Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец

Эмблема нашей программы:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества»
Воспитательная программа
«Семья»
Пашкова Екатерина Юрьевна,
Куркина

Дарья Михайловна
педагоги- организаторы
Курск - 2020

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества»Воспитательная программа «Семья»Пашкова Екатерина Юрьевна,Куркина Дарья Михайловнапедагоги- организаторыКурск - 2020

Слайд 2Эмблема нашей программы:

Эмблема нашей программы:

Слайд 3 Ведущая идея программы: установление партнерских отношений с семьей

каждого обучающегося, создание атмосферы взаимоподдержки и общности интересов.
Деятельность

родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и, таким образом, помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей формировании жизненных ценностных ориентиров, преодолении в поведении.

Цель: создать условия для активного включения родителей в учебно-воспитательный процесс, сотрудничество с детьми и педагогами.

Ведущая идея программы: установление партнерских отношений с семьей каждого обучающегося, создание атмосферы взаимоподдержки и общности

Слайд 4Задачи программы:
1) формирование активной педагогической позиции родителей;
2) вооружение родителей педагогическими

знаниями и умениями;
3) оказание семье разнообразной специальной психологической помощи;
4) привлечение

родителей к делам и проблемам детских объединений, к поддержке воспитательного процесса, к финансированию, к связи с общественными и государственными службами управления.
Задачи программы:1) формирование активной педагогической позиции родителей;2) вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями;3) оказание семье разнообразной специальной

Слайд 5Актуальность программы:
Современное состояние семьи в России можно охарактеризовать

как кризисное. Упала рождаемость, происходит девальвация смысла семейной жизни, ее

ориентации на воспитание детей. Родители, не владея в достаточной степени знанием возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, его развития, зачастую осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Современная семья сталкивается с весьма сложными проблемами. Это обусловлено увеличением числа малообеспеченных семей, миграцией семей, ухудшением состояния здоровья населения, изменением традиционных ролей членов семьи, особенно женщин, ростом количества неполных семей.

В современных педагогических исследованиях определяются пути взаимодействия образовательных учреждений с семьей:
условия создания единого воспитательного поля и единой социальной среды;
назначение и цели педагогического сотрудничества;
формы и методы информационного педагогического просвещения родителей;
пути педагогического корректирования семейного воспитания;
формы приобщения родителей к реальной жизнедеятельности детей и практической совместной работе детей и родителей.

Актуальность программы:  Современное состояние семьи в России можно охарактеризовать как кризисное. Упала рождаемость, происходит девальвация смысла

Слайд 6Возрастная категория:
Данная программа рассчитана как для учащихся учреждения, так

и для их родителей.

Возрастная категория: Данная программа рассчитана как для учащихся учреждения, так и для их родителей.

Слайд 8Прогнозируемые результаты:
1. Установление тесных партнерских отношений с семьями обучающихся.
2. Обеспечение

прав родителей на участие в управлении учреждением.
3. Формирование активной педагогической

позиции родителя.
Прогнозируемые результаты:1. Установление тесных партнерских отношений с семьями обучающихся.2. Обеспечение прав родителей на участие в управлении учреждением.3.

Слайд 9Литература:
1.Под ред. Е.Г. Силяевой ; Е.И. Артамонова и др. ;

рец.: В.Г. Крысько, И.Н. Андреева: Психология семейных отношений с основами

семейного консультирования. - М.: Академия, 2011
2.Ильин Е.П.: Психология общения и межличностных отношений. - СПб.: Питер, 2010
3.Мелехов И.А.: Создание семьи. - Белгород: БелРИПКППС, 2010
4.Осорина М.В.: Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. - СПб.: Питер, 2010
5.Афонин И.Н.: Здоровый и счастливый ребенок. - СПб.: Питер, 2009
6.Ильин Е.П.: Психология общения и межличностных отношений. - СПб.: Питер, 2009
7.Павлов И.: Настольная книга родителей. - СПб.: Питер, 2009
8.Под общ. ред. О.И. Кирикова ; рец.: В.А. Далингер и др ; З.Д. Ануфриева и др.: Педагогика: семья-школа-общество. - Воронеж: ВГПУ, 2009
Литература:	1.Под ред. Е.Г. Силяевой ; Е.И. Артамонова и др. ; рец.: В.Г. Крысько, И.Н. Андреева: Психология семейных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика