осень 2018, кейс от компании «Велком» в секции «Управление опытом»,
роль – креатор команды «Коммуникационная,18»Призовые места:
Первое место в секции «Управление опытом»;
Приз зрительских симпатий в секции «Управление опытом».
— Стратегическая часть проекта раскрывается с помощью портфельной стратегии, где новый продукт ланч-бокс является серебряной пулей, которая должна притянуть ЦА к дойной корове (вареная колбаса) и стратегическому бренду (сосиски и сардельки).
— Обновленные линейки упаковок сосисок и сарделек для молодой аудитории визуализированы в ходе работы над проектом.
— Также были продемонстрированы рекомендуемые каналы коммуникаций с молодой аудиторией, которые могут лечь в основу разработки рекламной кампании.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть