непрограммным мероприятиям
Бюджет
Безвозмездные поступления
Финансовая помощь из бюджетов других уровней(межбюджетные трансферты), от физических и юридических лиц.
Бюджетный процесс
Деятельность по составлению проекта бюджета, его рассмотрению, утверждению, исполнению, составлению отчета об исполнении и его утверждению.
Это бюджетные средства предоставляемые бюджету иного уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу, на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.
Дотации
Бюджет для граждан
Это упрощенная версия бюджета, облегчающая гражданам его понимание, объясняющая планы и действия
Превышение расходов бюджета над его доходами.
Поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средства, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.
Доходы бюджета
Дефицит бюджета
Метод для решения социально-экономических задач при непосредственном участии граждан в определении и выборе объектов расходования бюджетных проектов.
Инициативное бюджетирование
Консолидированный бюджет
Свод бюджетов всех уровней бюджетной системы.
Комплекс взаимосвязанных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа.
Межбюджетные трансферты
Муниципальная программа
Муниципальный долг
Долг муниципального образования, который ещё не погашен.
Молодежный бюджет
Мероприятия, направленные на привлечение участия учащихся 9-11 классов образовательных учреждений в решении вопросов местного значения.
Налоги и сборы, поступающие в доход местных бюджетов и (или), устанавливаемые местными органами власти и взимаемые на подведомственной им территории
Местные налоги
Муниципальное имущество
Это движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности.
Налог на доходы физических лиц
Средства, взимаемые государством с доходов граждан.
Капитальные вложения
Расходы на основной капитал (основные средства), в т.ч. затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря и другие затраты
Превышение доходов бюджета над его расходами.
Форма реализации прав населения на участие в процессе принятия решений путем проведения собрания для обсуждения общественно значимых вопросов.
Профицит бюджета
Расходы бюджета
Публичные слушания
Это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего субъекта РФ
Областной бюджет
Национальная экономика
Это сложная взаимосвязанная система, состоящая из социально- экономического комплекса страны на региональном и национальном уровнях
Налоговые льготы
Частичное или полное освобождение определенного круга физических и юридических лиц от уплаты налогов.
Неналоговые доходы
Средства, поступающие в бюджет в виде сборов, платежей, доходов и санкций.
Региональные налоги
Налоги в Российской Федерации, и вводимые в действие законами субъектов РФ; обязательны к уплате на их территории
Специальный налоговый режим – это вид налогообложения, имеющий отличительные характеристики от общеустановленных в Налоговом кодексе РФ
Специальный налоговый режим
Это основной финансовый документ Российской Федерации, который утверждается Федеральным Собранием
Федеральный бюджет
Один из основополагающих принципов формирования и исполнения бюджета, состоящий в количественном соответствии (равновесии) бюджетных расходов доходам. В случае нарушения баланса возникает дефицит или профицит бюджета.
Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.
Выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также специальных фондов юридическим и физическим лицам, местным органам власти.
Сбалансированность бюджета
Субвенция
Субсидия
Материал подготовлен Финансовым управлением
МО «Тымовский городской округ»
694400, пгт. Тымовское, ул. Кировская, 70
Тел. 8 (42447) 21-9-50, 8 (42447) 21-3-74
Официальный сайт в сети Интернет
fintym.admsakhalin.ru
tymovsk@fu.adm.sakhalin.ru
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть