кафедры рекламы РЭА им. Плеханова
главный редактор журнала «Реклама: теория и
практика»Феномен
«креативных медиа»
на глобальном рекламном рынке
Феномен
«креативных медиа»
на глобальном рекламном рынке
Креативные медиа
И ambient-media
Нестандартноая модификация рекламоносителя под конкретный бренд
Использование элементов окружающей среды как рекламоносителя
Поиск новых эффективных технологий воздействия в борьбе за потребителя и бюджеты рекламодателя
Креативные медиа
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть