Разделы презентаций


5-test-XP-2008.ppt

Содержание

БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ 19 июня 1999 г. министры образования тридцати европейских стран - участники конференции «Зона европейского высшего образования» подписали Болонскую декларацию»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС



БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС

Слайд 2БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

19 июня 1999 г. министры образования тридцати европейских

стран - участники конференции «Зона европейского высшего образования» подписали Болонскую

декларацию»

БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ 19 июня 1999 г. министры образования тридцати европейских стран - участники конференции «Зона европейского высшего

Слайд 3
Начало Болонскому процессу положила подписанная 25 мая 1998 года в

Париже (Сорбона) министрами, представляющими Великобританию, Германию, Францию и Италию, «Совместная

декларация о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования».

Начало Болонскому процессу положила подписанная 25 мая 1998 года в Париже (Сорбона) министрами, представляющими Великобританию, Германию, Францию

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
Расширение международного сотрудничества в области образования.
Повышение качества

образования.
Формирования Зоны европейского высшего образования, основанной на общности фундаментальных принципов

его функционирования.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССАРасширение международного сотрудничества в области образования.Повышение качества образования.Формирования Зоны европейского высшего образования, основанной на

Слайд 5ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Введение двухступенчатой системы высшего образования - бакалавр-магистр.
Введение системы учета

трудоемкости учебной работы с помощью системы кредитов (зачетных единиц).
Совершенствование системы

контроля качества образования, независимых от национальных правительств и международных организаций.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВведение двухступенчатой системы высшего образования - бакалавр-магистр.Введение системы учета трудоемкости учебной работы с помощью системы кредитов

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
Признание всеми его участниками квалификационных документов об образовании.
Увеличение

мобильности учащихся, студентов.
Увеличение мобильности преподавателей, административного и учебно-вспомогательного персонала.
Взаимного обогащение

европейским опытом.
Обеспечение трудоустройства выпускников во всех странах Болонского процесса.
Повышение качества образования.
Интеграция в единое европейское образовательное пространство.

РЕЗУЛЬТАТЫ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССАПризнание всеми его участниками квалификационных документов об образовании.Увеличение мобильности учащихся, студентов.Увеличение мобильности преподавателей, административного и

Слайд 72001 год - министры образования 32 европейских стран
В 2010 году

будет окончательно создана
Зона европейского высшего образования


2001 год - министры образования 32 европейских странВ 2010 году будет окончательно создана Зона европейского высшего образования

Слайд 8 СЕНТЯБРЬ 2003 ГОД. БЕРЛИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
На Берлинской конференции министров образования европейских

стран, прошедшей в сентябре 2003 г, Россия присоединилась к Болонской

конвенции по высшему образованию. Помимо нашей страны принято решение о присоединении к Болонской конвенции Андорры, Боснии и Герцеговины, Словении, Сербии и Черногории, Македонии и Ватикана.


СЕНТЯБРЬ 2003 ГОД. БЕРЛИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.На Берлинской конференции министров образования европейских стран, прошедшей в сентябре 2003 г,

Слайд 9Европейская система перезачета кредитов (European Credit Transfer System - ECTS)
Внедрена более

чем в 1100 университетах Европы
Академический кредит - единица трудоемкости учебного

труда студентов.
Кредит студент получает независимо от значения положительной оценки.
7 уровней оценки знаний студентов
А - отлично
В, С - хорошо
D, E - удовлетворительно
F - неудовлетворительно (можно пересдать)
FX - неудовлетворительно (необходимо повторить курс)


Европейская система перезачета кредитов (European Credit Transfer System - ECTS)Внедрена более чем в 1100 университетах ЕвропыАкадемический кредит

Слайд 10ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА «БАКАЛАВР-МАГИСТР»
Учет кредитных единиц
60 кредитов в год
бакалавр: 4 года -

240 кредитов
магистр: 2 года - плюс ещё 120 кредитов
ИТОГО:

МАГИСТР - 360 кредитов



ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА «БАКАЛАВР-МАГИСТР»Учет кредитных единиц60 кредитов в годбакалавр: 4 года - 240 кредитовмагистр: 2 года - плюс

Слайд 11ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ РОССИИ
ввести сопоставимую с европейским систему двухступенчатого высшего

образования (бакалавр - магистр);
внедрить кредитную систему учета объема изучаемых

дисциплин;
создать соответствующую требованиям Европейского сообщества систему контроля качества обучения и аттестации образовательных программ вузов;
законодательно ввести принятую в Европе форму приложения к диплому о высшем образовании.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ РОССИИввести сопоставимую с европейским систему двухступенчатого высшего образования (бакалавр - магистр); внедрить кредитную систему

Слайд 12В европейской системе образования

60% учебного времени - на самостоятельную работу

студентов.
Подготовка письменных работ занимает практически все время самостоятельной работы студентов

В европейской системе образования60% учебного времени - на самостоятельную работу студентов.Подготовка письменных работ занимает практически все время

Слайд 13ПРОБЛЕМЫ РОССИИ
По образовательным стандартам у нас отводится в 2 раза

больше времни на изучение предметов.
Аудиторная нагрузка в России в 2

- 3 раза больше, чем в Европе.
В России практически отсутствует контингент тьютеров - научных руководителей студентов.
В значительной степени отсутствует методическое и информационное обеспечение системы образования.
Большинство экзаменов у нас проводится в устной форме. На Западе - только письменно (легко проверить, одинаковые требования, объективная оценка).


ПРОБЛЕМЫ РОССИИПо образовательным стандартам у нас отводится в 2 раза больше времни на изучение предметов.Аудиторная нагрузка в

Слайд 14МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ
С целью оценки качества выпускников на

выходе необходимо тестировать всех выпускаемых бакалавров.
Студенты также должны тестироваться и

в процессе обучения.
(Расширение применения тестовых технологий)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФС целью оценки качества выпускников на выходе необходимо тестировать всех выпускаемых бакалавров.Студенты также

Слайд 15РХТУ

В 2002 году на двухступенчатую систему обучения перешел Российский химико-технологический

университет им. Д.И. Менделеева.


РХТУВ 2002 году на двухступенчатую систему обучения перешел Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева.

Слайд 16
СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ «АСТ_ТЕСТ»

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ «АСТ_ТЕСТ»

Слайд 17ОСНОВНЫЕ БЛОКИ СИСТЕМЫ
КОНСТРУКТОР ТЕСТОВ
КОНВЕРТОР ТЕСТОВ
АСТ-Test_Administrator
ACT-Test_Player
АСТ-Test_Server

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ СИСТЕМЫ КОНСТРУКТОР ТЕСТОВКОНВЕРТОР ТЕСТОВАСТ-Test_Administrator ACT-Test_Player АСТ-Test_Server

Слайд 18КОНВЕРТОР ТЕСТОВ
Программа предназначена для конвертации исходных файлов .ast в формат

.asd, который используется серверной частью системы тестирования AСЕ_ТЕСТ.

КОНВЕРТОР ТЕСТОВПрограмма предназначена для конвертации исходных файлов .ast в формат .asd, который используется серверной частью системы тестирования

Слайд 19АСТ-Test_Administrator

Программа АСТ-Test_Administrator предназначена для организации тестирования (в том числе и

в режиме удаленного доступа) и получения статистического анализа результатов.

АСТ-Test_AdministratorПрограмма АСТ-Test_Administrator предназначена для организации тестирования (в том числе и в режиме удаленного доступа) и получения статистического

Слайд 20 ACT-Test_Player
Программа ACT-Test_Player предназначена для проведения тестирования посредством

подключения к удаленной базе тестов, находящейся на другом компьютере -

сервере.

ACT-Test_Player Программа ACT-Test_Player предназначена для проведения тестирования посредством подключения к удаленной базе тестов, находящейся

Слайд 21АСТ-Test_Server

АСТ-Test_Server предоставляет следующие возможности:
∙ Удаленное управление параметрами тестирования с клиентских

компьютеров, использующих программу АСТ-Test_Administrator.
∙ Удаленное проведение сеансов тестирования с клиентских

компьютеров, использующих программу АСТ-Test_Player.


АСТ-Test_Server	АСТ-Test_Server предоставляет следующие возможности: ∙	Удаленное управление параметрами тестирования с клиентских компьютеров, использующих программу АСТ-Test_Administrator. ∙	Удаленное проведение сеансов

Слайд 22КОНСТРУКТОР ТЕСТОВ

Конструктор тестов предназначен для создания и наполнения Накопителя тестовых

заданий и формирования семейства тестов на его основе.

КОНСТРУКТОР ТЕСТОВКонструктор тестов предназначен для создания и наполнения Накопителя тестовых заданий и формирования семейства тестов на его

Слайд 23Накопитель тестовых заданий
Накопитель тестовых заданий представляет собой базу данных специальной

структуры, используемой для хранения информации о форме и содержании тестовых

заданий, параметрах генерации тестов и способов оценивания результатов тестирования.
Накопитель тестовых заданийНакопитель тестовых заданий представляет собой базу данных специальной структуры, используемой для хранения информации о форме

Слайд 24Мастер тестовых заданий
Для формирования заданий
в тестовой форме и занесения его

в накопитель используется Мастер тестовых заданий, встроенный в Конструктор тестов.

Мастер тестовых заданийДля формирования заданийв тестовой форме и занесения его в накопитель используется Мастер тестовых заданий, встроенный

Слайд 25ФОРМИРОВАНИЕ БАНКА ТЗ И СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ
1. Формирование Накопителя тестовых заданий
1.1. Задание

имени, авторского коллектива, области применения, пароля для коррекции содержания, количество

и наименование уровней структуры
1.2. Определение структуры накопителя (наименование узлов структуры)
1.3. Определение дизайна отображения тестового задания
1.4. Наполнение накопителя тестовыми заданиями
С помощью Мастера тестовых заданий
Импортируя задания из других НТЗ

ФОРМИРОВАНИЕ БАНКА ТЗ  И СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ1.	Формирование Накопителя тестовых заданий1.1.	 Задание имени, авторского коллектива, области применения, пароля

Слайд 26ФОРМИРОВАНИЕ БАНКА ТЗ И СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ

2. Генерация тестов
2.1. Определение параметров

тестов
2.2. Пробное тестирование
3. Коррекция структуры НТЗ
4. Коррекция заданий
5. Конвертация ast-файлов

в asq-файлы. (Осуществляется автоматическое преобразование OLE-объектов в рисунки и кодирование текстовой информации.)

ФОРМИРОВАНИЕ БАНКА ТЗ  И СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ2. Генерация тестов2.1. Определение параметров тестов2.2. Пробное тестирование3.	 Коррекция структуры НТЗ

Слайд 27Схема формирования тестов в адаптивной среде тестирования

Схема формирования тестов в адаптивной среде тестирования

Слайд 28ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ КОНСТРУКТОРА ТЕСТОВ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ КОНСТРУКТОРА ТЕСТОВ

Слайд 29Выбор Накопителя ТЗ

Данный пункт меню включает в себя следующие команды:
Новый

- создание нового НТЗ
Открыть - открытие существующего НТЗ для работы

с ним.
Сохранить как ... - создание дубликата НТЗ с другим именем и/или месторасположением
Библиотека тестов - обеспечивает работу с библиотекой тестов системной БД (в некоторых вариантах поставки данная функциональная команда может быть заблокирована)
Выход - окончание работы

Выбор Накопителя ТЗ Данный пункт меню включает в себя следующие команды:Новый - создание нового НТЗОткрыть - открытие

Слайд 30Наполнение накопителя ТЗ
Данный пункт меню включает в себя функциональные команды

для работы с содержимым НТЗ и содержит в себе подменю:

Структура

Накопителя ТЗ обеспечивает работу по созданию и коррекции структуры НТЗ
Мастер Тестового Задания - активизирует Мастер тестовых заданий, обеспечивающий ввод ТЗ
Библиотека OLE-объектов – активизирует диалоговое окно для работы с OLE-объектами.
Ввод нового ТЗ – активизирует МТЗ.
Дизайн отображения ТЗ - активизирует окно параметров отображения ТЗ (цвет, шрифт, размеры, форма представления элементов задания).
Список ТЗ - активизирует диалоговое окно "Список тестовых заданий", в котором отображены все ТЗ данного накопителя. Возможности: удалять, копировать, просматривать, изменять, добавлять новые ТЗ и др.
Сервисные функции
Перемещение по структуре НТЗ - обеспечивает перемещение ТЗ из одного узла структуры накопителя в другой.
Экспорт ТЗ - активизирует режим экспорта ТЗ окно "Экспорт ТЗ", обеспечивающее копирование одного или нескольких заданий из одного НТЗ в другой.

Наполнение накопителя ТЗДанный пункт меню включает в себя функциональные команды для работы с содержимым НТЗ и содержит

Слайд 31Диагностика накопителя ТЗ

Характеристики НТЗ - активизируется режим просмотра количественных показателей

накопителя ТЗ.
Информационная целостность НТЗ - выполняется с целью выявления нарушений

информационных ссылок накопителя ТЗ.
Удаление неиспользованных OLE-объектов – удаляются “лишние” объекты, неиспользуемые в тестовых заданиях.

Диагностика накопителя ТЗХарактеристики НТЗ - активизируется режим просмотра количественных показателей накопителя ТЗ.Информационная целостность НТЗ - выполняется с

Слайд 32Генерация тестов

Генератор тестов - предназначен для определения параметров генерации теста

из заданий, содержащихся в накопителе ТЗ. Можно задать: время тестирования,

алгоритм выбора ТЗ, режим контроля, способы оценивания, информацию, отображаемую на экране.
Опции по умолчанию – из всех параметров теста меняется лишь шкала оценок
Состав теста – определяется количество заданий из каждого раздела
Шкала отметок – дает возможность установить параметры оценивания результатов теста.

Генерация тестов Генератор тестов - предназначен для определения параметров генерации теста из заданий, содержащихся в накопителе ТЗ.

Слайд 33Пробное тестирование

Функция обеспечивает выполнение режима тестирования с целью визуальной оценки

качества тестовых заданий и тестов, созданных на основе активного накопителя

ТЗ.

Пробное тестированиеФункция обеспечивает выполнение режима тестирования с целью визуальной оценки качества тестовых заданий и тестов, созданных на

Слайд 34БИБЛИОТЕКА OLE-ОБЪЕКТОВ
OLE-объектом называется любой документ, сформированный с использованием технологии OLE

(Object Linking and Embedding).
Примерами таких объектов являются: рисунок Painbrush,

документ WinWord, рабочий лист Excel, формула Equation, картинка Clip Gallary.
БИБЛИОТЕКА OLE-ОБЪЕКТОВOLE-объектом называется любой документ, сформированный с использованием технологии OLE (Object Linking and Embedding). Примерами таких объектов

Слайд 35БИБЛИОТЕКА OLE-ОБЪЕКТОВ
Библиотекой OLE-объектов называется совокупность всех OLE-объектов, создаваемых Вами в

процессе работы с конкретным НТЗ.
Доступ к Библиотеке OLE-объектов осуществляется

из основного окна Конструктора тестов или в мастера ТЗ при нажатии командной кнопки "Добавить объект" или "Вставить объект".

БИБЛИОТЕКА OLE-ОБЪЕКТОВБиблиотекой OLE-объектов называется совокупность всех OLE-объектов, создаваемых Вами в процессе работы с конкретным НТЗ. Доступ к

Слайд 361-я рубежная контрольная работа
информационное общество и его черты
причины кризиса образования

модернизация общего образования
профильное обучение
модернизация высшего образования
национальный проект «Образование»
Болонский процесс
информатизация образования

1-я рубежная контрольная работаинформационное общество и его чертыпричины кризиса образования модернизация общего образованияпрофильное обучениемодернизация высшего образованиянациональный проект

Слайд 371-я рубежная контрольная работа
основные понятия компьютерной тестологии
2 этапа компьютерного тестирования
требования

к тестовым заданиям
структура банка тестовых заданий
характеристические кривые теста
5 форм тестовых

заданий (с примерами)
адаптивное тестирование; система АСТ_ТЕСТ
возможности конструктора тестовых заданий
1-я рубежная контрольная работаосновные понятия компьютерной тестологии2 этапа компьютерного тестированиятребования к тестовым заданиямструктура банка тестовых заданийхарактеристические кривые

Слайд 381-я рубежная контрольная работа
оперативный, текущий, рубежный, итоговый и самоконтроль знаний
достоинства

и недостатки обычной и рейтинговой системы оценки знаний
типы задач (с

недостающими, с избыточными, некорректными данными)
задания с выбором ответа; с произвольным и определенным порядком ввода элементов ответа
1-я рубежная контрольная работаоперативный, текущий, рубежный, итоговый и самоконтроль знанийдостоинства и недостатки обычной и рейтинговой системы оценки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика