Разделы презентаций


Задания для контрольной работы №1

Содержание

Если номер Вашей зачетной книжки заканчивается на:1) 1,2 – Ваш вариант №1 (The land of white nights p.21) + текст для чтения и перевода (р. 71-72)2) 3,4 – Ваш вариант №2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задания для контрольной работы №1

Задания для контрольной  работы №1

Слайд 2Если номер Вашей зачетной книжки заканчивается на:
1) 1,2 – Ваш

вариант №1 (The land of white nights p.21) + текст

для чтения и перевода (р. 71-72)
2) 3,4 – Ваш вариант №2 (The Russian Federation p.21-22) + текст для чтения и перевода (р. 72-74)
3) 5,6 – Ваш вариант №3 (The land and the people of GB p.23-24) + текст для чтения и перевода (р. 74-76)
4) 7,8 – Ваш вариант №4 (The United States of America p.24-25) + текст для чтения и перевода (р. 76-78)
5) 9,0 – Ваш вариант №5 (New York p.25-26) + текст для чтения и перевода (р. 78-81)

Как выбрать правильный вариант работы?

Если номер Вашей зачетной книжки заканчивается на:1) 1,2 – Ваш вариант №1 (The land of white nights

Слайд 31) Выпишите из текста 10 исчисляемых имен существительных в единственном

числе и образуйте форму множественного числа.
2) Выпишите из текста не

менее 5 конструкций с предлогом “of” и формой притяжательного падежа, переведите их на русский язык.
3) Найдите в тексте не менее 10 имен прилагательных (односложных и многосложных) и наречий и образуйте сравнительную и превосходную степень.
4) Найдите в тексте и переведите на русский язык 5 предложений, в которых употреблены местоимения. Укажите, к какой группе они относятся (личные, указательные, вопросительные, относительные).


Задания для работы с основным текстом:

1) Выпишите из текста 10 исчисляемых имен существительных в единственном числе и образуйте форму множественного числа.2) Выпишите

Слайд 45) Выпишите из текста все неправильные глаголы, запишите их основные

формы и переведите их на русский язык.
6) Выпишите из

текста 5 предложений в Present Simple и переведите их на русский язык. Напишите эти предложения в вопросительной и отрицательной формах. Преобразуйте их в Past, Future Simple.
7) Выпишите из текста предложения в Past или Future Simple и переведите их на русский язык. Напишите эти предложения в вопросительной и отрицательной формах, переведите.
8) Подготовьте пересказ текста контрольной работы №1, используя вопросы к тексту в качестве плана.

5) Выпишите из текста все неправильные глаголы, запишите их основные формы и переведите их на русский язык.

Слайд 5Образец оформления К/Р

Образец оформления К/Р

Слайд 6Множественное число имени существительного

Множественное число имени существительного

Слайд 7 =s
Большинство слов

английского языка
table
a
s
an
apple
s

=sБольшинство слов английского языка table as an apples

Слайд 8 =es
- s
- x
-

sh
- ch
dress
s
es
fox
s
es
es
s
brush
brunch
es
s

=es- s- x- sh- chdresssesfoxsesessbrushbrunchess

Слайд 9But!
- o
tomato
s
es
radio
s
piano
s
photo

s
video
s

But!- otomatoses radio s piano s photo s video s

Слайд 10 -y
fl
y
i
es
boy
s
play
s
es
cit
i
y

-yflyiesboysplaysescitiy

Слайд 11 -f
wol
f
v
es
es
lea
v
f
But!
roof
s

-fwol fvesesleavfBut!roofs

Слайд 12a cat
-y
a fly
cats
-s
-x
-sh
-ch
-o
a boy
boys
-y
flies

radio
piano
photo
video
a leaf
-f
leaves
roofs


a cat-ya fly cats -s -x -sh -ch -oa boyboys-yflies radio piano photo video a leaf-fleaves roofs

Слайд 15КАТЕГОРИЯ ПАДЕЖА (CATEGORY OF CASE)

КАТЕГОРИЯ ПАДЕЖА (CATEGORY OF CASE)

Слайд 16В английском языке имя существительное имеет два падежа - общий

(the Common Case) и притяжательный (the Possessive Case).
Существительное в общем

падеже не имеет особого окончания и совпадает с формой существительного, данной в словаре. Так как существительное в общем падеже не имеет специальных окончаний, то его отношение к другим словам в предложении определяется местом в предложении и смыслом, например:
The teacher asked the pupil. Учитель спросил ученика.
The pupil asked the teacher. Ученик спросил учителя.

Существительное в притяжательном падеже служит определением к другому существительному и отвечает на вопрос Whose? Чей? , обозначая принадлежность предмета. В форме притяжательного падежа употребляются существительные одушевленные. Существительные неодушевленные, за некоторыми исключениями, в притяжательном падеже не употребляются.
В английском языке имя существительное имеет два падежа - общий (the Common Case) и притяжательный (the Possessive

Слайд 17Притяжательный падеж образуется путем прибавления окончания ۥs (знак апострофа и

буква s) к форме общего падежа. Например:
The boy’s bag Портфель

мальчика
Kate’s room Комната Кати
The horse’s leg Нога лошади

Произношение окончания притяжательного падежа зависит от того, на какой звук оканчивается существительное.
Притяжательный падеж образуется путем прибавления окончания ۥs (знак апострофа и буква s) к форме общего падежа. Например:The

Слайд 18Притяжательный падеж существительных во множественном числе образуется прибавлением одного только

апострофа:
Boys’ books Книги мальчиков
The workers’ tools Инструменты рабочих

Если существительное во

множественном числе не имеет окончания –s, то притяжательный падеж образуется, как и в единственном числе, путем прибавления окончания –ۥs:
The children’s toys Игрушки детей
The workmen’s tools Инструменты рабочих

Притяжательный падеж составных существительных образуется путем прибавления окончания –ۥs к последнему слову, входящему в состав существительного:
The commander-in-chief’s order Приказ главнокомандующего
My brother-in-law’s library Библиотека моего зятя
Притяжательный падеж существительных во множественном числе образуется прибавлением одного только апострофа:	Boys’ books 			Книги мальчиков	The workers’ tools 		Инструменты

Слайд 19Когда два лица и больше являются обладателями одного предмета, окончание

притяжательного падежа прибавляется к последнему существительному:
Peter and Helen’s flat is

large. Квартира Петра и Елены большая.

Когда существительное, определяемое существительным в притяжательном падеже, имеет при себе другие определения, то существительное в притяжательном падеже стоит перед ним:
The student’s new dictionary Новый словарь студента
Kate’s best friends Лучшие Катины друзья
Когда два лица и больше являются обладателями одного предмета, окончание притяжательного падежа прибавляется к последнему существительному:	Peter and

Слайд 20Наряду с существительным в притяжательном падеже для выражения принадлежности часто

употребляется существительное с предлогом of, также соответствующее в русском языке

родительному падежу:
My friend’s father = the father of my friend
Отец моего друга
The teacher’s question = the question of the teacher
Вопрос преподавателя

Слова house дом, office контора, shop магазин часто опускаются после существительных в притяжательном падеже в предложных оборотах, выражающих обстоятельство места:
I dined at my friend’s. Я обедал у своего друга
(имеется в виду: my friend’s house)
She went to the baker’s. Она пошла в булочную
(имеется в виду: the baker’s shop)
Наряду с существительным в притяжательном падеже для выражения принадлежности часто употребляется существительное с предлогом of, также соответствующее

Слайд 21Кроме существительных одушевленных, форму притяжательного падежа принимают:
Существительные, обозначающие время и

расстояние:
an hour’s drive часовая езда
a week’s rest

недельный отдых
a year’s absence годичное отсутствие
today’s newspaper сегодняшняя газета
a mile’s distance расстояние в одну милю
Существительные, обозначающие страны, города и суда, а также слова world, country, city, ship:
Canada’s population население Канады
London’s museums музеи Лондона
world’s chess championship чемпионат мира по шахматам
my country’s council городской совет
the ship’s crew команда корабля
Некоторые наречия времени: today’s newspaper сегодняшняя газета; yesterday’s conversation вчерашний разговор
Кроме существительных одушевленных, форму притяжательного падежа принимают:Существительные, обозначающие время и расстояние:	an hour’s drive 	часовая езда	a week’s rest

Слайд 22Степени сравнения прилагательных и наречий

Степени сравнения прилагательных и наречий

Слайд 23Степеней сравнения

прилагательных
положительная
сравнительная
превосходная
strong
the strong +est
strong+er
warm
warm+er
the

warm+est
Степеней сравнения

Слайд 24Степеней сравнения

прилагательных
положительная
сравнительная
превосходная
interesting
more interesting
the most

interesting

wonderful

more wonderful

the most wonderful

Степеней сравнения

Слайд 25Степеней сравнения

прилагательных
положительная
сравнительная
превосходная
good
bad
many
better
worse
more
the best
the worst
the

most
Степеней сравнения

Слайд 26Наречия образуют степени сравнения по тем же правилам, что и

прилагательные:
• односложные и некоторые двусложные наречия образуют сравнительную степень

при помощи суффикса "-er"
и превосходную степень при помощи суффикса "-est".
Например:

fast - faster - fastest быстро - быстрее - быстрее всего

hard - harder - hardest упорно - упорнее - упорнее всех

early - earlier - earliest рано - раньше - раньше всех

Andrew is studying harder than usual now. - Эндрю сейчас занимается больше обычного .

Наречия образуют степени сравнения по тем же правилам, что и прилагательные: • односложные и некоторые двусложные наречия

Слайд 27Сравнительная степень многосложных наречий образуется
при помощи слова "more -

более",
а превосходная - при помощи слова "most - самый",


например:

beautifully - more beautifully - most beautifully красиво - более красиво (красивее) - красивее всех

She is the most beautiful woman in the world. -
Она самая красивая женщина в мире.

Сравнительная степень многосложных наречий образуется при помощи слова

Слайд 28Несколько наречий являются исключениями:
их степени сравнения образуются без суффиксов

и вспомогательных слов.
Well - better - best хорошо -

лучше - лучше всего, наилучшим образом Badly - worse - worst плохо - хуже - хуже всего, наихудшим образом Much - more - most много - больше - больше всего, наиболее Little - less - least мало - меньше - меньше всего, наименее
Несколько наречий являются исключениями: их степени сравнения образуются без суффиксов и вспомогательных слов. Well - better -

Слайд 29Местоимение
Местоимение – часть речи, которая указывает на лицо, предмет(ы) или

количество, но не называет их. Они классифицируются по лицам и числам.

Местоимения английского языка делятся на несколько групп: личные местоимения, притяжательные местоимения, возвратные, неопределенные, количественные, обобщающие, отрицательные местоимения.

МестоимениеМестоимение – часть речи, которая указывает на лицо, предмет(ы) или количество, но не называет их. Они классифицируются по

Слайд 30Личные местоимения – имеют два падежа:
именительный (в этом падеже местоимение

как правило выступает в функции подлежащего) и объектный (выступает в

функции дополнения)
Именительный падеж



Объектный падеж










Личные местоимения – имеют два падежа:именительный (в этом падеже местоимение как правило выступает в функции подлежащего) и

Слайд 31Притяжательные местоимения английского языка показывают принадлежность предмета или качества тому

или иному лицу. Они имеют две формы совмещенную (употребляемую только

в сочетании с существительным) и абсолютную (употребляемую самостоятельно, без существительного для того, чтобы не повторять его еще раз).







Притяжательные местоимения английского языка показывают принадлежность предмета или качества тому или иному лицу. Они имеют две формы

Слайд 32Вспомогательные глаголы to be / to have (got)

Вспомогательные глаголы to be / to have (got)

Слайд 33to be
Значение этого глагола - "быть, находиться". В отличие от

других английских глаголов, глагол "to be" спрягается (т.е. изменяется по

лицам и числам).
Глагол "to be" является глаголом-связкой в именном сказуемом (в значении "есть"). В отличие от русского языка, в английском языке глагол-связка никогда не опускается, т.к. предложение имеет строгий порядок слов: подлежащее+сказуемое+дополнение
I am a doctor. Я врач. (Я есть врач.)
The weather is bad. Погода плохая.
They are from Paris. Они из Парижа.


to beЗначение этого глагола -

Слайд 34Спряжение глагола to be в настоящем, прошедшем и будущем временах






Спряжение глагола to be в настоящем, прошедшем и будущем временах

Слайд 35Как самостоятельный глагол to have в настоящем времени (Simple Present)

имеет 2 формы: have для всех лиц, кроме 3-го лица

единственного числа, и has для 3-го лица единственного числа, в прошедшем времени (Simple Past) - had, в будущем (Simple Future) - will have.
Значение этого глагола - "иметь, владеть, обладать". В разговорной речи вместо have, has употребляется сочетание have got, has got:
We've got a nice flat - У нас хорошая квартира.
Have you got any pets? - У вас есть домашние животные?

Как самостоятельный глагол to have в настоящем времени (Simple Present) имеет 2 формы: have для всех лиц,

Слайд 36Спряжение глагола to have в настоящем, прошедшем и будущем временах


Спряжение глагола to have в настоящем, прошедшем и будущем временах

Слайд 37Если мы хотим сказать о наличии (отсутствии) какого-либо предмета или

явления, а не место, в котором последний находится, то мы

используем оборот there + to be. Тогда оборот переводится словами «есть, имеется, существует».
Пример: There are many stories about animals. Существует много рассказов о животных. Если же предложение, которое содержит оборот there+to be, заканчивается обстоятельством места или времени, то перевод предложения лучше начинать с этих местоимений.
Пример: There are many cars near our house. Рядом с нашим домом есть много машин.

The construction there to be

Если мы хотим сказать о наличии (отсутствии) какого-либо предмета или явления, а не место, в котором последний

Слайд 38Глагол to be в этом обороте может функционировать в различных

видо-временных формах:

There is / are – Настоящее время There was /

were – Прошедшее время There will be – Будущее время

Глагол to be в этом обороте может функционировать в различных видо-временных формах:There is / are – Настоящее

Слайд 39Число глагола to be определяется по числу первого существительного, стоящего

после этого оборота.
Пример: There is a sofa and two armchairs

in the room. В комнате диван  и два кресла. В вопросительных предложениях there ставится после соответствующей видо-временной формы глагола to be.
Пример: Is there a sofa and two armchairs in the room? How many sofas are there in the room? Отрицательная форма оборота there + to be образуется путём добавления частицы no после соответствующей формы глагола to be.
Пример: There are no stars in the sky. На небе нет звезд.
Число глагола to be определяется по числу первого существительного, стоящего после этого оборота.Пример: There is a sofa

Слайд 40Времена группы Simple
Глаголы в формах Sipmle (Indefinite) описывают обычные, повторяющиеся

действия, события как факт – без указания на их длительность

или результат.

Времена группы Simple Глаголы в формах Sipmle (Indefinite) описывают обычные, повторяющиеся действия, события как факт – без

Слайд 41Образование Present Simple

Образование Present Simple

Слайд 42Случаи употребления Present Simple:
1. Обычные, постоянные, повторяющиеся действия в

настоящем. I get up at seven o'clock in the morning

every workday. Я встаю в семь часов утра каждый будний день. They travel to Egypt every summer. Они путешествуют в Египет каждое лето. Указатели частотности: daily ежедневно, usually обычно, every week / month / year каждую неделю / месяц / год, often часто и т.д.
2. Действия, которые являются фактами и истинами. Water boils at 100 ˚C. Вода кипит при 100 ˚C. Venus is the hottest planet in the Solar System. Венера - самая горячая планета солнечной системы.
3. Последовательные (происходящие друг за другом) действия в настоящем. Dominic gets up at seven, takes a shower, has breakfast and goes to work. Доминик встает в семь часов утра, принимает душ, завтракает и идет на работу.

Случаи употребления Present Simple: 1. Обычные, постоянные, повторяющиеся действия в настоящем. I get up at seven o'clock

Слайд 43Образование Past Simple

Образование Past Simple

Слайд 44Случаи употребления Past Simple:
1. Единичные действия, произошедшие в прошлом.

Cody bought a car yesterday. Вчера Коди купил автомобиль. Указатели

времени: yesterday вчера, four days ago четыре дня назад, one minute ago минуту назад, at seven o'clock в семь часов, on Tuesday во вторник, in 2005 в 2005 году, last month в прошлом месяце, long ago давно years ago давно и т.п.
2. Общеизвестные факты в прошлом и о прошлом. World War II ended in 1945. Вторая мировая война закончилась в 1945 году. Albert Einstein knew physics very well. Альберт Эйнштейн очень хорошо знал физику.
3. Последовательные (происходящие друг за другом) действия в прошлом. Alex came from work, had dinner and went to bed. Алекс пришел с работы, поужинал и лег спать.

Случаи употребления Past Simple: 1. Единичные действия, произошедшие в прошлом. Cody bought a car yesterday. Вчера Коди

Слайд 45Образование Future Simple

Образование Future Simple

Слайд 46Случаи употребления Future Simple:
1. Единичное действие в будущем. Mary

will be busy tomorrow. Завтра Мэри будет занята. Указатели времени:

next month в следующем месяце, tomorrow завтра, the day after tomorrow послезавтра, in a week через неделю, one of these days на днях (данное выражение употребляется только по отношению к будущему времени) и т.п.
2. Повторяющиеся действия в будущем. Mary will take driving lessons three times a week. Мэри будет брать уроки вождения три раза в неделю.
3. Последовательные действия в будущем. Mary will come home, have a tea, take a shower and go to bed. Мэри придет домой, выпьет чая, примет душ и пойдет спать.

Случаи употребления Future Simple: 1. Единичное действие в будущем. Mary will be busy tomorrow. Завтра Мэри будет

Слайд 47Времена группы Continuous


Глаголы в формах Continuous(Progressive) показывают длительность (процесс) протекания

действия.

Времена группы ContinuousГлаголы в формах Continuous(Progressive) показывают длительность (процесс) протекания действия.

Слайд 48Образование Present Continuous

Образование Present Continuous

Слайд 49Случаи употребления Present Continuous:
1. Действие происходит в в момент

речи.
Molly is watching TV now. Молли сейчас

смотрит телевизор. Могут употребляться наречия: now сейчас, right now прямо сейчас, at this moment в этот момент и т.п.

2. Действие, которое происходит в настоящий период времени (не обязательно в момент речи). Sara is learning to swim. Сара учится плавать. Могут употребляться указатели времени: this month в этом месяце, this year в этом году и т.п.

Случаи употребления Present Continuous: 1. Действие происходит в в момент речи.  Molly is watching TV now.

Слайд 50Образование Past Continuous

Образование Past Continuous

Слайд 51Случаи употребления Past Continuous:
1. Длительное действие, происходившее в определенный промежуток

времени в прошлом. What was going on at eight o'clock

in the evening? Что вчера происходило в восемь часов вечера? Определители времени: at that time в то время, at three o'clock in the morning в три часа утра, at that moment в тот момент, at midnight в полночь и т.п. When I came into the room my younger brother was watching a cartoon film. Когда я зашел в комнату, мой младший брат смотрел мультфильм.
2. Длительное действие происходило в определенный период времени в прошлом. Kevin was working the whole morning. Кевин работал все утро. (Действие завершилось, на момент речи уже не утро.) Определители времени: the whole morning / afternoon / evening / night все утро / день / вечер / ночь, all day / life / yesterday long весь день / всю жизнь / весь вчерашний день, since seven till nine o'clock с семи до девяти часов, during the last week в течение прошлой недели all winter всю зиму и т.п. т.п.

Случаи употребления Past Continuous:1. Длительное действие, происходившее в определенный промежуток времени в прошлом. What was going on

Слайд 52Образование Future Continuous

Образование Future Continuous

Слайд 53Случаи употребления Future Continuous:
1. Действие, которое будет происходить в

определенный период времени в будущем. Он определен: I will be

working at five o'clock tomorrow. В пять часов завтрашнего дня я буду работать. Указатели времени: at midnight в полночь, at three o'clock в три часа, и т.д.
2. Длительное действие, которое будет происходить в определенный период времени в будущем. He will be training during the fall. Он будет тренироваться в течение осени. Указатели продолжительности: all winter всю зиму, all day long весь день, the whole morning все утро, from three till seven с трех до семи, during the week в течение недели и т.п.

Случаи употребления Future Continuous: 1. Действие, которое будет происходить в определенный период времени в будущем. Он определен:

Слайд 54Word-building

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Word-buildingСЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Слайд 55Образование новых слов в английском языке происходит путем:
1) соединения двух

и более слов в одно составное
2) прибавлением префиксов (приставок) и

суффиксов к основе слова
Образование новых слов в английском языке происходит путем:1) соединения двух и более слов в одно составное2) прибавлением

Слайд 56Основные суффиксы существительных
=er/=or Существительное с таким окончанием обозначает или устройство,

производящее действие, выраженное глаголом, от которого оно образовано, или лицо,

выполняющее это действие. to play (играть) - a player игрок
o read (читать) - a reader читатель
to mix (смешивать) - a mixer смеситель.
=ment образует существительные, обозначающие действие: to move (двигаться) - movement (движение). Некоторые слова с этим суффиксом приобретают значение совокупности предметов: equipment (оборудование).
=ion (также -tion, -ation, -sion). С помощью этого суффикса от основы глагола образуются существительные, обозначающие: действие или процесс: preparation подготовка, приготовление, discussion обсуждение, дискуссия; состояние или качество: attention внимание; конкретный результат действия: translation перевод.

Основные суффиксы существительных=er/=or Существительное с таким окончанием обозначает или устройство, производящее действие, выраженное глаголом, от которого оно

Слайд 57Основные суффиксы прилагательных
=able/=ible способность что-либо сделать, состояние, качество: to change

(изменить) - changeable (изменчивый), to eat (есть) - eatable (съедобный),

access (доступ) accessible (доступный).
=al наличие качества, свойстваcenter (центр) - central (центральный), culture (культура) - cultural (культурный).
=ic base (основа) - basic (основной), economy (экономика) - economic (экономический).
=ful beauty (красота) - beautiful (красивый), peace (мир) - peaceful (мирный).

Основные суффиксы прилагательных=able/=ible способность что-либо сделать, состояние, качество: to change (изменить) - changeable (изменчивый), to eat (есть)

Слайд 58Образование наречий
=ly
bad (плохой) - badly (плохо, ошибочно), part (частично)

- partly (частично), first (первый) - firstly (во-первых)

Образование наречий=ly bad (плохой) - badly (плохо, ошибочно),  part (частично) - partly (частично), first (первый) -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика