Разделы презентаций


3. Основы технологии формирования внешнего имиджа бренда

Содержание

ФУНКЦИИ ВНЕШНЕГО ИМИДЖИРОВАНИЯ:Создание желаемого впечатления об бренде в глазах внешних аудиторийРаскрытие специфики бренда и преимуществ для клиента Побуждение реципиентов к действиям3.1. Функции, структура, задачи внешнего имиджирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 13. Основы технологии формирования внешнего имиджа бренда

3. Основы технологии формирования внешнего имиджа бренда

Слайд 2ФУНКЦИИ ВНЕШНЕГО ИМИДЖИРОВАНИЯ:
Создание желаемого впечатления об бренде в глазах внешних

аудиторий
Раскрытие специфики бренда и преимуществ для клиента
Побуждение реципиентов к

действиям

3.1. Функции, структура, задачи внешнего имиджирования

ФУНКЦИИ ВНЕШНЕГО ИМИДЖИРОВАНИЯ:Создание желаемого впечатления об бренде в глазах внешних аудиторийРаскрытие специфики бренда и преимуществ для клиента

Слайд 3Необходимые шаги в создании внешнего имиджа:
Идентификация (индивидуализация) – определение особенных

характеристик бренда, отличающих ее от других, или определение корпоративной идентичности;
Акцентуация

– подчеркивание выигрышных характеристик в обращении к аудитории, распространение информации о бренде;
Продвижение – создание благоприятных условий для восприятия аудиторией желаемых характеристик

Необходимые шаги в создании внешнего имиджа:Идентификация (индивидуализация) – определение особенных характеристик бренда, отличающих ее от других, или

Слайд 4Требования к проектируемому внешнему имиджу:
Правдоподобность
Достоверность
Яркость и конкретность
Эмоциональная окраска
Построение на

нескольких уникальных характеристиках бренда
Ориентированный на архетипические ожидания целевых групп

Требования к проектируемому внешнему имиджу:ПравдоподобностьДостоверностьЯркость и конкретность Эмоциональная окраскаПостроение на нескольких уникальных характеристиках брендаОриентированный на архетипические ожидания

Слайд 5Технические задачи имиджевых коммуникаций:
Определение стратегических целевых аудиторий и «центров влияния»

на мнение целевых аудиторий;
Установление круга и содержания имиджевых компонентов;
Создание сообщений;
Выбор

каналов и осуществление коммуникации в соответствии с определенными ранее «центрами влияния»
Анализ факторов, способствующих и препятствующих эффективной коммуникации.
Технические задачи имиджевых коммуникаций:Определение стратегических целевых аудиторий и «центров влияния» на мнение целевых аудиторий;Установление круга и содержания

Слайд 6Определение целевых аудиторий

Определение целевых аудиторий

Слайд 7Разработка компонентов внешнего имиджа бренда
Декларация философии бренда
Фирменное наименование и

аббревиатура
Логотип и фирменная шрифтовая надпись
Девиз или слоган
Легенды, истории, предания, «рассказы

очевидца»
Звания и титулы руководства





Разработка компонентов внешнего имиджа брендаДекларация философии бренда Фирменное наименование и аббревиатураЛоготип и фирменная шрифтовая надписьДевиз или слоганЛегенды,

Слайд 8Разработка компонентов внешнего имиджа бренда
Одежда и аксессуары
Цвет, цветовая гамма
Ритуалы
Праздники
Документация
Канцелярские принадлежности
Транспорт

и транспортные средства
Сувениры/подарки





Разработка компонентов внешнего имиджа брендаОдежда и аксессуарыЦвет, цветовая гаммаРитуалыПраздникиДокументацияКанцелярские принадлежностиТранспорт и транспортные средстваСувениры/подарки

Слайд 9Разработка компонентов внешнего имиджа бренда
Фирменные стандарты – это стандарты и

эталоны деятельности и поведения сотрудников, включая детали.
Внешний вид
Нормативы обслуживания
Стандарты

общения сотрудников
Порядок действий в кризисных ситуациях
Принятый порядок извинений клиентам и партнерам
Речевые модули
Речевые запреты
Правила общения по телефону




Разработка компонентов внешнего имиджа брендаФирменные стандарты – это стандарты и эталоны деятельности и поведения сотрудников, включая детали.

Слайд 10Создание сообщений
Положительное воздействие на внешний имидж имею сообщения:
О профессиональных достоинствах

и квалификации работников;
О значительных ресурсах организации;
Об инвестициях в научные исследования

и новые технологические разработки;
Об истории роста, традициях, развитии и укреплении бренда;
О финансовой прочности и стабильности
О клиентах (особенно – известных персонах)
Создание сообщенийПоложительное воздействие на внешний имидж имею сообщения:О профессиональных достоинствах и квалификации работников;О значительных ресурсах организации;Об инвестициях

Слайд 11Средства и способы формирования внешнего имиджа бренда
Имиджевая рекламная кампания (соц.сети

и сервисы, сайт)
Поддержание прочных связей со СМИ (публикации статей в

спец.журналах, отчетов о деятельности, афиширование наград)
Имиджевая общественная деятельность (спонсорство, меценатство)

Средства и способы формирования внешнего имиджа брендаИмиджевая рекламная кампания (соц.сети и сервисы, сайт)Поддержание прочных связей со СМИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика