Разделы презентаций


Администрирование и продвижение социальных сетей Модуль №1 Цифровой куратор

Содержание

ЗнакомствоС какого вы класса?Какой основной мотив привел вас на данный курс? Чему хотите научиться на этом курсе?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Администрирование и продвижение социальных сетей
Модуль
№1
Цифровой куратор

Администрирование и продвижение социальных сетейМодуль№1Цифровой куратор

Слайд 2Знакомство
С какого вы класса?
Какой основной мотив привел вас на данный

курс?

Чему хотите научиться на этом курсе?

ЗнакомствоС какого вы класса?Какой основной мотив привел вас на данный курс? Чему хотите научиться на этом курсе?

Слайд 3Что мы будем изучать в рамках данного курса?
1 Модуль. Цифровой

куратор
2 Модуль. Основы ведения и продвижения Instagram
3 Модуль. Основы ведения

и продвижения сообщества Вконтакте



В конце каждого модуля – зачёт!

Что мы будем изучать в рамках данного курса?1 Модуль. Цифровой куратор2 Модуль. Основы ведения и продвижения Instagram3

Слайд 4Что необходимо уметь администратору социальных сетей?
Общение с заказчиком
Владение Instagram и

Вконтакте
Разработка качественного контента
Методы и технологии продвижения

Что необходимо уметь администратору социальных сетей?Общение с заказчикомВладение Instagram и ВконтактеРазработка качественного контентаМетоды и технологии продвижения

Слайд 5Пользовались ли вы Instagram?
Какие продукты можно продвигать в этих социальных

сетях?
Пользовались ли вы ВК?
???

Пользовались ли вы Instagram?Какие продукты можно продвигать в этих социальных сетях?Пользовались ли вы ВК????

Слайд 6Кто такой цифровой куратор?
Цифровой куратор – это офисный служащий, который

поможет гражданам осваивать госуслуги в электронном виде.

Как думаете, каким образом

администратор взаимодействует с клиентом?
Кто такой цифровой куратор? Цифровой куратор – это офисный служащий, который поможет гражданам осваивать госуслуги в электронном виде.Как

Слайд 7Этика в общении с клиентом
Философы на протяжении многих лет рассуждали

о нормах общения и взаимоотношений между людьми. И из всех

этих рассуждений было выведено «золотое» правило этики общения: «Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами».
 
Этика (от греч. ethika, от ethos - обычай, нравственный характер) - учение о нравственности, морали.
 
Деловая этика в широком смысле - это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства.
Этика в общении с клиентомФилософы на протяжении многих лет рассуждали о нормах общения и взаимоотношений между людьми.

Слайд 8Какие уровни ответственности стоят перед дизайнером и заказчиком?
 
- Уровень правовой

ответственности - следование закону является обязанностью любой организации, нарушение которой

влечет за собой серьёзные санкции со стороны государства и его силовых структур;
 
- Уровень этической ответственности - заключается в следовании моральным принципам общества и самой компании. Ответственность этого уровня - возможная, т.к. она не подлежит жесткому формальному регулированию;
 
- Уровень социальной ответственности - заключается в способствовании улучшению благосостояния и повышению качества жизни общества. Находится на самой вершине пирамиды ответственности и не регулируется никакими формальными или неформальными отношениями. Это желательный уровень ответственности, который оправдывает социальное существование организации.
 
Какие уровни ответственности стоят перед дизайнером и заказчиком? - Уровень правовой ответственности - следование закону является обязанностью любой

Слайд 9Этика в общении с клиентом
Этикет – это совокупность правил, касающихся внешнего

проявления отношения к людям: поведение в общественных местах, формы обращения

и приветствий, манеры и одежда.

Основные правила делового этикета:
 
Первое правило - будьте пунктуальны.
Второе правило - не говорите лишнего другим.
Третье правило - не будьте эгоистом.
Четвертое правило - одевайтесь так, как заведено в обществе.
Пятое правило - следите за чистотой речи.
Этика в общении с клиентомЭтикет – это совокупность правил, касающихся внешнего проявления отношения к людям: поведение в общественных

Слайд 10Консультация клиента
Контактное – консультант и клиент встречаются лично
Дистанционное – общение

происходит по телефону или переписке.

 Алгоритм консультирования клиента
1. Знакомство —

формируется первичный образ собеседника. 2. Выслушивание — один из методов снятия напряжения у клиента, 3. Анализ проблемы — совместно с клиентом выделяются элементы проблемы, его пожелания, над которыми в дальнейшем вы будите работать 4. Определение целей, осознание мотивов поведения клиента. 5. Принятие решения - данный этап необходимым не является, так как лежит за пределами компетенции консультанта.

Задача консультанта – предложить, выбор всегда за клиентом!
Задание:
1. Деловая переписка
2. Зарегистрировать яндекс-почту, оформить ссылку на яндекс диск и прислать;

Консультация клиентаКонтактное – консультант и клиент встречаются личноДистанционное – общение происходит по телефону или переписке. Алгоритм консультирования клиента

Слайд 11Приступим к практике

Приступим  к практике

Слайд 12Деловая переписка
Одна из важнейших частей делового этикета – переписка. Конечно,

каждое деловое письмо должно быть строго индивидуально. На него накладывают

отпечаток прежде всего адресат, конкретная ситуация, личность и должность пишущего
Основные правила:
Функциональность
Краткость и ёмкость
Соответствие деловому этикету
Деловая перепискаОдна из важнейших частей делового этикета – переписка. Конечно, каждое деловое письмо должно быть строго индивидуально.

Слайд 13Подготовиться к тесту по модулю 1
Домашнее задание
Дедлайн: следующая пара!
Выполняйте домашние

задания вовремя, чтобы получить максимальный балл!  

Подготовиться к тесту по модулю 1Домашнее заданиеДедлайн: следующая пара!Выполняйте домашние задания вовремя, чтобы получить максимальный балл!  

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика