Разделы презентаций


Аналитическая работа по предприятию Книжный магазин

Содержание

1. 1. Краткая характеристика предприятияООО "БлэкБукс" - книготорговая фирма осуществляющая, продажу книгопечатной продукции. Она была создана в Санкт-Петербурге в 2010 году. Магазин фирмы располагается в помещении площадью 70 м2, по адресу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аналитическая работа по предприятию «Книжный магазин»

Аналитическая работа по предприятию «Книжный магазин»

Слайд 21. 1. Краткая характеристика предприятия
ООО "БлэкБукс" - книготорговая фирма осуществляющая,

продажу книгопечатной продукции. Она была создана в Санкт-Петербурге в 2010

году. Магазин фирмы располагается в помещении площадью 70 м2, по адресу г. Санкт-Петербург, улица Савушкина 48.
Уникальной особенностью магазина является то, что он в основном специализируется на специализированной литературе, продавая профессиональные издания практически на любую интересующую тему

1. 1. Краткая характеристика предприятияООО

Слайд 31.2. Организационная структура предприятия
Штат фирмы состоит из 15 сотрудников. Форма

организационной структуры – линейная.

1.2. Организационная структура предприятияШтат фирмы состоит из 15 сотрудников. Форма организационной структуры – линейная.

Слайд 41.3. Штатное расписание и фонд оплаты труда по месяцам и

за квартал
Таблица 1. Штатное расписание БлэкБукс.

1.3. Штатное расписание и фонд оплаты труда по месяцам и за кварталТаблица 1. Штатное расписание БлэкБукс.

Слайд 5Таблица. 2 Фонд оплаты труда за январь.

Таблица. 2 Фонд оплаты труда за январь.

Слайд 6Таблица 3. Фонд оплаты труда за февраль.

Таблица 3. Фонд оплаты труда за февраль.

Слайд 7Таблица 4. Фонд оплаты труда за март

Таблица 4. Фонд оплаты труда за март

Слайд 8Таблица 5. Фонд оплаты труда за квартал (январь, февраль, март)

Таблица 5. Фонд оплаты труда за квартал (январь, февраль, март)

Слайд 91.4 Выручка от реализации товаров и услуг по месяцам и

за квартал.

1.4 Выручка от реализации товаров и услуг по месяцам и за квартал.

Слайд 10Таблица 6. Выручка от реализации товаров за январь

Таблица 6. Выручка от реализации товаров за январь

Слайд 11Таблица 7. Выручка от реализации товаров за февраль

Таблица 7. Выручка от реализации товаров за февраль

Слайд 12Таблица 8. Выручка от реализации товаров за март.

Таблица 8. Выручка от реализации товаров за март.

Слайд 13Таблица 9. Выручка от реализации товаров и услуг за квартал.

Таблица 9. Выручка от реализации товаров и услуг за квартал.

Слайд 14Таблица 10. Затраты на покупку товаров за квартал

Таблица 10. Затраты на покупку товаров за квартал

Слайд 151.5. Отчет о доходах и расходах предприятия за квартал.
Таблица

11. Отчет о доходах и расходах предприятия за квартал.

1.5. Отчет о доходах и расходах предприятия за квартал.  Таблица 11. Отчет о доходах и расходах

Слайд 161.6. Распределение прибыли по фондам
Таблица 12. Распределение прибыли по фондам

1.6. Распределение прибыли по фондамТаблица 12. Распределение прибыли по фондам

Слайд 171.7. Вывод: рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
Необходимо пересмотреть кадровый состав

компании, сделав некоторые кадровые перестановки. Необходимо нанять более компетентных сотрудников

на позицию грузчиков, уволить одного из охранников, так как в целом достаточно и одного. Нанять менеджеру помощника (или открыть дополнительную вакансию менеджера), что позволит его разгрузить и улучишь эффективность его работы, а так же переложить часть обязанности и с заведующей магазина по части маркетинга и рекламы;
Необходимо увеличить фонд социального развития, чтобы с помощью него больше мотивировать сотрудников на эффективную работу;
Необходимо искать новых поставщиков, которые предложат более выгодные условия, так как это позволит снизить издержки;

1.7. Вывод: рекомендации по совершенствованию деятельности предприятияНеобходимо пересмотреть кадровый состав компании, сделав некоторые кадровые перестановки. Необходимо нанять

Слайд 18Раздел 2. Стратегический анализ товарной структуры. Раздел 2.1 Товарная структура за

январь
Таблица 13. Товарная структура за январь.

Раздел 2. Стратегический анализ товарной структуры. Раздел 2.1 Товарная структура за январь Таблица 13. Товарная структура за

Слайд 19Таблица 14. Товарная структура за февраль.

Таблица 14. Товарная структура за февраль.

Слайд 20Таблица 15. Товарная структура за март.

Таблица 15. Товарная структура за март.

Слайд 212..4 Выручка от реализации товаров и услуг в динамике.

2..4 Выручка от реализации товаров и услуг в динамике.

Слайд 222. 5. Диаграмма - структура товаров, услуг.

2. 5. Диаграмма - структура товаров, услуг.

Слайд 232.6. Динамика продаж и темпы прироста за квартал. Таблица 17.

Динамика продаж и темпы прироста за квартал.

2.6. Динамика продаж и темпы прироста за квартал.  Таблица 17. Динамика продаж и темпы прироста за

Слайд 242.7. Вывод
Самым раскупаемым и приносящим прибыль товаром - являются учебники

иностранных языков.
За ними идет медицинская литература, а после учебники

по общеобразовательным предметам, книги по юриспруденции, философии и айти-технологиям.
Тем не менее медицинская литература несмотря на свои лидерские позиции показывает отрицательные темпы роста, в отличии от книг по предпринимательству, педагогике... и фантастике.

2.7. ВыводСамым раскупаемым и приносящим прибыль товаром - являются учебники иностранных языков. За ними идет медицинская литература,

Слайд 25Стратегический анализ. Факторный анализ чистой прибыли
Таблица 18. Факторный анализ

чистой прибыли

Стратегический анализ. Факторный анализ чистой прибыли Таблица 18. Факторный анализ чистой прибыли

Слайд 26Стратегический анализ. SWOT –анализ компании

Стратегический анализ. SWOT –анализ компании

Слайд 274. Разработка стратегических направлений развития предприятия
Выбор новой маркетинговой стратегии по

матрице Ансоффа.


4. Разработка стратегических направлений развития предприятияВыбор новой маркетинговой стратегии по матрице Ансоффа.

Слайд 28Развитие с помощью коммуникационной стратегии
Необходимо выполнить следующие этапы:
реализовать эффективную рекламную

политику;
внедрить средства стимулирования – то есть создать дисконтные карты;
разработать собственный

сайт магазина и политику продвижения в социальных сетях.

Таблица 21. Затраты на реализацию коммуникационной стратегии

Развитие с помощью коммуникационной стратегииНеобходимо выполнить следующие этапы:реализовать эффективную рекламную политику;внедрить средства стимулирования – то есть создать

Слайд 29Раздел 5. Определение потребительских предпочтений на основе анкетирования.
Благодаря опросу потребителей

можно составить портрет «среднего потребителя». Таким образом им является молодая

женщина – студентка, постоянно покупающая книги в среднем ценовом сегменте (600-1500 рублей), но при этом зависящая от цены на печатную продукцию. Несмотря на то, что в будущем по его собственным прогнозам у «среднего потребителя» с доходами будет все в порядке, все равно решающее значение при покупке будет иметь скидка.
Так же было выявлено, что на первом месте среди потребителей стоит научно-деловая (специализированная) литература, на которой как раз и концентруется ООО «БлэкБукс».
Раздел 5. Определение потребительских предпочтений на основе анкетирования. Благодаря опросу потребителей можно составить портрет «среднего потребителя». Таким

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика