Разделы презентаций


Основы обучения в педагогике и андрагогике

Содержание

Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образования, воспитание и развитиеОбучение является важнейшим средством формирования личности и, в первую очередь, умственного развития и общего образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы обучения в педагогике и андрагогике
Егерев Сергей 8см42

Основы обучения в педагогике и андрагогикеЕгерев Сергей 8см42

Слайд 2Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого

осуществляется образования, воспитание и развитие

Обучение является важнейшим средством формирования личности

и, в первую очередь, умственного развития и общего образования.
Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образования, воспитание и развитиеОбучение является важнейшим

Слайд 3Логика обучения
1 уровень

Восприятие конкретного
Образование представлений предмета

2 уровень

Обобщение представлений
Формирование

понятий


Логика обучения1 уровеньВосприятие конкретногоОбразование представлений предмета 2 уровеньОбобщение представлений Формирование понятий

Слайд 4Принципы обучения
это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов

и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие

личности.

Принципы обучения	это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его

Слайд 5Принципы обучения, сформулированные К. Д. Ушинским:
– обучение должно начинаться

своевременно и быть постепенным (пусть дети приобретают понемногу, но не

теряют ничего из приобретенного и пользуются им для приобретения нового);
– обучение должно вестись природосообразно, в соответствии с психологическими особенностями учащихся;
– порядок и систематичность – одно из главных условий успеха в обучении; школа должна давать достаточно глубокие и основательные знания;
– обучение должно развивать у учащихся самодеятельность, активность, инициативу;
– обучение должно быть посильным для учащихся, не чрезмерно трудным, не чрезмерно легким;
– преподавание всякого предмета должно идти непременно таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы.

Принципы обучения, сформулированные К. Д. Ушинским: – обучение должно начинаться своевременно и быть постепенным (пусть дети приобретают

Слайд 6Содержательные принципы обучения:
Гражданственности
Принцип научности образования
Принцип воспитывающего обучения
Принцип фундаментальности и

прикладной направленности обучения

Содержательные принципы обучения:  ГражданственностиПринцип научности образованияПринцип воспитывающего обученияПринцип фундаментальности и прикладной направленности обучения

Слайд 7Обучение в андрагогике
Как правило, взрослые люди хотят учиться, если они

видят необходимость обучения и возможность применить его результаты для улучшения

своей деятельности
Обучение в андрагогикеКак правило, взрослые люди хотят учиться, если они видят необходимость обучения и возможность применить его

Слайд 8особенности взрослых людей, выступающие предпосылками успешного обучения
люди от природы обладают

большим потенциалом к обучению;
обучение эффективно, когда его предмет актуален для

человека и когда личности (его «я») ничто не угрожает;
в обучение вовлекается вся личность, что в результате вызывает изменения в самоорганизации и самовосприятии;
большая часть обучения достигается действием при сохранении открытости опыту;
самокритика и высокая самооценка активизируют творческий процесс, укрепляют такие качества, как независимость и уверенность в себе.
особенности взрослых людей, выступающие предпосылками успешного обучениялюди от природы обладают большим потенциалом к обучению;обучение эффективно, когда его

Слайд 9Пирамида обучения

Пирамида обучения

Слайд 10Цикл обучения Д. Колба

Цикл обучения Д. Колба

Слайд 11Типы обучающихся в соответствии с циклом Колба

Типы обучающихся в соответствии с циклом Колба

Слайд 12Спираль развития компетентности

Спираль развития компетентности

Слайд 13Основы обучения в педагогике и андрагогике
Егерев Сергей 8см42

Основы обучения в педагогике и андрагогикеЕгерев Сергей 8см42

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика