Разделы презентаций


Пирогова Юлия Константиновна, к.ф.н., профессор базовой кафедры WPP/

Содержание

ТрадиционныеРеклама в СМИ (ТВ, радио, пресса)Наружная реклама и реклама на транспортеРеклама в кинотеатрахРеклама в каталогах и справочникахПрямая почтовая рекламаРекламоносителиИнтернет и новые медиаБаннерная рекламаКонтекстная рекламаРеклама в мобильных персональных устройствах и коммуникаторахРеклама на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Пирогова Юлия Константиновна,
к.ф.н., профессор базовой кафедры WPP/Видеоинтернешнл ГУ-ВШЭ, профессор

кафедры рекламы РЭА им. Плеханова
главный редактор журнала «Реклама: теория и

практика»

Феномен «креативных медиа» на глобальном рекламном рынке

Пирогова Юлия Константиновна,к.ф.н., профессор базовой кафедры WPP/Видеоинтернешнл ГУ-ВШЭ, профессор кафедры рекламы РЭА им. Плехановаглавный редактор журнала

Слайд 2Традиционные
Реклама в СМИ (ТВ, радио, пресса)
Наружная реклама и реклама на

транспорте
Реклама в кинотеатрах
Реклама в каталогах и справочниках
Прямая почтовая реклама
Рекламоносители
Интернет и

новые медиа
Баннерная реклама
Контекстная реклама
Реклама в мобильных персональных устройствах и коммуникаторах
Реклама на WAP-порталах
Реклама в социальных сетях

Креативные медиа
И ambient-media
Нестандартноая модификация рекламоносителя под конкретный бренд
Использование элементов окружающей среды как рекламоносителя

ТрадиционныеРеклама в СМИ (ТВ, радио, пресса)Наружная реклама и реклама на транспортеРеклама в кинотеатрахРеклама в каталогах и справочникахПрямая

Слайд 3На глобальном рекламном рынке возрастает информационный и рекламный «шум», который:

затрудняет

восприятие рекламных сообщений потребителем и снижает эффективность воздействия традиционных рекламных

медиа;
укрепляет позиции аудитории «негативистов» (по отношению к медийной рекламе);
провоцирует принятие более жестких законодательных ограничений на рекламу;
стимулирует рекламодателей направлять существенную часть средств на «немедийное» продвижение (промо-акции, событийный маркетинг и др.)


Поиск новых эффективных технологий воздействия в борьбе за потребителя и бюджеты рекламодателя

На глобальном рекламном рынке возрастает информационный и рекламный «шум», который:затрудняет восприятие рекламных сообщений потребителем и снижает эффективность

Слайд 4Advertising Agency: Leo Burnett, Chicago
http://thisisnotadvertising.wordpress.com/2011/07/22/mcdonald%e2%80%99s-fresh-salad-make-the-medium-the-message-literally/
Пример креативного медиа

Advertising Agency: Leo Burnett, Chicagohttp://thisisnotadvertising.wordpress.com/2011/07/22/mcdonald%e2%80%99s-fresh-salad-make-the-medium-the-message-literally/Пример креативного медиа

Слайд 5Пример ambient-media

Пример ambient-media

Слайд 7Нестандартная рекламная конструкция в наружной рекламе

Нестандартная рекламная конструкция в наружной рекламе

Слайд 9Прямая реклама: "Sculptures Begging for Historical Buildings" (Германия)

Прямая реклама:

Слайд 10Особый класс таких технологий получил название «креативные медиа»

Феномен «креативных медиа»

основан на комплексе коммуникативных технологий, с помощью которых сообщение выводится

за пределы отведенного пространства рекламоносителя или присущего ему семиотического кода, а также на семиотических преобразованиях элементов (или атрибутов) носителя сообщения в знаки передаваемого сообщения
Как показало проведенное Пироговой Ю.К. исследование, «креативные медиа» используют новый принцип взаимодействия сообщения и средства его распространения. Это приводит к изменению границ сообщений - расширению сообщений.

Креативные медиа

Особый класс таких технологий получил название «креативные медиа»Феномен «креативных медиа» основан на комплексе коммуникативных технологий, с помощью

Слайд 12J H KIM Taekwondo Institute

Agency : DDB Worldwide Pte Limited

/ Singapore

J H KIM Taekwondo InstituteAgency : DDB Worldwide Pte Limited / Singapore

Слайд 15Расширение рекламных сообщений: типы семиотических преобразований
Интерференция сообщения и рекламоносителя

(фон  фигура);
Включение элементов фона/среды в состав сообщения (фон 

фигура);
Создание комбинированного медиа для введения динамики: расширение медиа за счет имитации объединения нескольких рекламоносителей в единое целое (синтактика более сложных коммуникативных единств);
Включение адресата или его действия в состав сообщения (адресат  элемент сообщения);
Расширение семиотического кода медиа (запах в наружной рекламе, тактильная или звуковая информация в печатной рекламе и т.п.);
Превращение социально ориентированных медиа в персонально ориентированные.
Расширение рекламных сообщений:  типы семиотических преобразований  Интерференция сообщения и рекламоносителя (фон  фигура);Включение элементов фона/среды

Слайд 16В терминологии Г.М. Маклюэна
«горячие» рекламные медиа «остывают».


«Горячие средства характеризуются …

низкой степенью участия аудитории, а холодные — высокой степенью ее

участия, или достраивания ею недостающего».
[Маклюэн Г.М. Понимание медиа: расширение человека, 2003, гл. 2]

В терминологии Г.М. Маклюэна«горячие» рекламные медиа «остывают».«Горячие средства характеризуются … низкой степенью участия аудитории, а холодные —

Слайд 17Интерференция сообщения и рекламоносителя

Интерференция сообщения и рекламоносителя

Слайд 18VERY SHARP KNIFE

VERY SHARP KNIFE

Слайд 20This images put up on the glass doors of shopping,

airport, and gyms for advertisment of I.C.U. - GLASS &

WINDOW CLEANER
agency: TBWA\HUNT\LASCARIS SOUTH AFRICA
This images put up on the glass doors of shopping, airport, and gyms for advertisment of I.C.U.

Слайд 22Включение элементов фона/среды в состав сообщения

Включение элементов фона/среды в состав сообщения

Слайд 25Agency: Jung von Matt/Limmat Werbeagentur AG / Switzerland

Coloribus.com

Agency: Jung von Matt/Limmat Werbeagentur AG / Switzerland Coloribus.com

Слайд 28Agency: Dentsu / Brazil

Coloribus.com

Agency: Dentsu / Brazil Coloribus.com

Слайд 30Visual of beautiful woman were fitted with thin, nylon string

to look like a strand of hair was coming out

of her head.


Visual of beautiful woman were fitted with thin, nylon string to look like a strand of hair

Слайд 31Создание комбинированного медиа

Создание комбинированного медиа

Слайд 33Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi agency in Argenitna.

Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi agency in Argenitna.

Слайд 35Включение адресата или его действия в состав сообщения

Включение адресата или его действия в состав сообщения

Слайд 36Использование зеркала

Использование зеркала

Слайд 37Beggar children images put up on the doors of shopping,

mails, and other public places. And the “Push” sign on

these doors was replaced with the message about 18 millions children In India, which live on the streets……. etc

Advertising Agency: Trikaya Grey Advertising / India
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Campaign Execution for Innovation use of non-conventional outdoor media.

Beggar children images put up on the doors of shopping, mails, and other public places. And the

Слайд 43Расширение семиотического кода медиа

запах в наружной и печатной рекламе,
тактильная

коммуникация в прессе,
интерактивные аудио-постеры,
баннеры-игры,
говорящая упаковка,
говорящие продукты на полках т.д.

Расширение семиотического кода медиазапах в наружной и печатной рекламе, тактильная коммуникация в прессе,интерактивные аудио-постеры,баннеры-игры,говорящая упаковка, говорящие продукты

Слайд 44Рекламируя собачий корм Affinity Pet Care, агентство Leo Burnett Frankfurt создало щиты

с изображением полной до краев миски. Их  повесили на уровне собачьей головы, поместив

за щитом кусочек корма. Собаки чуяли запах пищи и бросались обнюхивать щит, увлекая за  собой хозяина.
Рекламируя собачий корм Affinity Pet Care, агентство Leo Burnett Frankfurt создало щиты с изображением полной до краев миски. Их  повесили на уровне

Слайд 45Appetizing photo of a cup of Folgers coffee was printed

on vinyl and placed on top of steaming New York

City manhole covers. Holes cut out of the vinyl let steam rise through. Headline around cup reads “Hey, City That Never Sleeps. Wake up.”

Agency : Saatchi & Saatchi New York

Appetizing photo of a cup of Folgers coffee was printed on vinyl and placed on top of

Слайд 46Head&Shoulders
На автобусных остановках г. Шеффилда (Англия) появились плакаты

с рекламой шампуня «Head & Shoulders», но не обычные, а

пахучие.
Они пахнут не всегда, а лишь по требованию: нажал на кнопку – и получил свою дозу аромата «Head& Shoulders».
Head&Shoulders  На автобусных остановках г. Шеффилда (Англия) появились плакаты с рекламой шампуня «Head & Shoulders», но

Слайд 49Баннер-игра "Moving Forward" – новый рекламный проект Toyota (2006)
Для рекламы

нового молодежного автомобиля Toyota Yaris креативное агентство Saatchi & Saatchi LA

при участии Bad Assembly разработало  специальные интерактивные баннеры. Баннер представляет из себя полномасштабную компьютерную игру. Наперегонки с компьютером (или другим пользователем Интернета), который управляет другой машиной, нужно вывести из лабиринта улиц новую Toyota Yaris. В игре использованы карты реальных городов – Майами, Бостона, Нью-Йорка и т.д.

Возможен и по-настоящему интерактивный вариант игры: соперником может стать не компьютер, а другой реальный пользователь Сети, который в этот момент также кликнул на баннер (см. иллюстрацию слева).

При помощи технологии Eyeblaster "гоночное поле" размещено на самом баннере, поэтому   пользователям не нужно покидать страницу, на которой они находятся, чтобы поиграть.

Цель проекта – не обеспечить банальное "массовое" покрытие, а действовать предельно точно, донося сообщение именно тем группам потребителей, которым оно предназначается. 
Баннер-игра

Слайд 50Превращение социально ориентированных медиа в персонально ориентированные

Превращение социально ориентированных медиа в персонально ориентированные

Слайд 512007 г. Американские биллборды "заговорили" с автовладельцами Mini Cooper

2007 г. Американские биллборды

Слайд 52Возможные перлокутивные цели:

Привлечение внимания (эпатаж, сенсорный шок)
Погружение в ситуацию потребления

(генерация образа потребления товара/услуги)
Наглядная демонстрация
Интерактивность
Драматизация и эстетизация коммуникации

И другие

Возможные перлокутивные цели:Привлечение внимания (эпатаж, сенсорный шок)Погружение в ситуацию потребления (генерация образа потребления товара/услуги)Наглядная демонстрация ИнтерактивностьДраматизация и

Слайд 53В перегруженной информацией и рекламой социальной среде, в условиях, когда

инициативу пытаются перехватить альтернативные (событийные) виды продвижения, реклама стремится вернуть

силу своего влияния на потребителя, изменяя с помощью технологий расширения сообщений семиотические приемы рекламной коммуникации.



В перегруженной информацией и рекламой социальной среде, в условиях, когда инициативу пытаются перехватить альтернативные (событийные) виды продвижения,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика