Разделы презентаций


Глубокое погружение в мир бизнеса с МВШУ

Содержание

Немного о нашей школеМВШУ уже больше 17 лет готовит настоящих акул бизнеса , тех, кто без труда справляется с конкуренцией на международном рынке ! Мы не только даем знания своим студентам,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Глубокое погружение в мир бизнеса с МВШУ

Глубокое погружение в мир    бизнеса с МВШУ

Слайд 2Немного о нашей школе
МВШУ уже больше 17 лет готовит настоящих

акул бизнеса , тех, кто без труда справляется с конкуренцией

на международном рынке ! Мы не только даем знания своим студентам, но и предоставляем им шанс поучиться за границей в наших вузах-партнерах. Кроме интересных лекций и практик в крупнейших фирмах России ,вас ждет насыщенная студенческая жизнь! МВШУ- старт в успешное будущее!
Немного о нашей школеМВШУ уже больше 17 лет готовит настоящих акул бизнеса , тех, кто без труда

Слайд 3ОБ ИГРЕ
Погружение в мир бизнеса– это новая бизнес игра для

школьников 10 и 11 классов! В течении недели участники игры в командах

будут работать над настоящим бизнес проектом! Каким именно? Скоро сами все узнаете!)) На протяжении всей игры студенты выпускного курса Международной Высшей Школы Управления будут помогать участникам игры, передавая им накопленные за время обучения в МВШУ знания и опыт! Наши Игры проходят при поддержке крупнейших мировых компаний! А это значит что уже в школьном возрасте у тебя есть возможность засветиться, показать себя и сделать невероятный шаг к твоей успешной будущей карьере!
ОБ ИГРЕПогружение в мир бизнеса– это новая бизнес игра для школьников 10 и 11 классов! В течении недели

Слайд 4Что ждет тебя после игры?
-Первое и самое главное - ты

получишь опыт работы в бизнесе ! Ты создашь свой собственный

бизнес план ,а это уже классно! -Ты познакомишься с новыми интересными людьми , может найдешь новых друзей! -Победители и призеры смогут посещать малый факультет в нашей школе БЕСПЛАТНО! -Победители получат фирменные подарки от МВШУ и нашего партнера) -Ты просто классно проведешь время! УДАЧИ!))
Что ждет тебя после игры?-Первое и самое главное - ты получишь опыт работы в бизнесе ! Ты

Слайд 5Вединговый бизнес
Прежде всего вендинговый бизнес (вендинг) или по-русски – бизнес

с торговыми автоматами подразумевает в себе реализацию товара без продавца.

Автомат в этом случае сам и есть продавец товара. Общение с автоматом происходит через панель выбора товара и платежный механизм.
Зародились автоматы в далеком 215 г. до нашей эры. Александрийский математик Герон описал устройство, с помощью которого в храмах Древнего Египта наливалась святая вода при опускании прихожанами в прорезь монетки. В России автоматы запомнились в 1980-1998г.г. Это автоматы газированной воды. они стояли на улицах рядами и у каждого был один общий граненый стакан, а цена напитка
1коп и 3 коп.
Вединговый бизнесПрежде всего вендинговый бизнес (вендинг) или по-русски – бизнес с торговыми автоматами подразумевает в себе реализацию

Слайд 6Виды автоматов
Холодные газированные напитки в розлив
Штучный товар(снековые)

Виды автоматовХолодные газированные напитки в розливШтучный товар(снековые)

Слайд 7Виды автоматов
Bulk vending
Автоматы с газетами
Автоматы с линзами

Виды автоматовBulk vendingАвтоматы с газетамиАвтоматы с линзами

Слайд 8Правила игры
Цель игры- предоставить нам готовый бизнес план по заданной

теме!
На первом этапе фирмы должны обосновать привлекательность
реализации проекта положительными прогнозами

экспертов относительно российского рынка автоматов в последующие годы. 2)Определить цель проекта.
3)Определить ассортиментную политику. Например, фирмы решили установить снековые автоматы, заложить в современный снековый автомат можно практически все от орешков и печенья до салатов и бутербродов, поэтому в перечне должны быть указаны какие именно товары вы планируете заложить в автомат. Вы должны будите сами найти себе поставщиков данных товаров.

Правила игрыЦель игры- предоставить нам готовый бизнес план по заданной теме!На первом этапе фирмы должны обосновать привлекательностьреализации

Слайд 9Ассортимент
Итого:__руб.

АссортиментИтого:__руб.

Слайд 10Подсказка
В определении ассортиментной политики Вам может помочь
следующий перечень вопросов:
 Какой

именно товар Вы предложите покупателям?
 Какие потребности будет удовлетворять данный

товар?
 В чем состоит преимущество Вашего ассортимента товаров с точки зрения потенциального покупателя?
 Почему покупатели отдадут предпочтения именно Вашему товару?
 Какие недостатки может иметь Ваш ассортимент товаров, и как Вы будете пытаться их преодолевать?
ПодсказкаВ определении ассортиментной политики Вам может помочьследующий перечень вопросов: Какой именно товар Вы предложите покупателям? Какие потребности

Слайд 112 этап игры
На втором этапе составляется перечень необходимого оборудования. Вы

должны определить, какие именно автоматы вы будите приобретать. Необходимо изучить

существующие классификации автоматов. Также при изучении оборудования следует учитывать и количество потенциальных покупателей, так как объемный автомат с более чем 100 единицами различного товара расположенный возле маленького офиса вряд
ли будет приносить доходы. Также вы должны определиться, что для вас выгоднее – взять вендинговый аппарат в аренду или купить торговый автомат на собственные деньги!
2 этап игрыНа втором этапе составляется перечень необходимого оборудования. Вы должны определить, какие именно автоматы вы будите

Слайд 12Итог;__руб.
Перечень оборудования
Таб.1

Итог;__руб.Перечень оборудованияТаб.1

Слайд 133 и 4 этапы игры
На третьем этапе фирмы составляют список

количества и профессий
работников, которых нужно нанять на работу для обслуживания

автоматов.

На четвертом этапе группы составляют упрощенную технологическую
карту, в которой записывают последовательность всех основных операций по обслуживанию автоматов, т.е. выполняемых работниками действий, необходимых для бесперебойной работы автоматов.

3 и 4 этапы игрыНа третьем этапе фирмы составляют список количества и профессийработников, которых нужно нанять на

Слайд 14Список работников
Технологическая карта
Таб.2
Таб.3

Список работниковТехнологическая картаТаб.2Таб.3

Слайд 155 и 6 этапы(конец)
На пятом этапе Вам необходимо определиться с

торговой наценкой по
всем позициям вашего ассортимента.
Надбавка (наценка) – это сумма,

на которую продавец может увеличить
цену товара по сравнению со стоимостью этого товара для него самого.
Расчет продажной цены (Р продаж) ведется на основе следующей формулы:
Р продаж =Р приобретения товара *(1+(надбавка на цену приобретения, %/100))

На шестом этапе оцениваем срок окупаемости проекта

5 и 6 этапы(конец)На пятом этапе Вам необходимо определиться с торговой наценкой повсем позициям вашего ассортимента.Надбавка (наценка)

Слайд 16Торговая наценка
Таб.4

Торговая наценкаТаб.4

Слайд 17Оценка окупаемости
1)Средний чек по каждому виду автоматов:
Для того чтобы рассчитать

средний чек Вам необходимо определить самую
распространенную покупку на данном автомате,

например снековый автомат – 1Snickers + бутылочка Coca-Cola., тогда средняя стоимость чека снекового
автомата = 45 руб.+ 55 руб. = 100 руб

2)Прибыль с одной продажи в средней по каждому виду автоматов:Для того чтобы рассчитать прибыль с продажи необходимо из стоимости
среднего чека вычесть закупочную цену товаров входящий в покупку, на основе которой был рассчитан средний чек

3)Средний объем покупок в день по каждому виду автоматов

4)Количество рабочих дней в году

5)Величина прибыли по каждому виду автоматов:
Для оценки годовой прибыли следует: прибыль с одной продажи в средней
* средний объем покупок в день* количество рабочих дней в году

6)Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений = стоимости оборудования

Оценка окупаемости1)Средний чек по каждому виду автоматов:Для того чтобы рассчитать средний чек Вам необходимо определить самуюраспространенную покупку

Слайд 18Этапы проведения игры
На проведение каждого из этапов фирмам отводится время

до 11 апреля
12.00. Отчеты, присланные позже, в игре участие не

принимают.
Проекты высылать на адрес: nad.gra@igms.info с пометкой ИГРА ДЛЯ
ШКОЛЬНИКОВ.
На данном этапе проводится обсуждение представленных проектов.
Жюри оценивает проекты по следующим критериям:
1) Рациональность подбора оборудования.
2) Продуманность ассортиментной политики.
3) Величина торговой наценки.
4) Срок окупаемости проекта.
Только три команды, получившие наивысшие оценки проходят в
следующий тур, который состоится 15 апреля, и будут иметь возможность
представить свой проект лично Жюри в виде презентации
Этапы проведения игрыНа проведение каждого из этапов фирмам отводится время до 11 апреля12.00. Отчеты, присланные позже, в

Слайд 19УДАЧИ!!!)

УДАЧИ!!!)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика