Разделы презентаций


7 ошибок в коммерческих предложениях, которые лишают продаж Галынская Юлия

Содержание

Юлия Галынская

Слайды и текст этой презентации

Слайд 17 ошибок в коммерческих предложениях, которые лишают продаж
Галынская Юлия

7 ошибок в коммерческих предложениях, которые лишают продажГалынская Юлия

Слайд 2Юлия Галынская

Юлия Галынская

Слайд 3 План встречи

План встречи

Слайд 4Коммерческие предложение (продающая презентация) — это маркетинговый документ, в котором подробно

рассказывается об оказываемой услуге или товаре и адресату предлагается совершить желаемое

отправителем действие (приехать в офис компании, позвонить менеджеру, купить товар и др.) здесь и сейчас. 

Что такое коммерческое предложение

Коммерческие предложение (продающая презентация) — это маркетинговый документ, в котором подробно рассказывается об оказываемой услуге или товаре и

Слайд 5Для чего нужны КП?

Для чего нужны КП?

Слайд 6Где чаще используются?

Где чаще используются?

Слайд 7Коммерческое предложение отвечает на вопрос «почему выбрать услугу, товар или

сделать следующее по цепочке продаж действие здесь и сейчас?»

Коротко о

главном
Коммерческое предложение отвечает на вопрос «почему выбрать услугу, товар или сделать следующее по цепочке продаж действие здесь

Слайд 8 Виды коммерческих предложений

Виды коммерческих предложений

Слайд 9 Подготовительный этап работы над КП
Что анализируем?

Товары и услуги
Чем компания

отличается от конкурентов
Рынок
Конкурентов
Запросы клиентов
Основы вашего бренда

Подготовительный этап работы над КПЧто анализируем?Товары и услугиЧем компания отличается от конкурентовРынокКонкурентовЗапросы клиентовОсновы вашего бренда

Слайд 10Блок «Продажа предлагаемого решения»
Что конкретно вы предлагаете
Цена продукта или услуги

и ее обоснование
Какие выгоды будущий бизнес-партнер от этого получит
Условия сотрудничества

(порядок оплаты, гарантии, сроки поставки, условия доставки)
Причина начать сотрудничать сейчас (акции, бонусы, привилегии)
Блок «Презентация компании»
Кто предлагает продукт или оказывает услугу.
Почему компании стоит доверять (цифры, факты, кейсы, сотрудники, сертификаты, награды и др.).
Чем компания отличатся от конкурентов (технологии, гарантии, сервис и др.).





На какие вопросы нужно обязательно ответить в КП

Блок «Продажа предлагаемого решения»Что конкретно вы предлагаетеЦена продукта или услуги и ее обоснованиеКакие выгоды будущий бизнес-партнер от

Слайд 11Заголовок
Лид (задача, статистика, вопрос, тест)
Оффер
Цена и ценность предложения
Информация о компании
Закрытие

возражений (долго, дорого, гарантии, порядок оплаты, порядок предоставления документов)
Призыв
Постскриптум
Структура коммерческого

предложения
ЗаголовокЛид (задача, статистика, вопрос, тест)ОфферЦена и ценность предложенияИнформация о компанииЗакрытие возражений (долго, дорого, гарантии, порядок оплаты, порядок

Слайд 12Формирует первое впечатление
Показывает лицо товара
Передает энергию команды
Помогает подчеркнуть важное
Формирует узнаваемый

бренд

Зачем нужен дизайн КП?

Формирует первое впечатлениеПоказывает лицо товараПередает энергию командыПомогает подчеркнуть важноеФормирует узнаваемый брендЗачем нужен дизайн КП?

Слайд 13 Топ ошибок, которое убивают продажи

Топ ошибок, которое убивают продажи

Слайд 14 Ошибка №1. Продавать как Вася

Ошибка №1. Продавать как Вася

Слайд 15Сложный продукт
Новый товар (услуга)
Понятная продажа
Я = КП, МК

Ошибка №2.

КП, МК – история не нашего романа

Сложный продуктНовый товар (услуга)Понятная продажаЯ = КП, МК Ошибка №2. КП, МК – история не нашего романа

Слайд 16 Ошибка №3. Дружить со всеми

Ошибка №3. Дружить со всеми

Слайд 17 Ошибка №4. КП – рассказ о компании (продукте) типовой

формы

Ошибка №4. КП – рассказ о компании (продукте) типовой формы

Слайд 18Желания, по которым совершают покупки:

Заработать деньги
Сэкономить деньги, время
Быть успешным и популярным
Получить

конкурентное преимущество
Получить удовольствие
Коллекционировать ценные и редкие вещи
Привлечь внимание противоположного пола.
Устранить боль


Осуществить мечту

Ошибка №5. Цена = ценность

Желания, по которым совершают покупки:Заработать деньгиСэкономить деньги, времяБыть успешным и популярнымПолучить конкурентное преимуществоПолучить удовольствиеКоллекционировать ценные и редкие вещиПривлечь внимание

Слайд 19Виды коммерческих предложений
Холодное, теплое
B2B, В2С
Презентационное, поздравительное, пригласительное и др.

Ошибка

№6. Используем одно КП на все случаи жизни

Виды коммерческих предложенийХолодное, теплоеB2B, В2СПрезентационное, поздравительное, пригласительное и др. Ошибка №6. Используем одно КП на все случаи

Слайд 20Цена
Обоснование цены
Закрытие возражений
Призыв к действию

Ошибка №7. Замалчивать скользкие моменты

ЦенаОбоснование ценыЗакрытие возраженийПризыв к действию Ошибка №7. Замалчивать скользкие моменты

Слайд 21 Время вопросов

Время вопросов

Слайд 22Резюме:)
Эффектных и эффективных продаж!


С любовью, Галынская Юлия

Резюме:)Эффектных и эффективных продаж!С любовью, Галынская Юлия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика