Разделы презентаций


Алгоритм написания сочинения на лингвистическую тему

ВступлениеПрав был … (ФИО автора тезиса), утверждавший, что: «… (сам тезис) Например, Прав был Л.В.Успенский, утверждавший, что: «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгоритм написания сочинения на лингвистическую тему
Русский язык ОГЭ 9 класс
Фролова

Н.В.

Алгоритм написания сочинения на лингвистическую темуРусский язык ОГЭ 9 классФролова Н.В.

Слайд 2Вступление
Прав был … (ФИО автора тезиса), утверждавший, что: «… (сам

тезис)
Например, Прав был Л.В.Успенский, утверждавший, что: «Грамматика позволяет

нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете»
ВступлениеПрав был … (ФИО автора тезиса), утверждавший, что: «… (сам тезис)  Например, Прав был Л.В.Успенский, утверждавший,

Слайд 3Рассуждение о смысле высказывания
Смотри комментарии к цитатам либо попытайся самостоятельно

объяснить смысл высказывания.
Например: Действительно, лексика позволяет человеку выразить себя в

слове, а грамматика дает возможность правильно изложить свои мысли, раскрывая при этом собственные чувства и состояния.
Рассуждение о смысле высказыванияСмотри комментарии к цитатам либо попытайся самостоятельно объяснить смысл высказывания.Например: Действительно, лексика позволяет человеку

Слайд 41 аргумент из текста
1)Лексический пример можно взять из задания №3,4

или 9.
2)Объясни роль этого лексического примера в тексте.
Например: Так, в

предложении №… автор использует многозначное слово «срубят», которое означает, что березу хотят свалить, уничтожить, хотя для мальчика она стала живой частью его жизни.
1 аргумент из текста1)Лексический пример можно взять из задания №3,4 или 9.2)Объясни роль этого лексического примера в

Слайд 52 аргумент
Обрати внимание на предложения с вопросительной, восклицательной конструкцией, с

вводными словами, которые передают состояния героя.
Задания №11-13
Например: А вот желание

успокоить мальчика, утешить его можно увидеть в вопросительно-риторическом предложении №… «Чего же дерево рубить?» В нем утверждение передано в вопросительной форме, и мальчик понимает, что никто не тронет его березу.
2 аргументОбрати внимание на предложения с вопросительной, восклицательной конструкцией, с вводными словами, которые передают состояния героя.Задания №11-13Например:

Слайд 6Вывод
1)Таким образом, связь лексики и грамматики помогает читателю понять авторский

замысел.
или
2)Таким образом, эти примеры – наглядное подтверждение справедливости высказывания Л.В.Успенского.

Вывод1)Таким образом, связь лексики и грамматики помогает читателю понять авторский замысел.или2)Таким образом, эти примеры – наглядное подтверждение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика