Разделы презентаций


Афанасенкова Светлана Афанасьевна П едагог дополнительного

Содержание

Проектирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Афанасенкова
Светлана Афанасьевна

Педагог дополнительного образования,
руководитель т/о

«Проектная лаборатория»



МБУДО
«Центр развития творчества детей и юношества»
г. Королёв

МО
2018 г.
Афанасенкова Светлана АфанасьевнаПедагог дополнительного образования, руководитель т/о «Проектная лаборатория»МБУДО «Центр развития творчества

Слайд 2Проектирование

Проектирование

Слайд 3 Успешность современного дизайнера в значительной степени предопределяет межпредметная интеграция

его знаний.
Как Вы думаете, что такое завод по переработке старых

машин в Подмосковье ?
Успешность современного дизайнера в значительной степени предопределяет межпредметная интеграция его знаний.Как Вы думаете, что такое завод

Слайд 4 Актуальность данной программы заключается в необходимости формирования у

обучающихся универсальных умений ставить цели и решать задачи.

Актуальность данной программы заключается в необходимости   формирования у обучающихся универсальных умений ставить цели

Слайд 5Оранжерея.
Оранжерея также расположена на первом ярусе города на территории ботанического

сада. Внутри здания созданы благоприятные условия для разнообразных растений. На

крыше расположена городская метеостанция, с помощью которой горожане получают точный прогноз погоды каждый день.
Оранжерея.Оранжерея также расположена на первом ярусе города на территории ботанического сада. Внутри здания созданы благоприятные условия для

Слайд 6

Цель: обеспечение условий для развития познавательных интересов, реализации интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей обучающихся в формировании творчески - созидательной личности, ориентированной на личностное самоопределение самореализацию.



Слайд 7

Задачи:
создание необходимых условий
для получении знаний о

структуре исследовательской и проектной деятельности;
способах поиска необходимой для исследования информации; способах обработки результатов и их презентации
формирование самостоятельности, инициативности, активной потребности в знаниях;
умение использовать приобретённый опыт творческой деятельности для решения практических задач;
эстетическое воспитание обучающихся, формирование духовной культуры и потребности постоянного общения с изобразительным искусством и дизайном;

Организованное производство

Задачи:

Слайд 8
Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.
Обеспечить максимально

благоприятные условия для личностного развития
Внедрить современные образовательные технологии


Сформировать банк ранней диагностики способных и одаренных детей
Обеспечить эффективность в обучении с применением ИОМ
Повысить качество участия способных и одарённых детей в конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.
Пополнять электронный носитель: партфолио обучающихся.

Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.Обеспечить максимально благоприятные условия для личностного развития Внедрить

Слайд 9Проекты отличаются друг от друга, имеют различную тематику, и подходы

к реализации замысла.

Проекты отличаются друг от друга, имеют различную тематику, и подходы к реализации замысла.

Слайд 10Программа «Проектная лаборатория»
исследованием материала по теме проекта
практическое выполнение

проекта в технике бумажного моделирования с использованием различных подручных материалов

в объёме на плоскости.

Программа «Проектная лаборатория» исследованием материала по теме проекта практическое выполнение проекта в технике бумажного моделирования с использованием

Слайд 11подготовка презентации
защита проекта - является научным обоснованием самого проекта.

подготовка презентации защита проекта - является научным обоснованием самого проекта.

Слайд 12
При поступлении в т/о «Проектная лаборатория» предполагается :
высокий уровень

подготовки в различных аспектах художественной и декоративно – прикладной

практики. ( анализ по результатам собеседования и входной диагностики).
навыки работы с компьютером в программах Microsoft Word и Power Point

При поступлении в т/о «Проектная лаборатория» предполагается :высокий уровень подготовки  в различных аспектах художественной и

Слайд 13«Пространство и отображение»

«Пространство и отображение»

Слайд 14Аэропорт планеты Земля XXI века

Аэропорт планеты Земля XXI века

Слайд 15Эко – город

Эко – город

Слайд 16
Программа предусматривает 3 года обучения и реализуется в

объеме:
Первый год обучения - 144 ч. с режимом занятий

по 2 академических часа два раза в неделю.
Второй и третий год обучения – 216- 288 часов соответственно

Программа предусматривает 3 года обучения и реализуется в объеме: Первый год обучения - 144 ч. с

Слайд 17Содержание программы
В процессе обучения по программе обучающиеся учатся конструктивно видеть

форму предмета, овладевают первичными навыками плоскостного и объёмного изображения .
Учатся

разрабатывать композиции
Знакомятся со структурой написания исследовательской работы , а так же учатся представлять продукт своего прикладного и исследовательского труда на фестивале защиты проектов.

Содержание программыВ процессе обучения по программе обучающиеся учатся конструктивно видеть форму предмета, овладевают первичными навыками плоскостного и

Слайд 19

Этапы работы над проектом 1. Поисковый: - определение тематического поля

и темы проекта. - поиск и анализ проблемы. - постановка цели проекта.
Этапы работы над проектом

Слайд 202. Аналитический: - анализ имеющейся информации. - сбор и изучение информации. -поиск оптимального

способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности. -

составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ. - анализ ресурсов
2. Аналитический: - анализ имеющейся информации. - сбор и изучение информации. -поиск оптимального способа достижения цели проекта

Слайд 213. Практический - выполнение запланированных технологических операций. - текущий контроль качества.

3. Практический - выполнение запланированных технологических операций. - текущий контроль качества.

Слайд 22-внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию.

-внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию.

Слайд 23 4. Презентационный - подготовка презентационных материалов. - презентация проекта. - изучение возможностей

использования результатов проекта (выставка, продажа, включение в банк проектов, публикация).

4. Презентационный - подготовка презентационных материалов. - презентация проекта. - изучение возможностей использования результатов проекта (выставка,

Слайд 24 5. Контрольный - Анализ результатов выполнения проекта. - Оценка качества выполнения

проекта

5. Контрольный - Анализ результатов выполнения проекта. - Оценка качества выполнения проекта

Слайд 29Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов:
аналитический материал, фото, видеозапись, грамоты,

готовая работа – проект;
материалы исследовательской работы обучающегося, диплом,

журнал посещаемости;
индивидуальный образовательный маршрут;
материалы анкетирования и тестирования, методическая разработка, портфолио обучающегося, протоколы городского фестиваля защиты проектов, фото, отзывы детей и родителей ,публикации в СМИ и др.
текущая диагностика умений и навыков, выставки, выполнение проектных работ;
определение комфортности обучающихся в творческом объединении
методика анкетирования: анкета для выявления художественных умений.
Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: аналитический материал, фото, видеозапись, грамоты, готовая работа – проект; материалы исследовательской

Слайд 30
Ежегодное участие и победы во Всероссийской олимпиаде «Созвездие» в

прикладной номинации, в городском «фестивале защиты творческих проектов» в рамках

недели дополнительного образования, «Дни науки».
Ежегодное участие и победы в Международном конкурсе «Знамя мира в космосе»
Подготовлены и проведены выездные выставки к 70 – летию В.О.В. в историческом музее г. Королёв, в ДЮТ, в ДК ВДНХ в г. Москва ко дню космонавтики, участие и победы в выставке космических технологий в РУДН.в 2016 г.
Активное участие родителей во всех проводимых мероприятиях.

Ежегодное участие и победы во Всероссийской олимпиаде «Созвездие» в прикладной номинации, в городском «фестивале защиты творческих

Слайд 31Заключение
Индивидуально-личностная основа и интегрированное обучение позволяет удовлетворять запросы конкретных

детей и решать одну из основных задач дополнительного образования –

выявление, развитие и поддержку одаренных детей.
Наиболее эффективный метод взаимодействия педагога с одаренным ребенком – это работа по индивидуальной траектории, с акцентом на его самостоятельную работу.


Заключение  Индивидуально-личностная основа и интегрированное обучение позволяет удовлетворять запросы конкретных детей и решать одну из основных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика