Разделы презентаций


4. Расчет основных параметров и разбивочных размеров одиночного обыкновенного

Содержание

4.1 Определение основных параметров криволинейного остряка. Радиусы остряка R0 и переводной кривой R0‘ определяется из условия, чтобы центробежное ускорение, возникающее при движении экипажа по остряку- j0 и переводной кривой o не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 14. Расчет основных параметров и разбивочных размеров одиночного обыкновенного стрелочного

перевода с криволинейным остряком секущего типа

4. Расчет основных параметров и разбивочных размеров одиночного обыкновенного стрелочного перевода с криволинейным остряком секущего типа

Слайд 24.1 Определение основных параметров криволинейного остряка.
Радиусы остряка R0 и переводной

кривой R0‘ определяется из условия, чтобы центробежное ускорение, возникающее при

движении экипажа по остряку- j0 и переводной кривой o не превышало допустимой величины.
На основе отечественного опыта принимается
jo = 0,3- 0,4 м/с2,
o = 0,4- 0,6 м/с2.

4.1 Определение основных параметров криволинейного остряка. Радиусы остряка R0 и переводной кривой R0‘ определяется из условия, чтобы

Слайд 3Расчетные формулы по определению радиуса остряка и переводной кривой имеют

вид:

и (4.1)
Расчетные формулы по определению радиуса остряка и переводной кривой имеют вид:

Слайд 5Угол в начальной части остряка βн определяется из условия, чтобы

при выбранном радиусе остряка Ro эффект удара гребня колеса в

остряк не превышал допустимой величины Wo.
Математическую зависимость между βн, Ro и Wo можно установить с помощью рисунка 4.1. На этом рисунке изображен рамный рельс с примыкающим к нему остряком секущего типа и колесо, между ребордой которого и рамным рельсом имеется зазор – δ
Угол в начальной части остряка βн определяется из условия, чтобы при выбранном радиусе остряка Ro эффект удара

Слайд 6 Пунктирной линией изображена траектория движения колеса до соударения с

остряком в точке y. Угол, под которым гребень колеса ударяется

в остряк, носит название - угол удара βу. Произведение sinβу на скорость V, с которого колесо ударяется в остряк, носит название – эффект удара W(W= sinβуV).

Пунктирной линией изображена траектория движения колеса до соударения с остряком в точке y. Угол, под которым

Слайд 7Рис 4.1
Начальный угол остряка

Рис 4.1Начальный угол остряка

Слайд 8Из рисунка 4.1 видно, что, чем больше зазор, тем больше

угол удара βу и тем больше эффект удара W. Поэтому

в расчете принимается, что при максимально допустимом зазоре и максимально допустимой скорости движения поезда на боковой путь Vmax эффект удара не превышал допустимой величины Wo.
Так же видно, что между Ro, βн и βу существует следующая зависимость
δ= Ro*(cos βн-cos βу).

Из рисунка 4.1 видно, что, чем больше зазор, тем больше угол удара βу и тем больше эффект

Слайд 11 
(4.4)
 

 (4.4) 

Слайд 124.2 Определение угла и марки крестовины
Угол и марка крестовины определяются

из уравнения проекции контура стрелочного перевода в пределах колеи прямого

пути на вертикаль. Если остряк на всем протяжении и переводная кривая описаны одной окружностью Ro, то, как видно из рисунка 4.2 указанная проекция принимает вид:
y=Ro*сos βн - Ro*сos α + d*sinα (4.5)
4.2 Определение угла и марки крестовиныУгол и марка крестовины определяются из уравнения проекции контура стрелочного перевода в

Слайд 13рис. 4.2 Основные размеры стрелочного перевода
ПС

рис. 4.2 Основные размеры стрелочного переводаПС

Слайд 14Из рисунка 4.2 также видно, что проекция y равна ширине

колеи S; y=S=1520мм.
Длина прямой вставки перед математическим центром крестовины

определяется по формуле:
d=n+h (4.6)
n - часть прямой вставки, расположенная перед крестовиной, принимаем n=2-4 (м.),
h - передний вылет крестовины.

Из рисунка 4.2 также видно, что проекция y равна ширине колеи S; y=S=1520мм. Длина прямой вставки перед

Слайд 15Минимальный размер h определяется из условия, чтобы была обеспечена возможность

расположить между усовиками накладки и болты, которыми усовики соединяются с

путевыми рельсами соединительной части.



Минимальный размер h определяется из условия, чтобы была обеспечена возможность расположить между усовиками накладки и болты, которыми

Слайд 16рис. 4.3 Крестовина с минимальными размерами h и Р

рис. 4.3 Крестовина с минимальными размерами h и Р

Слайд 17Из рисунка 4.3 видно, что передний вылет крестовины составляет:

(4.7)

где D- конструктивное расстояние между началом усовика и первым болтовым отверстием в накладке;
G - минимальное расстояние между рабочими гранями усовиков и сечения, в котором расположено первое болтовое отверстие, обеспечивающее возможность расположения стыковых болтов.
Из рисунка 4.3 видно, что передний вылет крестовины составляет:

Слайд 18Значение величин D и G при различных конструкциях переднего стыка

крестовины и типах рельсов приведены в таблице 4.1

Значение величин D и G при различных конструкциях переднего стыка крестовины и типах рельсов приведены в таблице

Слайд 19Размеры D и G (табл. 4.1)

Размеры D и G (табл. 4.1)

Слайд 20Подставив известные величины получим:

h=316+283/0.08164=3782(мм)

d=n+h=4000+3782=7782(мм)

Подставив известные величины получим:h=316+283/0.08164=3782(мм)d=n+h=4000+3782=7782(мм)

Слайд 25Ход расчета угла и марки крестовины

Ход расчета угла и марки крестовины

Слайд 26Ход расчета угла и марки крестовины

Ход расчета угла и марки крестовины

Слайд 27Ход расчета угла и марки крестовины

Ход расчета угла и марки крестовины

Слайд 284.3 Определение основных размеров стрелочного
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется

из уравнения проекции части стрелочного перевода, расположенного в рельсовой колее

прямого пути, на горизонтальную ось.
Как видно из рис.4.2 в случае, когда остряк на всем протяжении и переводная кривая описаны одной окружностью Ro, уравнение проекции определяется по формуле:
Lт=Ro*(sin α - sin βн)+dcosα (4,10)

4.3 Определение основных размеров стрелочного Теоретическая длина стрелочного перевода определяется из уравнения проекции части стрелочного перевода, расположенного

Слайд 31 Размер выступа m1 принимается по соображениям.
Во-первых,

он должен быть такой величины, чтобы ударно-динамические воздействия, возникающие при

прохождении колес по стыку рамного рельса, не влияли на остряк; Во-вторых, он должен быть таким, чтобы можно было сделать плавный отвод уширения рельсовой колеи от острия пера до стыка рамного рельса.
Принимаем m1 =3-5 (м)

Размер выступа m1 принимается по соображениям.  Во-первых, он должен быть такой величины, чтобы ударно-динамические

Слайд 354.4 Определение разбивочных размеров стрелочных переводов.
 

4.4 Определение разбивочных размеров стрелочных переводов. 

Слайд 37Расстояние а от центра стрелочного перевода до переднего выступа рамного

рельса и расстояние b от центра стрелочного перевода до конца

крестовины (см. рисунок 4.2) равны:
a = ao + m1;
b = bo + P;
а=4373+4000=8373(мм)
b=18240+2820=21060(мм)

Расстояние а от центра стрелочного перевода до переднего выступа рамного рельса и расстояние b от центра стрелочного

Слайд 40Проектирование стрелочного перевода по расчетным данным

Проектирование стрелочного перевода по расчетным данным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика