Разделы презентаций


An American Voter

Центральная идея Центральная идея работы заключается в признании партийной идентификации фактором, в значительной степени влияющим на восприятие политического выбора избирателем и его окончательный голос. Партийная идентификация характеризуется стабильностью и устойчивостью к влиянию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1An American Voter
Angus Campbell

An American VoterAngus Campbell

Слайд 2Центральная идея
Центральная идея работы заключается в признании партийной идентификации фактором,

в значительной степени влияющим на восприятие политического выбора избирателем и

его окончательный голос. Партийная идентификация характеризуется стабильностью и устойчивостью к влиянию извне. Формируемся на ранних этапах жизни, т.е. наследуется.
Два важных понятия: приверженность (partisanship) и партийная идентификация.
Центральная идея		Центральная идея работы заключается в признании партийной идентификации фактором, в значительной степени влияющим на восприятие политического

Слайд 3The Funnel Model
Принятие партийной идентификации от родителей и в процессе

социализации;
Психологическая приверженность данной партии;
Формирование взглядов, восприятие позиций партии;
Формирование мнения относительно

шести пристрастностных (attitudinal) измерений;
Эти мнения и являются вероятными причинами совершения определенного выбора.
The Funnel ModelПринятие партийной идентификации от родителей и в процессе социализации;Психологическая приверженность данной партии;Формирование взглядов, восприятие позиций

Слайд 4«Пристрастностные» измерения (attitudinal dimensions)
Персональные качества претендента от демократов;
Персональные качества претендента

от республиканцев;
Группы, вовлеченные в политику и вопросы группового интереса, поднимаемые

ими;
Вопросы местной политики;
Вопросы международной политики;
Сравнительные позиции партий в вопросе налаживания проблем правительства.
«Пристрастностные» измерения (attitudinal dimensions)Персональные качества претендента от демократов;Персональные качества претендента от республиканцев;Группы, вовлеченные в политику и вопросы

Слайд 5Что такое attitudes?
Генерализация (наше отношение к партии влияет на наше

отношение к кандидату);
Порог осведомленности (массам требуется очень много времени, чтобы

обратить внимание на что-либо);
Социальные основания стабильности.
По Кэмпбэлу, мы можем предсказывать электоральное поведение индивида на основании его отношения (attitudes) к кандидатам
Что такое attitudes?Генерализация (наше отношение к партии влияет на наше отношение к кандидату);Порог осведомленности (массам требуется очень

Слайд 6Приверженность и партийная идентификация
Партийная идентификация – психологическая сила или связь,

через которую избиратели интерпретируют политические вопросы. Идентификация с партией ведет

к избирательному восприятию, ввиду которого индивид начинает видит то, что одобрительно с точки зрения его партийной приверженности.
Партийная идентификация ведет к появлению приверженности партии, а не иначе. Партийная приверженность формируется партийной идентификацией.

Приверженность и партийная идентификацияПартийная идентификация – психологическая сила или связь, через которую избиратели интерпретируют политические вопросы. Идентификация

Слайд 7Основы партийной приверженности
Ранние этапы социализации (влияние семьи);
Партийная приверженность стабильна во

времени;
Молодежь склоняется к демократам;
Меньшинства склоняются к демократом (католики, евреи, «черные»).

Основы партийной приверженностиРанние этапы социализации (влияние семьи);Партийная приверженность стабильна во времени;Молодежь склоняется к демократам;Меньшинства склоняются к демократом

Слайд 8Государственная политика и политические предпочтения
Прежде чем какой-либо вопрос повлияет на

выбор индивида, должны возникнуть три предпосылки:
Он должен знать что-то об

этой проблеме (она должна быть «осознана»);
Он должен хотя бы в малой степени заботиться об исходе проблемы;
Он должен быть в курсе позиций партий по этому вопросу.
Государственная политика и политические предпочтения	Прежде чем какой-либо вопрос повлияет на выбор индивида, должны возникнуть три предпосылки:Он должен

Слайд 9Точки зрения (terms of reference) избирателей
Идеология или состояние, близкое к

ней. Абстрактный уровень восприятия политических вопросов.
Выгоды группы (group benefits). Более

конкретный уровень восприятия: «идеология по доверенности». Индивиды рассматривают кандидатов через призму того, как он относится к людям как они (мы-группе). Они думают о том, что может партия или кандидат предложить их группе (рабочему классу, бедным, фермерам, и пр.);
Оценка сложившейся ситуации. «Должностные лица хорошо работают, раз у моей семьи все хорошо» или «должностные лица делают недостаточно, раз наша страна ввязана в войну»;
Абсентеизм. Несмотря на то, что эти люди никак не комментируют предвыборные дебаты, они составляют большую часть избирателей (17% в 1956). Эти люди обращают больше внимания на личность кандидата (популярность, честность, семейную жизнь), чем на политические различия между партиями.
Точки зрения (terms of reference) избирателейИдеология или состояние, близкое к ней. Абстрактный уровень восприятия политических вопросов.Выгоды группы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика