Разделы презентаций


АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Содержание

ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОКМодуль 3АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Слайд 2ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК
Модуль 3
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОКМодуль 3АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Слайд 3Договоримся?
Договоримся?

Договоримся?Договоримся?

Слайд 4Какие этапы работы менеджера с клиентом мы изучили на прошлом

вебинаре?

Какие этапы работы менеджера с клиентом мы изучили на прошлом вебинаре?

Слайд 5Этапы работы с клиентом
ДО встречи с Клиентом
ВО время встречи с

Клиентом
ПОСЛЕ встречи с Клиентом

Этапы работы с клиентомДО встречи с КлиентомВО время встречи с КлиентомПОСЛЕ встречи с Клиентом

Слайд 6Что такое «холодный звонок»?

Что такое «холодный звонок»?

Слайд 7Холодный звонок – это звонок, которого Ваш потенциальный клиент не ждет, первый контакт

Холодный звонок – это звонок, которого Ваш потенциальный клиент не ждет, первый контакт

Слайд 8Какую цель Вы ставите перед собой, когда совершаете «холодный» звонок?

Какую цель Вы ставите перед собой, когда совершаете «холодный» звонок?

Слайд 9НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТОМ

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТОМ

Слайд 10Что может помешать менеджеру
достигнуть цели звонка?

Что может помешать менеджеру достигнуть цели звонка?

Слайд 11Изучить алгоритм совершения холодного звонка

Составить эффективные фразы работы с возражением

клиента во время холодного звонка

Познакомиться с эффективными способами преодоления «секретарского

барьера»

Цель вебинара

Изучить алгоритм совершения холодного звонкаСоставить эффективные фразы работы с возражением клиента во время холодного звонкаПознакомиться с эффективными

Слайд 12Что важно сделать, чтобы «холодный»
звонок был успешным ?

Что важно сделать, чтобы «холодный» звонок был успешным ?

Слайд 13Подготовка к звонку
План диалога
Возражения

Подготовка к звонкуПлан диалогаВозражения

Слайд 14Как к звонку готовитесь Вы?

Как к звонку готовитесь Вы?

Слайд 15Досконально изучите свой товар или услугу

Подготовка
к звонку

Досконально изучите свой товар или услугуПодготовкак звонку

Слайд 16Досконально изучите свой товар или услугу

Составьте список организаций, которым вы

намерены позвонить

Подготовка
к звонку

Досконально изучите свой товар или услугуСоставьте список организаций, которым вы намерены позвонитьПодготовкак звонку

Слайд 17Досконально изучите свой товар или услугу

Составьте список организаций, которым вы

намерены позвонить

Вообразите себя разведчиком. Узнайте о клиенте как можно больше

информации

Подготовка
к звонку

Досконально изучите свой товар или услугуСоставьте список организаций, которым вы намерены позвонитьВообразите себя разведчиком. Узнайте о клиенте

Слайд 18ЛПР – лицо, принимающее окончательное решение по нашему вопросу, в

силах которого утвердить/отменить сделку
Информатор – лицо, которое готово делиться информацией

о компании (постоянная коммуникация)
ЛПР – лицо, принимающее окончательное решение по нашему вопросу, в силах которого утвердить/отменить сделкуИнформатор – лицо, которое

Слайд 19Досконально изучите свой товар или услугу

Составьте список организаций, которым вы

намерены позвонить

Вообразите себя разведчиком. Узнайте о клиенте как можно больше

информации

Найдите способ поднять себе настроение, вам станет проще улыбаться людям

Подготовка
к звонку

Досконально изучите свой товар или услугуСоставьте список организаций, которым вы намерены позвонитьВообразите себя разведчиком. Узнайте о клиенте

Слайд 20Что поможет
Что поможет Вам настроиться?

Что поможетЧто поможет Вам настроиться?

Слайд 21 Секретарь

Секретарь

Слайд 22Как Вы преодолеваете «секретарский барьер»?

Как Вы преодолеваете «секретарский барьер»?

Слайд 23Меня все ждут

Меня все ждут

Слайд 24Меня все ждут
Обход

Меня все ждутОбход

Слайд 25Меня все ждут
Обход
Псевдорекомендации

Меня все ждутОбходПсевдорекомендации

Слайд 26Меня все ждут
Обход
Псевдорекомендации
Дайте мне совет

Меня все ждутОбходПсевдорекомендацииДайте мне совет

Слайд 27Меня все ждут
Обход
Псевдорекомендации
Дайте мне совет
Компетентность

Меня все ждутОбходПсевдорекомендацииДайте мне советКомпетентность

Слайд 28Меня все ждут
Компетентность
Дайте мне совет
7 минут
Работа с секретарем
Обсудите в

команде и зафиксируйте фразы преодоления «секретарского барьера» одним из способов

Выберите

спикера, который представит результат группе

Меня все ждутКомпетентностьДайте мне совет 7 минутРабота с секретаремОбсудите в команде и зафиксируйте фразы преодоления «секретарского барьера»

Слайд 29Секретарь –тот же ЛПР,
только на своем уровне!

Секретарь –тот же ЛПР, только на своем уровне!

Слайд 30Из каких этапов состоит Ваш первый
холодный звонок?

Из каких этапов состоит Ваш первый холодный звонок?

Слайд 31Этапы холодного звонка
1 Установление контакта

Этапы  холодного  звонка1 Установление контакта

Слайд 32Этапы холодного звонка
1 Установление контакта
2 Обозначение цели звонка

Этапы  холодного  звонка1 Установление контакта2 Обозначение цели звонка

Слайд 33Этапы холодного звонка
1 Установление контакта
2 Обозначение цели звонка
3

Работа с возражениями

Этапы  холодного  звонка1 Установление контакта2 Обозначение цели звонка3 Работа с возражениями

Слайд 34Этапы холодного звонка
1 Установление контакта
2 Обозначение цели звонка
3

Работа с возражениями
4 Закрепление договоренностей

Этапы  холодного  звонка1 Установление контакта2 Обозначение цели звонка3 Работа с возражениями4 Закрепление договоренностей

Слайд 35С какой фразы Вы начинаете разговор?

С какой фразы Вы начинаете разговор?

Слайд 36Какие мысли возникают в этот момент у клиента?

Какие мысли возникают в этот момент у клиента?

Слайд 37Какие мысли возникают в этот момент у клиента?
« Кто это?»
«

Почему он мне звонит?»

« Что вы хотите?»

« Что мне

за это будет?»
Какие мысли возникают в этот момент у клиента?« Кто это?» « Почему он мне звонит?» « Что

Слайд 38Цель не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом

Цель не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом

Слайд 39Уверенная, смелая речь
Обозначьте, кто Вы и какой Банк представляете
Используйте в

представлении яркие статистические данные
Индивидуальные фишки
Голос – ваш самый сильный инструмент

Уверенная, смелая речьОбозначьте, кто Вы и какой Банк представляетеИспользуйте в представлении яркие статистические данныеИндивидуальные фишкиГолос – ваш

Слайд 40Пример:

- Добрый день, меня зовут Анастасия. Представляю Уральский Банк реконструкции

и развития, мы занимаемся тем, что увеличиваем прибыль клиентов за

счет Банка.

- Добрый день, меня зовут Татьяна, Уральский Банк реконструкции и развития, работаем с УВЗ, крупнейшим предприятием города.


Пример:- Добрый день, меня зовут Анастасия. Представляю Уральский Банк реконструкции и развития, мы занимаемся тем, что увеличиваем

Слайд 41ОБОЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛИ ЗВОНКА

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛИ ЗВОНКА

Слайд 42ОБОЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛИ ЗВОНКА
Приведение простых и понятных аргументов, почему клиенту стоит

с нами встретиться

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛИ ЗВОНКАПриведение простых и понятных аргументов, почему клиенту стоит с нами встретиться

Слайд 44«Я хочу с вами встретиться, чтобы рассказать о наших предложениях…»



В

чем ошибка?

«Я хочу с вами встретиться, чтобы рассказать о наших предложениях…»В чем ошибка?

Слайд 45В чем ошибка?
«Может вы сможете выделить мне минуточку, пожалуйста!»


В чем ошибка?«Может вы сможете выделить мне минуточку, пожалуйста!»

Слайд 46В чем ошибка?
«Я хочу вам помочь сэкономить Все подскажу и

объясню»

В чем ошибка?«Я хочу вам помочь сэкономить Все подскажу и объясню»

Слайд 47Как Вы обозначите цель своего звонка клиенту?

Как Вы обозначите цель своего звонка клиенту?

Слайд 48Работа с возражениями

Работа с возражениями

Слайд 49Работа с возражениями
Какие возражения вы чаще всего слышите при совершении

холодного звонка?

Работа с возражениямиКакие возражения вы чаще всего слышите при совершении холодного звонка?

Слайд 50Быстрой, короткие присоединения
«Я услышал/а, понял/а»

Быстрой, короткие присоединения«Я услышал/а, понял/а»

Слайд 51Быстрой, короткие присоединения
«Я услышал/а, понял/а»
Понятной, логичной
«Я к чему спрашиваю…»
«Именно поэтому…»

Быстрой, короткие присоединения«Я услышал/а, понял/а»Понятной, логичной«Я к чему спрашиваю…»«Именно поэтому…»

Слайд 52Быстрой, короткие присоединения
«Я услышал/а, понял/а»
Понятной, логичной
«Я к чему спрашиваю…»
«Именно поэтому…»
Направленной

на цель звонка
«Я предлагаю встретиться и обсудить…»
«Вижу, что вам интересно,

давайте обсудим при встрече»
Быстрой, короткие присоединения«Я услышал/а, понял/а»Понятной, логичной«Я к чему спрашиваю…»«Именно поэтому…»Направленной на цель звонка«Я предлагаю встретиться и обсудить…»«Вижу,

Слайд 54«Меня все устраивает!»
Как ответить на возражение?

«Меня все устраивает!»Как ответить на возражение?

Слайд 55Как ответить на возражение?
«Вы уже надоели звонить!»

Как ответить на возражение?«Вы уже надоели звонить!»

Слайд 56Как ответить на возражение?
«Что за банк-то такой!»

Как ответить на возражение?«Что за банк-то такой!»

Слайд 57УПРАВЛЯЕТ ДИАЛОГОМ ТОТ, КТО ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ

УПРАВЛЯЕТ ДИАЛОГОМ ТОТ,  КТО ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ

Слайд 58ТЕХНИКА ПЕРЕХВАТЫВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫ

ТЕХНИКА ПЕРЕХВАТЫВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫ

Слайд 59ТЕХНИКА ПЕРЕХВАТЫВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫ
Много вопросов

ТЕХНИКА ПЕРЕХВАТЫВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫМного вопросов

Слайд 60ТЕХНИКА ПЕРЕХВАТЫВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫ
Короткий ответ
и сразу же вопрос
Много вопросов

ТЕХНИКА ПЕРЕХВАТЫВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫКороткий ответ и сразу же вопросМного вопросов

Слайд 61ТЕХНИКА ПЕРЕХВАТЫВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫ
А какие условия?
А что вы мне можете предложить?

ТЕХНИКА ПЕРЕХВАТЫВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫА какие условия?А что вы мне можете предложить?

Слайд 62ТЕХНИКА ПЕРЕХВАТЫВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫ
А какие условия?
А что вы мне можете предложить?
Условия

подбираются индивидуально, какой примерно оборот у вас
в месяц?

ТЕХНИКА ПЕРЕХВАТЫВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫА какие условия?А что вы мне можете предложить?Условия подбираются индивидуально, какой примерно оборот у вас

Слайд 63Перед тем как положить трубку…

Перед тем как положить трубку…

Слайд 64Перед тем как положить трубку…
Еще раз проговорите время и дату

встречи/контакта



Перед тем как положить трубку…Еще раз проговорите время и дату встречи/контакта

Слайд 65Перед тем как положить трубку…
Еще раз проговорите время и дату

встречи/контакта

Используйте «хвостатый» вопрос для уточнения адреса



Перед тем как положить трубку…Еще раз проговорите время и дату встречи/контактаИспользуйте «хвостатый» вопрос для уточнения адреса

Слайд 66Перед тем как положить трубку…
Еще раз проговорите время и дату

встречи/контакта

Используйте «хвостатый» вопрос для уточнения адреса

Договоритесь кто кому перезванивает


Перед тем как положить трубку…Еще раз проговорите время и дату встречи/контактаИспользуйте «хвостатый» вопрос для уточнения адресаДоговоритесь кто

Слайд 67Домашнее задание
Объединиться в пары согласно письму от тренера

Прописать легенду клиента

и выслать своему партнеру

Проиграть ролевую игру по телефону и дать

обратную связь

Заполнить чек-лист и выслать тренеру

Домашнее заданиеОбъединиться в пары согласно письму от тренераПрописать легенду клиента и выслать своему партнеруПроиграть ролевую игру по

Слайд 68Программа курса
РАБОТА БЕЗ СКРИПТА

ЭКСПЕРТНАЯ ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ
ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК
ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОДАЖАХ
РАБОТА

С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОПРОТИВЛЕНИЯМИ КЛИЕНТА

Программа курсаРАБОТА БЕЗ СКРИПТАЭКСПЕРТНАЯ ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕХОЛОДНЫЙ ЗВОНОКПЕРЕГОВОРЫ В ПРОДАЖАХРАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОПРОТИВЛЕНИЯМИ КЛИЕНТА

Слайд 69Остались ли вопросы без ответа?

Поделитесь своими впечатлениями

Что для Вас было

самым интересным?

Остались ли вопросы без ответа?Поделитесь своими впечатлениямиЧто для Вас было самым интересным?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика