Разделы презентаций


Анализ ЦА. Анализ Конкурентов

Содержание

Психология поведения людей в социальных сетях1. Люди приходят в соц.сети НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОКУПАТЬ(сначала дайте пользу, а потом продавайте)2. Бизнес эффективен в соц.сетях только тогда, когда он РЕШАЕТ КАКУЮ-ТО БОЛЬ!3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ ЦА. Анализ Конкурентов

Анализ ЦА. Анализ Конкурентов

Слайд 2Психология поведения людей
в социальных сетях

1. Люди приходят в соц.сети


НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОКУПАТЬ
(сначала дайте пользу, а потом продавайте)

2.

Бизнес эффективен в соц.сетях только тогда, когда он
РЕШАЕТ КАКУЮ-ТО БОЛЬ!

3. Ваш бизнес должен быть
ЭКСПЕРТОМ+ДРУГОМ
(необходимо постоянно работать над улучшением отношений с ЦА)
Психология поведения людей в социальных сетях1. Люди приходят в соц.сети НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОКУПАТЬ(сначала дайте пользу,

Слайд 3 Кому доверяют люди
Человек

Кому доверяют люди Человек

Слайд 4 Кому доверяют люди
Человек
Родственники

Кому доверяют люди ЧеловекРодственники

Слайд 5Друзья
Кому доверяют люди
Человек
Друзья
Родственники

Друзья Кому доверяют люди ЧеловекДрузьяРодственники

Слайд 6Друзья
Кому доверяют люди
Человек
Друзья
Эксперты
Родственники

Друзья Кому доверяют люди ЧеловекДрузьяЭкспертыРодственники

Слайд 7Друзья
Кому доверяют люди
Человек
Друзья
Эксперты
Родственники
Бизнес

Друзья Кому доверяют люди ЧеловекДрузьяЭкспертыРодственникиБизнес

Слайд 8Друзья
Кому доверяют люди
Человек
Друзья
Эксперты
Родственники
Бизнес

Друзья Кому доверяют люди ЧеловекДрузьяЭкспертыРодственникиБизнес

Слайд 9Что значит «быть экспертом»?
Это значит знать боли ЦА, находить и

давать решения этой боли


Что значит «быть экспертом»?Это значит знать боли ЦА, находить и давать решения этой боли

Слайд 10Что значит «быть экспертом»?
Это значит знать боли ЦА, находить и

давать решения этой боли

Что значит «быть другом»?
Это значит говорить с

ЦА на одном языке
Почаще интересоваться их мнением

Что значит «быть экспертом»?Это значит знать боли ЦА, находить и давать решения этой болиЧто значит «быть другом»?Это

Слайд 11Как можно позиционироваться

По товару

По интересам
Смешанный
Тип
(самый неэффективный)

Как можно позиционироватьсяПо товару

Слайд 12Выделяем узкую группу ЦА по признакам:
Пол;
Возраст;
Профессия;
Семейное положение;
Место жительства (большой город,

маленький,
сельская местность, и т.д.);
Уровень дохода;
Состав семьи;
Образование;
Интересы

Выделяем узкую группу ЦА по признакам:Пол;Возраст;Профессия;Семейное положение;Место жительства (большой город, маленький, сельская местность, и т.д.);Уровень дохода;Состав семьи;Образование;Интересы

Слайд 13Что и когда нужно вашей ЦА?
Смотрим https://wordstat.yandex.ru/
Смотрим https://trends.google.ru/trends/

Что и когда нужно вашей ЦА? Смотрим https://wordstat.yandex.ru/Смотрим https://trends.google.ru/trends/

Слайд 14Анализируем конкурентов

Анализируем конкурентов

Слайд 15Итак, домашнее задание

Описать свою ЦА
Найти 50 болей, страхов ЦА
Выбрать

ту, которую мы решаем в первую очередь
Найти решение для ВСЕХ

болей
Продумать язык, найти какие-то особенные словечки, которые использует ЦА
Подумать, о чём можно спрашивать свою ЦА, на какие темы размышления их выводить
Собрать в отдельный документ ключевые слова
Отследить тренды запросов, выписать график
Найти качественные группы конкурентов, проанализировать



Итак, домашнее заданиеОписать свою ЦАНайти 50 болей, страхов ЦА Выбрать ту, которую мы решаем в первую очередьНайти

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика