Разделы презентаций


6 . Прямые загнан. инвестиции

Содержание

Вложение ресурсов за границу в различные виды имущественных ценностей с целью получения доходаВыделяют два принципиально различных типа международных инвестиций:Прямые инвестицииФинансовые (портфельные) инвестиции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
Вложение ресурсов за границу в различные виды имущественных ценностей с

целью получения дохода
Выделяют два принципиально различных типа международных инвестиций:
Прямые инвестиции
Финансовые

(портфельные) инвестиции
Вложение ресурсов за границу в различные виды имущественных ценностей с целью получения доходаВыделяют два принципиально различных типа

Слайд 3Инвестиции в реаль­ные активы компаний действующих на территории других государств.
создание

на иностранной территории новых производственных мощностей
приобретение уже функционирующих

компаний (целиком или их контрольной доли, т.е. – не менее 10% )
Источником таких ин­вестиций могут выступать как собственные средства организаторов производства (акционеров, собственников, пайщиков), так и заемные средства (кредиты бан­ков, ссуды).

Инвестиции в реаль­ные активы компаний действующих на территории других государств.создание на иностранной территории новых производственных мощностей приобретение

Слайд 4
Это вложения в ценные бумаги иностранных компаний, иностранных государств или

международных финансовых организаций и фондов, которые не обеспечивают управленческого контроля
На

практике это выражается в купле – продаже «ценных бумаг» – акций, облигаций, паев и т. п.
Это вложения в ценные бумаги иностранных компаний, иностранных государств или международных финансовых организаций и фондов, которые не

Слайд 5Расширение рынков сбыта путем продажи товаров за границей
Снижение издержек производства

за счет получения доступа к более дешевым ресурсам
Узость внутреннего рынка
Более

высокая прибыльность внешнего рынка
Необходимость обслуживать своих клиентов, выходящих на внешний рынок
Снижение рисков зависимости от одного рынка
Стремление получить доступ к новым технологиям
Стремление преодолеть торговые барьеры
Стремление углубить локализацию производства
Стремление использовать межстрановые различное в положении продукта на кривой его жизненного цикла

Расширение рынков сбыта путем продажи товаров за границейСнижение издержек производства за счет получения доступа к более дешевым

Слайд 7

Инвестиции в форме создания за границей отдельных элементов цепочки

создания ценности
Инвестиции в форме ноу хау
Инвестиции в форме реинвестиции прибыли


Покупка компаний или их контрольных долей
Создание международных альянсов



Инвестиции в форме создания  за границей отдельных элементов цепочки создания ценностиИнвестиции в форме ноу хауИнвестиции в

Слайд 9
Инвестиции в форме ноу хау.
Компания «Вестин Хотелс» предоставляет своих менеджеров

по контролю за финансовыми расходами и сеть оформления предварительных заказов

в обмен на участие в акционерном капитале зарубежных гостиниц
Инвестиции в форме реинвестиции прибыли зарубежной компании.
Если прибыль зарубежного подразделения используется для увеличения его активов, прямые инвестиции увеличиваются без международного передвижения капитала Компания Фольксваген расширяет свое производство в Калуге за счет части прибыли компании «Фольксваген Груп Рус»



Инвестиции в форме ноу хау.Компания «Вестин Хотелс» предоставляет своих менеджеров по контролю за финансовыми расходами и сеть

Слайд 10Слияние и поглощения – один из самых распространенных приемов развития,

к которому прибегают в настоящее время все успешные компании. Этот

процесс в рыночных условиях становится явлением обычным, практически повседневным.
Сталкиваются абсолютно противоположные точки зрения на целесообразность и эффективность подобной экспансии компаний:
некоторые рассматривают слияния и поглощения как важный источник повышения результативности деятельности компаний;
другие считают, что экспансия может нанести вред из за различий в организационной культуре компаний.
Слияние и поглощения – один из самых распространенных приемов развития, к которому прибегают в настоящее время все

Слайд 11Стоимость компании =
Вариант 1.
стоимость всех обыкновенных акций предприятия (рассчитанная

по рыночной стоимости)
+ (-) стоимость долговых обязательств (рассчитанная по рыночной

стоимости)
+ стоимость всех привилегированных акций предприятия (рассчитанная по рыночной стоимости)
+стоимость гудвилла
Вариант 2.
EBITDA х средний срок окупаемости инвестиций в отрасли : коэффициент станового риска (EBITDA= чистая прибыль + амортизация)
Вариант 3.
NPV за средний срок окупаемости инвестиций в отрасли
Стоимость компании =Вариант 1. стоимость всех обыкновенных акций предприятия (рассчитанная по рыночной стоимости)+ (-) стоимость долговых обязательств

Слайд 12Приведенная стоимость PV (present value) – оценка будущих денежных доходов,

приведенных к данному моменту времени.
Пример:
Какой будет PV 2 000 000

руб. предполагаемого дохода через 4 года при ставке дисконтирования 0,15?
Приведенная стоимость PV (present value) – оценка будущих денежных доходов, приведенных к данному моменту времени.Пример:Какой будет PV

Слайд 13Имеет ли смысл купить компанию за$ 150 млн., если прогнозируемый

среднегодовой объем EBITDA $ 35 млн.

Имеет ли смысл купить компанию за$ 150 млн., если прогнозируемый среднегодовой объем EBITDA $ 35 млн.

Слайд 14Имеет ли смысл купить компанию за$ 150 млн., если прогнозируемый

среднегодовой объемEBITDA составит $ 35 млн. , ставка дисконтирования

составляет 17% годовых , а остаточная стоимость компании через пять лет составит $80 млн. ?
Имеет ли смысл купить компанию за$ 150 млн., если прогнозируемый среднегодовой объемEBITDA  составит $ 35 млн.

Слайд 16Деловая репутация — нематериальное благо, которое представляет собой оценку деятельности

компании с точки зрения его деловых качеств.

Деловая репутация представляет собой

своего рода «доброе имя» компании и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками (брендами) Деловая репутация может быть как положительной, так и отрицательной.
Деловая репутация — нематериальное благо, которое представляет собой оценку деятельности компании с точки зрения его деловых качеств.Деловая

Слайд 17Анализ эффективности слияния или поглощения начинают с прогноза будущих потоков

денежных средств компании, которую собираются присоединить.
В такой прогноз включают

любое увеличение доходов или снижение затрат, обусловленное слиянием или поглощением, и затем дисконтируют эти суммы и сравнивают полученный результат с ценой покупки.
В этом случае ожидаемая чистая выгода рассчитывается как разница дисконтированного потока денежных средств приобретаемой компании, включая выгоды слияния или поглощения, и денежных средств, необходимых для осуществления этой сделки.
NPV (Net present value) – P (стоимость компании) > 0
Если приведенная стоимость ожидаемого от слияния денежного потока превышает цену, которую следует заплатить за приобретаемую фирму, то приобретающей фирме можно совершать покупку.
Анализ эффективности слияния или поглощения начинают с прогноза будущих потоков денежных средств компании, которую собираются присоединить. В

Слайд 18Возможны следующие организационные формы слияний и поглощений компаний:
объединение двух или

нескольких компаний, которое предполагает, что одна из участниц сделки принимает

на свой баланс все активы и все обязательства другой компании.
объединение двух или нескольких компаний, которое предполагает, что создается новое юридическое лицо, которое принимает на свой баланс все активы и все обязательства объединяемых компаний
Возможны следующие способы оплаты:
покупка акций компании либо с оплатой в денежной форме, либо в обмен на акции или иные ценные бумаги поглощающей компании.
покупка некоторых или всех активов компании. При этой организационной форме в отличие от предыдущей необходима передача прав собственности на активы, и деньги должны быть выплачены самой компании как хозяйственной единице, а не непосредственно ее акционерам.
Возможны следующие организационные формы слияний и поглощений компаний:объединение двух или нескольких компаний, которое предполагает, что одна из

Слайд 19По данным Mergers & Acquisitions Journal, 61% всех слияний и

поглощений компаний не окупает вложенных в них средств.

По данным Price

Waterhouse исследование 300 слияний, происшедших за последние 10 лет, проведенное, показало, что 57% компаний, образовавшихся в результате слияния или поглощения, отстают по показателям своего развития от других аналогичных представителей данного рынка и вынуждены вновь разделяться на самостоятельные корпоративные единицы.

По данным Mergers & Acquisitions Journal, 61% всех слияний и поглощений компаний не окупает вложенных в них

Слайд 20неверная оценка поглощающей компанией привлекательности рынка или конкурентной позиции поглощаемой

(целевой) компании;
недооценка размера инвестиций, необходимых для осуществления сделки по слиянию

или поглощению компании. (Например, при поглощении BMW компании Rover приблизительная стоимость последней составляла 800 млн. фунтов, а необходимые в последующие пять лет после слияния инвестиции – 3,5 млрд)
Различие в корпоративных культурах компаний




неверная оценка поглощающей компанией привлекательности рынка или конкурентной позиции поглощаемой (целевой) компании;недооценка размера инвестиций, необходимых для осуществления

Слайд 21
Рост зависимости государства от решений принимаемых за границей
Утрата контроля над

технологиями двойного назначения
Утрата контроля над использованием национальных природных ресурсов

Рост зависимости государства от решений принимаемых за границейУтрата контроля над технологиями двойного назначенияУтрата контроля над использованием национальных

Слайд 22
Создание новых рабочих мест
Распространение на территории страны новых технологий
Рост налоговых

поступлений
Развитие экономических кластеров
Развитие конкуренции в интересах потребителей

Создание новых рабочих местРаспространение на территории страны новых технологийРост налоговых поступленийРазвитие экономических кластеровРазвитие конкуренции в интересах потребителей

Слайд 23Уровень развития инфраструктуры
Уровень квалификации персонала и возможности его профессионального обучения
Уровень

развития социальной инфраструктуры (образование, культура, досуг, здравоохранение)
Уровень развития судебно –

правовой системы
Наличие налоговых льгот
Отношение местных властей

Уровень развития инфраструктурыУровень квалификации персонала и возможности его профессионального обученияУровень развития социальной инфраструктуры (образование, культура, досуг, здравоохранение)Уровень

Слайд 25Слабая защита прав собственности
Высокий уровень бюрократии:
Регистрация предприятий
Подключение к объектам инфраструктуры
Получение

разрешения на строительство
Высокий уровень налогообложения
Судебное обеспечение исполнения контрактов
Россия в рейтинге

Всемирного банка по условиям ведения бизнеса должна по планам правительства РФ подняться
со 120-го места в 2011 году
до 50-го в 2015 году и
до 20-го в 2018 году.

В 2013 году 92 место
2015 год 51 место

Слабая защита прав собственностиВысокий уровень бюрократии:Регистрация предприятийПодключение к объектам инфраструктурыПолучение разрешения на строительствоВысокий уровень налогообложенияСудебное обеспечение исполнения

Слайд 29
Согласно статистическим данным за 2012 год по объему иностранных инвестиций

на душу населения Калужская область заняла 13-е место.
На каждого жителя

региона в 2012 году приходилось $1092 иностранных инвестиций.
По плотности иностранных инвестиций в расчете на площадь территории, область занимает 8-место, с показателем $36.8 тыс. на каждый квадратный километр.
Согласно статистическим данным за 2012 год по объему иностранных инвестиций на душу населения Калужская область заняла 13-е

Слайд 30
За последние семь лет создано более 18 тысяч рабочих мест,

построено 47 предприятий с участием иностранного капитала

Предприятия уже выпускают высокотехнологичную

продукцию: легковые и грузовые автомобили, автокомпоненты, бытовую технику, строительные материалы, лекарственные препараты нового поколения и многое другое.

На данный момент в инвестиционном портфеле области более ста крупных проектов.

Ежегодно в экономику Калужской области поступает около $1 млрд. прямых иностранных инвестиций. В 2012 году их объем составил почти $1.1 млрд., что на 17.9% больше чем в 2011году.
За последние семь лет создано более 18 тысяч рабочих мест, построено 47 предприятий с участием иностранного капиталаПредприятия

Слайд 31
Агентство регионального развития
Корпорация регионального развития
Агентство инновационного развития - центр кластерного

развития
Индустриальные парки
Экономические кластеры

Агентство регионального развитияКорпорация регионального развитияАгентство инновационного развития - центр кластерного развитияИндустриальные паркиЭкономические кластеры

Слайд 32привлечение инвестиций в экономику Калужской области, продвижение региона на внешнем

и внутреннем экономических рынках;
индивидуальное сопровождение каждого инвестиционного проекта на всех

этапах его реализации;
консультационная поддержка инвесторов по любым, возникающим у них вопросам;
создание и укрепление положительного имиджа региона, маркетинг территорий;
развитие социальных инфраструктурных проектов
привлечение инвестиций в экономику Калужской области, продвижение региона на внешнем и внутреннем экономических рынках;индивидуальное сопровождение каждого инвестиционного

Слайд 33
Формирование на территории Калужской области инновационных кластеров
Разработка механизмов по привлечению

инвестиций из различных источников для развития инновационной деятельности в регионе
Развитие

международного сотрудничества в сфере инновационной деятельности

Формирование на территории Калужской области инновационных кластеровРазработка механизмов по привлечению инвестиций из различных источников для развития инновационной

Слайд 34Кластер (в экономике) (англ. cluster) — сконцентрированная на некоторой территории

группа взаимосвязанных организаций (компаний, корпораций, университетов, банков и проч.): поставщиков

продукции, комплектующих и специализированных услуг; инфраструктуры; научно-исследовательских институтов; вузов и других организаций, взаимодополняющих друг друга и усиливающих конкурентные преимущества отдельных компаний и кластера в целом.

Кластерная инициатива — деятельность (совместный проект или портфель проектов или программа действий) по созданию или развитию кластера, функционирующего в рамках отраслевой или межотраслевой цепочки ценностей. Кластерная инициатива может быть инициирована как в рамках кластерной политики региона или страны, так и исходя из фактической деятельности её стейкхолдеров.
Кластер (в экономике) (англ. cluster) — сконцентрированная на некоторой территории группа взаимосвязанных организаций (компаний, корпораций, университетов, банков

Слайд 35Силиконовая долина —крупнейший по величине технологический центр в США (по

числу занятых в сфере высоких технологий — 386 00 рабочих

мест

На каждую 1000 занятых приходится 286 работников ИТ-сферы.

Доходы в Силиконовой долине значительно выше средних по США. Так, средний доход семьи в 2006—2008 году оценивался в 76,5 тысячи долларов в год
Силиконовая долина —крупнейший по величине технологический центр в США (по числу занятых в сфере высоких технологий —

Слайд 36Осуществляет предварительного отбора перспективных с точки зрения промышленного развития земельных

участков.
Заключает соглашения с органами местного самоуправления области о сотрудничестве

в сфере реализации проектов развития территорий.
Приобретает права на земельные участки
Разрабатывает генеральные планы индустриальных парков.
Разрабатывает маркетинговую стратегию индустриального парка, ориентированную на целевых инвесторов.
Заключает договоры о развитии инфраструктуры индустриальных парков.
Передает инвестору прав на земельные участки в границах индустриальных парков в соответствии с инвестиционными соглашениями.
Подводит инженерную и транспортную инфраструктуру к земельному участку инвестора.
Осуществляет управление и эксплуатации общими инфраструктурными объектами индустриальных парков.

Осуществляет предварительного отбора перспективных с точки зрения промышленного развития земельных участков. Заключает соглашения с органами местного самоуправления

Слайд 37Индустриальным парком является промышленная площадка, на которой ведут свою деятельность

несколько независимых предприятий из одной или разных отраслей. Разместившие свои

производства на общей территории предприятия чаще всего связаны общими цепочками создания добавленной стоимости и делят совместную инфраструктуру парка и услуги предоставляемые общественной или частной управляющей компанией.
Обязательные признаки:
Земля (вид разрешенного использования: промышленные земли)
Специализированные объекты капитального строительства
Инженерная инфраструктура
Наличие управляющей компании
Юридические условия (категория земли, вид разрешенного использования земли и зданий, наличие согласований со службами по вопросам пожарной, экологической безопасности, соблюдения установленных законодательством норм и требований)
Индустриальным парком является промышленная площадка, на которой ведут свою деятельность несколько независимых предприятий из одной или разных

Слайд 38В настоящее время на территории Калужской области успешно работаю и

развиваются четыре индустриальных парка: «Ворсино»,
«Грабцево»,
«Калуга – ЮГ»,
«Росва»


Два проекта находятся в стадии строительства («А – парк» и «Б – парк»).
В настоящее время на территории Калужской области успешно работаю и развиваются четыре индустриальных парка: «Ворсино», «Грабцево», «Калуга

Слайд 39Основные понятия темы
Прямые международные инвестиции
Финансовые (портфельные) международные инвестиции
Причины международных прямых

инвестиций
Локализация производства
Диверсификация рыночных рисков
Гудвилл
Слияния и поглощения
Эффективность слияний и поглащений
Причины по

которым государства способствуют привлечению прямых иностранных инвестиций
Doing Business
Индустриальные парки
Экономические кластеры



Основные понятия темыПрямые международные инвестицииФинансовые (портфельные) международные инвестицииПричины международных прямых инвестицийЛокализация производстваДиверсификация рыночных рисковГудвиллСлияния и поглощенияЭффективность слияний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика