Разделы презентаций


26 декабря Региональная встреча в Екатеринбурге 1

Содержание

Отраслевой совет молодежи РосатомаАдминистрация ОСМПоддержка ОСМДиректорпо персоналуТ.А. ТерентьеваДиректорАкадемии РосатомаЮ.Б. Ужакина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 126
декабря
Региональная встреча
в Екатеринбурге

26декабряРегиональная встреча в Екатеринбурге

Слайд 2Отраслевой совет молодежи Росатома
Администрация ОСМ
Поддержка ОСМ
Директор
по персоналу
Т.А. Терентьева
Директор
Академии Росатома
Ю.Б. Ужакина

Отраслевой совет молодежи РосатомаАдминистрация ОСМПоддержка ОСМДиректорпо персоналуТ.А. ТерентьеваДиректорАкадемии РосатомаЮ.Б. Ужакина

Слайд 3Корпоративная культура
Цифровизация
Наука и новые бизнесы
Строительство
Развитие атомных городов
Безопасность
Команда

Корпоративная культураЦифровизацияНаука и новые бизнесыСтроительствоРазвитие атомных городовБезопасностьКоманда

Слайд 4Как мы организованы. Полномочия
Рабочие группы по направлениям
Дивизиональные представители
Администрация ОСМ
Молодежный актив

предприятий

Как мы организованы. ПолномочияРабочие группы по направлениямДивизиональные представителиАдминистрация ОСММолодежный актив предприятий

Слайд 5МИР
РОСАТОМ
РОССИЯ
Наши цели

МИРРОСАТОМРОССИЯНаши цели

Слайд 6Международное сотрудничество
Подготовить концепцию участия команды Росатома в ENYGF 2019

в Бельгии

Разработать критерии и запустить конкурс по отбору участников


от Росатома в IYNC 2020 в Австралии

Подготовить и согласовать заявку на выборы страны-хозяйки IYNC 2022

Задачи 2019 года

Наша цель – провести IYNC 2022 в России

Международное сотрудничество Подготовить концепцию участия команды Росатома в ENYGF 2019  в Бельгии Разработать критерии и запустить

Слайд 7Международное сотрудничество European Nuclear Society YG

104
14 участников
7дивизионов

European Nuclear Young

Generation Forum
ENYGF-2019
заявки
на участие

Международное сотрудничество European Nuclear Society YG104 14 участников7дивизионов European Nuclear Young Generation Forum ENYGF-2019 заявкина участие

Слайд 830.09.2019
Сформирована группа по подготовке заявки. Подано намерение о заявке
30.12.2019
03.2020
Подача заявки

на участие в конкурсе на проведение IYNC 2022
Презентация заявки и

голосование за страну проведения IYNC2022

IYNC 2022 в России

International Young Nuclear Congress- 2022

Международное сотрудничество

30.09.2019Сформирована группа по подготовке заявки. Подано намерение о заявке30.12.201903.2020Подача заявки на участие в конкурсе на проведение IYNC

Слайд 9Россия
МОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральный проект «ВСПОМИНАЯ БУДУЩЕЕ»
Совместные круглые

столы в рамках РЭН- 2019:
«Развитие молодежного энергетического сотрудничества»
«Молодое поколение в

эпоху цифровой трансформации»

Цель проекта: приобщение молодежи к историко-патриотическим ценностям РФ путем популяризации истории становления энергетической промышленности через интерактивные видео ролики о жизни ветеранов энергетики и ценности, прикладном применении и перспективе развития технологий

МОЛОДЁЖНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО БРИКС

РоссияМОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральный проект «ВСПОМИНАЯ БУДУЩЕЕ»Совместные круглые столы в рамках РЭН- 2019:«Развитие молодежного энергетического

Слайд 10Термоядерные и плазменные технологии
Суворова Анна Александровна
инженер 2 категории АО «НИКИЭТ»,


Развитие современной ЯЭ на базе технологии ВВЭР
Зотов Игорь Сергеевич
Ведущий

инженер АО «ОКБМ Африкантов»,

Суров Сергей Владимирович руководитель научно-
технологического направления
АО «Наука и инновации»

Тагиров Глеб Евгеньевич
инженер-конструктор 3 кат. ФГУП «РФЯЦ–ВНИИТФ им. академ. Е.И. Забабахина»,

Солнцева Екатерина Сергеевна
главный специалист АО «Наука и инновации», к.т.н.

Корчагина Таисия Тарасовна
главный специалист группы по стратегии и развитию АО «Наука и инновации»,
к.ф.-м.н.

АСММ

Водородная энергетика

Лазерные технологии

Прорыв: замыкание ЯТЦ на базе РБН

Материалы и технологии

Сафонов Иван Александрович
руководитель направления
АО «Наука и инновации», к.х.н.

Переработка ОЯТ и мультирециклирование ЯМ

Ядерная медицина

Нечаев Павел Игоревич
научный сотрудник АО «ИРМ»

Мандрыка Павел Сергеевич
главный специалист группы по стратегии и развитию АО «Наука и инновации»,

Наука и новые направления бизнеса

Термоядерные и плазменные технологииСуворова Анна Александровнаинженер 2 категории АО «НИКИЭТ», Развитие современной ЯЭ на базе технологии ВВЭРЗотов

Слайд 11Термоядерные и плазменные технологии
Велихов Евгений Павлович
д.ф.- м.н., профессор, академик РАН,
почетный

президент НИЦ
«Курчатовский институт»,
физик-ядерщик.
Развитие современной ЯЭ на базе технологии ВВЭР
Асмолов Владимир

Григорьевич
д.т.н., профессор, советник
Генерального директора Госкорпорации
«Росатом», автор более 170 научных
трудов.

Соловьев Сергей Леонидович
Научный руководитель АО
«ВНИИАЭС», д.т.н.

Адамов Евгений Олегович
д.т.н., научный руководитель проектного направления «Прорыв»,
научный руководитель АО «НИКИЭТ»,
академик Российской академии
инженерных наук (1995 г.). Заслуженный
деятель науки и техники РФ (1995 г.).

Николай Николаевич
Пономарев-Степной
советский и российский физик-ядерщик,
Академик РАН, почетный президент
Российского научного центра
«Курчатовский институт», научный
консультант генерального директора
Концерна «Росэнергоатом», профессор,
лауреат Государственной (1980) и
Ленинской (1985) премий.

Гаранин Сергей Григорьевич
д.ф.-м.н., академик РАН, профессор,
генеральный конструктор по лазерным
системам.

АСММ

Водородная энергетика

Лазерные технологии

Прорыв: замыкание ЯТЦ на базе РБН

Материалы и технологии

Дуб Алексей Владимирович
д.т.н., профессор, первый заместитель
генерального директора АО «Наука и
инновации».

Переработка ОЯТ и мультирециклирование ЯМ

Ядерная медицина

Мясоедов Борис Федорович
д.х.н., академик РАН, профессор,
советник Президиума РАН

Смирнов Валентин Пантелеймонович
доктор физико-математических наук,
научный руководитель АО «НИИТФА»,
академик РАН (2003 г.). Лауреат
Государственных премий СССР и РФ.

СОГЛАСОВАНО И ОБЕСПЕЧЕНО УЧАСТИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ДЕЛЕГАЦИИ НА
II НАУЧНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»

Наука и новые направления бизнеса

Термоядерные и плазменные технологииВелихов Евгений Павловичд.ф.- м.н., профессор, академик РАН,почетный президент НИЦ«Курчатовский институт»,физик-ядерщик.Развитие современной ЯЭ на базе

Слайд 12Цифровизация
Сформировать предложения молодежи по созданию единой информационной и коммуникационной среды
Задача:

Цифровизация Сформировать предложения молодежи по созданию единой информационной и коммуникационной средыЗадача:

Слайд 13Цифровизация
Программа проектов «Единое коммуникационное пространство»

Цифровизация Программа проектов «Единое коммуникационное пространство»

Слайд 14Цифровизация
Программа проектов «Единое коммуникационное пространство»

Цифровизация Программа проектов «Единое коммуникационное пространство»

Слайд 151600
УЧАСТНИКОВ
Цифровизация Тестирование цифровых продуктов
Перечень продуктов
Mail Group, DaOffice, Битрикс24, УКСС, Boxer, WorksPadX,

унифицированные коммуникации - ВКС, мессенджер

1600УЧАСТНИКОВЦифровизация Тестирование цифровых продуктов Перечень продуктовMail Group, DaOffice, Битрикс24, УКСС, Boxer, WorksPadX, унифицированные коммуникации - ВКС, мессенджер

Слайд 16Запущенна информационная рассылка «Лидеры Изменений» на
20 000 адресов
Проведены
Молодежные дни

информирования
В деятельность совета включены 106 предприятия отрасли
Сформирована база данных контактов

молодежных лидеров предприятий *

Проведено 52
встречи с молодежью отрасли

Создана база лучших практик молодежных советов отрасли.
Более 60 проектов*

Горизонтальное взаимодействие

* список и база у ДП

* список и база у ДП

Запущенна информационная рассылка «Лидеры Изменений» на 20 000 адресовПроведеныМолодежные дни информированияВ деятельность совета включены 106 предприятия отраслиСформирована

Слайд 17Горизонтальное взаимодействие
ИТОГ
50 участников проекта из разных дивизионов
30 сотрудников приняли

участие в Днях Карьеры
50 тематических направлений

Горизонтальное взаимодействие ИТОГ 50 участников проекта из разных дивизионов30 сотрудников приняли участие в Днях Карьеры 50 тематических

Слайд 18Строительство
Результат: http://rosatom-glossary.ru

Строительство Результат: http://rosatom-glossary.ru

Слайд 19Безопасность

Безопасность

Слайд 20Безопасность

Безопасность

Слайд 21Развитие атомных городов
Формирование единого молодежного сообщества в каждом ЗАТО и

пристанционном городе;
Формирование стратегии молодежной политики в каждом ЗАТО и пристанционном

городе;
Формирование предложений по реализаций стратегий социально-экономического развития в каждом ЗАТО и пристанционном городе
Развитие атомных городов Формирование единого молодежного сообщества в каждом ЗАТО и пристанционном городе;Формирование стратегии молодежной политики в

Слайд 22Цель: обеспечить техническое сотрудничество работников предприятий и АЭС с Администрацией

ЗАТО и пристанционных городов в рамках реализации проектов, направленных на

достижение лучшего будущего для всех жителей

техническое сотрудничество с городом

повышение качества жизни

развитие потенциала сотрудников

В рамках отраслевого проекта интеллектуального волонтерства #ВМЕСТЕ

17
атомных городов

30
проектов

ЖКХ, городское благоустройство

Экотуризм, здоровье

Безопасность

Культура, образование

СМИ, информирование

Развитие атомных городов

совместно с УРР

Направления:

Цель: обеспечить техническое сотрудничество работников предприятий и АЭС с Администрацией ЗАТО и пристанционных городов в рамках реализации

Слайд 23Рассылка «Лидеры изменений»
20 000 адресатов

Рассылка «Лидеры изменений»20 000 адресатов

Слайд 24Опросы, проводимые ОСМ
1. Единый бренд работодателя
Цель: узнать мнение сотрудников отрасли,

собрать страхи, проверить неучтенные риски


Опросы, проводимые ОСМ1. Единый бренд работодателяЦель: узнать мнение сотрудников отрасли, собрать страхи, проверить неучтенные риски

Слайд 25Сформирован коммуникационный план по «Созданию единой системы брендирования»


Сформирован коммуникационный план по «Созданию единой системы брендирования»

Слайд 26Опрос молодых ученых
Почему научная молодежь выбирает Росатом для работы?


По каким причинам научная молодежь уходит из Росатома?
Решение проблем

молодых ученых представлены на дивизиональном слёте АО «Наука и инновации». Внесены предложения в молодежную политику дивизиона.
Опрос молодых ученых   Почему научная молодежь выбирает  Росатом для работы? По каким причинам научная

Слайд 27 Цель: сформировать текущую картину по молодежному движению
в отрасли
Молодежные

сообщества Росатома
на 106 предприятиях отрасли сейчас образованы молодежные сообщества или

советы*


84000 молодых сотрудников

*в контуре 222 предприятия (137 с численностью более 100 человек)

Цель: сформировать текущую картину по молодежному движению в отраслиМолодежные сообщества Росатомана 106 предприятиях отрасли сейчас образованы

Слайд 28Вывод:
1. 50 % опрашиваемых заинтересованы в развитие бизнес направлений
2.

78% опрашиваемых хотят поддерживать социальные проекты
Молодежные сообщества Росатома

Вывод: 1. 50 % опрашиваемых заинтересованы в развитие бизнес направлений2. 78% опрашиваемых хотят поддерживать социальные проектыМолодежные сообщества

Слайд 29> 2000 человек
Развитие бизнес направлений
+

> 2000 человекРазвитие бизнес направлений+

Слайд 30Вовлеченность МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ
(до 35 лет, со стажем до 3 лет)
со

стажем до 1 года
со стажем 1-2 года
со стажем 2-3 года
72%
74%
75%
1.

Если вам нужно описать другу компанию, в которой выработаете, или ваш друг неожиданно ищет работу, и у вас завязался такой разговор. Какие плюсы и какие сложности компании вы бы отметили?
2. Опишите сотрудников, которые остаются в Ваших организациях надолго, 3-5 слов, и тех, кто уходит в течение первого года работы, если вы с такими знакомы?
3. Что, на Ваш взгляд, мотивирует прикладывать дополнительные усилия для достижения результатов в первый год работы, а что наоборот, снижает мотивацию?
4. Что для вас возможность развития на рабочем месте? Как вы понимаете, что она есть или ее нет?
5. Какие положительные/отрицательные изменения в отрасли Вы видите за последний год?

ФГ по вовлеченности на предприятиях отрасли

Вовлеченность МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ (до 35 лет, со стажем до 3 лет)со стажем до 1 годасо стажем 1-2

Слайд 31ФГ по вовлеченности на предприятиях отрасли

34 предприятия отрасли, 54 проведенных

ФГ

ФГ по вовлеченности на предприятиях отрасли34 предприятия отрасли, 54 проведенных ФГ

Слайд 32ФГ по вовлеченности на предприятиях отрасли
Первые результаты

Престиж, стабильность, обучение, льготы,

история, социальные гарантии, коллектив
Условия труда, бюрократия, семейственность, не прозрачный карьерный

рост, нет преемственности, скорость протекания процессов, отсутствие «Единой команды»

«Асы», ответственные, 2 категории: те кого больше не ждут и кому дали «зеленый свет», семейные, «свои», ценят стабильность

Кто хочет больших зарплат, те кто не хотят терять время, приезжие без детей и жилья, кто хочет видеть мир, кто не боится, небольшой город - уезжают

Руководитель, новые проекты, наставник, рост, новые инструменты, обучение

Отсутствие поддержки и роста, нас «не слышат», желание сделать «картинку», непрофессионалы пытающиеся учить сотрудников

Наличие очных обучающих мероприятий, эксперты в узких сферах, а не во всем на свете, запуск своего проекта

Отсутствует заинтересованность руководства, есть мнимые карьерные возможности, отсутствует экспертная карьера

Запрос на молодежь «сверху», мы вместе, нас слышат, поддержка

Бюрократия, много видимости, много слов, дела нет, тушим «пожары», непонятные инициативы

ФГ по вовлеченности на предприятиях отраслиПервые результатыПрестиж, стабильность, обучение, льготы, история, социальные гарантии, коллективУсловия труда, бюрократия, семейственность,

Слайд 33Годовой цикл в рамках деятельности по вовлеченности

Годовой цикл в рамках деятельности по вовлеченности

Слайд 34Волонтерство
20 ноября 2018 года А.Е. Лихачев
утвердил направления КВ
>

150 проектов
по отрасли ежегодно

Волонтерство20 ноября 2018 года А.Е. Лихачев утвердил направления КВ > 150 проектовпо отрасли ежегодно

Слайд 352.3.Разработка плана-графика, реализация мотивационных и обучающих инициатив в отрасли

2.4. Волонтерские

проекты в гк и в отрасли

2.5.Проведение ежегодного форума корпоративных волонтеров


Блок

1
Создание единой информационно-просветительской кампании, направленной на вовлечение сотрудников в волонтерскую деятельность и их мотивацию

Блок 3
3.1.Интеграция ГК «Росатом» в крупные федеральные форумы и мероприятия

Блок 2
2.1.Создание единой информационной площадки для консолидации данных, анонсов и мониторинга статуса реализации всех проектов

2.2.Разработка плана-графика, реализация мотивационных и обучающих инициатив в ГК

2.3.Разработка плана-графика, реализация мотивационных и обучающих инициатив в отрасли

2.4. Волонтерские проекты в ГК и в отрасли

2.5.Проведение ежегодного форума корпоративных волонтеров


ОСНОВНЫЕ БЛОКИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Укрепить горизонтальное взаимодействие и вовлеченность среди сотрудников отрасли

Сформировать образ Росатома как социально ответственной организации

Создать пул социальных лидеров

Волонтерство

2.3.Разработка плана-графика, реализация мотивационных и обучающих инициатив в отрасли2.4. Волонтерские проекты в гк и в отрасли2.5.Проведение ежегодного

Слайд 361. Вы знаете и поддерживаете ключевые посылы видения-2030?
2. Вы хотите

участвовать в формировании набора конкретных шагов по поддержки видения?
3. Вам

хватает информации по конкретным шагам реализации видения-2030 в дивизионах/на предприятиях?

ВИДЕНИЕ 2030

1. Вы знаете и поддерживаете ключевые посылы видения-2030?2. Вы хотите участвовать в формировании набора конкретных шагов по

Слайд 37КОНТЕКСТ
ВИДЕНИЕ 2030
Росатом – лучший в раскрытии потенциала
сотрудников
Росатом – клиентоцентричная компания
Ты

можешь сказать свое слово!

КОНТЕКСТВИДЕНИЕ 2030Росатом – лучший в раскрытии потенциаласотрудниковРосатом – клиентоцентричная компанияТы можешь сказать свое слово!

Слайд 381. Яндекс, Google, Facebook, Сименс, Apple,Tesla, NASA Microsoft, BMW, Toyota
30%

опрашиваемых уже считают Росатом ТЛ
2. Наличием производства и использованием в

ходе работы научных знаний для достижения результатов в производстве продукции
Технологический лидер инвестирует в развитие новых технологий и активно их использует, направляет полученную прибыль на получение выгоды в долгосрочной перспективе
Подход людей к работе. Ищут решение как сделать, а не рассказать как нельзя
Гибкости в плане подхода к клиенту (основной подход технологичных лидеров – не просто отвечать на запросы заказчика (а это могут быть как клиенты, так и команда в части удобства работы), а разрабатывать еще более удобные и эффективные решения.
3.Излишне сложный и долгий путь от идеи до прототипа
Сложные процессы, большое количество лишних согласований, задержки в ответах
Слабая автоматизация процессов и модернизация оборудования, нужна переподготовка персонала
Не осталось людей работающих за идею
Нет действительно прорывного технического задания. на бесконечных "улучшениях" существующей технологии далеко не уедешь
Нет серийности-у нас каждый проект уникален
4. Совместить повышением автоматизации процессов, в частности на производстве, повышением ответственности
Убрать лишние этапы в процессах, которые не несут эффективности
5. увеличение прибыли гражданского рынка, лояльность заказчиков, появление инвесторов, расширение сегментов рынка, структура перестроится. проектное управление вместо административного.

1. Какие компании вы считаете ТЛ? 2. Чем отличается технологическая компания от не-технологической? 3.Чего не хватает Росатому, чтобы стать ТЛ, если сравнивать с названными компаниями? 4.Каким образом можно совместить требования безопасности и технологическое лидерство? Приведите примеры успешного совмещения   в других компаниях, на вашем предприятии. 5. Какие ключевые изменения произойдут в Росатоме, если он также станет ТЛ?

1. Яндекс, Google, Facebook, Сименс, Apple,Tesla, NASA Microsoft, BMW, Toyota30% опрашиваемых уже считают Росатом ТЛ2. Наличием производства

Слайд 39лучшие в раскрытии потенциала
сотрудников
1. Яндекс, Google, Касперский, Facebook, Toyota
22% опрашиваемых

уже считают Росатом лучшим в раскрытии потенциала работников
2. Система ротации,


Социальные «плюшки» позволяют работникам не думать о д.садах, жилье, медицине, парковке, спорт зале и люди больше отдают работе
Постоянное обучение и его возможность не через 100 утверждений от руководства
Дают право выбора работника за какой проект браться , а потом вознаграждают за результат. Свобода выбора, свобода перемещения.
Поддерживают смелые проекты без условия получения прибыли за 2 года
3. Всё
4. Переход с концепции "человек-функция" к "человек-творец"убрать лишние этапы в процессах, которые не несут эффективности
Проведение научно-технических конференций и молодежных мероприятий разных видов направлений, возможность участия в них, доступ на рабочем месте к литературе и интернету
Обязательное обучение сотрудников у лучших мировых лидеров (в то числе и РФ), необходимо проводить обучение не только ПСР и т.п., а всё-таки предоставлять возможность получать реальные и НЕОБХОДИМЫЕ знания от реальных специалистов. Премирование молодых специалистов за активную работу. Причем минимальные размер премии не должен быть меньше 0.5 оклада сотрудника. Иначе теряется интерес
поставить важную задачу. сформировать команду профессионалов (а не очередных эффективных людей года), устранить бюрократические барьеры (закупки, оформление документов и т.д.). возможно создание кампуса. в общем объединить лучший советский и зарубежный опыт.
Росатом должен достойно оплачивать труд непосредственных исполнителей. Чтобы инженер на рабочем месте думал только о работе и о раскрытии своего потенциала, а не о том как прокормить детей получая 30т. руб!!!!!! Должна быть мотивация. Ее нет.
от Росатома: фонд развития молодежного движения (не Корпоративная Академия, то есть не монополист) с прозрачными условиями распределения финансов (дотации, субсидии и т.д.)
5. Средний бал 6.8 по всем опрашиваемым
Существуют систематические (традиционные) ошибки передающиеся от руководителя в период наставничества. Новые правила - старые методы.
Возможностей очень много. Необходимо перестраивать свое собственное сознание для полного поглощения всего. Осваивать всё необходимо постепенно, для того, чтобы успевать их применять на практике
Нехватка информации, о том, как идет осуществление деятельности, которой я занимаюсь на родственных предприятиях, обмена опыта не хватает

1.Какие компании, на ваших взгляд, лидируют в раскрытии потенциала своих сотрудников? 2. Приведите примеры, как они это делают? 3.Что из перечисленного возможно внедрить на вашем предприятии, в отрасли в целом? 4. Какие возможности/действия Росатом должен совершать по отношению к вам, чтобы вы могли полностью свой потенциал реализовать? 5. Оцените по шкале от 1 до 10 насколько сейчас в Росатоме вы раскрываете свой потенциал? (1 – совсем не раскрываю; 10 – раскрываю полностью). Почему? Что мешает?,

лучшие в раскрытии потенциаласотрудников1. Яндекс, Google, Касперский, Facebook, Toyota22% опрашиваемых уже считают Росатом лучшим в раскрытии потенциала

Слайд 401.Работать слаженно и дополняя друг друга, а не оттягивая одеяло

на себя
Правильное (сбалансированное) взаимодействие каждой детали одного механизма
Единое информационное пространство
Одна

рука знает чем занята другая
Интересы Росатома превалируют над интересами конкретного предприятия
2. Должна быть внедрена и налажена ERP-система, чтобы каждый человек мог видеть, что может сделать именно он в своей области для выполнения заказов, и насколько его роль важна в коллективной работе
Росатом должен не гнаться за «непонятными» местами в рейтингах. Иметь в первую очередь не клиентоцентричность, а центрироваться на рабочих и инженерах
Необходимо наладить связь – обмен информацией между коллегами – предприятиями Росатома. Это замечательно, когда одни предприятия развивают свои компетенции, но они не должны замыкаться в рамках этого предприятия
«Настройки для целевой аудитории» - все на доступном языке для всех работников
Меньше «эффективных» менеджеров
Ликвидировать неравенство между регионам
3. С вниманием к каждой составляющей
Работать все вместе на достижение поставленных целей, не игнорировать просьбы о помощи
Осознать - нет менее значимых отраслей/предприятий/людей
Каждый в ответе за каждого
4. комплексные экспортные проекты. Предприятия сопротивляются интеграторам, интеграторы сопротивляются предприятиям
ЕОСЗ, ЕОСДО, горизонтальное взаимодействие.
Взаимосвязь управления и подчиненных, эффективные менеджеры оказываются не только не эффективными, но губительными. Как раковые клетки.
соответствие требований Росатома и предприятий, их планы должны быть едины
Сложная бюрократическая система документооборота и принятия решений
сотрудникам крайне тяжело получать необходимые ресурсы. обратная связь практически не работает

1.Что эта характеристика значит для вас? 2.Каким должен быть Росатом, чтобы вы могли сказать, что все предприятия в нем работают как «единый организм»? 3.Если по аналогии с организмом, как мы должны начать себя вести? 4.Какие процессы сейчас /моменты сейчас меньше всего похожи на единый организм?

1.Работать слаженно и дополняя друг друга, а не оттягивая одеяло на себяПравильное (сбалансированное) взаимодействие каждой детали одного

Слайд 41клиентоцентричная компания
1. Государство – основной клиент 60%,Отрасль-клиент 40%
2. УК,

начальник, коллеги, предприятие, заказчик, ГД, Министерство Обороны, другие предприятия
3.

Увеличение контрактов,
повышение вовлеченности сотрудников,
мы будем создавать нужный продукт для нужного нам клиента,
появятся новые услуги,
появится большая гибкость, будет легче перестраиваться в зависимости от запросов заказчика.
это будет компания которая будет предвосхищать ожидания
4. когда доля выручки извне будет основной
по благодарностям от заказчиков
появление новых сервисов,
когда мы сами будем уверены в надёжности исполнения обязательств, снизится уровень стресса
выгодные предложения
восприятие Росатома не как "рука Кремля", а бизнес структурой

1. Чьи интересы для Росатома в приоритете? государства – клиента, отрасли-клиента,   предприятия – клиента? 2.Кто является вашим клиентом в повседневной рабочей деятельности? 3.Что изменится в Росатоме, если он станет клиентоцентричной компанией?
4. Как вы узнаете, что Росатом стал клиентоцентричной компанией?

клиентоцентричная компания1. Государство – основной клиент 60%,Отрасль-клиент 40% 2. УК, начальник, коллеги, предприятие, заказчик, ГД, Министерство Обороны,

Слайд 42Молодежный конгресс Росатома
ЦЕЛЬ:
ПОГРУЗИТЬ И ВОВЛЕЧЬ МОЛОДЕЖЬ РОСАТОМА В МОЛОДЕЖНУЮ

ПОВЕСТКУ ОТРАСЛИ, ПОДВЕСТИ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВ, ОБСУДИТЬ ТОЧКИ РОСТА, НАМЕТИТЬ

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ.
Молодежный конгресс Росатома ЦЕЛЬ: ПОГРУЗИТЬ И ВОВЛЕЧЬ МОЛОДЕЖЬ РОСАТОМА В МОЛОДЕЖНУЮ ПОВЕСТКУ ОТРАСЛИ, ПОДВЕСТИ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВ,

Слайд 43участников
400
1
встреча с руководством
волонтёрские
акции
2
рабочих
секций
6+2
молодежных
проектов
50
более
Молодежный конгресс Росатома

участников4001встреча с руководствомволонтёрскиеакции2рабочихсекций6+2молодежныхпроектов50болееМолодежный конгресс Росатома

Слайд 44Молодежный конгресс Росатома Тематики лекций

Молодежный конгресс Росатома Тематики лекций

Слайд 45ПОЛЬЗУЙТЕСЬ
УЖЕ СЕЙЧАС:
etweb.rosatom.local

sdo.rosatom.local

sdo.rosatomtech.ru

english.rosatom.ru

ml.rosatom.ru

App Store и Google Store
Молодежный конгресс Росатома Раскрытие потенциала

ПОЛЬЗУЙТЕСЬУЖЕ СЕЙЧАС:etweb.rosatom.localsdo.rosatom.localsdo.rosatomtech.ruenglish.rosatom.ruml.rosatom.ruApp Store и Google StoreМолодежный конгресс Росатома Раскрытие потенциала

Слайд 46КОНТЕКСТ
Молодежный конгресс Росатома Раскрытие потенциала

КОНТЕКСТМолодежный конгресс Росатома Раскрытие потенциала

Слайд 47ОТРАСЛЕВОЙ СОВЕТ 2020-2022

ОТРАСЛЕВОЙ СОВЕТ 2020-2022

Слайд 48СПАСИБО!

СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика