Разделы презентаций


4. Основы технологии формирования внутреннего имиджа бренда

Работа по формированию внутреннего имиджа бренда:1. Целенаправленное управление внутренней коммуникацией2. Обучение и консультирование, направленные на поддержание имиджа бренда в глазах персонала3. Программы стимулирования труда4. Кадровая политика5. Поддержание благоприятного социально-психологического климата в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 14. Основы технологии формирования внутреннего имиджа бренда

4. Основы технологии формирования внутреннего имиджа бренда

Слайд 2Работа по формированию внутреннего имиджа бренда:
1. Целенаправленное управление внутренней коммуникацией
2.

Обучение и консультирование, направленные на поддержание имиджа бренда в глазах

персонала
3. Программы стимулирования труда
4. Кадровая политика
5. Поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе

Работа по формированию внутреннего имиджа бренда:1. Целенаправленное управление внутренней коммуникацией2. Обучение и консультирование, направленные на поддержание имиджа

Слайд 3Поддержание заявленных стандартов : «быть, а не казаться»
Сохранение верности заявленным

ценностям
Забота о своей репутации
Отказ от раздутой нечестной рекламы
Уважение к нуждам

клиентов
Поддержание высокого качества продукции
Отказ от сиюминутной выгоды ради долгосрочного имиджа
Поддержание заявленных стандартов : «быть, а не казаться»Сохранение верности заявленным ценностямЗабота о своей репутацииОтказ от раздутой нечестной

Слайд 4«Агенты влияния» по степени убывания значимости:
1. Семья, друзья, люди,

имеющие тесный контакт и реальный опыт общения с брендом
2. Сообщества

и потребители
3. Скоординированная кампания маркетингового информирования


«Агенты влияния» по степени убывания значимости: 1. Семья, друзья, люди, имеющие тесный контакт и реальный опыт общения

Слайд 5Мониторинг имиджа:
1. Уровень знания (0-10) – отсеять тех, чей уровень

знания менее чем на 3.
2. Оценка общего имиджа. Имидж: 1-3

– негативный; 4-7 – нейтральный; 8-10 – позитивный.
3. Частные атрибуты общего имиджа (внешний вид, общительность, вежливость, дружелюбие персонала, забота об интересах других, интерьер и порядок в офисе) (0-10)
Мониторинг имиджа:1. Уровень знания (0-10) – отсеять тех, чей уровень знания менее чем на 3.2. Оценка общего

Слайд 6Мониторинг имиджа:
1. Сравните бренд с известными вам брендами-конкурентами, назовите их

сильные и слабые стороны.
2. Вам комфортно, когда вы соприкасаетесь

с брендом? Да – почему? Нет – почему?
3. Отождествляете ли вы бренд с вежливостью/ отзывчивостью/ доброжелательностью/ ответственностью?
4. Приветлив ли персонал компании?

Мониторинг имиджа:1. Сравните бренд с известными вам брендами-конкурентами, назовите их сильные и слабые стороны. 2. Вам комфортно,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика