Разделы презентаций


Агрессия у детей

Содержание

Агрессивность – черта личности, которая, с одной стороны определяется врождёнными особенностями темперамента ребёнка, с другой стороны – стилем общения и воспитания в семье.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Агрессивность – черта личности, которая, с одной стороны определяется врождёнными

особенностями темперамента ребёнка, с другой стороны – стилем общения и

воспитания в семье.
Агрессивность – черта личности, которая, с одной стороны определяется врождёнными особенностями темперамента ребёнка, с другой стороны –

Слайд 3Физическая – использование физических сил против кого-то.
Вербальная – грубость в

речи, выражение негативных эмоций и намерений в неприемлемой, оскорбительной для

собеседника форме.
Аутоагрессия– направлено на себя (самообвинение, самоунижение).

Виды агрессии:

Физическая – использование физических сил против кого-то.Вербальная – грубость в речи, выражение негативных эмоций и намерений в

Слайд 4Тема: «Как избежать детской агрессии?»



«Кто не может взять

лаской, тот не возьмет и строгостью».

(А. П. Чехов)

Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна.

Тема: «Как избежать  детской  агрессии?»«Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью».

Слайд 5Приёмы для устранения агрессии:

Приёмы для устранения агрессии:

Слайд 6Игнорирование.
Не реагировать на ребёнка, пока он не поймёт,
что никто

не обращает внимания.

Игнорирование.Не реагировать на ребёнка, пока он не поймёт, что никто не обращает внимания.

Слайд 7Частичное согласие.
В случае гневных протестов, грубых отказов, нужно внимательно выслушать

ребёнка, понять его претензии и по возможности частично их удовлетворить,

например: « Пять минут смотришь мультфильм, а потом обязательно идёшь спать».
Частичное согласие.В случае гневных протестов, грубых отказов, нужно внимательно выслушать ребёнка, понять его претензии и по возможности

Слайд 8 Привлечение «союзников». Это авторитетное лицо для ребёнка, например папа, например: «Папа

был бы очень огорчён, если услышал, как ты кричишь».  

Привлечение «союзников». Это авторитетное лицо для ребёнка, например папа, например: «Папа был бы очень огорчён,

Слайд 9Соблюдение ритуалов.
Использовать защитные фразы – «обереги», охраняющие от словесных нападок:

«Кому нравится дразниться – с тем не буду я водиться!».

«С тем, кто любит обзываться, мы не будем все играть».
Соблюдение ритуалов.Использовать защитные фразы – «обереги», охраняющие от словесных нападок: «Кому нравится дразниться – с тем не

Слайд 10Прямое порицание.
Взрослому необходимо показать своё негативное отношение к речевой агрессии

ребёнка,
сказать: «Ты ведёшь себя очень некрасиво, мне не нравится,

когда ты так ругаешься! Пожалуйста, прекрати».

Прямое порицание.Взрослому необходимо показать своё негативное отношение к речевой агрессии ребёнка, сказать: «Ты ведёшь себя очень некрасиво,

Слайд 11Создать условия для снятия напряжения через движение.
Это может быть спорт,

спектакли, игры, походы.

Создать условия для снятия напряжения через движение.Это может быть спорт, спектакли, игры, походы.

Слайд 12Уйти в другую комнату.
В этой комнате можно высказать всё то,

что накопилось в душе ребёнка.

Уйти в другую комнату.В этой комнате можно высказать всё то, что накопилось в душе ребёнка.

Слайд 13Использовать подушку, газету, «лист гнева».
Если чувство обиды, гнева переполняют ребёнка,

можно предложить ему использовать специальную подушку, или рвать и мять

«лист гнева».

Использовать подушку, газету, «лист гнева».Если чувство обиды, гнева переполняют ребёнка, можно предложить ему использовать специальную подушку, или

Слайд 14«Мусорная корзина»
Метод заключается в том, что «табу» с хамства снято,

но ставится ограничение в пространстве.
Например, разрешено ругаться только в

определённом месте, где стоит мусорное ведро.
«Мусорная корзина»Метод заключается в том, что «табу» с хамства снято, но ставится ограничение в пространстве. Например, разрешено

Слайд 15«Выпустить пар».
Дайте возможность ребёнку выговориться, выслушайте его у вас остаётся

возможность «последнего слова»,
у ребёнка произойдёт эмоционального напряжения.
Ребёнок успокоится

и можно обсудить ситуацию.
«Выпустить пар».Дайте возможность ребёнку выговориться, выслушайте его у вас остаётся возможность «последнего слова», у ребёнка произойдёт эмоционального

Слайд 16Переключить внимание на другой вид деятельности.

Переключить внимание на другой вид деятельности.

Слайд 17Нарисовать своё состояние (гнев, боль, агрессию).

Нарисовать своё состояние (гнев, боль, агрессию).

Слайд 18Надуть шарик.
«Воздушный шарик». – Ты шарик. Вот ты сердишься, все

больше и больше (надуваете шарик).
Что произойдет? Еще немного злости,

и шарик лопнет (продемонстрировать, как лопнет).
Надуть шарик.«Воздушный шарик». – Ты шарик. Вот ты сердишься, все больше и больше (надуваете шарик). Что произойдет?

Слайд 20Мастер-класс: «Как избежать агрессии?»

Мастер-класс: «Как избежать агрессии?»

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика