Разделы презентаций


Абилитация – создание условий для адекватного возрастного формирования умений и

Содержание

Окружающая среда больниц является неизбежным источником стрессаСветЗвукБольВынужденное положение телаОтсутствие маминой ласки Все это нарушает хрупкий баланс малыша

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Абилитация – создание условий для адекватного возрастного формирования умений и

навыков.

Целью абилитации является устранение, профилактика или минимизация последствий нарушений, которые

были выявлены у ребенка, а также помощь семье в этой работе.

Абилитация – создание условий для адекватного возрастного формирования умений и навыков.Целью абилитации является устранение, профилактика или минимизация

Слайд 2Окружающая среда больниц является неизбежным источником стресса
Свет
Звук
Боль
Вынужденное положение тела
Отсутствие маминой

ласки

Все это нарушает хрупкий баланс малыша

Окружающая среда больниц является неизбежным источником стрессаСветЗвукБольВынужденное положение телаОтсутствие маминой ласки Все это нарушает хрупкий баланс малыша

Слайд 3Головной мозг малыша развивается быстро. Патологические внешние раздражители оказывают негативный эффект

на:
развитие структур мозга
развитие функций нервной системы
способность к сосанию
усвоение питательных веществ
энергозатраты

ребенка в покое
формирование циклов «сон-бодрствование»
функции ауторегуляции дыхания и сердцебиения

Внешние воздействия среды влияют на риск возникновения патологии и на длительность госпитализации малыша!

Головной мозг малыша развивается быстро. Патологические внешние раздражители оказывают негативный эффект на:развитие структур мозгаразвитие функций нервной системыспособность

Слайд 4Что делать?

Что делать?

Слайд 5Окошко абилитации – 200 дней после рождения

Окошко абилитации – 200 дней после рождения

Слайд 6Грудное вскармливание
Грудное молоко для кишечника – как сурфактант для легких..

Как показывает наш опыт, грудное вскармливание можно восстановить у ребенка

в возрасте до 4 месяцев.


Грудное вскармливаниеГрудное молоко для кишечника – как сурфактант для легких.. Как показывает наш опыт, грудное вскармливание можно

Слайд 7Тактильные ощущения развивают как физически, так и интеллектуально. Каждое прикосновение

к коже посылает в мозг импульс, стимулируя умственные процессы.

Тактильные ощущения развивают как физически, так и интеллектуально. Каждое прикосновение к коже посылает в мозг импульс, стимулируя

Слайд 8Рефлексотерапия ладоней и стоп
Мягкая, щадящая тактильная стимуляция ладоней и стоп

направлена на развитие тонкой моторики и речевых
зон коры головного мозга



Рефлексотерапия ладоней и стопМягкая, щадящая тактильная стимуляция ладоней и стоп направлена на развитие тонкой моторики и речевыхзон

Слайд 9«Рука это – вышедший наружу мозг»

И.Кант

«Питание» для мозга – афферентные импульсы от рецепторов двигательной сферы.
Для гармоничного развития – необходимо регулярное снабжение мозга импульсами

«Рука это – вышедший наружу мозг»

Слайд 10Стимуляция ладоней и стоп различными предметами

Стимуляция ладоней и стоп различными предметами

Слайд 12«Движение… может по своему действию заменить любое лекарство, но все

лечебные средства мира не могут заменить движения»

Тиссо
«Движение… может по своему действию заменить любое лекарство, но все лечебные средства мира не могут заменить движения»

Слайд 14Использование утяжелителей

Используется при стойком нарушении тонуса (как гипертонус, так и

гипотония) для его восстановления
Вес утяжелителя составляет от 1 -

3 % от веса ребенка
Занятия ежедневно по 15-30 упражнений 2-3 раза в день
Использование утяжелителейИспользуется при стойком нарушении тонуса (как гипертонус, так и гипотония)  для его восстановленияВес утяжелителя составляет

Слайд 15 Восстановительный период ОНМК, ВЖК, Spina bifida

Восстановительный период ОНМК, ВЖК, Spina bifida

Слайд 18Фитбол
Упражнения на мяче помогают малышу расслабиться, тренируют вестибулярный аппарат и

позволяют ребенку принять такое положение, в котором задействованы разные группы

мышц
ФитболУпражнения на мяче помогают малышу расслабиться, тренируют вестибулярный аппарат и позволяют ребенку принять такое положение, в котором

Слайд 20Музыкотерапия – одно из наиболее малоисследованных и увлекательных направлений медицины
Она

оказывает эмоциональное и психосенсорное воздействие на ребенка.

Музыкотерапия – одно из наиболее малоисследованных и увлекательных направлений медициныОна оказывает эмоциональное и психосенсорное воздействие на ребенка.

Слайд 21Достоинства музыкотерапии
Абсолютная безвредность
Легкость и простота применения
Возможность контроля
Уменьшение необходимости применения других

лечебных методик,более нагрузочных и отнимающих больше времени

Достоинства музыкотерапииАбсолютная безвредностьЛегкость и простота примененияВозможность контроляУменьшение необходимости применения других лечебных методик,более нагрузочных и отнимающих больше времени

Слайд 22Результаты исследований
Младенцы, которые постоянно слушали классическую музыку, лучше справились с

неврологическими проблемами, чем те, чьи родители не поверили в целебную

силу музыки.
Результаты исследованийМладенцы, которые постоянно слушали классическую музыку, лучше справились с неврологическими проблемами, чем те, чьи родители не

Слайд 23Сеансы музыкотерапии для детей: правила
Новорожденным нельзя надевать наушники
Не ставьте музыкальное

устройство ближе, чем на метр от ребенка
Не включайте музыку на

ночь
Избегайте переизбытка низких и высоких частот

Сеансы музыкотерапии для детей: правилаНоворожденным нельзя надевать наушникиНе ставьте музыкальное устройство ближе, чем на метр от ребенкаНе

Слайд 24Сеансы музыкотерапии нельзя проводить малышам:

с судорогами
тяжелобольным детям
у которых наблюдается резкое

повышение внутричерепного давления

Сеансы музыкотерапии нельзя проводить малышам: с судорогамитяжелобольным детяму которых наблюдается резкое повышение внутричерепного давления

Слайд 25Ароматерапия
Эфирные масла восстанавливают эмоциональный фон ребенка (помогают поднять настроение малышу,

или, наоборот, успокоить его)

Массаж, музыкотерапия и ароматерапия
проводятся одновременно

АроматерапияЭфирные масла восстанавливают эмоциональный фон ребенка (помогают поднять настроение малышу, или, наоборот, успокоить его) Массаж, музыкотерапия и

Слайд 26Цветотерапия
Патент на изобретение:
МПК А 61 N 5/06
«Способ

стимуляции центральной нервной системы у новорожденных и детей раннего возраста»
Авторы:


Ф.М. Латыпова, Э.Н. Ахмадеева,
Д.А. Еникеев

ЦветотерапияПатент на изобретение:МПК А 61 N 5/06   «Способ стимуляции центральной нервной системы у новорожденных и

Слайд 28Этот метод лечения основан на биорезонансном воздействии света различной длины

волны на человека.

Цвет воспринимается колоссальной сетью сосудов, концентрированной пигмент-реагентной системой

радужки и сетчатки и далее мгновенно передается в регуляторные центры мозга
Этот метод лечения основан на биорезонансном воздействии света различной длины волны на человека.Цвет воспринимается колоссальной сетью сосудов,

Слайд 29«Здоровье к человеку приходит через глаза»

И.М.Сеченов

Глаза — это мозг на периферии и

стимуляция мозга через глаза показала очень большую эффективность для развития и стимуляции мозга.

«Здоровье к человеку приходит через глаза»        И.М.СеченовГлаза — это мозг

Слайд 30Для оценки эффективности и безопасности цветостимуляции:
НСГ
ЭЭГ
Осмотр глазного дна на ретинальной

камере
КТ головного мозга
Клиника ( появление сосательного и глотательного рефлексов,восстановление мышечного

тонуса, осмысленный взгляд)
Время лечения от 30 секунд до 1-2 минут

Для оценки эффективности и безопасности цветостимуляции: НСГЭЭГОсмотр глазного дна на ретинальной камереКТ головного мозгаКлиника ( появление сосательного

Слайд 31Созревание зрительного анализатора по результатам исследования глазного дна на ретинальной

камере Retkam

Созревание зрительного анализатора по результатам исследования глазного дна на ретинальной камере Retkam

Слайд 37От того, в каких условиях, в какой среде пройдет ранний

период детства , зависит дальнейшее нервно-психическое развитие ребенка.

От того, в каких условиях, в какой среде пройдет ранний период детства , зависит дальнейшее нервно-психическое развитие

Слайд 38Учеными доказано, что вместе с органическим дефектом организму даны силы,

тенденции, стремления к его преодолению или выравниванию

Л.С.Выготский
Учеными доказано, что вместе с органическим дефектом организму даны силы, тенденции, стремления к его преодолению или выравниванию

Слайд 39Ребенок Д. от 8 беременности, 2 родов. Беременность 30 недель

на фоне ХФПН. Маме 44 года. Кесарево сечение, по Апгар

5-6 баллов, масса тела 1620.
Д-з: Гипоксически-геморрагическое поражение ЦНС, ВЖК 2-3 с обеих сторон
Осл: Внутренняя гидроцефалия
Соп: ВУИ, пневмония тяжелой степени. Анемия недоношенных. Ангиоретинопатия 2-3 степени, риск нисходящей атрофии зрительного нерва
Фон: Недоношенность ГВ 30 недель. Постнатальная гипотрофия
ИВЛ - 3 суток, NCPAP 3 суток, введение куросурфа, кардиотоники, антибиотики, дыхательные аналептики
Ребенок Д. от 8 беременности, 2 родов. Беременность 30 недель на фоне ХФПН. Маме 44 года. Кесарево

Слайд 40Снимок и описание КТ от 15 июня 2012

Снимок и описание КТ от 15 июня 2012

Слайд 43Дифференцированная комплексная абилитация позволяет
Снизить продолжительность койко-дня на 2-3 дня
Раньше начать

грудное вскармливание
Увеличить прибавку в массе тела за первый месяц на

60-150г
Улучшить соматическое состояние ребенка
Вовлечь в процесс абилитации маму и семью
Снизить тяжелые последствия в здоровье детей

Дифференцированная комплексная абилитация позволяетСнизить продолжительность койко-дня на 2-3 дняРаньше начать грудное вскармливаниеУвеличить прибавку в массе тела за

Слайд 44После внедрения абилитации в доме ребенка г.Уфы, 70% детей были

усыновлены в течении года и один дом ребенка был закрыт

После внедрения абилитации в доме ребенка г.Уфы, 70% детей были усыновлены в течении года и один дом

Слайд 45 «То,что делаю я, не можете сделать Вы,

но то, что делаете Вы, не могу сделать я.

Потребности велики, и никто из нас, включая меня, не делает великих вещей.
Но мы все можем делать маленькие вещи с большой любовью, и вместе мы можем сделать что-то выдающееся»
Мать Тереза из Калькутты

«То,что делаю я, не можете сделать Вы, но то, что делаете Вы, не могу

Слайд 46Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика