Разделы презентаций


HHonors

Содержание

HHonors - это программа лояльности, разработанная компанией Hilton Worldwide для того чтобы поощрять постоянных клиентов, предоставляя им возможность накапливать баллы, которые можно использовать для приобретения подарочных сертификатов, бесплатного проживания в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 HHONORS

HHONORS

Слайд 2 HHonors - это программа лояльности, разработанная компанией Hilton Worldwide

для того чтобы поощрять постоянных клиентов, предоставляя им возможность накапливать

баллы, которые можно использовать для приобретения подарочных сертификатов, бесплатного проживания в любой гостинице сети Hilton Worldwide, покупки авиабилетов и проката автомобиля у партнеров Hilton Worldwide.
HHonors - это программа лояльности, разработанная компанией Hilton Worldwide для того чтобы поощрять постоянных клиентов, предоставляя

Слайд 3СТАТУСЫ ГОСТЕЙ
СИНИЙ
СЕРЕБРЯНЫЙ
ЗОЛОТОЙ
БРИЛЛИАНТОВЫЙ
Баллы и предложения

Эл. Регистрация

Дополнительный
Интернет в номере и в лобби

Поздний

выезд из отеля

Экспресс выписка из отеля

Второй гость бесплатно
То же что

для синего плюс:

15% бонусных баллов

Каждая 5-я ночь бесплатно

Дополнительные услуги фитнес центра

Дополнительно 2 бутылки воды

Серебряный статус плюс:

25% бонусных баллов

Возможность получения более просторного номера или дополнительно континентального завтрака на двоих человек

Золотой статус плюс:

50% бонусных баллов

Возможность получения более просторного номера и дополнительно континентальный завтрака на двоих человек

СТАТУСЫ ГОСТЕЙСИНИЙСЕРЕБРЯНЫЙЗОЛОТОЙБРИЛЛИАНТОВЫЙБаллы и предложенияЭл. РегистрацияДополнительныйИнтернет в номере и в лоббиПоздний выезд из отеляЭкспресс выписка из отеляВторой гость

Слайд 4Остановиться в отеле 1 раз и зарегистрироваться в программе.
Остановиться в

отелях 4 раза или провести в отелях 10 ночей за

1 календарный год.

Остановиться в отелях 20 раз, или провести в отелях 40 ночей, или накопить 100 000 базовых баллов за календарный год.

Остановиться в отелях 30 раз, или провести в отелях 60 ночей, или накопить 100 000 базовых баллов.

Остановиться в отеле 1 раз и зарегистрироваться в программе.Остановиться в отелях 4 раза или провести в отелях

Слайд 7
Этажи для участников программы HHonors




Этажи для участников программы HHonors

Слайд 8Этаж HHonors состоит из стандартных номеров со специальными знаками HHonors,

без дополнительных услуг

Этаж HHonors состоит из стандартных номеров со специальными знаками HHonors, без дополнительных услуг

Слайд 9Отель начинает с открытия одного этажа, а через один год

проводит дополнительную оценку нужд отеля и добавляет, если необходимо еще

этажи. Отелю необходимо стремиться к цели иметь возможность разместить участников программы с золотым/бриллиантовым статусом либо в улучшенные номера 80% случаев
либо на этаж HHonors
Отель начинает с открытия одного этажа, а через один год проводит дополнительную оценку нужд отеля и добавляет,

Слайд 10На этаже HHonors необходимо иметь номера для гостей, передвигающихся на

инвалидной коляске и слабослышащих гостей

На этаже HHonors необходимо иметь номера для гостей, передвигающихся на инвалидной коляске и слабослышащих гостей

Слайд 11При выборе этажа HHonors рекомендуется отдать предпочтение лучшему этажу со

стандартными номерами, рекомендуются 2-й, 3-й, 4-й этажи и выше с

хорошим видом или с обновленными номерами.
При выборе этажа HHonors рекомендуется отдать предпочтение лучшему этажу со стандартными номерами, рекомендуются 2-й, 3-й, 4-й этажи

Слайд 12Номера с ценой выше средней не отводятся под этаж HHonors

Номера с ценой выше средней не отводятся под этаж HHonors

Слайд 13Отель не может взымать дополнительную стоимость за номера на этаже

HHonors. Эти номера создаются с целью оказать признание постоянному гостю.

Номера на этаже не предназначены для продажи другим постояльцам по более высокой стоимости.
Отель не может взымать дополнительную стоимость за номера на этаже HHonors. Эти номера создаются с целью оказать

Слайд 14ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ ДЛЯ ЭТАЖА HHONORS:



ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ ДЛЯ ЭТАЖА HHONORS:

Слайд 15Гостей HHonors всегда приветствуют –

«Добро пожаловать, Вы наш Серебряный/Золотой/

Бриллиантовый клиент!»


Гостей HHonors всегда приветствуют – «Добро пожаловать, Вы наш Серебряный/Золотой/ Бриллиантовый клиент!»

Слайд 16http://www.hilton.com/itp
ПРОГРАММА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЕЙ СЕТИ “ХИЛТОН”

http://www.hilton.com/itpПРОГРАММА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЕЙ СЕТИ “ХИЛТОН”

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика