Разделы презентаций


Анализ и самоанализ урока

СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ и самоанализ урока
Патеева Елена Анатольевна
Учитель английского языка
Государственное учреждение

образования средняя школа №33 г. Гомеля

Анализ и  самоанализ урокаПатеева Елена АнатольевнаУчитель английского языкаГосударственное учреждение образования средняя школа №33 г. Гомеля

Слайд 2СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА

СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА

Слайд 31.ПРАВИЛЬНОСТЬ И ОБОСНОВАННОСТЬ ЦЕЛИ УРОКА С УЧЕТОМ:
ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ

ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
МЕСТА УРОКА
ПОДГОТОВЛЕННОСТИ КЛАССА
ВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОГО УЧИТЕЛЯ
ПРОГНОЗОВ НА КОНЕЧНЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ДОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ДО УЧАЩИХСЯ.
3. СТЕПЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ

АНАЛИЗ ЦЕЛИ УРОКА

1.ПРАВИЛЬНОСТЬ И ОБОСНОВАННОСТЬ ЦЕЛИ УРОКА С УЧЕТОМ:ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙСОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛОВНЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ МЕСТА УРОКАПОДГОТОВЛЕННОСТИ КЛАССАВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОГО

Слайд 4СООТВЕТСТВИЕ СТРУКТУРЫ УРОКА ЕГО ЦЕЛИ И ПРИНЦИПУ
ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ

ЭТАПОВ УРОКА
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПО ЭТАПАМ УРОКА
РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЕТА
НАУЧНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛА И КОНЦА УРОКА
ОПТИМАЛЬНЫЙ ТЕМП ВЕДЕНИЯ УРОКА
НАЛИЧИЕ ПЛАНА И СТЕПЕНЬ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ

АНАЛИЗ СТРУКТЫРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА

СООТВЕТСТВИЕ СТРУКТУРЫ УРОКА ЕГО ЦЕЛИ И ПРИНЦИПУЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭТАПОВ УРОКАЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПО ЭТАПАМ УРОКАРАЦИОНАЛЬНОСТЬ

Слайд 5СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ УРОКА ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА
ЛОГИЧНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ
ДОСТУПНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ
НАУЧНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ
ВЫДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩИХ ИДЕЙ

ПО ДАННОЙ ТЕМЕ
СВЯЗЬ СОДЕРЖАНИЯ УРОКА С ЖИЗНЬЮ
СВЯЗЬ СОДЕРЖАНИЯ УРОКА С

ПОТРЕБНОСТЯМИ И ИНТЕРЕСАМИ УЧЕНИКА
ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ, АКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ

АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ УРОКА

СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ УРОКА ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТАЛОГИЧНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯДОСТУПНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯНАУЧНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯВЫДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩИХ ИДЕЙ ПО ДАННОЙ ТЕМЕСВЯЗЬ СОДЕРЖАНИЯ УРОКА С ЖИЗНЬЮСВЯЗЬ

Слайд 6ПРАВИЛЬНОСТЬ ОТБОРА МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
РАЗНООБРАЗИЕ МЕТОДОВ И

ПРИЕМОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА УРОКЕ
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НОВЫХ ПОНЯТИЙ
АКТУАЛИЗАЦИЯ СПОРНЫХ ЗНАНИЙ
КАЧЕСТВЕННОЕ

ОСВОЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧИТЕЛЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА УЧИТЕЛЯ

АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА

ПРАВИЛЬНОСТЬ ОТБОРА МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ РАЗНООБРАЗИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА УРОКЕФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НОВЫХ

Слайд 7АКТИВНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
ИНТЕРЕС К ТЕМЕ ИЛИ К УРОКУ
ВЛАДЕЮТ

ЛИ УЧАЩИЕСЯ РАЦИОНАЛЬНЫМИ ПРИЕМАМИ РАБОТЫ
ВЫПОЛНЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
НАЛИЧИЕ НАВЫКОВ САМОКАНТРОЛЯ
КАЧЕСТВО

ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ
КУЛЬТУРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

АКТИВНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕС К ТЕМЕ ИЛИ К УРОКУВЛАДЕЮТ ЛИ УЧАЩИЕСЯ РАЦИОНАЛЬНЫМИ ПРИЕМАМИ РАБОТЫВЫПОЛНЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЕДИНЫХ

Слайд 8МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
МОТИВИРОВКА ДОВАШНЕГО ЗАДАНИЯ НА ДАННОМ

УРОКЕ
ОБЬЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
ХАРАКТЕР ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
ПОСИЛЬНОСТЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
МЕТОДИКА

ЗАДАНИЯ НА ДОМ

АНАЛИЗ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯМОТИВИРОВКА ДОВАШНЕГО ЗАДАНИЯ НА ДАННОМ УРОКЕОБЬЕМ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ХАРАКТЕР ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯПОСИЛЬНОСТЬ ДОМАШНЕГО

Слайд 9КЛАССНАЯ ДОСКА
СООТВЕТСТВИЕ МЕБЕЛИ ВОЗРАСТУ УЧАЩИХСЯ
УРОВЕНЬ ОСВЕЩЕННОСТИ
РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ
ПРИЕМЫ

И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ОСАНКОЙ УЧАЩИХСЯ
РЕЖИМ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК
ПРИМЕНЕНИЕ НАГЛЯДНОСТЕЙ
НАЛИЧИЕ ОТВЛЕКАЮЩЕГО

ОТ ТЕМЫ УРОКА
СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОЦЕНКА САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ УРОКА

КЛАССНАЯ ДОСКАСООТВЕТСТВИЕ МЕБЕЛИ ВОЗРАСТУ УЧАЩИХСЯУРОВЕНЬ ОСВЕЩЕННОСТИРАЗМЕЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ОСАНКОЙ УЧАЩИХСЯРЕЖИМ ПРОВЕДЕНИЯ

Слайд 10ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ УЧАЩИХСЯ
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА
РАЗВИТИЕ И ТРЕНИРОВКА

ПАМЯТИ УЧАЩИХСЯ
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОСМЫСЛЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛА
ПРИВЛЕЧЕНИЕ

ЭМОЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
СПОСОБСТВОВАЛ ЛИ УРОК ОБЩЕМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
ЗНАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ УЧАЩИХСЯРАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКАРАЗВИТИЕ И ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ УЧАЩИХСЯРАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯРАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика