Разделы презентаций


Актуальные вопросы экономики. Интернет-маркетинг и онлайн-реклама

Содержание

Что такое интернет- маркетинг Интернет маркетинг – это комплекс мероприятий с использованием инструментов маркетинга в интернете, которые бизнес-структуры применяют для коммуникации со своими покупателями и клиентами, чтобы продать товар или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Актуальные вопросы экономики. Интернет-маркетинг и онлайн-реклама
Хоменко Екатерина Борисовна
д.э.н., доцент

Актуальные вопросы экономики. Интернет-маркетинг  и онлайн-рекламаХоменко Екатерина Борисовна д.э.н., доцент

Слайд 2Что такое интернет- маркетинг
Интернет маркетинг – это комплекс мероприятий

с использованием инструментов маркетинга в интернете, которые бизнес-структуры применяют для

коммуникации со своими покупателями и клиентами, чтобы продать товар или услугу.
Основным преимуществом интернет-маркетинга является возможность глубокого анализа и достаточно точного измерения эффективности затраченных на рекламную кампанию средств с помощью многочисленных инструментов маркетинга.
Перспективы развития интернет-маркетинга и основные цели лежат в области создания новых инструментов, которые смогут точнее таргетировать и персонализировать рекламу. Это возможно реализовывать путем освоения новых форматов, которые приходят из традиционных медиа в интернет, и способствуют расширению охвата потенциальных клиентов.
Что такое интернет-  маркетинг Интернет маркетинг – это комплекс мероприятий с использованием инструментов маркетинга в интернете,

Слайд 3Увеличение объёма продаж за счёт осуществления электронной коммерции в режиме

«онлайн».
Сетевая реклама товаров и услуг с целью увеличения объёма продаж

традиционными способами.
Сокращение издержек на ведение бизнеса.
Создание положительного современного имиджа.
Создание информационных баз данных.
Предоставление новых услуг.
Сбор информации о рынке, пополнение маркетинговых баз данных.

Задачи интернет-маркетинга

Увеличение объёма продаж за счёт осуществления электронной коммерции в режиме «онлайн».Сетевая реклама товаров и услуг с целью

Слайд 4Особенности интернет-маркетинга
1. Переход ключевой роли
от производителей к потребителям
Интернет дает

возможность привлечь внимание нового клиента всего за десятки секунд, проведенных

им перед экраном компьютера.
Интернет позволяет пользователю за несколько щелчков мыши перейти к любому из конкурентов.
В цифровом мире внимание покупателей становится самой большой ценностью, а установленные взаимоотношения с клиентами – главным капиталом компаний.
Особенности интернет-маркетинга1. Переход ключевой роли от производителей к потребителямИнтернет дает возможность привлечь внимание нового клиента всего за

Слайд 5Особенности интернет-маркетинга
2. Глобализация деятельности и
снижение трансакционных издержек
Стоимость доступа к

информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным

средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна.
Высокая эффективность коммуникативных свойств Интернета обеспечивает возможность сокращения времени на поиск партнеров, принятие решений, осуществление сделок, разработку новой продукции.
Интернет-ресурсы обладают высокой гибкостью, позволяющей легко производить изменения представленной информации и тем самым поддерживать ее актуальность без временной задержки и затрат на распространение.

Особенности интернет-маркетинга2. Глобализация деятельности и снижение трансакционных издержекСтоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее,

Слайд 6Особенности интернет-маркетинга
3. Персонализация взаимодействия и переход
к маркетингу «один -

одному»
Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о

запросах каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять товары и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям.
Одним из примеров маркетинга «один-одному» является служить персональное представление web-сайта для каждого из клиентов или партнёров компании.

Особенности интернет-маркетинга3. Персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один - одному»Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать

Слайд 7Особенности интернет-маркетинга
4. Снижение трансформационных издержек
Снижение трансформационных издержек может достигаться за

счет оптимального выбора структуры товарного ассортимента, сокращения времени на разработку

и внедрение новой продукции, обоснованной политики ценообразования, снижения числа посредников, затрат на сбыт и т.д.

Особенности интернет-маркетинга4. Снижение трансформационных издержекСнижение трансформационных издержек может достигаться за счет оптимального выбора структуры товарного ассортимента, сокращения

Слайд 8Инструменты интернет-маркетинга
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Реклама в социальных сетях (SMM)
E-mail рассылки
Лидогенерация
Таргетинг
Ретаргетинг
Аукцион в

режиме реального времени (RTB)

Инструменты интернет-маркетингаКонтекстная рекламаБаннерная рекламаРеклама в социальных сетях (SMM)E-mail рассылкиЛидогенерацияТаргетингРетаргетингАукцион в режиме реального времени (RTB)

Слайд 9Это контекстно-зависимые рекламные текстовые объявления, отображаемые под строкой поиска либо

в правой колонке от выдачи поисковой системы по запросам пользователей.
Часто

этот вид рекламы называют поисковой рекламой.
Контекстная реклама также может размещаться в контекстных сетях сайтов. Специальная система размещения автоматически определяет смысл каждой странички сайта и подбирает объявление, текст которого ему соответствует.
В итоге объявления о продаже автомобилей показываются на страничках про автомобили, объявления о продаже или покупке квартир – на страничках о недвижимости, и т.д.

Контекстная реклама

Это контекстно-зависимые рекламные текстовые объявления, отображаемые под строкой поиска либо в правой колонке от выдачи поисковой системы

Слайд 10Преимущества и недостатки контекста
Преимущество: обращение напрямую к целевой аудитории, мгновенная

видимость в поисковой выдаче, нет обязательного условия оптимизации сайта под

поисковые системы, есть возможность управления рекламной кампанией и бюджетом – бюджет определяет сам клиент.
Недостаток: низкая кликабельность рекламных объявлений (зависит от тематики сайта), присутствие эффекта рекламы и навязчивости, нет фиксированной стоимости показа объявлений – действует аукционная система, бюджет гораздо выше, чем в поисковой оптимизации.

Преимущества и недостатки контекста Преимущество: обращение напрямую к целевой аудитории, мгновенная видимость в поисковой выдаче, нет обязательного

Слайд 11Системы управления контекстной рекламой
Яндекс.Директ – отечественная система, позволяющая размещать

рекламные объявления на поисковой машине «Яндекс» и в так называемой

рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Google AdWords – система для показа контекстных объявлений на поисковой машине Google и в сети сайтов, где объявления показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.
Бегун – российская система показа контекстных объявлений, которая работает с поисковой системой Rambler, а также показывает объявления в огромной сети собственных сайтов.
MediaTarget – система показа контекстных объявлений на проектах Livelnternet и нескольких аффилированных сайтах.

Системы управления контекстной рекламой Яндекс.Директ – отечественная система, позволяющая размещать рекламные объявления на поисковой машине «Яндекс» и

Слайд 12Баннерная реклама
рекламные сообщения в виде статичных или анимированных картинок, расположенных

на страницах различных сайтов для имиджевого продвижения товаров и услуг.
Методы

баннерной рекламы:
обмен баннерами по договору с владельцем другого web-сервера или web-страницы. Обычно практикуется со страницами, имеющими сходную тематику;
использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа баннеров на их web-страницах за определенную плату;
использование специальных служб обмена баннерами, которые обеспечивают их показ на страницах большого количества сайтов-подписчиков данной службы; позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать один и тот же баннер пользователям, которые его уже видели.

Баннерная рекламарекламные сообщения в виде статичных или анимированных картинок, расположенных на страницах различных сайтов для имиджевого продвижения

Слайд 13Преимущества и недостатки баннерной рекламы
Преимущества:
баннеры воздействуют на эмоции, подсознательные

мотивы человека;
баннеры хорошо запоминаются – даже если пользователь не кликнул

на них;
баннеры позволяют охватывать большую аудиторию в зависимости от посещаемости портала, где размещен баннер.
Недостатками:
огромные бюджеты и низкая конвертация посетителей в клиентов.
На эффективность баннеров оказывают влияние факторы:
характер взаимодействия пользователя со средой,
пропускная способность Сети,
дизайн страницы, на которой размещается баннер.

Преимущества и недостатки баннерной рекламыПреимущества: баннеры воздействуют на эмоции, подсознательные мотивы человека;баннеры хорошо запоминаются – даже если

Слайд 14Эффективность рекламного баннера
На эффективность рекламного баннера может влиять: количество

показов баннеров одному и тому же пользователю, скорость смены изображений

в анимированных баннерах и т.д.
Эффективность баннеров обычно оценивают с помощью CTR, или показателя кликабельности. CTR – это отношение числа кликов к числу показов, выраженное в процентах:
CTR = Количество кликов / Количество показов х 100%
Высокий показатель CTR может свидетельствовать о том, что баннер нравится аудитории и правильно подобрана площадка, т.е. на ней высока доля целевой аудитории.
Размещение баннеров в Интернете требует больших бюджетных расходов по сравнению с поисковым продвижением – баннерная реклама результативна, если ее много.
Эффективность  рекламного баннера На эффективность рекламного баннера может влиять: количество показов баннеров одному и тому же

Слайд 15E-mail рассылки
Это письма, пересылаемые с помощью электронной почты, имеющие

явно рекламный характер.
Преимущества – возможность отбора целевой аудитории по

характеру деятельности, по географическому положению и другим параметрам.
Недостаток – навязчивость, а также большая вероятность попадания под спам-фильтры почтовых систем.

E-mail рассылки Это письма, пересылаемые с помощью электронной почты, имеющие явно рекламный характер. Преимущества – возможность отбора

Слайд 16Виды e-mail рассылок
Оповещение – это письмо, с помощью которого клиент

может узнать о новых товарах и услугах, содержит краткое описание

предложения компании и ссылку на страницу сайта, где можно оформить заказ.
Электронная газета – это регулярно доставляемые письма, которые оформлены единообразно и содержат много обучающей информации, профессиональных советов, мастер-классов, новостей рынка и т.д. Эта рассылка позволяет укрепить лояльность клиентов и повысить их осведомленность о бренде, его продуктах и услугах.
Для получения максимального эффекта рекомендуется сочетание обоих видов информационных писем. На каждые 3-4 выпуска электронной газеты должно приходиться не более одного оповещения.

Виды  e-mail рассылокОповещение – это письмо, с помощью которого клиент может узнать о новых товарах и

Слайд 17Правила составления индивидуальных писем
письмо должно начинаться с прямого обращения к

человеку по имени;
письмо должно содержать причину обращения, при этом целесообразно

согласовать текст предложения с данными о его получателе;
содержание письма желательно составить не в форме прямой рекламы, а в форме предложения, полезного конкретному получателю;
в строке получателя должен стоять только один адрес, т.е. каждое письмо должно посылаться индивидуально;
не рекомендуется использовать в качестве обратного адреса электронные адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах;
письмо обязательно должно быть подписано, в нем должна быть указана контактная информация.
Правила составления индивидуальных писемписьмо должно начинаться с прямого обращения к человеку по имени;письмо должно содержать причину обращения,

Слайд 18SMM (Social Media Marketing)
Это распространение информации о бренде или продукте

в социальных сетях и блогосфере.
Продвижение в соцсетях лучше использовать

для рекламы массовых продуктов (например, кофе, шампунь), широко известных брендов (например, Nestle) или услуг, чья аудитория готова общаться в соцсетях (например, Билайн).
Продвижение в социальных медиа напрямую не влияет на продажи, но повышает узнаваемость компании и «работает» на лояльность потребителей.
Управление репутацией в соцсетях – это сбор обратной связи от аудитории и реагирование на комментарии, а также воздействие на общественное мнение.

SMM (Social Media Marketing)Это распространение информации о бренде или продукте в социальных сетях и блогосфере. Продвижение в

Слайд 19SMM (Social Media Marketing)
Клиентская поддержка в соцсетях – это организация

массовых консультаций клиентов в специально созданных для этого сообществах в

социальных сетях.
Клиентская поддержка позволяет:
дать клиентам консультации на удобной для них территории;
снизить затраты на call-центр и клиентский сервис за счет направления потока клиентов на бренд-платформу в соцсетях.
Мониторинг соцсетей – это сбор и анализ информации в социальных медиа, необходимый для разработки и корректировки стратегии коммуникаций с аудиторией в соцсетях. Мониторинг обязательно проводится перед стартом работ в соцсетях, чтобы выяснить отношение аудитории к бренду, и регулярно повторяется, чтобы отследить динамику показателей.
SMM (Social Media Marketing)Клиентская поддержка в соцсетях – это организация массовых консультаций клиентов в специально созданных для

Слайд 20Вирусный маркетинг
Это комплекс действий в рекламной

кампании, когда люди, на которых ориентирована реклама, становятся одновременно и передатчиками этой рекламы – среди друзей, знакомых, либо размещая информацию в своем блоге или на форумах. Причем общество воспринимает это как развлечение, а не как рекламу.
Преимущества – быстрота создания и легкость размещения, вызывает большую степень доверия потенциальных потребителей к рекламируемому подобным способом товару или услуге.
Недостатки – временный эффект, а также невозможность контроля над формированием мнения о рекламируемом товаре или услуге. Неверно сформированное мнение пользователей может оказать эффект, совершенно противоположный ожидаемому.

Вирусный маркетингЭто комплекс действий в рекламной

Слайд 21Лидогенерация
Лидогенерация – это работа, направленная на увеличение совершаемых пользователем на

сайте «полезных» действий.
Полезное действие – приближают потенциального клиента к совершению

покупки, например, заполнение формы обратной связи, отправка резюме, скачивание прайс-листа и др.
В онлайн-пространстве лид определяется как совокупность действий потенциального потребителя в ответ на коммерческое предложение, даже если оно закамуфлировано в виде социального опроса или другой форме.
Назначение любого лида – иметь максимально доступную информацию с целью выбрать и предложить его владельцу именно тот товар или услугу, в которой он может быть заинтересован либо есть возможность его заинтересовать.

ЛидогенерацияЛидогенерация – это работа, направленная на увеличение совершаемых пользователем на сайте «полезных» действий.Полезное действие – приближают потенциального

Слайд 22Особенности лидогенерации
Генерация лидов – это сбор и классификация информации о

возможном потребителе целевых товаров или услуг. Эти действия можно условно

разделить на пассивную и активную генерацию.
Пассивные лиды содержат данные о зарегистрированных на различных интернет – ресурсах пользователях, которые потенциально могут стать заказчиками.
Активные лиды – это данные о пользователях, откликнувшихся на коммерческое предложение и сотрудничающих с продавцом.
Лидогенерация наиболее эффективна при продвижении сложных продуктов и услуг, требующих консультирования и длительного времени на раздумья: кредитов, страхования, покупки автомобиля или дорогой мебели, компьютерных программ и др.

Особенности лидогенерацииГенерация лидов – это сбор и классификация информации о возможном потребителе целевых товаров или услуг. Эти

Слайд 23Эффект лидогенерации
Формирование у клиента правильных ожиданий за счет того,

что он более осведомлен о товаре и услуге.
Упрощение работы менеджеров

по продажам, так как клиент самостоятельно знакомится с презентационными материалами.
Использование полученных контактов клиентов для проведения опросов и оповещения о действующих акциях (в случае их согласия на это).

Эффект  лидогенерации Формирование у клиента правильных ожиданий за счет того, что он более осведомлен о товаре

Слайд 24Ретаргетинг
Это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые

уже посетили сайт рекламодателя, но не совершили покупку.
В случае

когда компания уже потратила бюджет на привлечение пользователя к себе на сайт, термин «ретаргетинг» означает повторную коммуникацию с тем же пользователем, но другим способом (с использованием другого бюджета).
Поисковый ретаргетинг – одна из форм поведенческого ретаргетинга, когда таргетирование осуществляется по поисковым запросам пользователей в поисковом сайте.
Персонализированный ретаргетинг позволяет рекламодателям показывать свой баннер, созданный «на лету» для конкретного пользователя на основании особенностей его поведения в Сети.
РетаргетингЭто инструмент интернет-маркетинга, который позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже посетили сайт рекламодателя, но не совершили

Слайд 25RTB (англ. Real Time Bidding)
RTB – это аукцион рекламных

объявлений в реальном времени.
RTB – одна из новейших и

перспективных технологий в интернет-рекламе, которая в течение ближайших двух лет может занять более 20% рекламного рынка.
Рекламная RTB-система :
Классифицирует запрос на показ рекламы по огромному числу параметров (данные о пользователе, площадка, время и т.д.) и запрашивает дополнительную информацию о пользователе на бирже таргетинговых данных.
Передает эту информацию в рекламные сети и получает от них ставки, по которым они готовы купить данный показ.
Выбирает среди полученных ответов самую высокую ставку.
Получает объявление от победителя аукциона и передает его браузеру пользователя.

RTB  (англ. Real Time Bidding) RTB – это аукцион рекламных объявлений в реальном времени. RTB –

Слайд 26Таргетинг
Таргетинг – настройка показа интернет-рекламы точно определенной группе людей, на

которых нацелен рекламируемый товар или услуга.
В процессе покупки трафика

необходимо составить портрет целевого пользователя (пол, возраст, интересы, география и другие) и как можно точнее описать его настройками таргетинга.
Задача таргетинга – показать рекламные объявления всем потенциальным покупателям и исключить всех случайных и незаинтересованных пользователей.
Таргетинг позволяет:
Снизить расходы на рекламу. Показывать объявления только тем, кому товар или услуга могут быть интересны;
Увеличить конверсию, благодаря тому, что большинство кликов по объявлению и посетителей твоего лендинга составят потенциальные покупатели.

ТаргетингТаргетинг – настройка показа интернет-рекламы точно определенной группе людей, на которых нацелен рекламируемый товар или услуга. В

Слайд 27Виды таргетинга
Тематический таргетинг - это показ рекламы в зависимости от

тематики веб-сайтов или сообществ в социальных сетях в расчете на

то, что их посетителям будет интересен рекламируемый продукт.
Таргетинг по интересам - это показ рекламных объявлений в зависимости от интересов пользователей. В социальных сетях интересы пользователей определяются по данным, указанным в их профиле, а также по истории посещений определенных сообществ.
Поведенческий таргетинг – это определение интересов пользователей на основании истории их запросов и посещений сайтов, собранной счетчиками (например, Яндекс.Метрики или Google Analytics). Эта информация, хотя и анонимная, но с помощью cookie привязана к определенному пользователям и позволяет с высокой вероятностью определять его интересы.
Виды таргетингаТематический таргетинг - это показ рекламы в зависимости от тематики веб-сайтов или сообществ в социальных сетях

Слайд 28Виды таргетинга
Таргетинг по языку – это настройка языка браузера или

интерфейса пользователей, которым будет показана реклама. Это помогает выделить людей,

временно находящихся в чужой местности. Например, для рекламы каршеринга или гостиниц командировочным и туристам.
Временной таргетинг – это возможность показывать рекламу в день недели и время суток, когда аудитория наиболее восприимчива. Игры и развлечения лучше рекламировать в вечером и в выходные, а подарки - перед праздниками.
Таргетинг по устройствам – это возможность указывать технические параметры устройства целевого пользователя: тип устройства (компьютер, мобильное устройство, смарт-телевизор); операционная система - особенно ценно при работе с мобильными устройствами, многие из которых настроены только на iOS или Android.

Виды таргетингаТаргетинг по языку – это настройка языка браузера или интерфейса пользователей, которым будет показана реклама. Это

Слайд 29Виды таргетинга
Социально-демографический таргетинг - это большая группа настроек, которая позволяет

точно определить личность и социальный статус целевого пользователя. Такие возможности

отбора аудитории доступны при публикации рекламы в социальных сетях.
параметры:
Пол;
Возраст;
Дата рождения или пункты вида «День рождения завтра / сегодня / в течение недели»
Семейное положение;
Образование;
Учебное заведение;
Наличие работы;
Профессия и должность;
Средний доход;
Наличие транспортных средств и недвижимости.
Виды таргетингаСоциально-демографический таргетинг - это большая группа настроек, которая позволяет точно определить личность и социальный статус целевого

Слайд 30Таргетинговая реклама в Facebook и Инстаграм
Таргетинг настраивается на этапе создания

группы объявлений и состоит из следующих пунктов:
Места - география целевой

аудитории, настраивается очень гибко. Можно указывать несколько регионов, городов или стран. В списке этого поля можно включать и исключать определенные места, настроить таргетинг на область, кроме определённых населенных пунктов.
Возраст - выбирается нужный диапазон, крайние значения: от 13 лет до 65 и старше.
Пол.
Языки. Неосновным для указанной местности можно указать несколько языков.
Демография: образование (в том числе тип, направление, год выпуска), семейное положение и отношения с родителями, работа (индустрия и конкретный работодатель).
Таргетинговая реклама в Facebook и ИнстаграмТаргетинг настраивается на этапе создания группы объявлений и состоит из следующих пунктов:Места

Слайд 31Таргетинговая реклама в Facebook и Инстаграм
Интересы выбираются по большому подробному

справочнику готовых вариантов.
Поведение. В эту категорию попадают параметры, как действий

в качестве покупателя, болельщика, так и принадлежность к различным национальным или культурным группам. По параметрам демографии, интересов и поведения каждую категорию можно включать или исключать из аудитории.
Плейсменты. Это особенность рекламы в Фейсбук. Можно выбирать места публикации объявлений на различных площадках, принадлежащих или контролируемых FB - отдельно на сайте и в мобильных приложениях Facebook, Instagram, Facebook Messendger и сайтах-партнерах, публикующих рекламу Фейсбука.

Таргетинговая реклама в Facebook и ИнстаграмИнтересы выбираются по большому подробному справочнику готовых вариантов.Поведение. В эту категорию попадают

Слайд 32Таргетинговая реклама Вконтакте
При публикации рекламы в ВК
используются настройки таргетинга:
География.

Можно указать нужные регионы двумя способами:
Выбрать точку на карте и

указать радиус территории от 500 метров до 40 км. При этом можно выбрать категорию пользователей: тех, кто там живет, работает или регулярно бывает; 
Выбрать из списка страну, а потом ряд городов или регионов. При этом можно отдельно указать города для исключения;
Демографические данные:
Пол;
Возраст в виде диапазона (максимум 14-80 лет);
День рождения в трех вариантах: сегодня, завтра или в течение недели;
Семейное положение по статусам пользователей в ВК;

Таргетинговая реклама ВконтактеПри публикации рекламы в ВК используются настройки таргетинга:География. Можно указать нужные регионы двумя способами:Выбрать точку

Слайд 33Интересы. Этот параметр может быть указан двумя способами:
Категория интересов, на

основании данных анкеты и поведения в социальной сети;
Участие в сообществах.

Нужно указать конкретные группы или паблики, можно несколько. Также можно указать ряд сообществ, для исключения их участников из аудитории;
Образование и должность;
Устройства. При этом можно указать, как варианты всех планшетов или смартфонов, так и выбрать конкретные модели iPhone, дорогие или дешевые Android-гаджеты. Можно указывать несколько вариантов одновременно;
Операционные системы;
Браузеры пользователей.

Таргетинговая реклама Вконтакте

Интересы. Этот параметр может быть указан двумя способами:Категория интересов, на основании данных анкеты и поведения в социальной

Слайд 34Настройка таргетинга рекламы в myTarget
Это рекламная платформа позволяет публиковать объявления

на всех проектах компании Mail.ru (Одноклассники, Мой Мир, сайты Mail.ru).

Все это настраивается в одном рекламном кабинете. Для таргетинга доступны следующие параметры:
Пол;
Возраст. При этом можно указывать, как диапазон возраста, так и произвольный набор нескольких вариантов;
Социальные характеристики: занятость, наличие работы, наличие семьи и детей, образование, отношение к курению, доход - 11 основных категорий;
Мобильные устройства, можно выбрать одного или несколько брендов из 20 компаний;
Настройка таргетинга рекламы в myTargetЭто рекламная платформа позволяет публиковать объявления на всех проектах компании Mail.ru (Одноклассники, Мой

Слайд 35Настройка таргетинга рекламы в myTarget
Подключение к интернету: Wi-Fi и основные

мобильные операторы;
День рождения в момент показа рекламы;
Интересы. Указываются по справочнику

предопределенных категорий. Система определяет интересы по поведению в интернете и истории посещенных сайтов;
География целевой аудитории может состоять из людей, регулярно бывающих в указанной местности, либо находящихся там в данный момент или побывавших недавно. Само местоположение определяться двумя способами:
Выбором пунктов из справочника государств и регионов;
Указанием адреса или географических координат и радиуса нужной области до 10 км;
Время показа объявлений с точностью до дня и часа.

Настройка таргетинга рекламы в myTargetПодключение к интернету: Wi-Fi и основные мобильные операторы;День рождения в момент показа рекламы;Интересы.

Слайд 36Таргетинг в контекстной рекламе
Доступный набор настроек таргетинга в системах контекстной

рекламы зависит от места размещения объявлений.
Существуют два варианта:
При публикации

рекламы в результатах поиска, есть три основных параметра: ключевые слова, география пользователей и время показа.
В случае покупки трафика с сайтов партнеров контекстно-медийной сети Google или Рекламной сети Яндекса возможностей таргетинга больше.
Между настройкой таргетинга в Adwords и Директ есть различия:
География аудитории в AdWords настраивается только для всей компании, а в Директе можно указать ГЕО для каждой группы объявлений;
При рекламе в сети, AdWords дает возможность указать конкретные сайты и домены для публикации объявлений. А в Яндекс Директ выбирать конкретные площадки в РСЯ нельзя, но можно запретить показ рекламы на конкретных сайтах по домену или IP.
Таргетинг в контекстной рекламеДоступный набор настроек таргетинга в системах контекстной рекламы зависит от места размещения объявлений. Существуют

Слайд 37Настройка рекламы AdWords
Местоположение целевой аудитории:
Ввести или выбрать из справочника страну,

регион, город. При этом каждый объект можно включать или исключать

для формирования аудитории;
Ввести город, адрес, координаты на карте и указать радиус до 500 км нужной географической области. Можно включить или исключить показ рекламы для людей, находящихся в указанных регионах, интересующихся этой местностью или оба варианта.
На втором этапе, при создании группы объявлений указываются ключевые слова. Это важная настройка таргетинга, от которой будет зависеть количество показов объявлений в поиске, тематичность трафика и рациональное использование рекламного бюджета.

Настройка рекламы AdWordsМестоположение целевой аудитории:Ввести или выбрать из справочника страну, регион, город. При этом каждый объект можно

Слайд 38Настройка рекламы AdWords
С помощью ключевых слов решаются три задачи:
Обеспечивается просмотр

объявлений только теми людьми, которым интересен твой товар или услуга;
Тематика

объявлений будет соответствовать интересам пользователей и после клика они увидят то, что ожидают;
Сведены к минимуму переходы по объявлению просто любопытных пользователей.
В зависимости от варианта публикации рекламы (поиск или сеть) слова подбираются по двум принципам:
Для поиска предпочтительны коммерческие запросы, которые вводят люди, нацеленные на покупку или активно ищущие решение проблемы, которым может стать продукт.
В контекстно-медийной сети ключевые слова используются для определения тематики веб-страниц. Поэтому надо использовать именно информационные и связанные запросы, чтобы получить большой охват рекламы.


Настройка рекламы AdWordsС помощью ключевых слов решаются три задачи:Обеспечивается просмотр объявлений только теми людьми, которым интересен твой

Слайд 39Дополнительные настройки таргетинга на сайтах контекстно-медийной сети
Интересы аудитории — выбор

из справочника готовых вариантов или создание аудиторий, указав произвольное название

интересов, URL сайтов, места, приложения;
Намерения аудитории — можно выбрать заинтересованных покупателей товаров определенных категорий;
Демография: пол, возраст, наличие детей;
Если ты публикуешь рекламу для пользователей из Австралии, Новой Зеландии, США и Японии, то доступен таргетинг по семейному доходу.
Тематика веб-страниц — выбираются пункты из заранее определенного списка категорий;
Места размещения — можно найти и указать конкретные сайты, каналы Youtube или отдельные ролики, на страницах которых будет публиковаться твоя реклама.


Дополнительные настройки таргетинга на сайтах контекстно-медийной сетиИнтересы аудитории — выбор из справочника готовых вариантов или создание аудиторий,

Слайд 40При создании рекламной кампании, указываются следующие параметры:
Временной таргетинг. Время показа

рекламы можно установить с точностью до дня и часа. 
Регионы показа

объявлений настраиваются отметкой нужных пунктов в справочнике с точностью до населенного пункта. Функции исключения определенной местности нет.
Минус фразы, общие для всей рекламной кампании.
В Яндекс Директ есть таргетинг по устройствам и демографическим факторам, но он включается через режим корректировки ставок:
Для пользователей мобильных устройств можно увеличить (максимум на 1200%) или уменьшить (максиму на 50%) размер ставки, что повлияет на количество показов данной аудитории;
По полу и возрастной группе можно увеличить ставки до 1200% или уменьшить на 100%, фактически запретив показ объявлений выбранному сегменту.


Таргетинг объявлений в Яндекс.Директ

При создании рекламной кампании, указываются следующие параметры:Временной таргетинг. Время показа рекламы можно установить с точностью до дня

Слайд 41Таргетинг объявлений в Яндекс.Директ
При создании объявлений настраивается таргетинг по ключевым

словам, так же можно отдельно для группы объявлений настроить минус

словам и регионы показа.
В интерфейс Директа встроен удобный инструмент подбора ключевых слов непосредственно при создании объявлений с возможностью прогноза количества показов объявления и подсказки тематически связанных фраз.
Для таргетинга рекламы в поиске Яндекса минус слова используются для исключения показа объявлений по некоммерческим запросам пользователей. А в РСЯ минус-слова нужны для блокировки площадок, неподходящих по тематике.


Таргетинг объявлений в Яндекс.ДиректПри создании объявлений настраивается таргетинг по ключевым словам, так же можно отдельно для группы

Слайд 42Таргетинг тизерной рекламы
В тизерных сетях система знает географию пользователей и

располагает данными о сайтах, на которых публикуется реклама.
Исходя из

этого рекламодателю доступен таргетинг следующих видов:
Географический таргетинг настраивается выбором нужных стран и регионов из справочника;
Время показа объявлений по дням и часам. На тизерных биржах этот параметр указывается для конкретного часового пояса;
Тематика сайтов, на которых будет крутиться объявление;
Браузеры пользователей;
Платформы и операционные системы.
Рекламные площадки. Рекламодатель может настраивать белый и черный список площадок, указывая их идентификатор в конкретной тизерной сети.
Таргетинг тизерной рекламыВ тизерных сетях система знает географию пользователей и располагает данными о сайтах, на которых публикуется

Слайд 43Тизерная реклама 
Тизер - это небольшое рекламное сообщение, которое включает в себя

графический элемент (как правило, изображение квадратной либо прямоугольной формы) и

текстовый (короткий интригующий заголовок).
Преимущества тизерной рекламы для рекламодателя:
Цена: тизеры - один из самых выгодных видов интернет-рекламы по соотношению цены и эффективности. Стоимость одного клика по тизерному объявлению варьируется от 50 копеек до 7-10 рублей. Самые дорогие категории, такие, как «Недвижимость» и «Автомобили», обойдутся примерно в 10-15 рублей за один клик. В то же время контекстная реклама в среднем стоит порядка 30-50 рублей за клик, а временами может доходить и до 100 рублей.
Доступность: создать объявление может любой человек, даже тот, кто плохо разбирается в современных технологиях.
Охват аудитории: отличный пример невероятной распространенности тизеров - платформа Directadvert, которая имеет общий ежемесячный охват сетей в 350 000 000 человек!
Отсутствие эффекта «баннерной слепоты»: современные интернет-пользователи привыкли к обилию рекламных материалов на сайтах, что перестали их замечать. Этот эффект и получил название «баннерной слепоты». Хорошие тизеры читатель воспринимает не как рекламу, а как полезное или как минимум интересное информационное сообщение.
Тизерная реклама Тизер - это небольшое рекламное сообщение, которое включает в себя графический элемент (как правило, изображение квадратной либо

Слайд 44Тизерная реклама
Преимущества тизерной рекламы для владельца сайта:
Простая настройка: для того

чтобы начать зарабатывать на тизерной рекламе, достаточно зарегистрироваться в одной

из тизерных сетей, добавить свой сайт в систему, а затем вставить на страницы проекта код рекламного блока.
Интеграция в дизайн сайта: популярные тизерные сети позволяют выбрать нужный виджет из большого количества вариантов.
Высокая доходность: как показывает практика, тизеры являются одним из самых привлекательных и кликабельных видов рекламы. Благодаря тому, что на тизеры кликают чаще, чем на баннеры, общая доходность тизерного блока будет в разы выше, чем у баннерной рекламы.
Тизерная рекламаПреимущества тизерной рекламы для владельца сайта:Простая настройка: для того чтобы начать зарабатывать на тизерной рекламе, достаточно

Слайд 45Стандартный формат интернет-тизера
Стандартное тизерное объявление состоит из трех элементов: изображения,

заголовка и анонса.
Анонс не обязателен, но желателен. Требования к

размеру изображения и длине текстовой части у каждой тизерной сети свои. Например, в сервисе Directadvert (directadvert.ru) используются квадратные картинки размером 300 на 300 пикселей. Длина заголовка здесь ограничена 75 знаками. На анонс отводится до 150 знаков.
Картинка должна соответствовать описанию тизера. В заголовок выносится все самое главное и потенциально привлекательное для посетителей сайта. Например, если тизер продвигает некое лекарственное средство, то в заголовке обязательно должно быть указано, с чем конкретно борется это средство.
Дополнительные усиливающие слова: революционный, уникальный, инновационный, мощный и т.п.

Стандартный формат интернет-тизераСтандартное тизерное объявление состоит из трех элементов: изображения, заголовка и анонса. Анонс не обязателен, но

Слайд 46Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№1. Боль
Каждого из нас волнует какая-то

проблема, например, как избавиться от «косточки на ноге». Способ ее

решения может быть представлен следующим образом:
Пример:
«Хотите снова носить свои туфли на шпильке, но мешает уродливая косточка? Это средство поможет Вам!»
«Не нравится, как ужасно выглядит косточка на Вашей ноге? …»
«Вам больно носить любимую обувь из-за выпирающей косточки? …»

Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№1. БольКаждого из нас волнует какая-то проблема, например, как избавиться от «косточки на

Слайд 47Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№2. Дефицит
Когда товара много, то это

не интересно. Интересно – когда товара мало!
Соответственно, если у нас

есть товар, который вот-вот закончится, это начинает подогревать интерес аудитории. Используйте такие приёмы, как:
Осталась последняя партия товара;
Остались последние 12 единиц товара, которые завезли ещё до «Санкций Евросоюза»;
Через 2 дня этот товар пропадёт из всех магазинов.
Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№2. ДефицитКогда товара много, то это не интересно. Интересно – когда товара мало!Соответственно,

Слайд 48Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№3. Недосказанность - это один из

мощнейших приёмов, который сегодня действительно работает в тизерных сетях.
Пример:
Чтобы бросить

курить просто носите…
Чтобы похудеть не ешьте эти 3 продукта…
3-х знаков в 2020 ждёт ГОРЕ – девы, …
Всего одно упражнение, смотри…
Пользователь, заинтересовавшись объявлением, переходит на сайт-прокладку (прелендинг).
Вот здесь очень важный момент. Основная масса тизеров требует использования прелендинга, на котором какая-нибудь известная личность разъясняет посетителю, чем именно она пользовалась для похудения, увеличения груди, накачки мышц и т.д.
Если такого прелендинга нет, если Вы сразу станете отправлять трафик на лендинг, то это будет катастрофой, и Вы можете забыть о конверсии.
Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№3. Недосказанность - это один из мощнейших приёмов, который сегодня действительно работает в

Слайд 49Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№4. Открытие
Мы живём в эпоху

открытий, и люди готовы узнать что-нибудь новенькое, чтобы обсудить это

в кругу друзей или коллег.
Пример:
Учёные наконец-то рассказали…
Учёные обнаружили это… Конец всем диетам в мире!
Еврейские учёные открыли секрет, хранимый 2000 лет…
Врачи раскрыли тайну… Читайте!
Звезда делится методикой эффективного похудения…
Большинство текстов могут включать себя сразу несколько приёмов. Поэтому, важно не просто брать за основу приведенные примеры, но придумать что-то ещё более креативное.
Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№4. Открытие Мы живём в эпоху открытий, и люди готовы узнать что-нибудь новенькое,

Слайд 50Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№5. Иностранная методика
Везде хорошо, где нас

нет, поэтому что-то иностранное вызывает у нас больше уважение, поскольку

оно для нас недоступно.
Есть определённые стереотипы, например, что швейцарские часы – самые точные, а немецкое качество – самое лучшее, китайские же товары – наоборот, дешёвые и некачественные.
Пример:
Часы Швейцарского качества…
Немецкая овощерезка…
Корейская методика накачки тела…
Американские бодибилдеры…

Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№5. Иностранная методикаВезде хорошо, где нас нет, поэтому что-то иностранное вызывает у нас

Слайд 51Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№6. Авторитетность
В каждой области, где возникают

проблемы у людей, есть персоны, к которым повышенное доверие.
Пример:
Учёные доказали,

что использование …
Американские учёные открыли…
Суд запретил…
Филипп Киркоров заявил, что он добился всего благодаря…
Важно понимать, что для каждого товара есть свои авторитеты. Ищите людей, которые в данной области являются компетентными, и к чьему мнению прислушиваются люди, и это будет работать.
Очень часто в прелендингах используют кадры и фото из передачи «Пусть говорят» с Андреем Малаховым и авторитетность Елены Малышевой, видимо доверие у людей к этим фигурам на должном уровне.

Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№6. АвторитетностьВ каждой области, где возникают проблемы у людей, есть персоны, к которым

Слайд 52Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№7. Уникальность
Создайте ощущение уникальности Вашего товара,

тем более, если он действительно является таковым.
Пример:
Уникальная возможность сделать

свою жизнь лучше с…
Первый в мире способ…
Выделись из толпы с помощью…
Уникальная услуга, создающая…
Люди всегда хотят выделяться и чувствовать свою индивидуальность. Именно по этой причине покупаются дорогие яхты и коллекционные автомобили.

Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№7. УникальностьСоздайте ощущение уникальности Вашего товара, тем более, если он действительно является таковым.Пример:Уникальная

Слайд 53Универсальные приемы:
№8. Гарантия / Надёжность
Методом, который хорошо работает, является упоминание

в тексте о гарантии, о надёжности товара или услуги.
Пример:
100% способ

бросить курить!
Если ты не заработаешь $, мы сбросимся с крыши!
Если это не сработает, мы вернём Вам деньги!
Гарантия качества от производителя!


Как создать эффективный тизер

Универсальные приемы:№8. Гарантия / НадёжностьМетодом, который хорошо работает, является упоминание в тексте о гарантии, о надёжности товара

Слайд 54Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№9. Дедовский метод
Многие люди, особенно старшего

возраста, сетуют на то, что раньше жить было лучше, продукты

были качественнее, да и сами люди были здоровее, добрее и честнее… И метод возврата к забытым временам и обращение к авторитету пожилых людей неплохо работает.
Пример:
Старый дедовский метод…
Утерянный рецепт моей бабушки…
Деревенская методика похудения…
Старинный русский секрет омоложения…

Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№9. Дедовский методМногие люди, особенно старшего возраста, сетуют на то, что раньше жить

Слайд 55Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№10. Мода
Это один из самых популярны

приёмов, которые использую на товарных офферах, поскольку их достаточно тяжело

представлять покупателю, не имея действительно мощного УТП.
Пример:
Будь в ТРЕНДЕ!
Выделись среди друзей!
Женщины обожают мужчин с этим…

Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№10. МодаЭто один из самых популярны приёмов, которые использую на товарных офферах, поскольку

Слайд 56Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№11. Новости
Это один из самых рисковых

видов тизеров. Смысл этих тизеров в том, что текст откровенно

пахнет «жёлтой» новостью.
Пример:
Вся Россия ахнула, что нашли в этих браслетах…
Смотрите последствия зелёного кофе!
Врачи бьют тревогу…
Очень опасный метод ведения тизерных кампаний, дающий большое количество трафика. Трафика может быть много, но остаётся открытым вопрос конверсии.
Этот метод хорошо работает для новых прелендингов, для новых прокладок, которые люди ещё не видели.

Как создать эффективный  тизерУниверсальные приемы:№11. НовостиЭто один из самых рисковых видов тизеров. Смысл этих тизеров в

Слайд 57Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№12. «Кавычки»
Почему их нужно использовать? Кавычки

придают слову важность, особенно это полезно в тех случаях, когда

не разрешается выделять слово заглавными буквами.
Минус этого метода в том, что нужно понимать какие слова выделять. А выделять имеет смысл главные слова и словосочетания: похудеешь, без диет, без усилий…
Пример:
Хотите «настоящего» праздника каждый день?
У Вас перехватит дыхание от этого «зрелища»…
Выделяются слова, несущие эмоциональную окраску, в первую очередь.

Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№12. «Кавычки»Почему их нужно использовать? Кавычки придают слову важность, особенно это полезно в

Слайд 58Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№13. Социальное доказательство
Очень хорошо работают, такие

утверждения также повышают доверие человека к товару или услуге, поскольку

срабатывает стереотип «Если миллион таких же людей, как и я, выбирают эту штуку, значит она действительно хорошая».
Пример:
Более сотни мам выбирают эту…
Об этом говорит ВСЯ Россия!
Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№13. Социальное доказательствоОчень хорошо работают, такие утверждения также повышают доверие человека к товару

Слайд 59Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№14. Соответствие образу
Каждый из нас подсознательно

стремится к тому, чтобы соответствовать навязанным стереотипам. Если нам говорят,

что у нас что-то хорошо получается, мы начинаем в это верить.
Используя этот прием, мы навязываем человеку линию поведения, выгодную нам.
Пример:
Лучшие домохозяйки выбирают ЭТУ…
Хозяйки, любящие своих мужей – пользуются этой…
Любящие мамы пользуются этими подгузниками!

Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№14. Соответствие образуКаждый из нас подсознательно стремится к тому, чтобы соответствовать навязанным стереотипам.

Слайд 60Как создать эффективный тизер

Универсальные приемы:
№15. Персоналии
Этот метод говорит о том,

что к пользователю нужно обращаться напрямую, его нужно зацепить текстом, чтобы он идентифицировал себя с образом человека из объявления.
Пример:
Срочно читать всем россиянам! Последняя возможность…
Пользуешься Фейсбуком? Создай для себя…
Тебе 13? Эта игра специально для тебя…
Ещё это классно работает с какими-то «запретительными» фразами.
Пробуйте обратиться к людям особым образом.
Как создать эффективный тизер          Универсальные приемы:№15. ПерсоналииЭтот метод

Слайд 61Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№16. Шок
Большинство тизерной рекламы носит «шоковый»

характер, чтобы зацепить пользователя какой-то неожиданностью.
Пример:
Этот выпуск запретили!
Обнаружен подземный

мир! Учёные шокированы…
№17. Цифры
Метод позаимствован из копирайтинга, цифры должны быть нечётные и неровные, сразу бросаются в глаза.
Пример:
Похудеть за 21 день, за 7 дней
Скидка 31%
Берёшь 1/4 ложки соды

Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№16. ШокБольшинство тизерной рекламы носит «шоковый» характер, чтобы зацепить пользователя какой-то неожиданностью. Пример:Этот

Слайд 62Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№18. Ожидание
Упрощение задачи, подсказка. Например, у

нас у всех есть вечная проблема подарков, что кому подарить…
Пример:
Это

лучший подарок ко дню рождения
Твоя девушка хочет именно эту лазерную указку, а совсем не Лексус!
Этого хочет каждый ребёнок страны!
№19. Секретность
Метод можно отнести к «Открытиям», он используется с намёком на армию или спецслужбы.
Пример:
Эта разработка была долго недоступна…
Секретная техника ударов спецназа!
Эту методику долго скрывали военные…

Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№18. ОжиданиеУпрощение задачи, подсказка. Например, у нас у всех есть вечная проблема подарков,

Слайд 63Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№20. Без усилий
Каждый из нас хочет

волшебную таблетку, каждый хочет, чтобы его проблема решилась без усилий

с его стороны. Мы не хотим вкладывать много энергии, но хотим получить результат.
Пример:
Накачай мышцы без усилий и тренировок!
Сделай шикарный пресс быстро без изнурительных упражнений…
Похудей без тренажёрного зала и ограничения себя в еде!
№21. Вызов
Вызов должен использоваться с положительным «окрасом»
Пример:
Вы сможете бросить курить
Спорим, ты сможешь похудеть?
Спорим, ты больше не закуришь?
Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№20. Без усилийКаждый из нас хочет волшебную таблетку, каждый хочет, чтобы его проблема

Слайд 64Как создать эффективный тизер
Универсальные приемы:
№22. Эмоции хорошо продают товар.
Пример:
Этот хомяк

порвал весь Интернет!
Этот хомяк рассмешит любого…
Ночник, который создаст дивное зрелище!
Эта

фея заставит Вашего ребёнка прыгать от счастья…
№23. Использование знаменитостей
Знаменитости привлекают, люди пытаются быть на них похожими и приобщиться к тому, что эти знаменитости использовали и получили результат.
Пример:
Так худеет Пугачева…
Так Лопырёва увеличила грудь…
Галкин бросил курить с помощью…

Как создать эффективный тизерУниверсальные приемы:№22. Эмоции хорошо продают товар.Пример:Этот хомяк порвал весь Интернет!Этот хомяк рассмешит любого…Ночник, который

Слайд 65Ошибки тизерной рекламы
Ошибка №1. Не нужно ставить кучу восклицательных знаков

подряд или после каждой короткой фразы, это воспринимается как «крик»,

и оттолкнёт человека.
Ошибка №2. Написание CAPSLOCK(ом). Недопустимо написание заглавными буквами сразу 3-5 слов в тексте. Это не работает, и люди не реагируют на такой приём.
Ошибка №3. Длинные тексты в 75-80 символов работают на порядок хуже текстов в 40-45 символов.
Чем это может быть обусловлено? В первую очередь тем, что люди ленивы и не дочитывают тексты до конца.
Наша задача – максимально очистить текст от всего ненужного, сделать его коротким и лаконичным, в идеале – произведением искусства.

Ошибки тизерной рекламы Ошибка №1. Не нужно ставить кучу восклицательных знаков подряд или после каждой короткой фразы, это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика