Разделы презентаций


3.3. прогнозирование отбраковки авиационных пар трения

Содержание

Для прогнозирования отбраковки авиационных пар трения необходимо знать: какому закону подчинено распределение зазоров около среднего значения при заданной наработке;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 13.3. прогнозирование отбраковки авиационных пар трения

3.3. прогнозирование отбраковки авиационных пар трения

Слайд 2Для прогнозирования
отбраковки авиационных пар трения необходимо знать:
какому закону подчинено

распределение зазоров около среднего значения при заданной наработке;

Для прогнозирования	отбраковки авиационных пар трения необходимо знать: какому закону подчинено распределение зазоров около среднего значения при заданной

Слайд 3Располагать
статистическими данными, необходимыми для вычисления параметров этого закона,
а

также знать величину допустимого ремонтного зазора для неразукомплектовываемых пар.

Располагать 	статистическими данными, необходимыми для вычисления параметров этого закона, а также знать величину допустимого ремонтного зазора для

Слайд 4 Одним
из наиболее часто встречающихся законов, достаточно достоверно

отражающем разброс размеров изношенных деталей, является нормальное распределение.

Одним	из наиболее часто встречающихся законов, достаточно достоверно отражающем разброс размеров изношенных деталей, является нормальное

Слайд 5Основным признаком
соответствия распределения этому закону является линейное накопление эксплуатационных повреждений,

приводящее в конечном итоге к отказу.
отказ

Основным признаком	соответствия распределения этому закону является линейное накопление эксплуатационных повреждений, приводящее в конечном итоге к отказу.отказ

Слайд 6 Повреждением
Для авиационных пар трения можно считать величину зазора

непрерывно увеличивающегося при возрастании наработки.

Повреждением	Для авиационных пар трения можно считать величину зазора непрерывно увеличивающегося при возрастании наработки.

Слайд 7Эта закономерность
в период установившегося изнашивания близка к линейной

Эта закономерность 	в период установившегося изнашивания близка к линейной

Слайд 8Поэтому в дальнейшем
примем, что распределение зазоров изучаемой совокупности пар

трения подчинено нормальному закону.
Это допущение будет проверено при обработке

статистических данных по данным отбраковки авиационных пар трения при первых ремонтах авиационной техники.

Поэтому в дальнейшем 	примем, что распределение зазоров изучаемой совокупности пар трения подчинено нормальному закону. Это допущение будет

Слайд 9Плотность

Плотность

Слайд 10 Среднее



Среднее

Слайд 11Среднее

Среднее

Слайд 12Проверка

Проверка

Слайд 14 Определив

Определив

Слайд 15 Если:

Если:

Слайд 16 Если

Если

Слайд 17Для определения

Для определения

Слайд 18 Из подобия
σ
S
A
B
C
D
E
Scp1
Scp2
Scp3
σ1
σ2
σ3


Из подобияσSABCDEScp1Scp2Scp3σ1σ2σ3

Слайд 19 Доля отбраковки
 
Y(S)
S

Доля отбраковки Y(S)S

Слайд 20 Отбраковываются


S cp
S доп
Y(S)
S
БРАК

Отбраковываются  S cpS допY(S)SБРАК

Слайд 21Доля пригодных

Доля пригодных

Слайд 22Представим

Представим

Слайд 23Доля

Доля

Слайд 24Доля отбраковки

Доля отбраковки

Слайд 25 Итак,
для прогнозирования износа и отбраковки

деталей необходимо иметь статистические данные о величинах зазоров для двух

значений наработки на этапе установившегося изнашивания.
Итак,	для прогнозирования износа и отбраковки деталей необходимо иметь статистические данные о величинах

Слайд 26 На рис. 3.10

рис.3.10
Т
S
S0
S1
S2
t1
t2
1

На рис. 3.10      рис.3.10ТSS0S1S2t1t21

Слайд 27 Пунктирной кривой 1
показано изменение величины среднего зазора в исследуемых

парах, включая период приработки.


рис.3.10

Т

S

t1

t2

1

Пунктирной кривой 1	показано изменение величины среднего зазора в исследуемых парах, включая период приработки.

Слайд 28На этой

На этой

Слайд 29Через
две точки проведем прямую.
Ее уравнение в общем случае имеет

вид


S=?+??

, где а и b постоянные.
Через	две точки проведем прямую. Ее уравнение в общем случае имеет вид

Слайд 30Из условия

Т
t1
t2
1
S
0

Из условия       Тt1t21S0

Слайд 31Продолжая

Т
t1
t2
1
S
0
S0
S1
S2

Продолжая      Тt1t21S0S0S1S2

Слайд 32Из последнего
15

Из последнего 15

Слайд 33 , входящее в последнее равенство, определяется на основании обработки статистических

данных результатов дефектации пар трения при первом ремонте авиационной техники,


, входящее в последнее равенство, определяется на основании обработки статистических данных результатов дефектации пар трения при первом

Слайд 34 как среднее арифметическое величин зазоров при изготовлении изделий.

S0
Sдоп.

как среднее арифметическое величин зазоров при изготовлении изделий. S0 Sдоп.

Слайд 35Величина S0
будет ближе к максимальному значению допуска на

сборку пар трения при их изготовлении.

S0
Sдоп.

Величина  S0 	будет ближе к максимальному значению допуска на сборку пар трения при их изготовлении. S0

Слайд 36При изготовлении
валов рабочий будет придерживаться

их максимальных размеров в поле допуска.


D0
Dmax

При изготовлении 	валов рабочий  	   будет придерживаться их максимальных размеров в поле допуска. D0Dmax

Слайд 37В этом случае
наиболее вероятно не допустить неисправимый брак вала

- выход за пределы минимального диаметра на их изготовление.

В этом случае 	наиболее вероятно не допустить неисправимый брак вала - выход за пределы минимального диаметра на

Слайд 41Аналогичным образом,
при обработке внутреннего диаметра отверстий, наиболее часто встречающимися размерами

будут близкие к минимальным в пределах допуска на изготовление.

Аналогичным образом,	при обработке внутреннего диаметра отверстий, наиболее часто встречающимися размерами будут близкие к минимальным в пределах допуска

Слайд 42 Поэтому,
16

Поэтому,16

Слайд 43 Постоянную K,
входящую в последнее равенство, следует определить

по результатам измерений деталей пар трения при их изготовлении.
Для

учебных целей ее можно принять равной K = 3...4.
Постоянную K,	входящую в последнее равенство, следует определить по результатам измерений деталей пар трения при

Слайд 44 Итак,
последовательность приближенного прогнозирования деталей при

втором ремонте, подверженных окислительному изнашиванию, сводится к следующему.

Итак,	последовательность приближенного прогнозирования деталей при втором ремонте, подверженных окислительному изнашиванию, сводится к

Слайд 45 По результатам

По результатам

Слайд 46Затем

Затем

Слайд 47Среднее

Среднее

Слайд 48Найденные значения

Найденные значения

Слайд 49Значения функции

Значения функции

Слайд 50Численные значения функции Лапласа

Численные значения функции   	  Лапласа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика