Разделы презентаций


Адаптация студентов с ограниченными возможностями

Содержание

ЦельПодбор рекомендаций для вуза в качестве программы реабилитации студентов-инвалидов на основе допустимой для них физической активности и их потребностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптация студентов с ограниченными возможностями
Копылова Мария
Гысина Наталья
Михайлова Александра
Саетгалиева Диана
Чемерикина

Ирина

Адаптация студентов с ограниченными возможностямиКопылова Мария Гысина НатальяМихайлова АлександраСаетгалиева ДианаЧемерикина Ирина

Слайд 2Цель
Подбор рекомендаций для вуза в качестве программы реабилитации студентов-инвалидов на

основе допустимой для них физической активности и их потребностей.

ЦельПодбор рекомендаций для вуза в качестве программы реабилитации студентов-инвалидов на основе допустимой для них физической активности и

Слайд 3Задачи
Выявить наиболее важные проблемы и трудности студентов с ограниченными возможностями.
Определить

специфику и организацию работы со студентами-инвалидами.
Определить количество студентов с ограниченными

возможностями и разделить их на группы по заболеваниям
Разработать методические рекомендации для проведения занятий физической культурой для студентов с ограниченными возможностями.
Определить возможные мероприятия для адаптации таких студентов.

ЗадачиВыявить наиболее важные проблемы и трудности студентов с ограниченными возможностями.Определить специфику и организацию работы со студентами-инвалидами.Определить количество

Слайд 4Общая статистика*
Всего: 172 студента с инвалидностью

Из них:
3 инвалида по

зрению
2 инвалида по зрению и слуху на 1 курсе факультета

экономики и права
1 студент с проблемами опорно-двигательной системы на факультете математической экономики, статистики и информатики
1 инвалид по зрению на 3 курсе факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии
3 студента с тяжелыми заболеваниями, которым требуются специальные условия

*По данным, предоставленным УМУ РЭУ им. Г.В. Плеханова

Общая статистика* Всего: 172 студента с инвалидностьюИз них: 3 инвалида по зрению2 инвалида по зрению и слуху

Слайд 5Методы АФК
Для людей с ограниченными возможностями в качестве адаптивной физической

культуры рекомендуется применение специализированных методов ЛФК, назначенных в зависимости от

заболевания и под контролем врача. Существует множество доказавших свою результативность программ лечебной физической культуры.
Методы АФКДля людей с ограниченными возможностями в качестве адаптивной физической культуры рекомендуется применение специализированных методов ЛФК, назначенных

Слайд 6Мероприятия
Гимнастика Бубновского
- ЛФК Норбекова
- Аквааэробика
- FLY-йога
- Занятия на тренажерах
Использование специализированной

техники для людей с нарушениями зрения и слуха
- Прогулки и

ЛФК на свежем воздухе
- Гимнастика Стрельниковой.

МероприятияГимнастика Бубновского- ЛФК Норбекова- Аквааэробика- FLY-йога- Занятия на тренажерахИспользование специализированной техники для людей с нарушениями зрения и

Слайд 7Университеты США
Большинство американских университетов создают для студентов с ограниченными возможностями

максимально комфортные условия. Они занимаются различными видами спорта и организовывают

собственные спортивные соревнования.
Университеты СШАБольшинство американских университетов создают для студентов с ограниченными возможностями максимально комфортные условия. Они занимаются различными видами

Слайд 8The University of Nottingham
•Верховая езда
•Баскетбол на колясках
•Голбол
•Прыжки на батуте
•Плавание
•Атлетика
•Айкидо
•Гандбол и

т.д.

The University of Nottingham•Верховая езда•Баскетбол на колясках•Голбол•Прыжки на батуте•Плавание•Атлетика•Айкидо•Гандбол и т.д.

Слайд 9Зачем нужна АФК
- полноценное или максимально возможное восстановление функциональных возможностей

различных систем организма и опорно-двигательного аппарата, развитие компенсаторных механизмов организма

при отсутствии возможностей восстановления;
- адаптация человека с ограниченными возможностями здоровья к условиям повседневной жизни и труду.
К частным задачам реабилитационных форм двигательной активности относятся:
- предупреждение развития патологических процессов, приводящих к временной или стойкой утрате трудоспособности, то есть осуществление мер вторичной профилактики;
- восстановление бытовых возможностей больного или инвалида, то есть способности к передвижению, самообслуживанию и выполнению несложной домашней работы;
- восстановление трудоспособности, то есть утраченных инвалидом профессиональных навыков путем использования и развития функциональных возможностей двигательного аппарата.
Зачем нужна АФК- полноценное или максимально возможное восстановление функциональных возможностей различных систем организма и опорно-двигательного аппарата, развитие

Слайд 10Что нужно для АФК?
Прохождение плановой диспансеризации
Осмотр врачей разной специализации
Назначение АФК

врачом общей практики

Что нужно для АФК?Прохождение плановой диспансеризацииОсмотр врачей разной специализацииНазначение АФК врачом общей практики

Слайд 11Рекомендации для информирования студентов о пользе АФК
1. Проводить лекции и

семинары, мотивирующие на занятия физическими упражнениями.
2. Обязать каждого студента с

освобождением от физкультуры предоставить заключение врача с рекомендованными видами физической нагрузки.
3. Создать кафедру адаптивной физической культуры с квалифицированными преподавателями.
4. Закрепить за преподавателями адаптивной физической культуры определенное количество студентов, имеющих те или иные проблемы со здоровьем (в соответствии со специализацией преподавателя, рекомендациями врача и пожеланиями студента).
5. Сформировать небольшие группы (4-6 человек) для занятий различными видами нагрузки. Занятия необходимо проводить либо индивидуально, либо в маленьких группах, чтобы тренер мог уделить достаточно внимания особенностям каждого студента.
Рекомендации для информирования студентов о пользе АФК1. Проводить лекции и семинары, мотивирующие на занятия физическими упражнениями.2. Обязать

Слайд 12Необходимое оборудование
Занятия должны проводиться в спортивных залах, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям,

укомплектованных необходимым специальным оборудованием (тренажерами комплексного и локального воздействия) и

спортивным инвентарем, необходимыми для проведения занятий со студентами с ограниченными возможностями здоровья.
Необходимое оборудованиеЗанятия должны проводиться в спортивных залах, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, укомплектованных необходимым специальным оборудованием (тренажерами комплексного и

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА СТУДЕНТОВ РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Общие сведения о респондентах


Факультет: МШБиМЭ (35,2%), ФМЭСИ (21,3%), ФФ (8,2%),
ФМе (8,3%), ФЭП

(6,5%), ФЭТТ (8,3%), остальные (12,2%)

Всего участников: 108

Пол: женский 79,6%, мужской 20,4%

Курс: 1 (81,5%), 2 (14,8%), остальные (3,7%)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА СТУДЕНТОВ  РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВАОбщие сведения о респондентах Факультет: МШБиМЭ (35,2%), ФМЭСИ (21,3%), ФФ

Слайд 20Заключение
Один из эффективных способов реализации работы со студентами с ограниченными

возможностями –

создание инклюзивного центра образования при кафедре физического воспитания

ЗаключениеОдин из эффективных способов реализации работы со студентами с ограниченными возможностями – создание инклюзивного центра образования при

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика