Разделы презентаций


Алгоритм работы с целевыми группами

Содержание

Взаимодействие старшего вожатого с целевыми группамиУчащиесяРодители учащихсяклассные руководители,завучи по воспитательной работе,социальный педагог, психолог,администрация образовательной организации.Педагогическое сообщество:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Составитель: Наталья Алексеевна Султанова, методист МАУ ДО «Дворец пионеров и

школьников им. А. П. Гайдара»
Алгоритм работы с целевыми группами
Муниципальное автономное

учреждение
дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников
им. А.П. Гайдара» городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
Составитель: Наталья Алексеевна Султанова, методист МАУ ДО «Дворец пионеров и школьников им. А. П. Гайдара»Алгоритм работы

Слайд 2Взаимодействие старшего вожатого с целевыми группами
Учащиеся
Родители учащихся
классные руководители,
завучи по воспитательной

работе,
социальный педагог,
психолог,
администрация образовательной организации.
Педагогическое сообщество:

Взаимодействие старшего вожатого  с целевыми группамиУчащиесяРодители учащихсяклассные руководители,завучи по воспитательной работе,социальный педагог, психолог,администрация образовательной организации.Педагогическое сообщество:

Слайд 3Этапы работы старшего вожатого в образовательном учреждении
1 этап (планирование) работы

старшего вожатого на пилотной площадке.
2 этап (презентационный) работы старшего вожатого.
3

этап (организационный) работы старшего вожатого.
4 этап (деятельностно-практический) работы старшего вожатого.
5 этап (аналитический) работы старшего вожатого.
Этапы работы старшего вожатого в образовательном учреждении1 этап (планирование) работы старшего вожатого на пилотной площадке.2 этап (презентационный)

Слайд 41 этап (планирование) работы старшего вожатого на пилотной площадке:
1. Ознакомиться

со списком организаций-партнеров, внесенными в перечень региональных организаций, взаимодействующих со

школой в субъектах РФ и составить список основных для данной образовательной организации;

2. Провести опрос мнений всех категорий участников воспитательного процесса (обучающихся, педагогов, администрации образовательной организации, родителей) с предложением вариантов мероприятий, партнеров и др.;

3. Составить план работы на год первичной организации РДШ;

4. Привлечь к корректировке плана работы первичной организации РДШ педагога дополнительного образования, педагога социального партнера, др.

Результат: наличие плана работы на год, установления профессионального контакта с педагогом дополнительного образования, педагогом, представителем организации – социального партнера, др.

1 этап (планирование) работы старшего вожатого на пилотной площадке:1. Ознакомиться со списком организаций-партнеров, внесенными в перечень региональных

Слайд 52 этап (презентационный) работы старшего вожатого :
1. Накануне начала учебного

года для педагогов образовательной организации на педагогическом совете;

2. 1

сентября для обучающихся данного образовательного учреждения;

3. На первом общем родительском собрании образовательной организации;

4. Провести сбор актива обучающихся образовательной организации (членов органа ученического самоуправления, представителей детского общественного объединения) и спланировать создание первичного отделения организации РДШ.

Провести презентацию Общероссийской общественно-
государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»:

Результат: установление партнерских отношений, обеспечивающих эффективную работу первичного отделения РДШ.

2 этап (презентационный) работы старшего вожатого :1. Накануне начала учебного года для педагогов образовательной организации на педагогическом

Слайд 63 этап (организационный) работы старшего вожатого:
1. Распределить обязанности в первичном

отделении РДШ.
2. Приступить к формированию проектных групп по направлениям

деятельности РДШ.

Результат: наличие первичного отделения РДШ,
проектных команд.

3 этап (организационный) работы старшего вожатого:1. Распределить обязанности в первичном отделении РДШ. 2. Приступить к формированию проектных

Слайд 74 этап (деятельностно-практический) работы старшего вожатого:
Организовать системную работу проектных групп,

проводить мероприятия согласно планам работы проектных групп, участвовать в региональных

и федеральных мероприятиях – днях единых действий РДШ.

Результат: регулярная работа проектных групп и их участие в деятельности направлений РДШ.

4 этап (деятельностно-практический) работы старшего вожатого:Организовать системную работу проектных групп, проводить мероприятия согласно планам работы проектных групп,

Слайд 85 этап (аналитический) работы старшего вожатого:
Подведение итогов работы за месяц,

полугодие, год, составление отчетных документов.
Результат: наличие всех отчетных документов.


5 этап (аналитический) работы  старшего вожатого:Подведение итогов работы за месяц, полугодие, год, составление отчетных документов. Результат:

Слайд 9Планирование работы первичного отделения
развить свое собственное «Я»
Эффективная работа детского

объединения невозможна без организации эффективного общения с детьми. Здесь особенно

важно учитывать и применять на практике все существующее многообразие методов воспитания, с помощью которых личность сможет:

реализовать свои способности

найти свое место и нишу своей деятельности в организации


Общие положения: организация работы в объединении:

Планирование работы  первичного отделенияразвить свое собственное «Я» Эффективная работа детского объединения невозможна без организации эффективного общения

Слайд 10Эффективная работа детского объединения выстраивается через общение с детьми
Методы воспитания


– это способы реализации поставленных целей воспитания, такие приемы взаимодействия,

при которых происходят качественные изменения как в отношениях, так и в деятельности самой личности.

Приёмы воспитания
– это специально отобранные, организованные и используемые способы и приемы взаимодействия, при которых с помощью внешних побуждающих факторов личность изменяет свои взгляды, мотивы, поведение.

Основной смысл взаимодействия
– это оказание помощи растущему и формирующемуся человеку в осознании и проявлении своих положительных черт, реализации своих возможностей в коллективе единомышленников.

Эффективная работа детского объединения выстраивается через общение с детьмиМетоды воспитания – это способы реализации поставленных целей воспитания,

Слайд 11Распределение поручений
Примерные варианты организации конструктивного взаимодействия:
Инструктирование
Поддержка инициативы
Лестница ситуаций
Коллективное

обсуждение
Формы взаимодействия в детском общественном объединении

Распределение порученийПримерные варианты организации конструктивного взаимодействия: Инструктирование Поддержка инициативыЛестница ситуацийКоллективное обсуждениеФормы взаимодействия в детском общественном объединении

Слайд 12Характеристика форм взаимодействия в
детском общественном объединении
1. Вид взаимодействия (коллективный,

индивидуальный).
2. Характер взаимодействия (соревнование, кооперация).
3.

Продолжительность.
4. Позиции и роли участников.
5. Результат взаимодействия.
6. Полученные изменения (индивидуальные, коллективные).
Характеристика форм взаимодействия в детском общественном объединении1. Вид взаимодействия (коллективный, индивидуальный). 2. Характер взаимодействия (соревнование, кооперация). 3.

Слайд 13Годовой план работы
все направления деятельности РДШ;
возрастные группы детей;
ответственные

за проведение мероприятий;
направления работы с родителями;
взаимодействие с педагогами

учреждений дополнительного образования;
взаимодействие с педагогом организации социального партнёра;
совместная методическая работа (с классными руководителями, методическими объединениями и т. д.);
работа с активом РДШ (см. Устав РДШ).

В годовом плане должны быть отражены следующие аспекты:

Годовой план работывсе направления деятельности РДШ; возрастные группы детей; ответственные за проведение мероприятий; направления работы с родителями;

Слайд 14Рекомендации по оформлению годового плана работы
Титульный лист:

полное название первичной

организации РДШ и
образовательного учреждения, на базе которого оно создано;


название плана и сроки его реализации;
Ф.И.О. старшего вожатого, квалификация (категория, дата прохождения аттестации).

2. Цели и задачи плана работы.

План оформляется в зависимости от вида работы – организационной или массовой.
Рекомендации по оформлению годового плана работыТитульный лист: полное 	название 	первичной 	организации 	РДШ 	и образовательного учреждения, на базе

Слайд 15Рекомендации по оформлению годового плана работы

В организационную работу входят: посещение

семинаров и совещаний, индивидуальные консультации старших вожатых; занятия с активом

первичной организации РДШ, проектными группами, участие в родительских собраниях и педагогических советах и т.д.

Организационная работа

Рекомендации по оформлению годового плана работыВ организационную работу входят: посещение семинаров и совещаний, индивидуальные консультации старших вожатых;

Слайд 16Рекомендации по оформлению годового плана работы

Массовая работа включает проведение и

участие в мероприятиях (с указанием сроков, ответственных и возраста участников).


Массовая работа

К любому плану работы должен прилагается журнал с анализом проведённого мероприятия или папка с аналитическими справками.

Рекомендации по оформлению годового плана работыМассовая работа включает проведение и участие в мероприятиях (с указанием сроков, ответственных

Слайд 17План работы по этапам

1 этап - сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.


2 этап - январь, февраль, март, апрель.
3 этап -

май, июнь, июль, август.

Этот план пишется более подробно: ответственные указываются пофамильно, сюда входит предварительная подготовка к мероприятию: расписание репетиций с указанием времени и места, подготовка оформления к мероприятию и т. д.

План работы по этапам1 этап - сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. 2 этап - январь, февраль, март, апрель.

Слайд 18План работы на неделю
В этом плане деятельность старшего вожатого расписывается

на каждый день.

План работы на неделюВ этом плане деятельность старшего вожатого расписывается на каждый день.

Слайд 19План для тематической недели

План для тематической недели

Слайд 20План обучения актива первичного отделения РДШ
У любого актива должен быть

свой план работы. К нему прилагаются протоколы заседаний.

План обучения актива первичного отделения РДШУ любого актива должен быть свой план работы. К нему прилагаются протоколы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика