Разделы презентаций


Аналитический отчёт за 2011-2016 гг. межаттестационный период

Содержание

Нормативно-правовые документы-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 –ФЗ от 29 декабря 2012;- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аналитический отчёт
за 2011-2016 гг.
межаттестационный период

Аналитический отчётза 2011-2016 гг.межаттестационный период

Слайд 2Нормативно-правовые документы
-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 –ФЗ

от 29 декабря 2012;
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный

приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17 декабря 2010 г. №1897;
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Сан Пин 2.4.2.2821-10), утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 (зарегистрировано в Минюсте РФ 03 марта 2011 г. №19993);
-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями);
-Образовательная программа МАОУ ООШ №6 КГО;
-Учебный план образовательного учреждения.
Нормативно-правовые документы-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 –ФЗ от 29 декабря 2012;- Федеральный компонент государственного

Слайд 3«Повышение познавательной активности учащихся
через интерактивные формы обучения».

«Повышение познавательной активности учащихся через интерактивные формы обучения».

Слайд 4Цель педагогической деятельности:
применение современных интерактивных методов обучения в преподавании как

средство повышения познавательной активности учащихся.

Цель педагогической деятельности:применение современных интерактивных методов обучения в преподавании как средство повышения познавательной активности учащихся.

Слайд 5 Задачи: 1.Внедрить наиболее эффективные интерактивные приемы и методы способствующие к продуктивной

познавательной деятельности и активному освоению содержания образования; 2.Способствовать творческому интеллектуально-познавательному усвоению

предметного материала, сделать открытым процесс поиска вида и способа учебной деятельности; 3. Вовлечение каждого обучающегося в активный познавательный процесс и совместную работу в сотрудничестве; 4. Обобщить опыт своей педагогической деятельности.

Слайд 6Структура выступления
1. Учебные достижения обучающихся.
2. Результаты внеурочной деятельности.
3. Условия,

обеспечивающие результат.
4. Распространение собственного педагогического опыта.
5. Цель и задачи на

следующий аттестационный период.

Структура выступления1. Учебные достижения  обучающихся.2. Результаты внеурочной деятельности.3. Условия, обеспечивающие результат.4. Распространение собственного педагогического опыта.5. Цель

Слайд 7Модели обучения
Пассивные
Активные
Интерактивные
Педагог
Ученик
Ученик
Ученик
Педагог
Ученик
Ученик
Ученик
Педагог
Ученик
Ученик
Ученик

Модели обученияПассивные Активные Интерактивные ПедагогУченикУченикУченикПедагогУченикУченикУченикПедагогУченикУченикУченик

Слайд 8 Формы интерактивного обучения


«Мозговой штурм»

(атака)
Мини-лекция

Контрольный лист или тест
Ролевая игра
Игровые упражнения
Незаконченное предложение
Дерево решений
Суд от своего имени
Урок- спектакль
Интервью
Инсценировка
Проигрывание ситуаций
Обсуждение сюжетных рисунков
«Путешествия»
Синквейн
.
Формы интерактивного обучения     «Мозговой штурм» (атака)     Мини-лекция

Слайд 9Применение интерактивных методов обучения позволяет решать следующие задачи:
формировать интерес

к изучаемому предмету;
развивать самостоятельность учащихся;
обогащать социальный опыт учащихся путем переживания

жизненных ситуаций;
комфортно чувствовать себя на занятиях;
проявлять свою индивидуальность в учебном процессе.
Применение интерактивных методов обучения позволяет решать следующие задачи:  формировать интерес к изучаемому предмету;развивать самостоятельность учащихся;обогащать социальный

Слайд 10проблемное обучение;
игровые технологии;
здоровьесберегающие технологии;
технология развития критического мышления;
информационно-коммуникативные технологии.
Современные образовательные технологии

проблемное обучение;игровые технологии;здоровьесберегающие технологии;технология развития критического мышления;информационно-коммуникативные технологии.Современные образовательные технологии

Слайд 11 Показатели качества образования учащихся по русскому языку и литературе.

Показатели качества образования учащихся по русскому языку и литературе.

Слайд 12Показатели качества образования учащихся по истории и обществознанию.

Показатели качества образования учащихся по истории и обществознанию.

Слайд 13Количество выпускников(в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации

в форме ОГЭ по обществознанию

Количество выпускников(в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ по обществознанию

Слайд 14Предметные олимпиады (городской уровень)

Предметные олимпиады (городской уровень)

Слайд 15Участие учащихся в заочных конкурсах и олимпиадах (русский язык и

литература).

Участие учащихся в заочных конкурсах и олимпиадах (русский язык и литература).

Слайд 16Участие учащихся в заочных конкурсах и олимпиадах (история, обществознание)

Участие учащихся в заочных конкурсах и олимпиадах (история, обществознание)

Слайд 17 Участие учащихся в конкурсах, проектах за 2015-2016 учебный год

Участие учащихся в конкурсах,  проектах за 2015-2016 учебный год

Слайд 19 Принимаю участие в общественной работе различного уровня:
член жюри городских олимпиад

и НПК по истории и обществознанию;
с 2010 г. являюсь экспертом

предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ ОГЭ-9 по русскому языку (часть С);

Принимаю участие в общественной работе различного уровня:  член жюри городских олимпиад и НПК

Слайд 20 Выступления на методических объединениях, педсоветах

Выступления на методических объединениях, педсоветах

Слайд 21 Наличие методических публикаций

Наличие методических публикаций

Слайд 22 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
Муниципальный конкурс «Учитель

года-2011» в номинации «Стабильность признак мастерства»;
Муниципальный конкурс «В педагоге

все должно быть прекрасно…», участник выставки «Мир увлечений педагогов»;
Всероссийский конкурс учителей с международным участием «Мир – олимпиад» и награждена дипломом 1 степени.
Всероссийский конкурс «Умната». Приняла участие в блиц- олимпиаде «Методы активного обучения» и заняла 2 место, награждена дипломом победителя.
Международный фестиваль для педагогов и обучающихся «Таланты России-2016» в номинации «Лучший педагог-2016 года».

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах. Муниципальный конкурс «Учитель года-2011» в номинации «Стабильность

Слайд 23 Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 24УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ, СЕМИНАРАХ.

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ, СЕМИНАРАХ.

Слайд 25 ЗАДАЧИ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Продолжить освоение ФГОС ООО второго поколения;
Изучить

и внедрить историко-культурный стандарт в практику, а также новые формы

работы урочной и внеурочной деятельности;
продолжить работу по внедрению новых интерактивных технологий в образовательную деятельность;
способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, в том числе и дистанционных;
совершенствовать систему мониторинга образовательных достижений учащихся на уровне сформированности УУД.

ЗАДАЧИ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Продолжить освоение ФГОС ООО второго поколения;Изучить и внедрить историко-культурный стандарт в

Слайд 26Спасибо
за
внимание!

Спасибоза внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика