Разделы презентаций


Адамия Лолита

Участие в конкурсахУчастие в конкурсе Big game by Marketorium – осень 2018, кейс от компании «Велком» в секции «Управление опытом», роль – креатор команды «Коммуникационная,18»Призовые места:Первое место в секции «Управление опытом»;Приз

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 5Участие в конкурсах
Участие в конкурсе Big game by Marketorium –

осень 2018, кейс от компании «Велком» в секции «Управление опытом»,

роль – креатор команды «Коммуникационная,18»

Призовые места:
Первое место в секции «Управление опытом»;
Приз зрительских симпатий в секции «Управление опытом».
Участие в конкурсахУчастие в конкурсе Big game by Marketorium – осень 2018, кейс от компании «Велком» в

Слайд 6Участие в конкурсах
Участие в конкурсе Big game by Marketorium –

весна 2019, кейс от компании «Valio» в секции «Рекламный креатив»,

роль – креатор команды «Etude»

Призовые места:
Третье место в секции «Рекламный креатив».
Участие в конкурсахУчастие в конкурсе Big game by Marketorium – весна 2019, кейс от компании «Valio» в

Слайд 7 Участие в конкурсах
Участие в конкурсе Big game by Marketorium –

осень 2019, кейс от компании «Valio» в секции «Product-маркетинг», роль

– креатор команды Futurice

Призовые места:
Второе место в секции «Product-маркетинг».

Номинации:
«Лучшая креативная концепция» в секции «Креатив и дизайн»
«Лучший креатор»

Призы:
Приз зрительских симпатий
«Стажировка от компании ООО «Лейпурин Тукку»»
Приглашение к участию в тендерах от компании ABI PRODUCT


Участие в конкурсахУчастие в конкурсе Big game by Marketorium – осень 2019, кейс от компании «Valio» в

Слайд 11Кейс от компании «Велком»
Цель: разработать решения для компании «ВЕЛКОМ» по

привлечению новой целевой аудитории (18-25 лет) с целью роста продаж.
Задачи:
— Анализ

компании Велком, оценка целесообразности и возможности формирования системы управления опытом;
— Анализ ЦА компании для определения актуальных потребностей в приобретении знаний и опыта, связанных с выбором и потреблением товаров Велком и возможностей удовлетворения этих потребностей;
— Анализ пути клиента и соответствующего получаемого опыта, анализ точек контакта и коммуникаций с брендом, построение карты путешествий клиента Велком;
— Определение возможных действий компании, направленных на формирование опыта различного типа;
— Генерация идей в отношении построения системы управления опытом;
— Формирование тактических решений по построению системы управлению опытом
Кейс от компании «Велком»Цель: разработать решения для компании «ВЕЛКОМ» по привлечению новой целевой аудитории (18-25 лет) с

Слайд 12Big game by Marketorium – осень 2018
Результаты:
— Был разработан и визуализирован

новый продукт на рынке, не имеющий прямых конкурентов на сегодняшний день в РФ. В ходе

тестирования и проработки идеи вывода нового продукта на рынок был выявлен интерес и готовность приобрести ланч-бокс (около 70% ЦА дали положительный ответ о возможной покупке).

— Стратегическая часть проекта раскрывается с помощью портфельной стратегии, где новый продукт ланч-бокс является серебряной пулей, которая должна притянуть ЦА к дойной корове (вареная колбаса) и стратегическому бренду (сосиски и сардельки).
— Обновленные линейки упаковок сосисок и сарделек для молодой аудитории визуализированы в ходе работы над проектом.
— Также были продемонстрированы рекомендуемые каналы коммуникаций с молодой аудиторией, которые могут лечь в основу разработки рекламной кампании.

Big game by Marketorium – осень 2018Результаты: — Был разработан и визуализирован новый продукт на рынке, не имеющий прямых конкурентов на сегодняшний

Слайд 13Кейс от компании «Valio»
Цель кейся: Разработка концепции новогодней кастомизированной промоакции

продукции Valio для сети PRISMA.

Задачи кейса:
— Создание комплексного решения

по продвижению продукции Valio в сети Prizma;
— Создание креативной концепции рекламной кампании;
— Разработка механики стимулирующей акции;
— Выбор каналов коммуникации с потребителем;
— Выбор инструментов и способов воздействия на потребителя в рамках выбранных каналов;
— Разработка рекламных материалов, используемых в рамках кампании;
— Создание уникального контента, используемого в рамках кампании;
— Использование digital-инструментов для привлечения внимания потребителейк акции;
— Поиск партнеров и поставщиков для реализации.
Кейс от компании «Valio»Цель кейся: Разработка концепции новогодней кастомизированной промоакции продукции Valio для сети PRISMA. Задачи кейса:

Слайд 14Кейс от компании «Valio»
Результаты: создана рекламная концепция «Valio.Fam», в которую включались:

механика подарка за покупку в виде скретч-карт, создание бренд-персонажа, проведение благотворительной акции,

разработка рекламных материалов в instore. Также были предложены дополнительные рекомендации в digital-коммуникациях.
Кейс от компании «Valio»Результаты: создана рекламная концепция «Valio.Fam», в которую включались: механика подарка за покупку в виде скретч-карт, создание бренд-персонажа,

Слайд 15Решения в Instore
-

Решения в Instore-

Слайд 16Кейс от компании «Valio»
Цель кейса: Разработать маркетинговую поддержку вывода плавленого

сыра Viola вмягкой упаковке на рынок России.

Задачи кейса:
— Активный рост

в новой категории «плавленый сыр в мягкой упаковке».Viola остается единственным брендом в этой продуктовой категории.
— Рост знания, лояльности и потребления плавленого сыра Viola в мягкой упаковке.
— Стимулирование пробной и повторной покупки.
— Привлечение новой целевой аудитории (переключение с соусов) аудитории, потребляющей продукцию конкурентов.
Кейс от компании «Valio»Цель кейса: Разработать маркетинговую поддержку вывода плавленого сыра Viola вмягкой упаковке на рынок России.Задачи

Слайд 17Кейс от компании «Valio»
Результаты: предложен и обоснован выход на новую

целевую аудиторию за счет разработки отдельного аккаунта в социальной сети

instagram для бренда Viola,также был предложен контент-план (механики продвижения + визуалирована брендированая инста-маска) и разработан пример рекламного ролика для плавленого сыра в мягкой упаковке. Предложен выход на молодую ЦА за счет создания аккаунта на видео-хостинге TIKTOK, также разработан пример видео-контента для канала.
Разработаны и визуализированы дизайн обновленных аккаунтов для VALIO и VIOLA.


Кейс от компании «Valio»Результаты: предложен и обоснован выход на новую целевую аудиторию за счет разработки отдельного аккаунта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика