Разделы презентаций


6 основных вопросов

Содержание

За что будет платить клиент «Клиент будет платить за экономию времени и сил по приготовлению пищи»НЕ ГОТОВИТ САМ ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЭКОНОМИТ СИЛЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 16 основных вопросов
Суворов Д., ЗК-15; Хамдамбеков С., ЗК-15; Зуев В., ЗК-15.

6  основных вопросовСуворов Д., ЗК-15; Хамдамбеков С., ЗК-15; Зуев В., ЗК-15.

Слайд 2За что будет платить клиент
«Клиент будет платить за экономию

времени и сил по приготовлению пищи»
НЕ
ГОТОВИТ САМ
ЭКОНОМИТ

ВРЕМЯ

СЛЕДОВАТЕЛЬНО

ЭКОНОМИТ СИЛЫ

За что будет платить клиент 	«Клиент будет платить за экономию  времени и сил по приготовлению пищи»НЕ

Слайд 3КТО НАШ КЛИЕНТ
ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ
АУДИТОРИЯ
23-45 ЛЕТ
МОЛОДЕЖЬ
ЖИТЕЛИ ПРИДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

КТО НАШ КЛИЕНТОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ АУДИТОРИЯ 23-45 ЛЕТМОЛОДЕЖЬЖИТЕЛИ ПРИДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

Слайд 4КАЧЕСТВО ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА
«НАСЫТИТЬ СВОЙ ЖЕЛУДОК ВКУСНОЙ И СЫТНОЙ ЕДОЙ С

МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ»

КАЧЕСТВО ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА	«НАСЫТИТЬ СВОЙ ЖЕЛУДОК ВКУСНОЙ И СЫТНОЙ ЕДОЙ С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ»

Слайд 5КОНКУРЕНТЫ
ЕДА БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
ПРЕИМУЩЕСТВА
РАЗНООБРАЗНОЕ МЕНЮ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ ВИД
НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

КОНКУРЕНТЫЕДА БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВАРАЗНООБРАЗНОЕ МЕНЮПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ ВИДНАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

Слайд 6КОНКУРЕНТЫ
ОБЩЕПИТ БЕРЕЗОВСКОГО
ПРЕИМУЩЕСТВА
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
СОСТАВ БУРГЕРА
РАЗНООБРАЗИЕ МЕНЮ
БЛИЗОСТЬ К ПОСТАВЩИКАМ
КОНКУРЕНТЫ

КОНКУРЕНТЫОБЩЕПИТ БЕРЕЗОВСКОГОПРЕИМУЩЕСТВАМЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕСОСТАВ БУРГЕРА РАЗНООБРАЗИЕ МЕНЮБЛИЗОСТЬ К ПОСТАВЩИКАМ КОНКУРЕНТЫ

Слайд 7КОНКУРЕНТЫ
КАФЕ
ЕКАТЕРИНБУРГА
ПРЕИМУЩЕСТВА
БЛИЗОСТЬ К ДОМУ
ВОЗМОЖНОСТЬ
МИНОВАТЬ ОСНОВНЫЕ

ПИКИ ПРОБОК
КОНКУРЕНТЫКАФЕ ЕКАТЕРИНБУРГА ПРЕИМУЩЕСТВАБЛИЗОСТЬ К ДОМУВОЗМОЖНОСТЬ МИНОВАТЬ ОСНОВНЫЕ

Слайд 8ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
САРАФАННОЕ РАДИО
КОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА
РАДУШНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ
УДОБНЫЙ
ПРОЦЕСС
ПРИЕМЛЕМЫЕ ЦЕНЫ
КАК
ЧТО
УСЛОВИЯ

ПРОДВИЖЕНИЕСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИСАРАФАННОЕ РАДИОКОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА РАДУШНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ УДОБНЫЙ ПРОЦЕССПРИЕМЛЕМЫЕ ЦЕНЫКАКЧТОУСЛОВИЯ

Слайд 9Состав бургера;
Удобное местоположение;
Быстрое обслуживание клиентов;
Близкое расположение поставщиков;
Взаимозаменяемость товара;
Простая реклама;
Организационно-правовая форма.

Низкая

узнаваемость в первое время;
Большое количество санитарных норм и правил;
Высокие стартовые

затраты;
Низкие доходы в первое время.

Малое количество прямых конкурентов;
Мода на что-то новое;
Улучшение экономического состояния людей;
Переформулированные прямых конкурентов;
Появление моды на питание в домашних условиях.

Появление сети быстрого питания;
Снижение покупательной способности населения;
Рост стоимости на сырье.

S

W

O

T

Состав бургера;Удобное местоположение;Быстрое обслуживание клиентов;Близкое расположение поставщиков;Взаимозаменяемость товара;Простая реклама;Организационно-правовая форма.Низкая узнаваемость в первое время;Большое количество санитарных норм

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика