Разделы презентаций


Анализ деятельности ОМСУ по развитию бытового обслуживания Подготовили

ОпределенияБытовое обслуживание населения: Отрасль экономики, состоящая из предприятий различных организационно-правовых форм собственности и индивидуальных предпринимателей, занимающихся оказанием бытовых услуг (выполнением работ)Бытовая услуга производственная: Услуга по созданию и/или восстановлению потребительской стоимости изделий,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ деятельности ОМСУ по развитию бытового обслуживания
Подготовили студентки группы ГМУ

4-4
Герасимова Е.А.
Григорян М.М.
Ивченко В.В.
Научный руководитель:
к.э.н., доцент Зуденкова С.А.
Москва 2020
Кафедра государственного

и муниципального управления
Анализ деятельности ОМСУ  по развитию бытового обслуживанияПодготовили студентки группы ГМУ 4-4Герасимова Е.А.Григорян М.М.Ивченко В.В.Научный руководитель:к.э.н., доцент

Слайд 2Определения
Бытовое обслуживание населения:
Отрасль экономики, состоящая из предприятий различных организационно-правовых

форм собственности и индивидуальных предпринимателей, занимающихся оказанием бытовых услуг (выполнением

работ)

Бытовая услуга производственная:
Услуга по созданию и/или восстановлению потребительской стоимости изделий, используемых в быту (изготовление новых, восстановление и обновление бывших в употреблении)

Бытовая услуга непроизводственная (социо-культурная): 
Услуга, связанная с деятельностью, направленной на совершенствование образа жизни конкретного клиента или группы клиентов, частично связанная с изменением материальной составляющей

ОпределенияБытовое обслуживание населения: Отрасль экономики, состоящая из предприятий различных организационно-правовых форм собственности и индивидуальных предпринимателей, занимающихся оказанием

Слайд 3Пример 1
МП «Развитие потребительского рынка и услуг городского округа Чехов

на 2018-2021 годы»
Цель:
Повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка ГО Чехов

посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Задачи:
- Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг
- Развитие похоронного дела

Объем ассигнований:
Общий объем финансирования за счет средств бюджета ГО Чехов, Московской области и внебюджетных источников – 306 463,8 тыс. рублей

в 2018 году – 116 853 тыс. рублей
в 2019 году – 67 825,4 тыс. рублей
в 2020 году – 58 345,9 тыс. рублей
в 2021 году – 63 438,7 тыс. рублей

Пример 1МП «Развитие потребительского рынка и услуг городского округа Чехов на 2018-2021 годы»Цель: Повышение социально-экономической эффективности потребительского

Слайд 4Ожидаемые результаты:
- Обеспеченность населения площадью торговых объектов - 958,0 кв.м/тыс.чел.


- Объем инвестиций в основной капитал в услуги бань по

программе "100 бань Подмосковья" - 52 млн. руб.
- Доля кладбищ соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области – 100%

Пример 1

МП «Развитие потребительского рынка и услуг городского округа Чехов на 2018-2021 годы»

Целевые показатели: - Количество введенных банных объектов по программе "100 бань Подмосковья" - Прирост посадочных мест на объектах общ. питания - Прирост рабочих мест на объектах бытовых услуг - Обеспеченность населения площадью торговых объектов - Эффективность размещения нестационарных торговых объектов - Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общ. кладбищ и крематориев на территории Мособласти - Наличие на территории мун образования муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела по принципу: 1 ГО – 1 МКУ

Ожидаемые результаты:- Обеспеченность населения площадью торговых объектов - 958,0 кв.м/тыс.чел. - Объем инвестиций в основной капитал в

Слайд 5850+ объектов розничной торговли
74 предприятия общественного питания
214 предприятий по оказанию

бытовых услуг
12 торговых центров и комплексов
3 розничных рынка 1 категории

Динамика

потребительского рынка, млн. руб

Активно вошли в торговую жизнь округа федеральные и межрегиональные торговые сети: "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Дикси", "БИЛЛА", "Эльдорадо", "АТАК", "ДА", "Магнит" и другие

Объем платных услуг предприятий, оказывающих бытовые услуги населению, млн. руб

Обеспеченность торговыми площадями, м2 на 1000 чел

За последние годы активизировалась работа по развитию материально-технической базы потребительского рынка и услуг

Характеристика потребительского рынка и услуг ГО Чехов

850+ объектов розничной торговли74 предприятия общественного питания214 предприятий по оказанию бытовых услуг12 торговых центров и комплексов3 розничных

Слайд 6Характеристика потребительского рынка и услуг ГО Чехов
Это новое строительство, капитальные

и текущие ремонты, благоустройство прилегающих территорий, приобретение холодильного и торгово-технологического

оборудования, рекламное оформление

В соответствии с действующим законодательством проводится реконструкция рынков, строятся новые капитальные торговые объекты с целью улучшения обслуживания населения и защиты интересов потребителей

Проводится постоянная работа по оформлению земельных участков кладбищ в мун собственность, из 37 кладбищ района на 20 получены правоустанавливающие документы на земельные участки. Для улучшения работы по оказанию ритуальных услуг населению создано и успешно работает МКУ "Ритуал-Чехов"

В течение 2016-2017 годов на территории ГО в результате проведенной работы демонтированы все незаконно размещенные нестационарные объекты, разработаны и утверждены новые архитектурные решения НТО, проведены конкурсы на их размещение

За последние годы активизировалась работа по развитию материально-технической базы потребительского рынка и услуг

Городской округ Чехов, особенно город Чехов, испытывает потребность в местах захоронения.

Характеристика потребительского рынка и услуг ГО ЧеховЭто новое строительство, капитальные и текущие ремонты, благоустройство прилегающих территорий, приобретение

Слайд 7Пример 2
МП «Развитие бытового обслуживания населения в муниципальном образовании «Ельнинский

район» Смоленской области»
Цель:
Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы

бытового обслуживания населения

Задачи:
- повышение квалификации кадров, на основе создания системы их непрерывного проф обучения
- расширение сети объектов бытового обслуживания населения в сельской местности
- организация системы изучения спроса и реклама бытовых услуг
- повышение качества бытовых услуг

Объем ассигнований:
Общий объем финансирования за счет средств бюджета МО «Ельнинский район» Смоленской области – 600,0 тыс. рублей

в 2015 году - 100,0 тыс. рублей
в 2016 году - 100,0 тыс. рублей
в 2017 году - 100,0 тыс. рублей
в 2018 году - 100,0 тыс. рублей
в 2019 году - 100,0 тыс. рублей
в 2020 году - 100,0 тыс. рублей

Пример 2МП «Развитие бытового обслуживания населения в муниципальном образовании «Ельнинский район» Смоленской области»Цель: Создание благоприятных условий для

Слайд 8Ожидаемые результаты:
- создание условий для развития новых видов бытовых услуг

и форм обслуживания, доступность основных видов бытовых услуг для всех

групп населения, повышение качества обслуживания жителей города
- увеличение численности работающих в сфере бытового обслуживания населения
- увеличение объема бытовых услуг
- расширение ассортимента бытовых услуг

Пример 2

МП «Развитие бытового обслуживания населения в муниципальном образовании «Ельнинский район» Смоленской области»

Целевые показатели:
- приобретение оборудования для швейного цеха
- увеличение объёмов бытовых услуг населению
- создание новых рабочих мест

Ожидаемые результаты:- создание условий для развития новых видов бытовых услуг и форм обслуживания, доступность основных видов бытовых

Слайд 9Общая характеристика социально-экономической сферы реализации МП
МП «Рембыттехника»:
1 Ремонт обуви.
2

Предоставление парикмахерских услуг.
3 Ремонт радио, телеаппаратуры, аудио- и виде техники.
4

Индивидуальный пошив одежды.
5 Ремонт одежды.
6 Оптовая и розничная торговля товарами.
7 Торгово-закупочная.
8 Изготовление ключей.
9 Химическая чистка пухо-перовых изделий.

- Уровень обслуживания отстает от запросов населения
- Недостаточная подготовка и повышение квалификации кадров, медленно внедряются прогрессивные формы и методы обслуживания
- Слабая материально-техническая база: отсутствие современного оборудования и новых технологий, значительные затраты, связанные с ростом цен на материалы и оборудование, увеличение коммунальных платежей
- Малая доходность  проблема с привлечением банковских долгосрочных кредитов, лизинг
- Невысокий уровень ЗП  проблема привлечения в отрасль молодых кадров

Динамика развития сферы бытового обслуживания населения

Общая характеристика социально-экономической сферы реализации МПМП «Рембыттехника»: 1 Ремонт обуви.2 Предоставление парикмахерских услуг.3 Ремонт радио, телеаппаратуры, аудио-

Слайд 10Источники
Администрация муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области п о с

т а н о в л е н и е

от 25.12.2014 № 846 г. Ельня Об утверждении муниципальной программы «Развитие бытового обслуживания населения в муниципальном образовании «Ельнинский район» Смоленской области на 2015-2020 годы»
Администрация Чеховского муниципального района Московской области постановление от 12 октября 2017 года N 2238/17-01/2017 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие потребительского рынка и услуг городского округа Чехов на 2018-2021 годы»
ИсточникиАдминистрация муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области п о с т а н о в л е

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика